Jump to content
Korean Random

Предложение по ребалансу голдовых снарядов (дубль премод-темы с оф. форума)


TornadoCat

Recommended Posts

Данная тема не является опубликованной на оф. форуме в момент написания данного поста.

 

Доброго времени суток, форумчане!
Уже многие пытались достучаться до разработчиков с предложениями по изменению механики голды в игре, кто вайном, кто более "цивильно".
Решил на досуге немного про себя подумать и вот, что получилось.

 

Пробитие прем-снарядов трогать, ВНЕЗАПНО, не нужно. Да да, абсолютно не нужно.
Моя идея заключается в том, что нужно всего лишь снизить им урон. Как именно?
Продемонстрирую на простом примере.

 

Есть у нас Т110Е3, амер. ПТ10, имеющая пробитие ББ 295 и БП 375 при альфе 750.
Казалось бы, с пробитием под три сотни зачем нужна голда?
Но, как показала практика, всё же нужна.

 

Так вот, с помощью несложных рассчётов можно понять, что пробитие БП выше, чем пробитие ББ на 27,11%.
Так вот как раз урон этого БП снаряда снижаем на те самые 27,11% (примерно 200 ед. урона) и получаем альфа-страйк в 550.
Скажете, что мало для ПТ10? Стреляйте регулярными снарядами.
Щекотливая ситуация, нужно срочно стопроцентно пробить, иначе вас могут уничтожить, в общем, критическая ситуация?
Заряжаем голду, наносим чуть меньше урона, зато гарантированно пробиваем, пусть и в ущерб урону.

 

В принципе, похожая система отчасти реализована в War Thunder (не ставлю данный пример каноничным, просто отражаю суть).
Там подкалиберные снаряды наносят намного меньший урон, чем бронебойные или каморные, они просто пробивают броню и наносят точенчный урон по поражённому модулю (если таковой имеется), а кумулятивные, к примеру, если неудачно попасть, прожигают танк и его внутренности насквозь, зацепив случайно какую-то рацию и не нанеся больше урона.

Суть именно не в том, сколько урона они наносят (по цифрам, так как цифр там нет), а то, сколько урона они могут нанести условно
в сравнении с обычными бронебойными снарядами. Как таковой "голды" там вообще нет, снаряды доступны все и сразу, либо же по мере прокачки.
Здесь же я думал о том, чтобы не ломать экономическую составляющую, то бишь прем-снаряды - это прем-снаряды и никак иначе.

В моей схеме отражается именно это - снизить урон на столько процентов, на сколько больше пробитие этого снаряда по сравнению с регулярным.
Соглашусь, что применить это ко всем абсолютно машинам не получится, потому дополняющие коэфициенты также должны быть.

 

К примеру, как мы уже сделали в случае Т110Е3, для альфы в 750 (стандарт ПТ10), взят коэф. снижения разницы 1,0.
Для альфы выше - типа ЯгЕ100 там всяких и мало ли кого ещё, будет коэфициент 1,25, для ~600 - можно брать коэффициент разницы 0,85.
Для альфы 400-500 (стд. ТТ10) - коэф. уменьшения разницы 0,7, для 400 - (стд. СТ10) - 0,6, для 300+ - 0,5, для ещё меньших - 240 (стд . ЛТ8) - 0,4.
Для остальных - менее 200 - коэф. уменьшения разницы составит 0,25.

 

Коэфициенты эти, откровенно говоря, пока что взяты с потолка, посему особо придираться к ним не имеет смысла, они всего лишь отражают суть.

 

Вместе с тем становится понятно, что наиболее "пострадают" самые голдозависимые машины, а также те, у кого голда слишком сильно выбивается из-за разницы в пробитии с основным боеприпасом.

В принципе, пока что всё, если понадобится, в постах ниже могу выложить другие примеры с другими танками, разницей и коэффициентами.

Спасибо за внимание.

Edited by Metallist95
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я бы оставил все как есть, но сделал бы обратно голдовые снаряды за голду.

А так да, согласен с тобой:)

Edited by _EHOME
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Идее уже много лет. Муразор джов и орифлейм911 ее продвигали в WG.

дада так же ,как и вырезать арту , Jove ,всегда работает на аудиторию , ему пофигу на танки, лишь бы бабло давали , он продажный ,это именно моё мнение

 

голду пусть делают обратно за голду , проблем тогда не было с этим , ща каждое красное чудо с голдой(ибо не знает куда пробивать ,а с голдой он имба) так что вывод один : ничего толком не изменится 

Link to comment
Short link
Share on other sites

дада так же ,как и вырезать арту , Jove ,всегда работает на аудиторию , ему пофигу на танки, лишь бы бабло давали , он продажный ,это именно моё мнение.

 

Я хотел сказать, что идея уменьшения урона уже была рассмотрена. Был дан ответ от WG.
Link to comment
Short link
Share on other sites

я б начал с ограничения количества голдовых снарядов 20% от боекомплекта, например

Вы играли на ИС-6 без голды?

Есть огромное количество танков неиграбельных без голды.

К тому же в стоковом состоянии играть без голды - подводить команду.

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вы играли на ИС-6 без голды?

Есть огромное количество танков неиграбельных без голды.

К тому же в стоковом состоянии играть без голды - подводить команду.

ранее на КТТС обговаривались,если танки не соответствуют балансу , то его будут апать ,ибо как на т95 155м орудие ,его там бы не было бы никогда , много не историчности,так что пробой могли бы поднять ис6 ,и убрать бы голду вообще или же о5 сделать голду за голду

Link to comment
Short link
Share on other sites

а я не говорил убрать её совсем..

можно придумать варианты для разных орудий. 20% - топ, 30% - сток

 

Вы играли на ИС-6 без голды?

поиграл под акцию) менее удачно, чем на одном из тестов((

6 голдовых снарядов при уроне в 390 - не мало, в общем

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, в разделе предложений ограничения возвели в ранг паранойи )
а тут тебя не ограничивают - пуляй хоть всё время, но тем самым просаживай ДПМ и ATD )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это конечно хорошее предложение. но какой смысл данной темы на этом форуме. разрабы как оказалось заглядывают сюда, но так редко как статисты в рандоме во время акции.

надо бы конечно спамить на оф сайте.

но раз зашел разговор имею право высказать своё мнение.

В каком то видео очень хорошо было подмечено амвеем. роль брони в игре пропала в игре не совсем из-за голды, скорее артилерия вносит большой дисбаланс. фугасам далеко поср..... какая у тебя броня. и я с ним абсолютно согласен.

Я бы не сказал что в сейчашнем рандоме как то тяжело играть, выполняю лбз честно и добрососвестно, в том числе и на тяжелых танках. танковал в удовольствие даже есть реплеи. могу заметить что все бои где я танковал были без арты либо я был в глубоком сейве.

сейчас конечно защитники артилерии наставят кучу минусов - не спешите ребята дочитайте до конца.

Моё мнение нужно начать ребаланс рандома с Артилерии.

Убирать арту совсем( о чем кричит джов в каждом видео) не нужно не в коем случае это поломает весь баланс вообще.

Как то на днях попалось на глаза старое видео от 40_тонн из очень древнего патча. Посмотрев его я удивился что арта ни фига не попадала и замечу вайна про арту в то время практический не было хотя их было и по 7 -8 шт в бою. все потому что точность в игре была ужасная.

С вводом новой точности, не помню уже в каком патче, арта стала нещадно карать. появились ваншоты. и вот это и испортило общий баланс

звучала куча предложений по нерфу и переработке арты:

1) ограничить до 2 шт в бою и не нерфить - возможна проблема с большими очередями.

2) уменьшить разовый урон и пробитие, улучшить точность, уменьшить угол траектории полета, полностью исключить ваншоты(методом ограничения вылета макс. ХП <или=800)

3) выводить на миникарте место последнего залпа ( не совсем исторично)

4) сделать специальную лампу сигнализирующую о наведении на вас арты(не исторично и фантастично).

Edited by Kornet_WA
Link to comment
Short link
Share on other sites

скорее артилерия вносит большой дисбаланс.

С вводом новой точности, не помню уже в каком патче, арта стала нещадно карать. появились ваншоты. и вот это и испортило общий баланс

Карать прям? шоты?

Вы забыли, что ещё сделали с артой в том патче: увеличили разброс, время прицеливания, время перезарядки, ухудшили проходимость, уменьшили время полёта снаряда

Мало занерфили? А чем апнули?

Тут можно почитать: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0.8.6#.D0.A1.D0.BF.D0.B5.D1.86.D0.B8.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B2.D0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE_.D0.BA_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8E

 

ЗЫ: В представлении арто-вайнеров, такое ощущение, что класс орты должен представлять собой дзот, с 2% угн и перезарядкой в 5 минут

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

шоты?

На 8 уровне GvE карает. Ваншоты очень часто видел.

 

увеличили разброс

Еще и точность увеличили на 10% внутри разброса.
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Это конечно хорошее предложение. но какой смысл данной темы на этом форуме. разрабы как оказалось заглядывают сюда, но так редко как статисты в рандоме во время акции. надо бы конечно спамить на оф сайте.
прочитайте название топик старта и примечание .
Хотя тему по ходу не опубликует пидрый хитр модератр .

 

 

скорее артилерия
по артиллерии есть отдельные темы, я артиллерии вообще не касался

 

 

фугасам
как и фугасов кстати

 

 

А кумулям поднять урон, но ограничить бп до уровня ББ.
а еще ввести руны невидимости и иллюзий

 

 

не исторично
вафля е100 ехидно улыбнула улыбальник 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Карать прям? шоты?

Прям шоты представляешь. едет маус или е100 бортом. конечно зачем броня лови на 2000 от арты.

 

 

А чем апнули?

А то что вероятность попадания снарядов в центр круга сведения увеличена это разве не ап.

проходимость арте и не нужна.

 

 

ЗЫ: В представлении арто-вайнеров, такое ощущение, что класс орты должен представлять собой дзот, с 2% угн и перезарядкой в 5 минут

я не говорю что арта должна быть унылым гов...м но и не должна кидать маусу на 2000 хп. я бы с удовольствием вернул ей точность, перезаряд тогда и сам даже поиграл бы возможно. но она явно не должна кидать на фул хп.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а еще ввести руны невидимости и иллюзий

А что ты предложишь для кумулятивов? Так-же уменьшить урон? Бред же, не?!

Еще и точность увеличили на 10% внутри разброса.

А разброс, точность и скорость сведения увеличили на 60-70%. Но эти 10% конечно очень помогли...
Link to comment
Short link
Share on other sites

увеличили на 60-70%

Я играл в этом патче 0.8.6 на СУ-122А и она вышла занерфленной. А вот играл я на С-51, 212А и Об. 261 и не заметил разницы. Они остались как были.

Следовательно нерфу подверглись арты 3-7 уровней. (Конечно был и АП, например СУ-5 больше не попадает к 8 уровням).

Это конечно мое субъективное мнение, но артиллерия не была занерфлена вообще.

а я не говорил убрать её совсем.. можно придумать варианты для разных орудий. 20% - топ, 30% - сток

Именно так и было в исторических боях))
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так-же уменьшить

Именно . Которые прошивают плиты огромной толщины под углом до 20 примерно градусов . Или кумулятивы у тебя не голда ?

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...