Alastanka 282 #30045 Posted January 17, 2013 (edited) Сборка отличная,но на дефолтных файлах,с дефолтным конфигом отметка засвеченных врагов при пропаже из засвета остается на месте,а в вашей сборке прыгает аж на другую клетку,баг или фича? есть такое странно как то, но я же ставил уже оригинал, но баги были с трупами на миникарте а теперь багов нет не понимаю о чем речь, но тоже хочется что бы на миникарте иконки ушедших из за света не смещались в юго восточном направлении. в дефолтном нет картинок, а текст я центровал на картинку вы если хотите то текст можете зделать ровно на месте пропавшего а с картинкой не получится, и не красиво смотрится поэтому не делал картинку и текст отдельно Arthur: ну и gui_settings.xml новыйже я сделал Edited January 17, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #30047 Posted January 17, 2013 (edited) я вставил оригинальный PlayersPanel.swf от версии 3.2.1 тест 1 с иконками уровне оставил оригинальный или что то все таки изменил? с оригинальным файлом PlayersPanel.swf из архива xvm-3.3.1.zip проблемы с трупами на миникарте, а с файлом из архива xvm-3.3.1_Alastanka_17_01_2013.zip все впорядке! это только у меня так? мистика какая то. гуи сетингс я удалил сразу после обновы Edited January 17, 2013 by Arthur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #30049 Posted January 17, 2013 оставил оригинальный или что то все таки изменил? с оригинальным файлом PlayersPanel.swf из архива xvm-3.3.1.zip проблемы с трупами на миникарте, а с файлом из архива xvm-3.3.1_Alastanka_17_01_2013.zip все впорядке! это только у меня так? мистика какая то. гуи сетингс я удалил сразу после обновы он и отвечает за трупы + яж писал что надо именно PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1 он у меня и есть, а из архива xvm-3.3.1 нам не подходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #30051 Posted January 17, 2013 (edited) он и отвечает за трупы + яж писал что надо именно PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1 он у меня и есть, а из архива xvm-3.3.1 нам не подходит. Верно. PlayersPanel.swf из архива xvm-3.2.1-test1.zip подходит. прошу прощения за свою невнимательность. гуи сетингс я удалил сразу после обновы 0.8.3, у меня и сейчас его нет.. а вот с PlayersPanel.swf я только что тестировал а вот насчет ошибки расчета шансов на победу... вернул старые, те что у меня стояли до этого, файлы (battleloading.swf и StatisticForm.swf (тоже от Аластанка)) и стало все норм. Edited January 17, 2013 by Arthur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chat5 0 #30078 Posted January 17, 2013 В новом конфиге 331 у меня такая миникарта! Почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #30099 Posted January 17, 2013 (edited) ошибка "undefined" возникает от неправильного файла VehicleMarkersManager.swf, используйте именно мой с архива. Edited January 17, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kamx89 0 #30100 Posted January 17, 2013 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #30160 Posted January 18, 2013 (edited) using wrong files for minimap^^^^ can you update the after battle stats to english everything is working but the one block is not see screen shot please UPDATE FIXED IT thanks! Edited January 18, 2013 by CBARoughneck Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kamx89 0 #30267 Posted January 18, 2013 http://img194.imageshack.us/img194/6372/shot009vl.jpg can you tell me whats wrong ? why its not loading stats ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #30303 Posted January 18, 2013 http://img194.imageshack.us/img194/6372/shot009vl.jpg can you tell me whats wrong ? why its not loading stats ? leave the old files (battleloading.swf & StatisticForm.swf) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kamx89 0 #30334 Posted January 18, 2013 i meaned this : http://img832.imageshack.us/img832/7097/shot011jq.jpg stats per vehicle Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arthur 0 #30356 Posted January 19, 2013 (edited) i meaned this : http://img832.imageshack.us/img832/7097/shot011jq.jpg stats per vehicle (Quote) (because the minimap version 3 does not want to work with the new files (PlayersPanel.swf, VehicleMarkersManager.swf) they test the version 3.2.1 test 1 as well as when loading fight xvm version is derived from the file and then respectively VehicleMarkersManager.swf We can see such an old version 3.2.1 test 1,) Put the old version and do not suffer) I use XVM Config with its own settings, which displays only the general statistics. this replaced only two files (battleloading.swf & StatisticForm.swf) and had no problems Edited January 19, 2013 by Arthur Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TAY50N 0 #30384 Posted January 19, 2013 (edited) Сборка супер! Такой вопрос: как можно сделать чтобы при нажатой Ctrl карта увеличилась "во весь экран", а при отжатии уходила на свое место? Как совместить с этим http://drongo-lab.ru/archives/42793 http://img442.imageshack.us/img442/4893/gen2bigmap.jpg (зрение слабовато, а с кнопкой было бы очень удобно). Edited January 19, 2013 by TaucoH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #30434 Posted January 19, 2013 (edited) Alastanka друг подскажи что в XVM конфиге подправить чтобы отображились иконки кому я нанёс дамаг в графе "Дамаг противникам" сейчас вот как отображается (см. файлы вложения) P.S. Использую иконки от "Prutender" (4 вариант с флагами и нациями), от Andrey_Hard супер иконки но привык к другим... P.P.S.: email в игре: [email protected] (а спасибо даже некому сказать) - Друг как ЗП получу перечислю денежку, как лучше в золоте или в рублях? Даже на слезу пробило, все пользуются, а отблагодарить... знаю никто не обязан... но Мне уже совесть не позволяет пользоваться и не отблагодарить Тебя. UPD: Помоему я перегрелся... это же иконки в "ушах" у тебя! Просто у Нас конфиги в разных местах находятся, у Тебя под часами и графой лаги и fps а у меня после "ушей" ))) Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга. Edited January 21, 2013 by SlaYer_SAS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ILNUR17021992 1 #30579 Posted January 20, 2013 Alastanka, файл VehicleMarkersManager.swf в твоем моде из обновленной версии XVM 3.3.1 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #30693 Posted January 21, 2013 (edited) del Edited January 21, 2013 by Elephant1980 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #30748 Posted January 21, 2013 UPD: Помоему я перегрелся... это же иконки в "ушах" у тебя! Просто у Нас конфиги в разных местах находятся, у Тебя под часами и графой лаги и fps а у меня после "ушей" ))) Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга. В редакторе конфигов в разделе хитлог можно отредактировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #30780 Posted January 21, 2013 Подскажи пожалуйста.Хотелось бы с твоего конфига взять отлетающие черепа при уничтожении.Какая секция за это отвечает,и как ее перенести в свой конфиг?Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #30809 Posted January 21, 2013 (edited) Сборка супер! Такой вопрос: как можно сделать чтобы при нажатой Ctrl карта увеличилась "во весь экран", а при отжатии уходила на свое место? Как совместить с этим http://drongo-lab.ru/archives/42793 http://img442.imageshack.us/img442/4893/gen2bigmap.jpg (зрение слабовато, а с кнопкой было бы очень удобно). я обещал выложить http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-331-русский-17012013/?p=28976 но столкнулся с имеющимся у меня модом увеличения что он не увеличивает сами иконки и надписи приувеличении, на крайняк выложыл BattleTimer.zip разархивировать в папку с игрой (\World_of_Tanks\) нужные вам параметры в файле BattleTimer.xml <bigMapKey>17</bigMapKey> работает: по клавише CTRL(17), по клавише CapsLock(20) <bigMapSize>800</bigMapSize> размер отображения увеличенной миникарты в пикселях делаете под разрешение своего монитора Хм... теперь встречный другой вопрос как убрать лишний отступ "Дамаг противникам", я так понял ты его делал с учётом расположения "ушей", чтобы не накладывалось друг на друга. "hitLog": { "enabled": true, // переключатель вкл/выкл "x": 310, // Позиция X(310 это и есть отступ от края) Alastanka, файл VehicleMarkersManager.swf в твоем моде из обновленной версии XVM 3.3.1 ? нет я уже писал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2199-сборка-alastanka-xvm-331-русский-17012013/?p=30018 Подскажи пожалуйста.Хотелось бы с твоего конфига взять отлетающие черепа при уничтожении.Какая секция за это отвечает,и как ее перенести в свой конфиг?Заранее спасибо. "damageMessage": "blowupMessage": Edited January 21, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TAY50N 0 #30822 Posted January 21, 2013 @Alastanka, "он не увеличивает сами иконки и надписи при увеличении, на крайняк выложыл" - засветы большими иконками!!! И это уже хорошо! Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites