demon2597 5,468 #166008 Posted March 31, 2014 Мало того что они просят так сказать не гнобить "раков", которые и не вымирают в нашей игре Они не только не вымирают, они плодятся как тараканы. Но напрягают не сами раки (не будь их- не на ком было бы оторваться, скучно, когда кругом одни папки), напрягает баланс, не учитывающий скилл. Никому не нравится оказываться в заведомо сливной команде 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #166010 Posted March 31, 2014 (edited) Они не только не вымирают, они плодятся как тараканы. Но напрягают не сами раки (не будь их- не на ком было бы оторваться, скучно, когда кругом одни папки), напрягает баланс, не учитывающий скилл. Никому не нравится оказываться в заведомо сливной команде В заведомо сливной команде, так еще и на сливном респе на некоторых картах (та же Тундра, Северогорск, Малиновка с ее коровниками). Edited March 31, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
MALOY45 0 #166033 Posted March 31, 2014 Автор подскажи пожалуйста, как в дамаг панеле увеличить размер таймера перезарядки противника и есть ли такая возможность двигать эту строчку(сам не смог).ответ копирну, чтоб потом не повторяться.СПАСИБО!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #166046 Posted March 31, 2014 (edited) Автор подскажи пожалуйста, как в дамаг панеле увеличить размер таймера перезарядки противника и есть ли такая возможность двигать эту строчку(сам не смог).ответ копирну, чтоб потом не повторяться.СПАСИБО!!! <format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[50,100]'><font face='GoodmanWide.TE' color='{{clr-tank-team}}' size='16'> {{time-reload}}<tab> <font color='{{clr-tank-class}}'>{{tank-shortname}}</font></font></textformat>]]></format> <!-- текст, который отображает строку с информационным таймером о времени, прошедшего с момента последнего получения урона (есть возможность подстановки макросов, перечисленных в конце данного файла настроек) --> <location x = "-130" y = "300" centerX = "true" centerY = "true"/> <!-- x, y, - координаты расположения сообщения относительно центра экрана (при centerX/centerY = "true") или верхнего левого угла панели (при centerX/centerY = "false") --> конечно ваш HTML будет отличаться от моего, но идея понятна, думаю) Edited March 31, 2014 by goodman 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MALOY45 0 #166069 Posted March 31, 2014 @goodman, у меня нет такого <format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[75,150]'>{{time-reload}} сек<tab>[ <font color='{{clr-tank-team}}'><b>{{tank-shortname}}</b></font> ]</textformat>]]></format> Вы уж извините, но я не силен в этих делах, помогите если сможете.СПАСИБО!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #166071 Posted March 31, 2014 извините, но я не силен в этих делах <format><![CDATA[<textformat leading='4' tabstops='[75,150]'><font size='16'>{{time-reload}} сек<tab>[ <font color='{{clr-tank-team}}'><b>{{tank-shortname}}</b></font></font> ]</textformat>]]></format> попробуйте так, сайз это размер текста, можно подбирать по вкусу 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MALOY45 0 #166077 Posted March 31, 2014 с размером теперь понятно, но получаетсяобрезаный текст во время перезарядки-1,но когда перезарядка заканчивается текст уменьшается-2 12 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #166079 Posted March 31, 2014 MALOY45, текст слишком крупный не помещается в строку у вас, надо вам увеличить высоту и если надо ширину поля: <size width = "500" height = "50"/> <!-- width - ширина элемента. height - высота элемента --> 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MALOY45 0 #166084 Posted March 31, 2014 @goodman,@Hawk1983x, СПАСИБО Вам огромное, чем смогу помогу.СПАСИБО!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #166088 Posted March 31, 2014 обрезаный текст во время перезарядки-1,но когда перезарядка заканчивается текст уменьшается-2 по первому пункту верно вам сказали надо вам увеличить высоту и если надо ширину поля по второму- проведите аналогичные манипуляции в строке <format_reload> 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #166176 Posted April 1, 2014 Кто не в курсе разработки, выложил несколько новостей по предстоящему релизу XVM 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaru_51_RU 5 #166328 Posted April 2, 2014 Кто не в курсе разработки, выложил несколько новостей по предстоящему релизу XVM твой тот пост от 01.04.2014 так же в силе и 02.04.2014?))) Вопрос вот почему задаю. Если это именно все так - тогда размещу у себя на сайте, пусть приобщаются, читают, познают. А то уже "завалили" вопросами в клане что да как со статистикой будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #166329 Posted April 2, 2014 @Subaru_51_RU, а ты правда хотел бы чтобы стату видели только люди с KR и возможность видеть HP незасвеченных в ушах?))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaru_51_RU 5 #166330 Posted April 2, 2014 (edited) и вопрос, не планируешь выкладывать, для самых постоянных поклонников твоего мода, тестовые твои сборки? могли бы помочь чем-нибуть в поисках очепяток, ошибок, хотя бы на том же тесте..... Или и сам справляешься? @Subaru_51_RU, а ты правда хотел бы чтобы стату видели только люди с KR и возможность видеть HP незасвеченных в ушах?))) ХМ)) Второе да! )) А еще видеть их без засвета на миникарте))) а если серьезно - то да. Хотел бы чтобы ХВМ стал если не платным то крайне ограниченным для ЦА модом. потому как начало боя с 28% на победу превращает чат просто в зеленую мишуру слева... Edited April 2, 2014 by Subaru_51_RU 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #166431 Posted April 2, 2014 (edited) @Subaru_51_RU, я там в теме ответил, единственная настоящая новость- первая, про активацию статистики. Если что- тема тут. Всё остальное- шутка:) не планируешь выкладывать, для самых постоянных поклонников твоего мода, тестовые твои сборки? могли бы помочь чем-нибуть в поисках очепяток, ошибок, хотя бы на том же тесте..... Или и сам справляешься? Пока справляюсь:) Плюс к тому, не хочется получать лишние вопросы: а почему не идет, а почему не показывает... А вопросы обязательно будут, потому что всё делается и правится под ночные сборки XVM, которые (цитата): "Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки." Поэтому я выкладываю всё только под релизные версии или версии для общего теста. Edited April 2, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #166482 Posted April 2, 2014 единственная настоящая новость- первая, про активацию статистики лично я, ЗА платные плюшки. не поймите не правильно, но иногда хочется плюшку повкуснее, а она само собой бесплатной быть не может :-)) да и ребятам, ведущим разработку, как то за труды воздать нужно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Subaru_51_RU 5 #166587 Posted April 3, 2014 Поэтому я выкладываю всё только под релизные версии или версии для общего теста. ну тебе виднее. Но если вдруг понадобятся помощники - обращайся! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #166589 Posted April 3, 2014 ну тебе виднее. Но если вдруг понадобятся помощники - обращайся! спасибо, буду иметь в виду Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ambarnik 9 #166633 Posted April 3, 2014 Доброго вечера всем!!! Понимаю, что не в тему, может у кого-то было - не могу войти в ангар, крутится шестерня и "Обновление танкистов".... Понимаю что из-за модов, а из-за кокого конкретно???? Может кто знает??? Спасибо!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #166636 Posted April 3, 2014 (edited) @E808CM, посмотри тут Зашел сейчас на тест (первый раз) и офигел- прицел переколбасило влево! В теме теста накалякал вопрос- его естественно сразу потерли, но перед этим еще один человек написал, что у него такое же, а в прошлой итерации все нормально было. Зато циферки в снайперском дрожать перестали, как и написано... только они теперь не дрожат себе где-то там слева. Пипец, блин, я х.з. чего с этим делать(( Edited April 3, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites