Beliy.IV 31 Posted July 30, 2015 Привет всем. shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов Есть карта, например 02_malinovka.pkg - в ней тоже есть content это наверное "личные объекты" 1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ? 2. Может кто-то рассказать про папки в архивах: приблизительно так content - разные игровые объекты в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д. как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки 3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #285590 Posted July 30, 2015 (edited) 3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно.Model Viewer входящий в состав BW210 Чтобы 3d converter показывал текстуры, нужно их положить в одну папку с *.primitives Edited July 30, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #285629 Posted July 30, 2015 shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов Нет - это просто zip - архив. Ни какой объектно-структурной смысловой нагрузки он не несёт. Разрабы сжимают ресурсы игры zip-архиватором в pkg-архивы и кладут их в клиент. Названия и кол-во архивов не имеют значения, так как клиенту доступны все архивы, ссылки на которые перечислены в path.xml. Не важно в каком архиве хранится тот или ной ресурс, главное чтобы была ссылка на него. Поиск ресурса клиент делает по всем архивам и папкам, в порядке их перечисления в файле path.xml 1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ? Копаясь только в архивах - ни как. Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах. Однако во многих случаях, общие модели для нескольких карт лежат в архиве shared_content.pkg. 2. Может кто-то рассказать про папки в архивах:приблизительно так content - разные игровые объекты в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д. как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки Вы и так выше описали структуру и назначение папок, чего еще там рассказывать? lod - это модели с разной степенью детализации. От 0-самой сложной к X-самой упрощенной. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #285724 Posted July 30, 2015 Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах Ты знаешь как ? Model Viewer входящий в состав BW210 Что за BW210 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites