Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. 

 

Как это возможно исправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. 

 

Как это возможно исправить?

Язык всего клиента или только XVM?

Если язык клиента, то: в settings.mo может указываться какой-то конкретный язык.

Если язык XVM, то: в @xvm.xc (или просто xvm.xc, зависит от конфига) так же может быть указан какой-то конкретный язык.

 

Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента.

скорее всего она и меняет интерфейс клиента

С патча 9.6 мне пришло много уведомлений от игроков с EU / Asia серверов что у их язык клиента поменялсья после установки мод пака, помоему в этом замешан XVM. 

 

Как это возможно исправить?

XVM не изменяет язык клиента (интерфейс)

 

тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...)

скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\ =>World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Язык всего клиента или только XVM?

Если язык клиента, то: в settings.mo может указываться какой-то конкретный язык.

Если язык XVM, то: в @xvm.xc (или просто xvm.xc, зависит от конфига) так же может быть указан какой-то конкретный язык.

 

Ну или просто у тебя в модпаке лежит вся папка text, которая при установке ложится в папку клиента.

 

"region": "auto",

 

Папку "Text" в XVM не нашёл! 

 

Но нашёл эти файлы - 

 

\mods\shared_resources\xvm\l10n

 

Возможно они и отвечают за язык?!

 

На счёт самого клиента или XVM интерфейса не уточнял, но по заявкам - звучит как они жалуютсья на язык самого клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Папку "Text" в XVM не нашёл!
А она к XVM не относится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

\mods\shared_resources\xvm\l10n
Возможно они и отвечают за язык?!
В XVM - да. Зависит от указанного языка в "language".

 

 

 

"region": "auto"
Нужно смотреть "language".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.Папку "Text" в XVM не нашёл! 

 

На счёт самого клиента или XVM интерфейса не уточнял, но по заявкам - звучит как они жалуютсья на язык самого клиента.

1. папка "text" не относится к XVM !!!   это папка самого клиента и она отвечает за интерфейс (отображение), если жалуются на язык клиента, то она за это и отвечает

от жалующихся требуется скрин, архив папки "res_mods", логи, иначе это всё гадание на кофейной гуще, возможно у них ещё что-то установлено

2. я установил пак, выбрав первое попавшееся, всё нормально, может мне повезло, интерфейс не сломался

3. есть моды которые лезут при установке в папки клиента, у меня нет времени тестировать пак по частям, сори

есть вариант, что какой-то мод в паке изменил что-то в папке "text" находящейся по пути ..World_of_Tanks\res\.. и сломал интерфейс

 

PS

ничего не нужно

с лёту

msgid "LANGUAGE_CODE"

msgstr "en"

YasenKrasen   папка  "text"

PS

после установки  YasenKrasen на RU клиент

 

повторяю

тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...)

скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\.. =>...World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

можно удалить папку "text" из ....World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. папка "text" не относится к XVM !!!   это папка самого клиента и она отвечает за интерфейс (отображение), если жалуются на язык клиента, то она за это и отвечает

от жалующихся требуется скрин, архив папки "res_mods", логи, иначе это всё гадание на кофейной гуще, возможно у них ещё что-то установлено

2. я установил пак, выбрав первое попавшееся, всё нормально, может мне повезло, интерфейс не сломался

3. есть моды которые лезут при установке в папки клиента, у меня нет времени тестировать пак по частям, сори

есть вариант, что какой-то мод в паке изменил что-то в папке "text" находящейся по пути ..World_of_Tanks\res\.. и сломал интерфейс

 

PS

ничего не нужно

с лёту

msgid "LANGUAGE_CODE"

msgstr "en"

YasenKrasen   папка  "text"

PS

после установки  YasenKrasen на RU клиент

 

повторяю

тем у кого изменился язык клиента (при наличии папки "text" по этому пути ... World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\...)

скопировать папку "text" из ...World_of_Tanks\res\.. =>...World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

можно удалить папку "text" из ....World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\

 

Вы супер! Большое спасибо.

 

+1000000000

 

Ещё зайду на другие темы тоже +1 дам на их))) 

 

Edit: Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.  :ok: 

 

Сам не знаю как не усмотрел за этой папкой... :) 

 

Очень обильно благодорю!

Edited by dimabal10000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам не знаю как не усмотрел за этой папкой... :) 

Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии...

Я боюсь представить, что было бы...с папкой звуков... 600МБ+

Source: {app}\res\text\*; DestDir: {app}\res_mods\{#НОМЕР_ПАТЧА}\text; ExternalSize: 2243614; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external skipifsourcedoesntexist; Components: ДЛЯ КАКОГО МОДА(ОВ)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии...
Да, правильно.

Но я бы на месте ТС`а избавился от этого мода в сборке, т.к. один файл там всё-таки будет англоязычный (от ЯсенКрасена), и некоторая часть надписей будет на английском.
Ну или есть выход: считывать version.xml из корня папки игры и искать там обозначения языка (ru, en и т.д.), при этом иметь несколько локализаций текстового файла ЯсенКрасена. - Да, да, лёгких путей не ищу)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Текст нужно не вшивать в установщик, а копировать из клиента игры... затем заменять то, что нужно.... и само собой на актуальные версии...

Я боюсь представить, что было бы...с папкой звуков... 600МБ+

Source: {app}\res\text\*; DestDir: {app}\res_mods\{#НОМЕР_ПАТЧА}\text; ExternalSize: 2243614; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external skipifsourcedoesntexist; Components: ДЛЯ КАКОГО МОДА(ОВ)

Со звуком всё нормально... Я ещё до того как начал делать мод пак - понял что звук с игровой папки копируетсья.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...