Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

ЛОГИ!!

Это надо в первый пост и размером с название мода писать. За***о писать уже, когда пользователи уже начнут понимать, что мододелы без логов ничем им не помогут.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sasha_1_nm_ru я обновил все

@Slava7572 скинь ЛОГ! с багом

Я после перешел пока на старую(вернее на все старое,анонсер,фраги и аиминг) и тот не сохранился,но лог был примерно одинаков,тут я скидывал под спойлер.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я после перешел пока на старую(вернее на все старое,анонсер,фраги и аиминг) и тот не сохранился,но лог был примерно одинаков,тут я скидывал под спойлер.

анонсер, фраги и аиминг обнови

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

анонсер, фраги и аиминг обнови

Окей,только уже наверное не сегодня,надо иксы поснимать)))

П.С:только что поставил все три обновленные,вроде работает...наконец то...хотя еще в бою надо глянуть,в прошлый раз именно в бою были траблы,но сейчас есть отключалка и думаю тут проблем не должно быть.Единственное вот что в логе выловил на репе:

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 371, in __setCallback

ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 343, in __tick

ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 485, in _setTotalTime

ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_period_ctrl.py", line 241, in _setTotalTime

ERROR: File "mod_andre_V_UT_announcer", line 351, in

ERROR: File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1185, in TimersBar_setTotalTime

ERROR: File "mod_andre_V_UT_announcer", line 346, in

ERROR: File "mod_andre_V_UT_announcer", line 1148, in BigWorld_checktime

ERROR: File "mod_andre_V_UT_announcer", line 709, in stopSounds

ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/app_loader/states.py, 174): State can not be switched (ReplayLoadingState(), _GlobalCtx(guiSpace = 1, appsStates = {'scaleform/battle': 0, 'scaleform/lobby': 2}, dsnReason = 0, dsnDesc = ()))

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

раньше не было,на старых версиях.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
раньше не было,на старых версиях.

исправил

кстати, а у тебя броняня стоит?

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

кстати, а у тебя броняня стоит?

Не,Андрей,она со скриптом протанковским конфликтует к сожалению...да и собственно есть их же аналог,который устраивает.

 

исправил

Фраги обновить или все три?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено:

  • мелкие исправления в моде + флешки (совместимость с другими флешками модов)


Обновить обязательно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено:

  • мелкие исправления в моде + флешки (совместимость с другими флешками модов)

Обновить обязательно!

 

Ekspoint как дела ?

ну блин сделай что нибудь с этим ! мне нужно что бы мини карту видно было а не мод поверх мини карты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ekspoint как дела ?

ну блин сделай что нибудь с этим ! мне нужно что бы мини карту видно было а не мод поверх мини карты

это маловероятно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это маловероятно

z-индекс поправить уже не работает?

Обрати внимание на скрин - лог урона ПОД миникартой.

И за спрос в лицо не бьют - спроси в теме XVM как такое сделать.

Ибо ну реально стремно выглядит.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это маловероятно
Может кнопку выключения онхолд и карту на нее назначить))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

z-индекс поправить уже не работает?

Обрати внимание на скрин - лог урона ПОД миникартой.

И за спрос в лицо не бьют - спроси в теме XVM как такое сделать.

Ибо ну реально стремно выглядит.

отвечу словами Гамбитера

"А вот на счет положения.. там замороченее уже.. даже сомневаюсь получится ли, нужно будет поковырят.. потому как флешка грузится через функцию в battle.swf.. а суть функции поместить новую флешку на первый верхний свободный уровень.."

флешка не через класс Flash грузится

пс. я тебе сорсы кидал

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPDATE 9.15

9.14 без изменений?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...