MLRS 32 Posted March 5, 2015 (edited) ☭ HARD™ xvm Settings by MLRS XVM 6.1.2.3 (WoT client 0.9.X) ===================================== UPDATE to HARDLight version. Скачать тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22540 ===================================== - Приятные маркера техники - Отсутствие школоло картинок- Стандартные шрифты, иконки- Правильная настройка статистики- Никаких лишних элементов в интерфейсе Параметры настройки статистики: Доступные рейтинги: КПД, WN8, ЛР, WN6 и их двузначные варианты. 'Подробнее' Если вы любитель рассматривать стату под микроскопом, то настроить цвета можно в файле: colors.xc Статистика при загрузке боя и по TAB: 'Пример ротной статистики' Названия кланов, кол-во боев и название техники выведены в отдельные мягкие тона. Пример того, как статистика выглядит в рандоме можно посмотреть... Хотя нет. Лучше не смотреть. Маркеры и уши команд. 'Описание и скрины' Довольно простой вид в угоду не загруженности интерфейса. Можно конечно названия танков красить, клановые иконки лепить. Но это лишнее и на нагиб не влияет. Скорее наоборот. При нажатии ALT высвечивается процент побед и уровень техники. Вместо танка прописывается ник игрока. В обычном режиме видно лишь название танка. Маркер шотного загорается при менее 15% от ХП танка. Маркеры засвета стандартные. Иконки техники установлены с модпаком PROTanki. Если у вас другие или стандартные - пофиг. Конфиг живет своей жизнью и ни от чего не зависит. Это MINI версия конфига.Спасибо автору: Akwotker, за помощь и поддержку моего конфига в трудные времена. Я так-же не буду что-то менять или переделывать под хотелки пользователей. Все сделано и работает как надо. По этому все дальнейшие манипуляции с конфигом (если таковые будут) ищите в теме Akwotker-а: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/20986-xvm-600-096-xvm-png-light-by-chesss-mak-big-otm-standart-mak-hard-xvm-settings/ Возможно он в одной из своих сборок скомпилирует что ни будь эдакое. Но именно моя версия всегда будет именно такой, какая есть. Установка: Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально). Если вы ставили оленемер отдельно, то в принципе так-же по аналогии нужно залить компоненты в нужную папку и готово. Скачать конфиг можно чуть ниже. HARDxvm.rar Edited July 12, 2015 by MLRS 3 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #256402 Posted March 5, 2015 (edited) Доступные рейтинги: КПД что за рейтинг такой? Установка: Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально). я не ставлю чужих аллениемиторов, чё делать? В разных конфигах может быть разная система ссылок, и предложенный вариант установки может не сработать. Вариант конфига с загрузчиком (содержимое закинуть в res_mods\configs\xvm): xvm.zip Edited March 12, 2015 by vlad_cs_sr 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256409 Posted March 5, 2015 (edited) Что за рейтинг такой? Старички знают. Рейтинг эффективности его еще называют. Но если это стёб, то какой-то странный)). По умолчанию идет именно он. Это некий Old Scool. Рейтинг можно менять в ангаре через клавишу F6. По крайней мере у оленя от ПроТанки есть такая функция, и конфиг с ней дружит. Джововский - не знаю переключает или нет. Я на нем тестировал только возможность установки простым копи-пастом. Работает. я не ставлю чужих аленемеров, чё делать? Дочитывать описание до конца. Ставь какой ставишь, и поверх заменяй файлы. Будет работать. В разных конфигах может быть разная система ссылок, и предложенный вариант установки может не сработать. Мой конфиг не использует никакие ссылки, картинки или сторонние шрифты. Закинул куда надо. Заменил. Должно работать. В этом вся и прелесть. Edited March 5, 2015 by MLRS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #256414 Posted March 5, 2015 @MLRS, так вроде же была у тебя тема, чего новую завести решил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #256416 Posted March 5, 2015 Ставь какой ставишь, и поверх заменяй файлы. Будет работать. Мой конфиг не использует никакие ссылки, картинки или сторонние шрифты. Закинул куда надо. Заменил. Должно работать. В этом вся и прелесть. ну, поверх моего конфига, например, ничё работать не будет, т.к. из всей папки работает только 1 файл и дополнительные просто не будут восприниматься - ссылок в конфиге на них нет. Как альтернатива - предложил архив, по примеру дефолта с загрузчиком. Дело хозяйское, в общем)) Рейтинг можно менять в ангаре через клавишу F6. По крайней мере у оленя от ПроТанки есть такая функция, и конфиг с ней дружит. это фича юшиного пака, в дефолтном хвм - нет Рейтинг эффективности да, это я к тому, что у него есть своё название)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256445 Posted March 5, 2015 @MLRS, так вроде же была у тебя тема, чего новую завести решил? Так я ее год не трогал. Ее можно и удалить. Там все устарело итд. А модераторов кого попросить не знаю. Как альтернатива - предложил архив, по примеру дефолта с загрузчиком. Дело хозяйское, в общем)) Конфиги которые люди выкладывают тут, насколько я смотрел они имеют ту же структуру, что в основных модпаках при их установке. По этому как минимум у большинства должно работать как надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #256481 Posted March 5, 2015 (edited) А как измеряет оленемер оленей, с хвоста или по холку? ☭ HARD™ xvm Settings by MLRS XVM 6.0.1 (WoT client 0.9.X) - Приятные маркера техники - Отсутствие школоло картинок- Стандартные шрифты, иконки- Правильная настройка статистики- Никаких лишних элементов в интерфейсе Параметры настройки статистики: Доступные рейтинги: КПД, WN8, ЛР, WN6 и их двузначные варианты. 'Подробнее' Если вы любитель рассматривать стату под микроскопом, то настроить цвета можно в файле: colors.xc Статистика при загрузке боя и по TAB: 'Пример ротной статистики' Названия кланов, кол-во боев и название техники выведены в отдельные мягкие тона. Пример того, как статистика выглядит в рандоме можно посмотреть... Хотя нет. Лучше не смотреть. Маркеры и уши команд. 'Описание и скрины' Довольно простой вид в угоду не загруженности интерфейса. Можно конечно названия танков красить, клановые иконки лепить. Но это лишнее и на нагиб не влияет. Скорее наоборот. При нажатии ALT высвечивается процент побед и уровень техники. Вместо танка прописывается ник игрока. В обычном режиме видно лишь название танка. Маркер шотного загорается при менее 15% от ХП танка. Маркеры засвета стандартные. Иконки техники установлены с модпаком PROTanki. Если у вас другие или стандартные - пофиг. Конфиг живет своей жизнью и ни от чего не зависит. Это MINI версия конфига.Спасибо автору: Akwotker, за помощь и поддержку моего конфига в трудные времена. Я так-же не буду что-то менять или переделывать под хотелки пользователей. Все сделано и работает как надо. По этому все дальнейшие манипуляции с конфигом (если таковые будут) ищите в теме Akwotker-а: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/20986-xvm-600-096-xvm-png-light-by-chesss-mak-big-otm-standart-mak-hard-xvm-settings/ Возможно он в одной из своих сборок скомпилирует что ни будь эдакое. Но именно моя версия всегда будет именно такой, какая есть. Установка: Если вы устанавливали оленемер через мод-пак Джова или ПроТанки, тогда просто скопируйте файлы с заменой существующих тут: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki или JOVE (смотря чей конфиг был изначально). Если вы ставили оленемер отдельно, то в принципе так-же по аналогии нужно залить компоненты в нужную папку и готово. Скачать конфиг можно чуть ниже. Edited March 5, 2015 by Lost 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #256498 Posted March 5, 2015 Так я ее год не трогал. Ее можно и удалить. Там все устарело итд. А модераторов кого попросить не знаю. понятно:) @Mr 13 можно попросить, если что Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256551 Posted March 5, 2015 А как измеряет оленемер оленей, с хвоста или по холку? В конфиге убрано 2 лишних цвета. Теперь их всего 4 для определения оленей. 1 - те кто играют ради удовольствия. 2 - те кто учатся играть лучше, но пока не сильно получается. 3 - те кто играют хорошо и с командой везет. + роты и фул голда. Есть командир. 4 - те кто прошел игру и команда для них - бремя. В общем теперь деления раков на системы и под системы, классы и под классы нет. По этому сложно сказать по хвосту или рогам. Но если серьезно, цветам уделил много внимания. Ибо это основное. И конфиг создан ради получения информации беглым взглядом, а не просто для того чтобы было. Открывал стату всех друзей, статистов и не очень, повспоминал кто как играет, играл во взводах. Планку для желтых после этого понизил немного. Сравнил все рейтинги кто какие имеет и как по факту играет. Смотрел процент побед (нынешние 60+ например не те что раньше) - увеличил планку. Узнавал по некоторым рейтингам у людей кто хорошо играет, сколько надо для нагиба определенный рейтинг иметь итд. После этого выставил цвета. Было пересмотрено много реплеев ротных боев и рандомных для задания цветов. Где-то планка стала ниже, где-то выше. По этому могу точно сказать, если в моем конфиге видно желтого, то он на свой цвет гарантированно будет играть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #256632 Posted March 6, 2015 (edited) нынешние 60+ например не те что раньшеНа самом деле стата с течением времени практически не меняется. Слежу за этим довольно давно. Да, в целом чуток растет. Но крайне медленно. Открывал стату всех друзей, статистов и не очень, повспоминал кто как играет, играл во взводах. Планку для желтых после этого понизил немного. Сравнил все рейтинги кто какие имеет и как по факту играет. Смотрел процент побед (нынешние 60+ например не те что раньше) - увеличил планку. Узнавал по некоторым рейтингам у людей кто хорошо играет, сколько надо для нагиба определенный рейтинг иметь итд. После этого выставил цвета. Было пересмотрено много реплеев ротных боев и рандомных для задания цветов. Где-то планка стала ниже, где-то выше. По этому могу точно сказать, если в моем конфиге видно желтого, то он на свой цвет гарантированно будет играть.