Beliy.IV Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Привет всем. shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов Есть карта, например 02_malinovka.pkg - в ней тоже есть content это наверное "личные объекты" 1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ? 2. Может кто-то рассказать про папки в архивах: приблизительно так content - разные игровые объекты в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д. как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки 3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 (edited) 3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно.Model Viewer входящий в состав BW210 Чтобы 3d converter показывал текстуры, нужно их положить в одну папку с *.primitives Edited July 30, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов Нет - это просто zip - архив. Ни какой объектно-структурной смысловой нагрузки он не несёт. Разрабы сжимают ресурсы игры zip-архиватором в pkg-архивы и кладут их в клиент. Названия и кол-во архивов не имеют значения, так как клиенту доступны все архивы, ссылки на которые перечислены в path.xml. Не важно в каком архиве хранится тот или ной ресурс, главное чтобы была ссылка на него. Поиск ресурса клиент делает по всем архивам и папкам, в порядке их перечисления в файле path.xml 1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ? Копаясь только в архивах - ни как. Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах. Однако во многих случаях, общие модели для нескольких карт лежат в архиве shared_content.pkg. 2. Может кто-то рассказать про папки в архивах:приблизительно так content - разные игровые объекты в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д. как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки Вы и так выше описали структуру и назначение папок, чего еще там рассказывать? lod - это модели с разной степенью детализации. От 0-самой сложной к X-самой упрощенной. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted July 30, 2015 Author Share Posted July 30, 2015 Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах Ты знаешь как ? Model Viewer входящий в состав BW210 Что за BW210 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.