DeleteAccountPlease Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. Как это возможно исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. Как это возможно исправить? Язык всего клиента или только XVM? Если язык клиента, то: в settings.mo может указываться какой-то конкретный язык. Если язык XVM, то: в @xvm.xc (или просто xvm.xc, зависит от конфига) так же может быть указан какой-то конкретный язык. Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента. Edited March 19, 2015 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента. скорее всего она и меняет интерфейс клиента С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. Как это возможно исправить? XVM не изменяет язык клиента (интерфейс) тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...) скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\ =>World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\ Edited March 19, 2015 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeleteAccountPlease Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 Язык всего клиента или только XVM? Если язык клиента, то: в settings.mo может указываться какой-то конкретный язык. Если язык XVM, то: в @xvm.xc (или просто xvm.xc, зависит от конфига) так же может быть указан какой-то конкретный язык. Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента. "region": "auto", Папку "Text" в XVM не нашёл! Но нашёл эти файлы - \mods\shared_resources\xvm\l10n Возможно они и отвечают за язык?! На счёт самого клиента или XVM интерфейса не уточнял, но по заявкам - звучит как они жалуютсья на язык самого клиента. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Папку "Text" в XVM не нашёл! А она к XVM не относится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeleteAccountPlease Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 Ссылка на мод пак - http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/409731-096-svatekl2-mod-pack/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 \mods\shared_resources\xvm\l10nВозможно они и отвечают за язык?! В XVM - да. Зависит от указанного языка в "language". "region": "auto" Нужно смотреть "language". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeleteAccountPlease Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 (edited) В XVM - да. Зависит от указанного языка в "language". Нужно смотреть "language". "language": "auto", Edited March 19, 2015 by dimabal10000 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) 1.Папку "Text" в XVM не нашёл! На счёт самого клиента или XVM интерфейса не уточнял, но по заявкам - звучит как они жалуютсья на язык самого клиента. 1. папка "text" не относится к XVM !!! это папка самого клиента и она отвечает за интерфейс (отображение), если жалуются на язык клиента, то она за это и отвечает от жалующихся требуется скрин, архив папки "res_mods", логи, иначе это всё гадание на кофейной гуще, возможно у них ещё что-то установлено 2. я установил пак, выбрав первое попавшееся, всё нормально, может мне повезло, интерфейс не сломался 3. есть моды которые лезут при установке в папки клиента, у меня нет времени тестировать пак по частям, сори есть вариант, что какой-то мод в паке изменил что-то в папке "text" находящейся по пути ..World_of_Tanks\res\.. и сломал интерфейс PS ничего не нужно с лёту msgid "LANGUAGE_CODE" msgstr "en" YasenKrasen папка "text" PS после установки YasenKrasen на RU клиент повторяю тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...) скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\.. =>...World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\ можно удалить папку "text" из ....World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\ Edited March 19, 2015 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeleteAccountPlease Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 (edited) 1. папка "text" не относится к XVM !!! это папка самого клиента и она отвечает за интерфейс (отображение), если жалуются на язык клиента, то она за это и отвечает от жалующихся требуется скрин, архив папки "res_mods", логи, иначе это всё гадание на кофейной гуще, возможно у них ещё что-то установлено 2. я установил пак, выбрав первое попавшееся, всё нормально, может мне повезло, интерфейс не сломался 3. есть моды которые лезут при установке в папки клиента, у меня нет времени тестировать пак по частям, сори есть вариант, что какой-то мод в паке изменил что-то в папке "text" находящейся по пути ..World_of_Tanks\res\.. и сломал интерфейс PS ничего не нужно с лёту msgid "LANGUAGE_CODE" msgstr "en" YasenKrasen папка "text" PS после установки YasenKrasen на RU клиент Сохраненное изображение 2015-3-19_23-38-49.598.jpg повторяю тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...) скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\.. =>...World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\ можно удалить папку "text" из ....World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\ Вы супер! Большое спасибо. +1000000000 Ещё зайду на другие темы тоже +1 дам на их))) Edit: Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. Сам не знаю как не усмотрел за этой папкой... :) Очень обильно благодорю! Edited March 19, 2015 by dimabal10000 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Сам не знаю как не усмотрел за этой папкой... :) Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии... Я боюсь представить, что было бы...с папкой звуков... 600МБ+ Source: {app}\res\text\*; DestDir: {app}\res_mods\{#НОМЕР_ПАТЧА}\text; ExternalSize: 2243614; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external skipifsourcedoesntexist; Components: ДЛЯ КАКОГО МОДА(ОВ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии... Да, правильно.Но я бы на месте ТС`а избавился от этого мода в сборке, т.к. один файл там всё-таки будет англоязычный (от ЯсенКрасена), и некоторая часть надписей будет на английском.Ну или есть выход: считывать version.xml из корня папки игры и искать там обозначения языка (ru, en и т.д.), при этом иметь несколько локализаций текстового файла ЯсенКрасена. - Да, да, лёгких путей не ищу) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeleteAccountPlease Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии... Я боюсь представить, что было бы...с папкой звуков... 600МБ+ Source: {app}\res\text\*; DestDir: {app}\res_mods\{#НОМЕР_ПАТЧА}\text; ExternalSize: 2243614; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external skipifsourcedoesntexist; Components: ДЛЯ КАКОГО МОДА(ОВ) Со звуком всё нормально... Я ещё до того как начал делать мод пак - понял что звук с игровой папки копируетсья. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.