Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

Народ у всех работает хум постоянно? У меня только иногда, % и прочерки в таблице. Или это сервак глючит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597

подскажи как поменять цвет имени в первых ушах на белый цвет. но чтобы совзводные были выделены как положено стандартом.

я поменял цвет на белый у всех игроков но и у совзводных тоже белый стал

 

/ Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
    "medium": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 46,
      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt ).
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>",

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Proks, вообще не задавай цвет, выделяется только то, что написано системным цветом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но в больших ушах есть белый цвет имени и системный совзводного. можно сделать для вторых так же?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
во, кстати, нашел тебе инфу

в конце концов лично я и без статистики обойдусь, "мне за державу обидно!" - ну я ведь понятные вещи написал, что рано или поздно всё придёт к этому, тем паче, что:

 

Эммм... Как бы из той темы совсем не очевидно, что его не будет в составе XVM. Я вот до сих пор сижу и покорно жду, а тут хоп и "не будет". Это достоверная информация, что STL1te не будет включать мод в состав XVM?

demon2597, ну ведь если на пальцах, то РЭ - твоё(и моё, как и каждого) лицо в WOT. Кто-то старается в него плюнуть, кто-то уважает(включая, в первую очередь, самого-себя-любимого), но это ты(я, он, она). Интерет-игра - своеобразная социальная сеть. Я захожу в бои не только, а может и "совсем не для" уничтожения бронированных машин, но для общения - пусть и довольно необычным способом. Поэтому - как и в реальной жизни - перед выходом из дома желательно хотя бы почистить обувь, использовать одеколон(кто - как) и причесаться, т.е позаботиться о своём имидже. Кстати, даже хреново считавший РЭ, заставлял(меня) после каждого боя совершать какую-то работу над ошибками ). Считаю, что ты зря убрал его из ПСС.( 

 

 

Да вобщем все параметры в совокупности из средней группы вполне позволяют оценить насколько кривее или прямее стали руки за эту сессию.

, но есть один показатель, который переплёвывает их все сразу и не знаю, почему его назвали Рейтингом зффективности, а не просто Эффективностью.

 

 

ну набил я n-фрагов, ну надамажил x-хитпоинтов... ну и что?

Я имел ввиду следующую фразу:

 

Но я бы посоветовал вообще не использовать рейтинги в статистике за сессию ибо за малое количество боев они не имеют никакого смысла. Собьешь 100 захвата, покажет тебе EFF=15000 и что?

и вовсе не против показателей зфективности, перечисленных тобой )

Edited by totem555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@totem555, ну ничё се ты расписал:) 

Ты же можешь использовать у себя прошлый вариант- с РЭ, заодно расскажешь поюзав подольше, похоже оно на правду али нет. А там видно будет.

Хотя на глаз наверное это определить трудновато. Я ведь только за, если бы оно отображало правльный результат, но Seriych просто занимался этими формулами, шкалами и т.п., я думаю в этом вопросе он компетентнее, потому решил прислушаться.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну ничё се ты расписал:) 
Пиво "Wise Tiger" :heh:  - сам напугался, но удалять не стал )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет! Можно ли убрать в прицеле вот эту бяку? В аркадном убрал поставив прозрачность маркеров на ноль а вот в снайперском никак.

post-10624-0-37440800-1380478570_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон, привет! Можно ли убрать в прицеле вот эту бяку? В аркадном убрал поставив прозрачность маркеров на ноль а вот в снайперском никак.

 

Если ты про сетку прицеливания т, то она не из XVM. тебе надо удалить crosshair_panel_sniper в res_mods/0.8.8/gui/scaleform и тогда будет стандартный прицел). Либо подискать другой прицел закинуть туда вместо него.

Я, например, использую такой: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/376863-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2-circlecross-088/#top

Edited by Torero

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

рекомендую лучший от лучших Minimalistic Sights 

'прицел '

 там есть MSSetting зайди в него и крути что душе угодно

вот мои настройки можно их вставить

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ms>

	<!-- Автор: Shtys -->

	<!-- Список возможных макросов:
	{{n}}				- переход на новую строку
	{{t}}				- фиксированный отступ (равнозначен TAB)
	{{hp}}				- текущее ХП
	{{hp-max}}			- максимальное ХП
	{{hp-ratio}}		- процент оставшегося ХП
	{{timer-100}}		- таймер перезарядки с округлением до сотых
	{{timer-10}}		- таймер перезарядки с округлением до десятых
	{{timer}}			- таймер перезарядки с округлением до целых
	{{time-100}}		- время перезарядки с округлением до сотых
	{{time-10}}			- время перезарядки с округлением до десятых
	{{time}}			- время перезарядки с округлением до целых
	{{dist-100}}		- дистанция до цели с округлением до сотых
	{{dist-10}}			- дистанция до цели с округлением до десятых
	{{dist}}			- дистанция до цели с округлением до целых
	{{m-dist-100}}		- дистанция до маркера орудия с округлением до сотых
	{{m-dist-10}}		- дистанция до маркера орудия с округлением до десятых
	{{m-dist}}			- дистанция до маркера орудия с округлением до целых
	{{quant}}			- текущее количество снарядов
	{{quant-clip}}		- текущее количество снарядов в барабане
	{{all-clip}}		- всего снарядов в барабане
	{{angle-100}}		- угол вертикальной наводки орудия с округлением до сотых
	{{angle-10}}		- угол вертикальной наводки орудия с округлением до десятых
	{{angle}}			- угол вертикальной наводки орудия с округлением до целых
	{{dist-max}}		- максимальная дистанция стрельбы, только для САУ прицела
	{{flight-time}}		- время полета снаряда, только для САУ прицела
	{{zoom}}			- отображения кратности приближения в снайперском прицеле и высоты прицела над земелей в САУ прицеле
	{{target}}			- название танка выбранной цели, только для САУ прицела
	{{armor}}			- броня в точке наведения на цель, только для аркадного и снайперского сведения
	{{power}}			- бронепробиваемость в точке наведения на цель, только для аркадного и снайперского сведения -->

	
	
	
	
	<!-- Аркадное и снайперское сведение -->
	<reduction>	
		
		<!-- Настройка маркера орудия -->
		<center>
			<!-- Аркадный режим -->
			<arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
				<type>4</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
				<name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
			</arcade>
			<!-- Снайперский режим -->
			<sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
				<type>4</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
				<name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
			</sniper>
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color normal="0x96FF00" red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- normal - цвет маркера орудия без наведения на цель, чтобы цвет не применялся удалите его код. red - цвет маркера орудия при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет маркера орудия при небольшом шансе пробить броню. green - цвет маркера орудия при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
		</center>
	
		<!-- Настройка окружности сведения -->
		<circle>
			<!-- Аркадный режим -->
			<arcade alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
				<type>2</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->
			</arcade>
			<!-- Снайперский режим -->
			<sniper alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
				<type>1</type> <!-- Тип окружности сведения. 1 - сплошная окружность с 4 прорезями, 2 - сплошная окружность, 3 - оригинальное точечное сведение, 4 - сплошная переключаемая окружность -->
			</sniper>
			<color reloaded="0x96FF00" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет окружности сведения при заряженном орудии. reloading - цвет окружности сведения во время перезарядки орудия -->			
		</circle>
		
		<!-- Настройка заполняющегося круга перезарядки -->
		<reload>
			<color reloaded="0x000099" reloading="0xFF0000"/> <!-- reloaded - цвет круга перезарядки при заряженном орудии. reloading - цвет круга перезарядки во время перезарядки орудия -->			
			<alpha reloaded="15" reloading="20"/> <!-- reloaded - прозрачность круга при заряженном орудии. reloading - прозрачность круга перезарядки во время перезарядки орудия -->			
		</reload>
		
		<!-- Настройка окружности полного сведения -->
		<fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<color color="0xFFFFFF"/> <!-- color - цвет индикатора полного сведения -->
			<scale x="80" y="80"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
		</fullConverge>

		<!-- Настройка информационной строки бронепробиваемости/брони в точке наведения на цель -->
		<infoField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="60"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="15" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<color red="0xFF0000" orange="0xFFFF00" green="0x00FF00" purple="0x0000FF" yellow="0xFFFF00"/> <!-- red - цвет строки при отсутствии шанса пробить броню. orange - цвет строки при небольшом шансе пробить броню. green - цвет строки при высоком шансе пробить броню. purple - тоже что red, но в режиме цветовой слепоты. yellow - тоже что orange, но в режиме цветовой слепоты. -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{power}} / {{armor}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</infoField>
		
	</reduction>
	
	<!-- Аркадный прицел -->
	<arcade>
	
		<!-- Настройка дистанции -->
		<distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-246" y="210"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="17" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->
			<limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->
			<format>{{dist}} м  до цели</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			<delay>13</delay> <!-- Время, за которое исчезнет значение дистанции, в секундах. 0 - отображать всегда -->
		</distance>
		
		<!-- Настройка дистанции до маркера орудия -->
		<markerDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-98" y="89"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0x96FF00" far="0x96FF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->
			<limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->
			<format>{{m-dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</markerDistance>
		
		<!-- Настройка ХП -->
		<healthField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="0" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/>  <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % -->
			<limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low -->
			<format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</healthField>
		
		<!-- Настройка снарядов -->
		<ammo>
		
			<!-- Общего количества -->
			<common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-7" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low -->
				<limit low="5"/> <!-- low - значение  для отображения цветом low -->
				<format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</common>
			
			<!-- В барабане -->
			<clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-7" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</clip>
		
		</ammo>		
		
		<!-- Настройка перезарядки -->
		<reload>
		
			<!-- Настройка таймера перезарядки -->
			<timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-200" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="22" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</timer>
			
			<!-- Настройка сообщения о перезарядке -->
			<ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-200" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</ready>
			
			<!-- Настройка общего времени перезарядки -->
			<time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-200" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</time>
		
		</reload>
		
		<!-- Настройка индикатора полного сведения прицела -->
		<fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="-10"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="XVMSymbol" size="17" color="0xFFFACD" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="4" angle="0" distance="0" color="0xFFA500" alpha="100" strength="210"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->			
			<format>B</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</fullConverge>
		
		<!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия -->
		<gunAngle visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-200" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</gunAngle>
		
		<!-- Настройка барабана -->
		<cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location x="-110" y="0" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер). rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
		</cassette>
		
		<!-- Настройка центрального маркера -->
		<center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите его код -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
			<name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
		</center>
		
		<!-- Настройка сетки прицела -->
		<grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<name>grid 1.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) -->
		</grid>
	
	</arcade>
	
	<!-- Снайперский прицел -->
	<sniper>		
	
		<!-- Настройка дистанции -->
		<distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-246" y="180"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="17" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->
			<limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->
			<format>{{dist}} м  до цели</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			<delay>13</delay> <!-- Время, за которое исчезнет значение дистанции, в секундах. 0 - отображать всегда -->
		</distance>
		
		<!-- Настройка дистанции до маркера орудия -->
		<markerDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-98" y="89"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="90"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0x96FF00" far="0x96FF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->
			<limit middle="200" far="400"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->
			<format>{{m-dist}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</markerDistance>
		
		<!-- Настройка ХП -->
		<healthField visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="0" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/>  <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % -->
			<limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low -->
			<format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</healthField>
		
		<!-- Настройка снарядов -->
		<ammo>
		
			<!-- Общего количества -->
			<common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-15" y="-21"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low -->
				<limit low="5"/> <!-- low - значение  для отображения цветом low -->
				<format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</common>
			
			<!-- В барабане -->
			<clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-7" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</clip>
		
		</ammo>		
		
		<!-- Настройка перезарядки -->
		<reload>
		
			<!-- Настройка таймера перезарядки -->
			<timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-215" y="-25"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="22" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</timer>
			
			<!-- Настройка сообщения о перезарядке -->
			<ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-215" y="-25"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</ready>
			
			<!-- Настройка общего времени перезарядки -->
			<time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-210" y="2"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность (100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</time>
		
		</reload>
		
		<!-- Настройка индикатора Полного Сведения Снайперского прицела -->
		<fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="-11"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="XVMSymbol" size="18" color="0xFFFACD" alpha="72" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность (100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="1" angle="0" distance="0" color="0xFFA500" alpha="68" strength="210"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->			
			<format>B</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</fullConverge>
		
		<!-- Кратность увеличения прицела -->	
		<zoomSight visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="122"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="16" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>x{{zoom}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</zoomSight>
		
		<!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия -->
		<gunAngle visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-200" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</gunAngle>
		
		<!-- Настройка барабана -->
		<cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location x="-110" y="0" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер). rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
		</cassette>
		
		<!-- Настройка центрального маркера -->
		<center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
			<name>marker 6.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
		</center>
		
		<!-- Настройка сетки прицела -->
		<grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->
			<scale x="75" y="75"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) -->
		</grid>
	
	</sniper>
	
	<!-- Артиллерийский прицел -->
	<strategic>

		<!-- Настройка названия выбранной цели -->
		<targetName visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-150" y="-225"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="300" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color enemy="0xFF0000"/> <!-- enemy - цвет для вражеской техники -->
			<format>{{target}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</targetName>
		
		<!-- Настройка времени полета снаряда -->
		<flightTime visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="-200"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="22" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{flight-time}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</flightTime>
		
		<!-- Настройка максимальной дальности стрельбы -->
		<maxDistance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="200"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>Макс {{dist-max}} м</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</maxDistance>
		
		<!-- Настройка дистанции -->
		<distance visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="175"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0xFFFF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" far="0xFFFF00" /> <!-- middle - цвет для дистанции равной или больше порога middle. far - цвет для дистанции равной или больше порога far -->
			<limit middle="400" far="800"/> <!-- middle - значение дистанции для отображения цветом middle. far - значение дистанции для отображения цветом far -->
			<format>{{dist}} м</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</distance>
		
		<!-- Настройка угла вертикальной наводки орудия -->
		<gunAngle visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="150" y="-165"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="14" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{angle}} °</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</gunAngle>
		
		<!-- Настройка ХП -->
		<healthField visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="50" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color middle="0xFFFF00" low="0xFF0000"/>  <!-- middle - цвет для уровня ХП равному или меньше порога middle %. low - цвет для уровня ХП равному или меньше порога low % -->
			<limit middle="75" low="25"/> <!-- middle - значение ХП для отображения цветом middle. low - значение ХП для отображения цветом low -->
			<format>{{hp}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</healthField>
		
		<!-- Настройка снарядов -->
		<ammo>
		
			<!-- Общего количества -->
			<common visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="50" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<color low="0xFF0000"/> <!-- low - цвет для количества снарядов равному или меньше порога low -->
				<limit low="5"/> <!-- low - значение  для отображения цветом low -->
				<format>{{quant}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</common>
			
			<!-- В барабане -->
			<clip visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="50" y="-36"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="right" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{quant-clip}}/{{all-clip}}</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</clip>
		
		</ammo>		
		
		<!-- Настройка перезарядки -->
		<reload>
		
			<!-- Настройка таймера перезарядки -->
			<timer visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-250" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="26" color="0xFF0000" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{timer-10}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</timer>
			
			<!-- Настройка сообщения о перезарядке -->
			<ready visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-250" y="-12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="26" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>Готов</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</ready>
			
			<!-- Настройка общего времени перезарядки -->
			<time visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
				<location x="-250" y="12"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
				<text font="Cuprum" size="14" color="0xCCCCCC" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
				<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
				<format>{{time-100}} сек</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
			</time>

		</reload>
		
		<!-- Настройка индикатора полного сведения прицела -->
		<fullConverge visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="-100" y="-100"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="30" color="0x96FF00" alpha="100" align="center" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->  
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->			
			<format>!{{t}}{{t}}{{t}}!</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</fullConverge>
		
		<!-- Высота прицела на землей -->	
		<zoomSight visible="true"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="150" y="-150"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<text font="Cuprum" size="18" color="0x96FF00" alpha="100" align="left" bold="false" leading="0" width="200" height="35"/> <!-- font - шрифт. size - размер шрифта. color - цвет шрифта. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). align - выравнивание текста, left/right/center - лево/право/центр. bold - жирный тест, true/false - включено/выключено. leading - межстрочный интервал. width, height - ширина и высота поля -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<format>{{zoom}} m</format> <!-- Как будет выглядеть строка в игре. Формируется она из макросов и(или) любых символов. Список макросов перечислен в начале конфига -->
		</zoomSight>
		
		<!-- Настройка барабана -->
		<cassette alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location x="-125" y="40" rotation="20"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
			<filter size="1" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
		</cassette>
		
		<!-- Настройка центрального маркера -->
		<center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите код цвета -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
			<name>marker 1.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
		</center>
		
		<!-- Настройка сетки прицела -->
		<grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) -->
		</grid>
		
		<!-- Настройка окружности с радиусом упреждения для цели движущейся вперед -->
		<circleF alpha="0"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет окружности -->
		</circleF>
		
		<!-- Настройка окружности с радиусом упреждения для цели движущейся назад -->
		<circleB alpha="0"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<color color="0xFF0000"/> <!-- color - цвет окружности -->
		</circleB>
		
		<!-- Настройка окружности с радиусом разлета осколков снаряда -->
		<circleS alpha="50"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<color color="0x000000"/> <!-- color - цвет окружности -->
		</circleS>

		<!-- Панель отладочной информации -->	
		<debugPanel visible="false"> <!-- visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
			<location x="250" y="-250"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от перекрестия(центральный маркер) -->
		</debugPanel>

	</strategic>
	
	<!-- Посмертный прицел -->
	<postmortem>
	
		<!-- Настройка центрального маркера -->
		<center alpha="100"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color="0x96FF00"/> <!-- color - цвет центрального маркера, чтобы цвет не применялся удалите его код -->
			<scale x="90" y="90"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<type>2</type> <!-- Тип маркера. 1 - перекрестие, 2 - точка, 3 - V-образный, 4 - перекрестие с полым центром, 5 - малое перекрестие, 6 - Т-образный, 7 - квадрат с точкой(как у Вспышки), 8 - подгружаемый из файла -->
			<name></name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: marker 1.png) -->
		</center>
		
		<!-- Настройка сетки прицела -->
		<grid alpha="90"> <!-- alpha - прозрачность. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно -->
			<location rotation="0"/> <!-- rotation - угол поворота элемента -->
			<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
			<color color=""/> <!-- color - цвет сетки прицела, чтобы цвет не применялся удалите его код -->
			<scale x="100" y="100"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер -->
			<name>grid 10.png</name> <!-- Имя подгружаемого файла c расширением файла в папке res_mods\x.x.x\gui\flash\ms (например: grid 1.png) -->
		</grid>
		
	</postmortem>

</ms>
 

Edited by Schmuzer
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос на засыпку по поводу конфига для сессионной статистики.

как бы сделать что б он скидывал её при каждом заходе в игру. а не так как сейчас, показывает и вчерашнюю и позавчерашнюю всё вместе.

 

 

а не. разобрался. в конфиге поменять на...

 

"saveStats": false,

Edited by toshka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Swedenman, @Torero верно подсказал 


 

 

показывает и вчерашнюю и позавчерашнюю всё вместе
он показывает сутки с 4-00 до 4-00 по Москве, за такой период в игре идет подсчет всякой шляпы. 

 

в конфиге поменять на...   "saveStats": false,
угу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть еще идея - мод уже считает в бою урон. Неплохо бы если б он потенциальный считал заодно.

:ok:

Edited by Torero

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Повторюсь:

 

Demon?сенкс, но кофиг не твой, но нифига не получается  - что именно надо удалить из этого-удали,плиз.

 

"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
       "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}"

 

Это вопрос о том, чтобы сделать не отображение названий танков в ушах.

Edited by Lexus_RS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Повторюсь:

 

Demon?сенкс, но кофиг не твой, но нифига не получается  - что именно надо удалить из этого-удали,плиз.

 

"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",

       "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}"

Убрать названия танков- так убери макрорс {{vehicle}} и всё, будет пусто (кавычки оставь). Можешь вместо него написать чего хочешь

Иконка 6 чувство  :heh:

 

SixthSense.1380502786.png

 

Скачать 

Не, не так, как-то вот эдак на скорую руку   :gg:

post-6084-0-93868500-1380517494_thumb.jpg SixthSense.rar

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, благодарю, все получилось. А я удалял всю строку и не выходило. Сенкс за разъяснения!!! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 -  Подскажи в каких файлах прописать чтобы отображался текущий уровень боя танка (по таблице уровней боев на оф. форуме). Видел это при загрузке боя и в табе (удобно знать на высоких уровнях, 9 и выше). Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

текущий уровень боя
первый раз слышу про такое, ты ничего не путаешь?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...