Jump to content
Korean Random
Beliy.IV

Загрузка объектов

Recommended Posts

Привет всем.

 

shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов

Есть карта, например 02_malinovka.pkg - в ней тоже есть content это наверное "личные объекты"

 

1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ?

 

2. Может кто-то рассказать про папки в архивах:

приблизительно так

content - разные игровые объекты

в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д.

как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки

 

3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3. Чем просмотреть объекты ? ( на прямую без конфертаций, поставил 3d_converter он показывает но без текстур ) Вот есть программа WoT Model Editor в ней можно, но увы не выходит её запустить, нужно мануал читать, а он английский, я прошёл глазами, кое что доставил но всё равно.

Model Viewer входящий в состав BW210

 

Чтобы 3d converter показывал текстуры, нужно их положить в одну папку с *.primitives

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

shared_content.pkg - это наверное просто библиотека объектов

 

Нет - это просто zip - архив. Ни какой объектно-структурной смысловой нагрузки он не несёт.

 

Разрабы сжимают ресурсы игры zip-архиватором в pkg-архивы и кладут их в клиент. Названия и кол-во архивов не имеют значения, так как клиенту доступны все архивы, ссылки на которые перечислены в path.xml. Не важно в каком архиве хранится тот или ной ресурс, главное чтобы была ссылка на него. Поиск ресурса клиент делает по всем архивам и папкам, в порядке их перечисления в файле path.xml

 

1. Как узнать какие общие объекты грузятся на карте ?

 

Копаясь только в архивах - ни как. Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах. Однако во многих случаях, общие модели для нескольких карт лежат в архиве shared_content.pkg.

 

2. Может кто-то рассказать про папки в архивах:

приблизительно так

content - разные игровые объекты

в папке есть группы ( Buildings, GatesAndFences ... ), группа содержит объекты, каждый объект может содержать состояние normal ( целое ) crash ( уничтоженное ), merged ( ??? ) и т.д.

как понял с мануалов потом идёт load0...3 степень прорисовки

 

Вы и так выше описали структуру и назначение папок, чего еще там рассказывать?

 

lod - это модели с разной степенью детализации. От 0-самой сложной к X-самой упрощенной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нуно лезть в клиент и смотреть списки объектов на картах

Ты знаешь как ? 


 

 

Model Viewer входящий в состав BW210
 

Что за BW210

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...