Jump to content
Korean Random

[XVM_5.2.1-test2, 21.04.14] Alastanka Config XVM(all languages) для 0.9.0


Recommended Posts

XVM_5.0.1-xpm-test3-2973_Alastanka_24_11_2013

в достижениях добавилась инфа
 

'новые моды в сборке:'

++Мод SafeShot убережет вас от случайного попадания по союзнику или потраченного в никуда снаряда. http://worldofwargaming.ru/928-089-safeshot-sohrani-svoi-snaryady.html
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\SafeShot.pyc

++Вычислителя Балистического Мод(Блокировка возвышения повышает эффективность прицеливания с упреждением по движущейся цели, по противникам на фоне неба и исчезнувшим из засвета. Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F)
и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку. http://world-of-ru.livejournal.com/2805216.html
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\BalCalc.xml
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\BalCalc_mod.pyc
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\BalCalc_Readme.txt

++Наставитель Рогов Автоматический Мод(автоматическое снятие и установка стереутрубы WoT.) http://world-of-ru.livejournal.com/2805216.html
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\AutoTelescope_mod.pyc
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\AutoTelescope_Readme.txt

++Уведомление союзников о засвете 0.2(Включить/Выключить - CTRL+F)(По умолчанию мод включен) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1072196-
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\iamspotted.pyc
\res_mods\0.8.9\scripts\client\mods\iamspotted.xml

Edited by Alastanka
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эм... Это признание авторства)))

Но раз уж так мешает то выполнить следующие:

Проследовать по пути ... \res_mods \ xvm \ configs \ Alastanka, найти файл "elements.xc", затем открыть с помощью Notepad++, затем как писал ранее сам автор сборки Дмитрий aka Alastanka перед каждым не нужным сниппетом поставить два двойных слэша "//" тем самых их отключить.

Могу дать свой файлик "elements.xc" и приложу скриншот что я отключил.

b450c86223d5.png

Красными точками отмечены отключённые сниппеты, в конфиги они все подписаны, так что отключай что мешает или чем не пользуешься. Пользуйся на здоровье!

 


Такс... я видимо сегодня оператор call-центра поддержки, ну благо время есть, почему бы и не помочь! :)

И так для того чтобы сделать привычную карусель в танках в 2 ряда выполнить следующие:

Проследовать по пути ... res_mods \ 0.8.8 \ gui \ flash, найти файл "TankCarousel.cfg" затем открыть с помощью Notepad++ (чтобы не сломать кодировку)

Затем следует изменить следующие значения:

Редактирование конфига:

<rowCount>2</rowCount>   -  количество строк (3-три ряда, 2-два ряда ... 10-десять рядов)

<scaleFactor>0.75</scaleFactor>   - размер иконок танков в карусели (по дефолту идёт   0.75   я бы рекомендовал  0.9  или 1)  

<scaleTextFactor>1</scaleTextFactor>  - размер шрифта текста в иконках  (более 1.3 не ставьте, будет некрасиво)

c25b68bf5932.png

 

На моём мониторе (19" ASUS PG191) выставлено разрешение 1280x1024 и на нём 3 ряда карусели смотрятся отлично, а так можно хоть 10 строк выставить.

Мои значения такие:

<rowCount>3</rowCount>

<scaleFactor>0.8</scaleFactor>

<scaleTextFactor>1</scaleTextFactor>

Если совсем всё кажется сложным то просто скопируйте мой файл "TankCarousel.cfg" для Вас я сделал 2-ряда карусель танков.

спасибо большое

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем ПриветЫ! Скажите какие файлы отвечают за автоматический вход в бой?

Файл login.xc

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Alastanka\login.xc

 

/**

* Parameters for login screen

* Параметры экрана логина

*/

{

  "fontStyle": {  // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера

        "my": {   // Вариант 1

    "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers.fontStyle" },

    "size": 20, // Размер

          "bold": true,  // Жирный

   "color": {  // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера

     "great": "0x00FF21", // Отличный оригинал = 0x33FFCC, мое = 0x00FF21, рейтинг = 0xD042F3

     "good": "0x0094FF", // Хороший оригинал = 0x99FF33, мое = 0x0094FF, рейтинг = 0x60FF00

     "poor": "0xFF006E", // Так себе оригинал = 0xFFFF33, мое = 0xFF006E, рейтинг = 0xFE7903

     "bad": "0xFF6A00"  // Плохой оригинал = 0xFF7733, мое = 0xFF6A00, рейтинг = 0xFE0E00

   }

  },

  "my2": {  // Вариант 2

    "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers.fontStyle" },

    "size": 20, // Размер

          "bold": true,  // Жирный

   "color": {

     "great": "0xD042F3",

     "good": "0x60FF00",

     "poor": "0xFE7903",

     "bad": "0xFE0E00"

    }

  }

  },

  "login": {

    // Skip intro movie

    // Пропустить вступительное видео

    "skipIntro": true,

    // Auto enter to the game

    // Автоматический вход в игру

    "autologin": true,

    // Auto confirm old replays playing

    // Автоматически подтверждать проигрывание старых реплеев

    "confirmOldReplays": false,

    // Ping servers;

    // Пинг серверов;

    "pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      // true - Show ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

      // Axis field coordinates

      // Положение поля по осям

      "x": 15,

      "y": 30,

      "maxRows": 4,

   "fontStyle": {

   "$ref": { "file": "login.xc", "path": "fontStyle.my2" } // ВНУТРИНИЕ ОБРАЩЕНИЕ К "fontStyle"

   }

    }

  }

}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

XVM_5.0.1-xpm-test3-2973_Alastanka_24_11_2013

За очередную сборку Огромное Спасибо!!! :flag:

Оффтоп: Alastanka а клан RISER всё? Развалился? Как не зайду 2 человека он-лайн включая меня...

Дмитрий а тебя вообще в другом клане лицезрел((( Как только не называли меня и клан...

Пример: Слэйер_САС типо от слова, Сливать и Сосать...?!? А клан и иконка "R" от слова "Раки"?!?

Какие жестокие индивидуумы попадаются в рандоме... Что ж  происходит с танками, куда всё катится.

P.S.: За свой поганый язык данный индивид получил от моего ИСа-6, по своему СуПершу две оплеухи ББ на 400 в зад.

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

P.S.: За свой поганый язык данный индивид получил от моего ИСа-6, по своему СуПершу две оплеухи ББ на 400 в зад.

А так вот кто у нас по своим пуляет :0)))

 

Пример: Слэйер_САС типо от слова, Сливать и Сосать...?!? А клан и иконка "R" от слова "Раки"?!?

Ну ты тоже ему написал бы... и делов то! Не стоит верить всему что пишут :)))) А вообще качай свой дзен - умение не воспринимать всерьез.

Link to comment
Short link
Share on other sites

здраствуй увожаемый Alastanka! не подскажешь,как убрать вот это?  и какие файлы отвечают за них?http://i.pixs.ru/storage/1/8/3/shot011jpg_8402512_9905183.jpg

Edited by doktorfox
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

не подскажите есть ли возможность убрать это:

e74d689d43de7522464ad459f832baf5.jpg

В файле snippet-battleTimer.xc

 

{ // battleTimer     // время боя

  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

  "def": {

    "tf": {                    // подстановка для формата текста

      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать

      "size": 50,              // размер шрифта

      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее

      "align": "center"        // выравнивание

    },

    "msg": {                    // подстановка для формата текста

      //"size": 15,              // размер шрифта

      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее

      "align": "center"        // выравнивание

    }

  },

  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer

   "visible": true,  //ON true/ OFF false

      "_alpha": 70,

    //"_x": "@log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)

    "_x": "WIDTH / 2",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении

    "_y": 159,                  // установить Y на 50 сверху

    "dotsMC": {                // TextField: точки

      "_x": "-80/2",           // центрируем

      "_y": "-1",              // выравниваем точки относительно цифр

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "text": ":",

      "@textFormat": ${"def.tf"}

    },

    "secondsMC": {             // TextField: секунды

      "_x": 10,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

    },

    "messageMC": {             // TextField: секунды

      "_x": -250,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5/155

   "_y": -131,    //7

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 500,            // ширина (с запасом)

      "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ],

      "@textFormat": ${"def.msg"}

    },

    "minutesMC": {             // TextField: минуты

      "_x": -90,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

      "_height": 100,          // высота (с запасом)

      "_width": 80,            // ширина (с запасом)

      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

    }

  }

}

   "battleTimer": {// [scaleform UIComponent battleTimer]

     "enabled": true,

     "enabled": true,

     "__height": 22.75,

     "sizeIsInvalid": false,

     "_disabled": false,

     "initialized": true,

     "inspectableTarget": "",

     "mode": "manual",

     "__width": 350,

     "dotsMC": "_level0.battleTimer.dotsMC",

     "messageMC": "_level0.battleTimer.messageMC",

     "secondsMC": "_level0.battleTimer.secondsMC",

     "minutesMC": "_level0.battleTimer.minutesMC"

   },

 

Строку "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ], (выделено красным)

Замени на "text": "",

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем Привет!

Подскажите как поменять текст в радиальном меню(которое появляется при нажатии на Z) возможно ли такое

 

 

Упс извиняйте нашел

\World of Tanks\res_mods\0.8.9\scripts\client\gui\Scaleform\

 

RadialMenu.xml

там все есть)))

Edited by vita
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...