Рисуем тут любую горизонтальную прямую: Смотрим в каких точках линия пересекает графики- по горизонтали получаем какие значения разных рейтингов соответствуют друг другу. Могу процент побед туда же нарисовать. Edited March 6, 2015 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256662 Posted March 6, 2015 (edited) Слежу за этим довольно давно. Да, в целом чуток растет. Но крайне медленно. Наверное ты следишь в рамках тысяч игроков. А я опирался на людей которых знаю и которых вижу. Некоторые из них имели год или два года назад 58%, сейчас 60. Но играть лучше они по моему мнению не стали, чтобы 60% красить в фиолетовый. По этому я решил от 62% сделать... Их будет уже гораздо сложнее получить. И примерно аналогично я поступал по другим рейтингам. Еще важная фишка в том, что если игрок действительно хорошо играет, чаще всего любые из рейтингов у него будут совпадать по цветам. Например у хорошего стабильного игрока, КПД от WN6 будет отличаться примерно на 50-60 единиц. WN6 от WN8 на 500+ и больше, но 2300 wn8 мне сказали что уже что-то значат, и как я смотрел по реплеям он действительно не у многих есть. По этому 2300 уже будет зеленым значением, а 3000+ фиолетовым. Вот как-то примерно так выглядит моя логика расставленных цветов. Главным образом конфиг настроен так, чтобы сортировать статистов, а не раков делить на классы, как в дефолтном конфиге цветов. По дефолту вообще аж целых 6 цветов для этого. В итоге заходишь в рандом, а там раки такие цветные, что аж глаза выпучивает. И беглым взглядом не поймешь кто как играет, если не вчитаешься конкретно в цифры. В моем варианте такого не будет. Можно просто глянуть на цвета, а не на цифры, и понять насколько хорош или плох игрок. Вот например если этот бой посмотреть через дефолтный конфиг оленемера, то можно увидеть тысячи цветов радуги. Но не в моем. И для меня максимум информации и информативности будет нести именно то, где цветов будет не 6, а 4. А раки будут красными. 'Скрин' Рисуем тут любую горизонтальную прямую: Смотрим в каких точках линия пересекает графики- по горизонтали получаем какие значения разных рейтингов соответствуют друг другу. Могу процент побед туда же нарисовать. Вот это было бы здорово. Если у тебя есть информация по статистике не среди всех игроков, а среди тех, кто скажем 5 или 10% лучших от сервера. И если можно, без двузначных рейтингов. А то там столько этих линий, я если честно так и не понял что на этом графике. Он для моего мозга не дружелюбный оказался совсем. Edited March 6, 2015 by MLRS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #256678 Posted March 6, 2015 Наверное ты следишь в рамках тысяч игроков.6 миллионов игроков ру кластера с 1000+ боями на аккаунте. Некоторые из них имели год или два года назад 58%, сейчас 60. Но играть лучше они по моему мнению не стали, чтобы 60% красить в фиолетовый.1) Но они играли хуже до этого. У них было когда-то 50% и 52 % и 55%... И вот они когда-то начали играть на 65%, достигли потолка в игре, и ты заприметил их с 58%, а они играя точно также на 65% теперь достигли 60%. Да, они не улучшили игру, но 60% ближе к 65% чем 58%.2) Твоя оценка игроков зависит от твоей игры. Ты стал играть лучше и твоя планка в оценке игроков повышается. Например у хорошего стабильного игрока, КПД от WN6 будет отличаться примерно на 50 единиц. WN6 от WN8 на 500 и больше, но 2300 wn8 мне сказали что уже что-то значат, и как я смотрел по реплеям он действительно не у многих есть. По этому 2300 уже будет фиолетовым.Нельзя везде ставить одинаковый разрыв 50 и 500. В разных диапазонах разрыв между рейтингами разный. На рейтингах ~900 значения рейтингов EFF, WN6 и WN8 практически идентичны. На рейтингах ниже WN8 и WN6 наоборот бывают довольно низкими и даже отрицательными (для WN6), тогда как EFF практически никогда не опускается ниже 400. То есть наоборот 200 по WN8 или WN6 - это круче, чем 400 по EFF. А если рейтинги смотреть выше 900, то разрыв плавно увеличивается. И если можно, без двузначных рейтингов.Я не могу убрать вертикальную ось координат :-) А то там столько этих линий, я если честно так и не понял что на этом графике.Там просто много разных рейтингов. Смотри только нужные тебе рейтинги. Если у тебя есть информация по статистике не среди всех игроков, а среди тех, кто скажем 5 или 10% лучших от сервера.Просто смотришь график со значения 52,5 по вертикали (начало зеленой зоны) - это для топ 10%; или со значения 60 - это топ 5%. Я же говорю- хочешь одинаковые по смыслу значения рейтингов- смотри на одной горизонтали. Считай, что там процент игроков по вертикали, только цифорки неправильно написаны.Тоже самое, только не в графической форме: Примерное соответствие баллов по двузначной шкале XVM и исходных рейтингов: тык xvm ~ eff ~ wn6 ~ wn8 ~ wgr ~ bs ~ nr 1 ~ 405 ~ 93 ~ 20 ~ 57 ~ 61 ~ 39 2 ~ 418 ~ 112 ~ 39 ~ 157 ~ 97 ~ 40 3 ~ 431 ~ 131 ~ 57 ~ 262 ~ 133 ~ 42 4 ~ 444 ~ 151 ~ 77 ~ 370 ~ 170 ~ 44 5 ~ 457 ~ 170 ~ 96 ~ 483 ~ 208 ~ 46 6 ~ 470 ~ 189 ~ 116 ~ 600 ~ 247 ~ 48 7 ~ 483 ~ 209 ~ 136 ~ 720 ~ 287 ~ 50 8 ~ 496 ~ 229 ~ 157 ~ 844 ~ 328 ~ 52 9 ~ 509 ~ 249 ~ 178 ~ 971 ~ 370 ~ 54 10 ~ 522 ~ 269 ~ 200 ~ 1101 ~ 413 ~ 56 11 ~ 535 ~ 289 ~ 222 ~ 1233 ~ 457 ~ 57 12 ~ 548 ~ 310 ~ 245 ~ 1367 ~ 502 ~ 59 13 ~ 561 ~ 330 ~ 268 ~ 1503 ~ 548 ~ 61 14 ~ 574 ~ 351 ~ 291 ~ 1639 ~ 596 ~ 63 15 ~ 587 ~ 373 ~ 315 ~ 1775 ~ 645 ~ 65 16 ~ 600 ~ 394 ~ 340 ~ 1912 ~ 696 ~ 67 17 ~ 613 ~ 416 ~ 364 ~ 2048 ~ 748 ~ 69 18 ~ 627 ~ 438 ~ 389 ~ 2184 ~ 801 ~ 71 19 ~ 640 ~ 460 ~ 415 ~ 2319 ~ 856 ~ 73 20 ~ 654 ~ 483 ~ 441 ~ 2454 ~ 913 ~ 75 21 ~ 668 ~ 505 ~ 468 ~ 2587 ~ 972 ~ 77 22 ~ 681 ~ 528 ~ 494 ~ 2720 ~ 1032 ~ 79 23 ~ 696 ~ 551 ~ 522 ~ 2851 ~ 1095 ~ 81 24 ~ 710 ~ 574 ~ 549 ~ 2982 ~ 1160 ~ 83 25 ~ 724 ~ 597 ~ 577 ~ 3111 ~ 1226 ~ 85 26 ~ 738 ~ 621 ~ 605 ~ 3240 ~ 1295 ~ 87 27 ~ 753 ~ 644 ~ 633 ~ 3367 ~ 1367 ~ 89 28 ~ 767 ~ 667 ~ 662 ~ 3494 ~ 1440 ~ 91 29 ~ 782 ~ 690 ~ 691 ~ 3619 ~ 1517 ~ 93 30 ~ 797 ~ 714 ~ 720 ~ 3744 ~ 1595 ~ 95 31 ~ 812 ~ 737 ~ 749 ~ 3868 ~ 1677 ~ 97 32 ~ 827 ~ 760 ~ 778 ~ 3991 ~ 1761 ~ 99 33 ~ 842 ~ 783 ~ 807 ~ 4113 ~ 1848 ~ 101 34 ~ 858 ~ 805 ~ 836 ~ 4235 ~ 1937 ~ 102 35 ~ 873 ~ 828 ~ 866 ~ 4356 ~ 2029 ~ 104 36 ~ 888 ~ 850 ~ 895 ~ 4476 ~ 2124 ~ 106 37 ~ 904 ~ 872 ~ 925 ~ 4595 ~ 2222 ~ 108 38 ~ 919 ~ 894 ~ 954 ~ 4713 ~ 2322 ~ 110 39 ~ 935 ~ 915 ~ 983 ~ 4831 ~ 2424 ~ 111 40 ~ 950 ~ 937 ~ 1012 ~ 4948 ~ 2528 ~ 113 41 ~ 966 ~ 958 ~ 1042 ~ 5065 ~ 2635 ~ 115 42 ~ 982 ~ 978 ~ 1071 ~ 5180 ~ 2743 ~ 117 43 ~ 997 ~ 999 ~ 1100 ~ 5295 ~ 2853 ~ 118 44 ~ 1012 ~ 1019 ~ 1128 ~ 5409 ~ 2964 ~ 120 45 ~ 1028 ~ 1039 ~ 1157 ~ 5522 ~ 3076 ~ 122 46 ~ 1043 ~ 1059 ~ 1186 ~ 5634 ~ 3189 ~ 124 47 ~ 1059 ~ 1079 ~ 1214 ~ 5745 ~ 3303 ~ 125 48 ~ 1074 ~ 1098 ~ 1243 ~ 5855 ~ 3418 ~ 127 49 ~ 1089 ~ 1117 ~ 1271 ~ 5965 ~ 3533 ~ 129 50 ~ 1104 ~ 1136 ~ 1299 ~ 6073 ~ 3648 ~ 130 51 ~ 1119 ~ 1155 ~ 1327 ~ 6180 ~ 3763 ~ 132 52 ~ 1134 ~ 1173 ~ 1355 ~ 6286 ~ 3878 ~ 133 53 ~ 1149 ~ 1192 ~ 1383 ~ 6392 ~ 3994 ~ 135 54 ~ 1164 ~ 1210 ~ 1411 ~ 6496 ~ 4109 ~ 137 55 ~ 1179 ~ 1228 ~ 1439 ~ 6599 ~ 4224 ~ 138 56 ~ 1193 ~ 1246 ~ 1467 ~ 6701 ~ 4339 ~ 140 57 ~ 1208 ~ 1263 ~ 1494 ~ 6801 ~ 4454 ~ 141 58 ~ 1222 ~ 1281 ~ 1522 ~ 6901 ~ 4569 ~ 143 59 ~ 1237 ~ 1298 ~ 1550 ~ 7000 ~ 4683 ~ 144 60 ~ 1251 ~ 1316 ~ 1577 ~ 7097 ~ 4798 ~ 146 61 ~ 1265 ~ 1333 ~ 1605 ~ 7194 ~ 4913 ~ 148 62 ~ 1280 ~ 1350 ~ 1633 ~ 7289 ~ 5028 ~ 149 63 ~ 1294 ~ 1368 ~ 1660 ~ 7384 ~ 5143 ~ 151 64 ~ 1308 ~ 1385 ~ 1688 ~ 7477 ~ 5259 ~ 152 65 ~ 1322 ~ 1402 ~ 1716 ~ 7570 ~ 5375 ~ 154 66 ~ 1337 ~ 1419 ~ 1743 ~ 7661 ~ 5491 ~ 155 67 ~ 1351 ~ 1436 ~ 1771 ~ 7752 ~ 5608 ~ 157 68 ~ 1365 ~ 1453 ~ 1799 ~ 7842 ~ 5726 ~ 158 69 ~ 1379 ~ 1470 ~ 1827 ~ 7930 ~ 5845 ~ 160 70 ~ 1393 ~ 1487 ~ 1856 ~ 8019 ~ 5965 ~ 162 71 ~ 1408 ~ 1504 ~ 1884 ~ 8106 ~ 6086 ~ 163 72 ~ 1422 ~ 1521 ~ 1913 ~ 8193 ~ 6208 ~ 165 73 ~ 1436 ~ 1538 ~ 1941 ~ 8279 ~ 6332 ~ 166 74 ~ 1451 ~ 1556 ~ 1971 ~ 8364 ~ 6458 ~ 168 75 ~ 1465 ~ 1573 ~ 2000 ~ 8449 ~ 6586 ~ 169 76 ~ 1480 ~ 1591 ~ 2030 ~ 8534 ~ 6716 ~ 171 77 ~ 1495 ~ 1608 ~ 2060 ~ 8618 ~ 6849 ~ 173 78 ~ 1510 ~ 1626 ~ 2090 ~ 8702 ~ 6984 ~ 174 79 ~ 1525 ~ 1644 ~ 2121 ~ 8786 ~ 7123 ~ 176 80 ~ 1540 ~ 1662 ~ 2152 ~ 8869 ~ 7265 ~ 178 81 ~ 1556 ~ 1680 ~ 2184 ~ 8953 ~ 7411 ~ 179 82 ~ 1572 ~ 1699 ~ 2217 ~ 9036 ~ 7562 ~ 181 83 ~ 1588 ~ 1718 ~ 2250 ~ 9120 ~ 7717 ~ 183 84 ~ 1605 ~ 1738 ~ 2284 ~ 9204 ~ 7879 ~ 185 85 ~ 1622 ~ 1757 ~ 2319 ~ 9288 ~ 8047 ~ 187 86 ~ 1639 ~ 1778 ~ 2355 ~ 9373 ~ 8223 ~ 189 87 ~ 1657 ~ 1798 ~ 2393 ~ 9458 ~ 8408 ~ 191 88 ~ 1676 ~ 1820 ~ 2431 ~ 9545 ~ 8603 ~ 193 89 ~ 1695 ~ 1842 ~ 2471 ~ 9632 ~ 8809 ~ 195 90 ~ 1716 ~ 1865 ~ 2513 ~ 9721 ~ 9029 ~ 197 91 ~ 1737 ~ 1888 ~ 2557 ~ 9811 ~ 9265 ~ 199 92 ~ 1760 ~ 1913 ~ 2604 ~ 9904 ~ 9520 ~ 201 93 ~ 1785 ~ 1940 ~ 2654 ~ 9999 ~ 9797 ~ 204 94 ~ 1812 ~ 1968 ~ 2708 ~ 10098 ~ 10099 ~ 207 95 ~ 1842 ~ 1999 ~ 2768 ~ 10201 ~ 10432 ~ 210 96 ~ 1878 ~ 2032 ~ 2835 ~ 10310 ~ 10799 ~ 213 97 ~ 1920 ~ 2070 ~ 2914 ~ 10426 ~ 11205 ~ 217 98 ~ 1977 ~ 2115 ~ 3012 ~ 10554 ~ 11660 ~ 221 99 ~ 2060 ~ 2173 ~ 3148 ~ 10699 ~ 12195 ~ 227 100 ~ 2107 ~ 2214 ~ 3500 ~ 10900 ~ 13200 ~ 241 Вот это было бы здорово. Слишком крутой график получается для процента побед, нарисовал рядом. По вертикали масштаб тот же. Заодно убрал все рейтинги, которые в XVM не используются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256696 Posted March 6, 2015 (edited) 6 миллионов игроков ру кластера с 1000+ боями на аккаунте. 1) Но они играли хуже до этого. У них было когда-то 50% и 52 % и 55%... И вот они когда-то начали играть на 65%, достигли потолка в игре, и ты заприметил их с 58%, а они играя точно также на 65% теперь достигли 60%. Да, они не улучшили игру, но 60% ближе к 65% чем 58%. 2) Твоя оценка игроков зависит от твоей игры. Ты стал играть лучше и твоя планка в оценке игроков повышается. 1) Верно, как и второе утверждение. Но дело в том, что сейчас у меня 42 000 боев и 63% побед. Когда у меня было 21 000 игр, процент побед был 59,4%. Выходит что сыграй я еще 200-300 боев, мой процент стал бы фиолетовым. Но это не правильно. Потому что моя игра на то время не заслуживала фиолетовых цветов. Потому что получалось бы так, что 20к игр назад я был бы фиолетовым по проценту побед, и спустя 20к тоже. Выходило бы вранье, тк за последующие 20к игр опыта явно стало больше, а дефолтные цвета не показали бы этого. По этому фиолетовый (цвет статистов), будет по моим понятиям не с 60%, а с 62 и выше. Их получить сложнее чем 60 на многие тысячи игр. Шаг цветов по проценту побед у меня через каждые 5%. Вот так: 53 - 57 - 62. Плюс хорошо видно кто соло рандомщик, кто рандом во взводах итд, а кто галимый твинк. 2) Да действительно. Но не только от моей, но и тех с кем я играю, и хорошо знаю как играют конкретно в бою. И к такому распределению цветов я пришел не только по своим личным понятиям игры или статистики, но и с учетом мнения многих друзей, в том числе тех, кому далеко до фиолетовой зоны или даже зеленой. Но это объективные люди, а не раки которые обидятся что раньше были желтые, а теперь стали красными... Этот конфиг не для тех, кто хочет тешить свои 54% и 1400 эффективности зеленым или синим цветом, он нацелен на то, чтобы выявлять игроков которые действительно что-то могут в бою. И статистика с тенденцией развития 6 миллионов игроков тут не учитывается. Выборка игроков другая совсем. Бизнесмены и игроки ради удовольствия тут проходят мимо. Нельзя везде ставить одинаковый разрыв 50 и 500. В разных диапазонах разрыв между рейтингами разный. На рейтингах ~900 значения рейтингов EFF, WN6 и WN8 практически идентичны. На рейтингах ниже WN8 и WN6 наоборот бывают довольно низкими и даже отрицательными (для WN6), тогда как EFF практически никогда не опускается ниже 400. То есть наоборот 200 по WN8 или WN6 - это круче, чем 400 по EFF. А если рейтинги смотреть выше 900, то разрыв плавно увеличивается. Никто и не ставит. Я приводил пример для зеленой зоны по моему конфигу. Там примерно такой разрыв как я описывал у многих людей, чью игру я считаю стабильной и не статодротской. Потому-что если кто-то статодротил какой-то определенный рейтинг, там могут быть очень разные цифры и большой разрыв. Мой конфиг учитывает уже тех, кто отыграл нормально игр, и продолжает играть стремясь делать это лучше и лучше. Как я уже говорил, конфиг выявляет сильнейших из сильных, а не хороших среди плохих. Слишком крутой график получается 'Скрин' По этому конфиг и называется HARD :) Edited March 6, 2015 by MLRS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #256708 Posted March 6, 2015 Как я уже говорил, конфиг выявляет сильнейших из сильных, а не хороших среди плохих. Да я вообще не смотрел, какие там там у тебя в конфиге границы цветов. Я увидел эту сложную схему выбора границ цветов с кучей субъективизма и указал на то, что данная задача уже давно решена объективно и ты можешь применить результаты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256713 Posted March 6, 2015 Да я вообще не смотрел, какие там там у тебя в конфиге границы цветов. Я увидел эту сложную схему выбора границ цветов с кучей субъективизма и указал на то, что данная задача уже давно решена объективно и ты можешь применить результаты. Если исходить из того, что изначально ни один рейтинг не может быть объективным полностью, то моя градация цветов это некий еще один рейтинг для всех этих рейтингов. Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #256714 Posted March 6, 2015 оя градация цветов это некий еще один рейтинг для всех этих рейтингов. Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен. Это может быть объективным разве что для этой группы игроков, а не для оценки тех, с кем они играют. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256721 Posted March 6, 2015 (edited) Это может быть объективным разве что для этой группы игроков, а не для оценки тех, с кем они играют. Как раз именно для оценки тех, с кем они играют. Потому что этой группе игроков не важно 900 кпд, или 1200. 49 или 52% побед у игрока. Для той группы игроков, для кого создан этот конфиг, их реальное влияние на бой - одно и то же. Кому-то просто везет больше, а кому-то чуть меньше :). По этому они являются красными. Так проще оценивать игру, чем через 6 цветов оленемера, где плохих игроков делят на раков, полу-раков, недо-раков итд... Edited March 6, 2015 by MLRS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #256734 Posted March 6, 2015 Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен. Для такой группы можно вообще цвета убрать, ибо их реальное влияние на бой - одно и то же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MLRS 32 #256743 Posted March 6, 2015 Для такой группы можно вообще цвета убрать, ибо Зачем убирать. Пусть будут красные. Так привычней и не будет нарушать цветовую палитру, как было-бы, если их сделать белыми. Из этой красной массы проще за доли секунд беглого взгляда выявить сильных игроков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #256747 Posted March 6, 2015 Как раз именно для оценки тех, с кем они играют. Потому что этой группе игроков не важно 900 кпд, или 1200. 49 или 52% побед у игрока. Еще раз: я не смотрел, какие у тебя границы. Хоть с топ 0,00001% начинай зелененьких рисовать.Я пишу про соотношение цветовых границ для разных рейтингов(включая процент побед). Вот считаешь ты хорошими игроками определенный порог скила. Считаем, сколько игроков попадает под твой критерий. Допустим, получилось 3%. Хочешь ты эти 3% покрасить в зеленый. Тебе надо по каким-то субъективным соображениям оценить эту границу 3% для каждого рейтинга в отдельности и процента побед тоже в отдельности. И скорее всего ты не угадаешь. По одному рейтингу у тебя зелеными (или какой там у тебя цвет) будет 3% игроков, по другом рейтингу 5%, по третьему 1%, по проценту побед 7% и т.д. Я же даю тебе как минимум возможность проверить свои границы, насколько они соответствуют реальности. Любая горизонтальная линия на графике - это одинаковый процент игроков. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites