Pasha25 0 #107818 Posted September 29, 2013 Народ у всех работает хум постоянно? У меня только иногда, % и прочерки в таблице. Или это сервак глючит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #107825 Posted September 29, 2013 (edited) demon2597 подскажи как поменять цвет имени в первых ушах на белый цвет. но чтобы совзводные были выделены как положено стандартом. я поменял цвет на белый у всех игроков но и у совзводных тоже белый стал / Options for the "medium" panels - the first of the medium panels. // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt ). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>", Edited September 29, 2013 by Proks Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #107896 Posted September 29, 2013 @Proks, вообще не задавай цвет, выделяется только то, что написано системным цветом Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #107898 Posted September 29, 2013 но в больших ушах есть белый цвет имени и системный совзводного. можно сделать для вторых так же? Share this post Link to post Short link Share on other sites
totem555 12 #107909 Posted September 29, 2013 (edited) во, кстати, нашел тебе инфу в конце концов лично я и без статистики обойдусь, "мне за державу обидно!" - ну я ведь понятные вещи написал, что рано или поздно всё придёт к этому, тем паче, что: Эммм... Как бы из той темы совсем не очевидно, что его не будет в составе XVM. Я вот до сих пор сижу и покорно жду, а тут хоп и "не будет". Это достоверная информация, что STL1te не будет включать мод в состав XVM? demon2597, ну ведь если на пальцах, то РЭ - твоё(и моё, как и каждого) лицо в WOT. Кто-то старается в него плюнуть, кто-то уважает(включая, в первую очередь, самого-себя-любимого), но это ты(я, он, она). Интерет-игра - своеобразная социальная сеть. Я захожу в бои не только, а может и "совсем не для" уничтожения бронированных машин, но для общения - пусть и довольно необычным способом. Поэтому - как и в реальной жизни - перед выходом из дома желательно хотя бы почистить обувь, использовать одеколон(кто - как) и причесаться, т.е позаботиться о своём имидже. Кстати, даже хреново считавший РЭ, заставлял(меня) после каждого боя совершать какую-то работу над ошибками ). Считаю, что ты зря убрал его из ПСС.( Да вобщем все параметры в совокупности из средней группы вполне позволяют оценить насколько кривее или прямее стали руки за эту сессию. , но есть один показатель, который переплёвывает их все сразу и не знаю, почему его назвали Рейтингом зффективности, а не просто Эффективностью. ну набил я n-фрагов, ну надамажил x-хитпоинтов... ну и что? Я имел ввиду следующую фразу: Но я бы посоветовал вообще не использовать рейтинги в статистике за сессию ибо за малое количество боев они не имеют никакого смысла. Собьешь 100 захвата, покажет тебе EFF=15000 и что? и вовсе не против показателей зфективности, перечисленных тобой ) Edited September 29, 2013 by totem555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #107924 Posted September 29, 2013 (edited) @totem555, ну ничё се ты расписал:) Ты же можешь использовать у себя прошлый вариант- с РЭ, заодно расскажешь поюзав подольше, похоже оно на правду али нет. А там видно будет. Хотя на глаз наверное это определить трудновато. Я ведь только за, если бы оно отображало правльный результат, но Seriych просто занимался этими формулами, шкалами и т.п., я думаю в этом вопросе он компетентнее, потому решил прислушаться. Edited September 29, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
totem555 12 #107930 Posted September 29, 2013 ну ничё се ты расписал:) Пиво "Wise Tiger" - сам напугался, но удалять не стал ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Swedenman 1 #107934 Posted September 29, 2013 Димон, привет! Можно ли убрать в прицеле вот эту бяку? В аркадном убрал поставив прозрачность маркеров на ноль а вот в снайперском никак. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #107958 Posted September 29, 2013 (edited) Димон, привет! Можно ли убрать в прицеле вот эту бяку? В аркадном убрал поставив прозрачность маркеров на ноль а вот в снайперском никак. Если ты про сетку прицеливания т, то она не из XVM. тебе надо удалить crosshair_panel_sniper в res_mods/0.8.8/gui/scaleform и тогда будет стандартный прицел). Либо подискать другой прицел закинуть туда вместо него. Я, например, использую такой: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/376863-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2-circlecross-088/#top Edited September 29, 2013 by Torero Share this post Link to post Short link Share on other sites
Schmuzer 1 #107989 Posted September 29, 2013 (edited) рекомендую лучший от лучших Minimalistic Sights 'прицел ' http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/651705-088-minimalistic-sights-0881-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D0%B3%D0%BD-updated-10092013/page__p__16136521#entry16136521 там есть MSSetting зайди в него и крути что душе угодновот мои настройки можно их вставить <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <ms> <!-- Автор: Shtys --> <!-- Список возможных макросов: {{n}} - переход на новую строку {{t}} - фиксированный отступ (равнозначен TAB) {{hp}} - текущее ХП {{hp-max}} - максимальное ХП {{hp-ratio}} - процент оставшегося ХП {{timer-100}} - таймер перезарядки с округлением до сотых {{timer-10}} - таймер перезарядки с округлением до десятых {{timer}} - таймер перезарядки с округлением до целых {{time-100}} - время перезарядки с округлением до сотых {{time-10}} - время перезарядки с округлением до десятых {{time}} - время перезарядки с округлением до целых {{dist-100}} - дистанция до цели с округлением до сотых {{dist-10}} - дистанция до цели с округлением до десятых {{dist}} - дистанция до цели с округлением до целых {{m-dist-100}} - дистанция до маркера орудия с округлением до сотых {{m-dist-10}} - дистанция до маркера орудия с округлением до десятых {{m-dist}} - дистанция до маркера орудия с округлением до целых {{quant}} - текущее количество снарядов {{quant-clip}} - текущее количество снарядов в барабане {{all-clip}} - всего снарядов в барабане {{angle-100}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до сотых {{angle-10}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до десятых {{angle}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до целых {{dist-max}} - максимальная дистанция стрельбы, только для САУ прицела {{flight-time}} - время полета снаряда, только для САУ прицела {{zoom}} - отображения кратности приближения в снайперском прицеле и высоты прицела над земелей в САУ прицеле {{target}} - название танка выбранной цели, только для САУ прицела {{armor}} - броня в точке наведения на цель, только для аркадного и снайперского сведения {{power}} - бронепробиваемость в точке наведения на цель, только для аркадного и снайперского сведения --> <!-- Аркадное и снайперское сведение --> <reduction> <!-- Настройка маркера орудия --> <center> <!-- Аркадный режим --> <arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <type>4</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </arcade> <!-- Снайперский режим --> <sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <type>4</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </sniper> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color normal="0x96FF00" red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- normal - цвет маркера орудия без наведения на цель, чтобы цвет не применялся удалите его код. red - цвет маркера орудия при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет маркера орудия при небольшом шансе пробить броню. green - цвет маркера орудия при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> </center> <!-- Настройка окружности сведения --> <circle> <!-- Аркадный режим --> <arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <type>2</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность --> </arcade> <!-- Снайперский режим --> <sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <type>1</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность --> </sniper> <color reloaded="0x96FF00" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет окружности сведения при заряженном орудии. reloading - цвет окружности сведения во время перезарядки орудия --> </circle> <!-- Настройка заполняющегося круга перезарядки --> <reload> <color reloaded="0x000099" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет круга перезарядки при заряженном орудии. reloading - цвет круга перезарядки во время перезарядки орудия --> <alpha reloaded="15" reloading="20"/> <!-- reloaded - прозрачность круга при заряженном орудии. reloading - прозрачность круга перезарядки во время перезарядки орудия --> </reload> <!-- Настройка окружности полного сведения --> <fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <color color="0xFFFFFF"/> <!-- color - цвет индикатора полного сведения --> <scale x="80" y="80"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> </fullConverge> <!-- Настройка информационной строки бронепробиваемости/брони в точке наведения на цель --> <infoField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="60"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="15" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <color red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- red - цвет строки при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет строки при небольшом шансе пробить броню. green - цвет строки при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{power}} / {{armor}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </infoField> </reduction> <!-- Аркадный прицел --> <arcade> <!-- Настройка дистанции --> <distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-246" y="210"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="17" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far --> <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far --> <format>{{dist}} м до цели</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> <delay>13</delay> <!-- Время, за которое исчезнет значение дистанции, в секундах. 0 - отображать всегда --> </distance> <!-- Настройка дистанции до маркера орудия --> <markerDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-98" y="89"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0x96FF00" far="0x96FF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far --> <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far --> <format>{{m-dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </markerDistance> <!-- Настройка ХП --> <healthField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="0" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/> <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % --> <limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low --> <format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </healthField> <!-- Настройка снарядов --> <ammo> <!-- Общего количества --> <common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-7" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low --> <limit low="5"/> <!-- low - значение для отображения цветом low --> <format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </common> <!-- В барабане --> <clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-7" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </clip> </ammo> <!-- Настройка перезарядки --> <reload> <!-- Настройка таймера перезарядки --> <timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-200" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="22" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </timer> <!-- Настройка сообщения о перезарядке --> <ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-200" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </ready> <!-- Настройка общего времени перезарядки --> <time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-200" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </time> </reload> <!-- Настройка индикатора полного сведения прицела --> <fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="-10"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="XVMSymbol" size="17" color="0xFFFACD" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="4" angle="0" distance="0" color="0xFFA500" alpha="100" strength="210"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>B</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </fullConverge> <!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия --> <gunAngle visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-200" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </gunAngle> <!-- Настройка барабана --> <cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location x="-110" y="0" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер). rotation - угол поворота элемента --> <filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> </cassette> <!-- Настройка центрального маркера --> <center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите его код --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </center> <!-- Настройка сетки прицела --> <grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <name>grid 1.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) --> </grid> </arcade> <!-- Снайперский прицел --> <sniper> <!-- Настройка дистанции --> <distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-246" y="180"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="17" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far --> <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far --> <format>{{dist}} м до цели</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> <delay>13</delay> <!-- Время, за которое исчезнет значение дистанции, в секундах. 0 - отображать всегда --> </distance> <!-- Настройка дистанции до маркера орудия --> <markerDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-98" y="89"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0x96FF00" far="0x96FF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far --> <limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far --> <format>{{m-dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </markerDistance> <!-- Настройка ХП --> <healthField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="0" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/> <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % --> <limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low --> <format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </healthField> <!-- Настройка снарядов --> <ammo> <!-- Общего количества --> <common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-15" y="-21"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low --> <limit low="5"/> <!-- low - значение для отображения цветом low --> <format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </common> <!-- В барабане --> <clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-7" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </clip> </ammo> <!-- Настройка перезарядки --> <reload> <!-- Настройка таймера перезарядки --> <timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-215" y="-25"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="22" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </timer> <!-- Настройка сообщения о перезарядке --> <ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-215" y="-25"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </ready> <!-- Настройка общего времени перезарядки --> <time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-210" y="2"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность (100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </time> </reload> <!-- Настройка индикатора Полного Сведения Снайперского прицела --> <fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="-11"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="XVMSymbol" size="18" color="0xFFFACD" alpha="72" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность (100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="1" angle="0" distance="0" color="0xFFA500" alpha="68" strength="210"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>B</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </fullConverge> <!-- Кратность увеличения прицела --> <zoomSight visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="122"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="16" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>x{{zoom}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </zoomSight> <!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия --> <gunAngle visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-200" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </gunAngle> <!-- Настройка барабана --> <cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location x="-110" y="0" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер). rotation - угол поворота элемента --> <filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> </cassette> <!-- Настройка центрального маркера --> <center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите код цвета --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </center> <!-- Настройка сетки прицела --> <grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите код цвета --> <scale x="75" y="75"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) --> </grid> </sniper> <!-- Артиллерийский прицел --> <strategic> <!-- Настройка названия выбранной цели --> <targetName visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-150" y="-225"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="300" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color enemy="0xFF0000"/> <!-- enemy - цвет для вражеской техники --> <format>{{target}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </targetName> <!-- Настройка времени полета снаряда --> <flightTime visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="-200"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{flight-time}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </flightTime> <!-- Настройка максимальной дальности стрельбы --> <maxDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="200"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>Макс {{dist-max}} м</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </maxDistance> <!-- Настройка дистанции --> <distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="175"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far --> <limit middle="400" far="800"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far --> <format>{{dist}} м</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </distance> <!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия --> <gunAngle visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="150" y="-165"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </gunAngle> <!-- Настройка ХП --> <healthField visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="50" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/> <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % --> <limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low --> <format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </healthField> <!-- Настройка снарядов --> <ammo> <!-- Общего количества --> <common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="50" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low --> <limit low="5"/> <!-- low - значение для отображения цветом low --> <format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </common> <!-- В барабане --> <clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="50" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </clip> </ammo> <!-- Настройка перезарядки --> <reload> <!-- Настройка таймера перезарядки --> <timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-250" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="26" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </timer> <!-- Настройка сообщения о перезарядке --> <ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-250" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="26" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </ready> <!-- Настройка общего времени перезарядки --> <time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-250" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </time> </reload> <!-- Настройка индикатора полного сведения прицела --> <fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="-100" y="-100"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="30" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>!{{t}}{{t}}{{t}}!</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </fullConverge> <!-- Высота прицела на землей --> <zoomSight visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="150" y="-150"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <format>{{zoom}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига --> </zoomSight> <!-- Настройка барабана --> <cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location x="-125" y="40" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> <filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> </cassette> <!-- Настройка центрального маркера --> <center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите код цвета --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name>marker 1.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </center> <!-- Настройка сетки прицела --> <grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) --> </grid> <!-- Настройка окружности с радиусом упреждения для цели движущейся вперед --> <circleF alpha="0"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет окружности --> </circleF> <!-- Настройка окружности с радиусом упреждения для цели движущейся назад --> <circleB alpha="0"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <color color="0xFF0000"/> <!-- color - цвет окружности --> </circleB> <!-- Настройка окружности с радиусом разлета осколков снаряда --> <circleS alpha="50"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <color color="0x000000"/> <!-- color - цвет окружности --> </circleS> <!-- Панель отладочной информации --> <debugPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <location x="250" y="-250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) --> </debugPanel> </strategic> <!-- Посмертный прицел --> <postmortem> <!-- Настройка центрального маркера --> <center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите его код --> <scale x="90" y="90"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла --> <name></name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) --> </center> <!-- Настройка сетки прицела --> <grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код --> <scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> <name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) --> </grid> </postmortem> </ms> Edited September 29, 2013 by Schmuzer 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
toshka 2 #107991 Posted September 29, 2013 (edited) вопрос на засыпку по поводу конфига для сессионной статистики. как бы сделать что б он скидывал её при каждом заходе в игру. а не так как сейчас, показывает и вчерашнюю и позавчерашнюю всё вместе. а не. разобрался. в конфиге поменять на... "saveStats": false, Edited September 29, 2013 by toshka Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #107993 Posted September 29, 2013 @Swedenman, @Torero верно подсказал показывает и вчерашнюю и позавчерашнюю всё вместе он показывает сутки с 4-00 до 4-00 по Москве, за такой период в игре идет подсчет всякой шляпы. в конфиге поменять на... "saveStats": false, угу Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #108016 Posted September 29, 2013 (edited) Есть еще идея - мод уже считает в бою урон. Неплохо бы если б он потенциальный считал заодно. Edited September 29, 2013 by Torero Share this post Link to post Short link Share on other sites
TRD 10 #108050 Posted September 30, 2013 Иконка 6 чувство Скачать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #108065 Posted September 30, 2013 (edited) Повторюсь: Demon?сенкс, но кофиг не твой, но нифига не получается - что именно надо удалить из этого-удали,плиз. "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}" Это вопрос о том, чтобы сделать не отображение названий танков в ушах. Edited September 30, 2013 by Lexus_RS Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #108066 Posted September 30, 2013 (edited) Повторюсь: Demon?сенкс, но кофиг не твой, но нифига не получается - что именно надо удалить из этого-удали,плиз. "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}" Убрать названия танков- так убери макрорс {{vehicle}} и всё, будет пусто (кавычки оставь). Можешь вместо него написать чего хочешь Иконка 6 чувство Скачать Не, не так, как-то вот эдак на скорую руку SixthSense.rar Edited September 30, 2013 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TRD 10 #108080 Posted September 30, 2013 (edited) Все мои лапочки 6 чувства, может кому что приглянется http://f-bit.ru/240817 Edited September 30, 2013 by TRD Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #108104 Posted September 30, 2013 demon2597, благодарю, все получилось. А я удалял всю строку и не выходило. Сенкс за разъяснения!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
strzeles 1 #108186 Posted September 30, 2013 demon2597 - Подскажи в каких файлах прописать чтобы отображался текущий уровень боя танка (по таблице уровней боев на оф. форуме). Видел это при загрузке боя и в табе (удобно знать на высоких уровнях, 9 и выше). Заранее спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #108199 Posted September 30, 2013 текущий уровень боя первый раз слышу про такое, ты ничего не путаешь? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites