Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

Очередной отсчет по багам.Иногда,после нажатия контрола,не пропадает рамка,как в бою,так и на репе.На скрине кнопка не нажата,это видно по динамике протанковской(ну и так помню),там такая же фишка,которая не отключается,нажимался не для позиционирования,т.е. координаты не менял тогда и в последующем.Понажимаешь пару раз-пропадает.После такого меня в следующий бой не пустило,загрузка карты и привет.Извини,того лога не сохранилось.

Да,вчера забыл написать,сделай пожалуйста фишку с позиционированием по контролу  отключаемой,т.е. настроил и вырубил,чтоб рамка при каждом нажатии контрола.

В дамаганонсере не выключается хитлог(на скрине слева),хотя в конфиге вырублен,проверял и переустанавливал несколько раз,как в бою,так и на репе.

3afaf8882f6e.jpg

Лог с репы:

INFO: [NOTE] Loading mod: andre_V_UT_announcer

INFO: [andre_V_UT_announcer]: [andre_V_UT_announcer by Ekspoint]

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [andre_V_UT_announcer]: Конфиг файл [mod_andre_V_UT_announcer.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: Loading mod: autoaim_indicator v2016-04-17 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/441413-)

INFO: config file: ./res_mods/0.9.14.1/scripts/client/gui/mods/mod_autoaim_indicator.json

INFO: Battle Assistant: v1.3.4

INFO:

INFO: [NOTE] Loading mod: DamageAnnouncer

INFO:

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [DamageAnnouncer]: [DamageAnnouncer by Ekspoint, Helkar & MakcT40]

INFO: [DamageAnnouncer]: Конфиг файл [mod_DamageAnnouncer.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO:

INFO: [LOAD] damageLog  v.0.3.2 (14.03.2016) by GambitER

INFO:

INFO: [NOTE] Loading mod: ExtraAimInfo

INFO:

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [ExtraAimInfo]: [ExtraAimInfo by Ekspoint]

INFO: [ExtraAimInfo]: Конфиг файл [mod_ExtraAimInfo.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO:

INFO: [MinimapGunMarkers] Config successfully loaded.

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmod

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_achivments

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_armor_resist

INFO: [NOTE] package loaded: mod_modsListAPI

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_control_center

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_efficiency

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_enemy_indicator

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_reduced_armor

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_sights

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_staff

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Artifact  © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: GUI sound  © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: RadioChat  © NBM & xasic

INFO: [RTCS] Mod loaded successfully: Turret  © NBM

INFO: [NOTE] Loading mod: spotting_info v1.1

INFO: [spotting_info]: [spotting_info by Ekspoint & VasyaPRO_2014]

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [spotting_info]: Конфиг файл [mod_spotting_info.json] Успешно загрузился

INFO: -------------------------------------------------------------------------

INFO: [NOTE] package loaded: mod_team_hp

INFO: [PY_DEBUG] Loading mod: VerticalTechtree v0.93 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/514277-)

INFO: [NOTE] Loading mod: wg_load_custom_ekspont_banks

INFO: [wg_load_custom_ekspont_banks]: [wg_load_custom_ekspont_banks by Ekspoint & Polyacov_ Yury]

INFO: [NOTE] package loaded: mod_wotxp

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/mods/mod_tessumod.py, 275): Settings loaded from ini file

INFO: TessuMod version 0.6.6 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/433614-/)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_crit_damaged_voice.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_enemy_killed.bnk. Code: 69

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 140): Initialize. Vivox is not supported

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 169): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_001.jpg

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_002.jpg

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_003.jpg

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_005.jpg

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_006.jpg

INFO: [info] Screenshot saved - C:\Games_1\screenshots\shot_007.jpg

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 371, in __setCallback

ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 343, in __tick

ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 485, in _setTotalTime

ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 241, in _setTotalTime

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 351, in <lambda>

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1185, in TimersBar_setTotalTime

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 346, in <lambda>

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1148, in BigWorld_checktime

ERROR:   File "mod_andre_V_UT_announcer", line 708, in stopSounds

ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 174): State can not be switched (ReplayLoadingState(), _GlobalCtx(guiSpace = 1, appsStates = {'scaleform/battle': 0, 'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 0, dsnDesc = ()))

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

По поводу "mod_andre_V_UT_announcer",там в архиве флешка старая,от 30.04,но т.к. она одна на три мода,то я ставил новую за 1.05.

то и то обнови, перезалил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то и то обнови, перезалил

АимингИнфо старый и та же рамка с требованием перезагрузки,сколько раз на контрол нажал за время репы,столько и окошек в нотепаде)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

АимингИнфо старый и та же рамка с требованием перезагрузки,сколько раз на контрол нажал за время репы,столько и окошек в нотепаде)))

не понял чет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял чет

По ссылке аиминг вчерашний с теми же проблемами,именно у него конфиг перегружался и рамка не пропадала.Лог чистый,как не странно(стандартные инфо и картохины баги).Остальное обновил,у дамаганонсера баг с неотключением хитлога пропал,с этим все в порядке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По ссылке аиминг вчерашний с теми же проблемами,именно у него конфиг перегружался и рамка не пропадала.Лог чистый,как не странно(стандартные инфо и картохины баги).Остальное обновил,у дамаганонсера баг с неотключением хитлога пропал,с этим все в порядке.

опять я не понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

опять я не понял

По моему я более чем подробно объяснил тут,исправился из изложенного там только хитлог,выключился наконец то.Правда лог чистый.

Да,ты подумай об возможности отключалки позиционирования по контролу,я раньше предлогал уже.

Вот еще скрин,контрол не нажат во время съемки.

post-4302-0-65342800-1462205812_thumb.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Slava7572, разброс 508.8m? Ты с таким разбросом хоть по карте попадаешь? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моему я более чем подробно объяснил тут,исправился из изложенного там только хитлог,выключился наконец то.Правда лог чистый.

Да,ты подумай об возможности отключалки позиционирования по контролу,я раньше предлогал уже.

Вот еще скрин,контрол не нажат во время съемки.

ясно сделаю в конфиге настройку перемещения

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Slava7572, разброс 508.8m? Ты с таким разбросом хоть по карте попадаешь? :)

 

Да уж)) В конфиге явно что-то не то))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, разброс 508.8m? Ты с таким разбросом хоть по карте попадаешь? :)

Да,странно,макрос "{{offset}}": "разброс при попадании",я только уменьшил название,чтоб одна колонка была.Тот разброс,котоый мы обычно в игре подразумеваем у меня точностью зовется в аркаде и снайпере.Меня больше всего время сведения интересует,т.е. за сколько нужно сводится,при переезде например и скорость цели,очень полезный параметр для арты,да еще и с прицелом который рисует круги по максимальной скорости цели.Когда редактировал думал это разброс после выстрела.В любом наборе надо на {{aimFactorNow}} поменять.А что ж тогда это вообще за параметр такой на полкарты?Кто в курсе?Или ошибка в моде?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что ж тогда это вообще за параметр такой на полкарты?

Тут скорее вопрос в том, у кого больше проблем с инглишем...

Ибо offset==смещение. Какое отношение имеет "смещение" к моду вопрос еще тот, но полагаю, что это так криво назвали расстояние до цели. Но в таком случае больше подходит distance.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но в таком случае больше подходит distance.

 

В том то и дело, что там есть макрос distance (расстояние до цели)

Сдаётся мне, что Слава в конфиге что-то попутал или баг какой-то вышел, потому что у меня таких проблем нет.

 

post-14793-0-76096700-1462272227.jpg

 

макрос {{offset}} это "Разброс в точке сведения"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

полагаю, что это так криво назвали расстояние до цели
На скрине видно расстояние до цели.Вспомнил почему я его вообще воткнул когда то,хотел как раз глянуть,что за параметр и забыл.Исправил на нормальный разброс \nТочность:<tab><font color='#5BB9A2' size='16'>{{aimFactorNow}}m.</font>:)

 

макрос {{offset}} это "Разброс в точке сведения"

 

 

Сдаётся мне, что Слава в конфиге что-то попутал или баг какой-то вышел

Может баг реплея,в бою не обращал на него внимания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого нибудь работает последняя версия??? Что-то надписей по среди экрана не могу поймать. Что-то с новым флешем не то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого нибудь работает последняя версия??? Что-то надписей по среди экрана не могу поймать. Что-то с новым флешем не то.

Я пока на старой,жду отключения настройки позиционирования,а то баг так и остался)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого нибудь работает последняя версия??? Что-то надписей по среди экрана не могу поймать. Что-то с новым флешем не то.

логи!!

Я пока на старой,жду отключения настройки позиционирования,а то баг так и остался)))

вечером :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вечером :ok:

А я че?Я ниче,просто сижу и жду спокойно :gg: Тем более старая нормально работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

логи!!

 

Методом исключения определил, что- конфликтует с  модом  спотера    "mod_armoring_extended"  (Мод Броняня - калькулятор натанкованного урона) .Можно как-то убрать этот конфликт???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Методом исключения определил, что- конфликтует с  модом  спотера    "mod_armoring_extended"  (Мод Броняня - калькулятор натанкованного урона) .Можно как-то убрать этот конфликт???

ЛОГИ!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...