Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

как по мне лучше оставить рамку, только увеличить её толщину на 1 или 2px

Не,рамка идея не очень т.к. мало иконок именно квадратных и рамка при взгляде портит узнаваемость.То же самое с ленточкой,много иконок фигурных,т.е. нет рамки видимой и эта ленточка будет просто "висеть в воздухе".Лично мне уже нравится первоначальный вариант с шеврончиками либо просто плюсиком.

П.С:не только я так думаю))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

рамка
давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять 

Ок,не знал,что тему создали.В предыдущем просил перенести,если что))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в "none" ушах  невозможно выбрать игрока используя Ctrl+MOUSE
 Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись.

работала вроде...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'auto return crew'

как-то не по-русски написано

// true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка

наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у меня это пока не работает:

'кусок лога'

=============================
2015-03-11 16:05:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 179, in __event_handler
  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 148, in fire
  File "xvm_crew/__init__.py", line 90, in ClientHangarSpace_PutPreviousCrew
NameError: global name 'config' is not defined
=============================

нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд?

Edited by boroda2k7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

погодите, не используйте пока последний билд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд?

нет, там исправить надо

погодите, не используйте пока последний билд

я поправлю

поправил

только дальность стрельбы не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
только дальность стрельбы не работает

нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия

post-28388-0-91149600-1426081437_thumb.jpg

как-то не по-русски написано
// true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка
наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"?

это их приговаривают, сажают и в бой =)

а если серьезно, поменял на "возвращать", спасибо за заметку.

Edited by Helkar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия

attachicon.gifbuild.JPG

Это не важно, XVM собран со 143 XFW.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации?

Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать.

Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию.

Действительно что-то залипло.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать.

Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию.

Действительно что-то залипло.

подтянуло =)

post-28388-0-14170500-1426110709_thumb.jpg

и заработали пересадка экипажа и показ дальности стрельбы  :gawi:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка

 супер удобная вещь! спасибо огромное!

 

 

Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога:

│ D │ {{dmg-kind}}       │   │   │   │   │ X │ X │   │ damage kind (attack, fire, ramming, ...)

во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)?

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

супер удобная вещь! спасибо огромное!

У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги?

по дефолту отключена

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по дефолту отключена

Да, поставил чистый (клиент / xvm), подлагиваний нет, буду разбираться в чем дело.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога:

│ D │ {{dmg-kind}}       │   │   │   │   │ X │ X │   │ damage kind (attack, fire, ramming, ...)

во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)?

Не числовой, а динамический, то есть его значение может меняться по ходу боя.

Поэтому же он и не сделан как языковой.

@sirmax,в "none" ушах в режиме посмертия невозможно выбрать другого игрока используя Ctrl+MOUSE, так же в бою не работает контекстное меню ушей

Исправил

макс словил баг в маркерах после взрыва бк в бою (у type 59)

нужен реплей

Роты:
Юниорская рота   - максимальный уровень 4
Средняя рота     - максимальный уровень 6
Чемпионская рота - максимальный уровень 8
Абсолютная рота  - максимальный уровень 10
Укрепрайоны:
Средняя 7 на 7       - максимальный уровень 6
Чемпионская 10 на 10 - максимальный уровень 8
Абсолютная 15 на 15  - максимальный уровень 10

Я как понимаю нормализация работает на максимальное хп одного танка на этом уровне (маус есть в бою, мауса нет, но нормализация идёт по его хп), а можно сделать так чтобы сравнивалось максимально кол-во хп каждого танка и у танка, у которого хп больше остальных по нему и брали нормализацию

Такую градацию я сделать не могу, известен только тип поя, а какая там рота - неизвестно.

Сравнивать максимальное ХП теоретически можно, но в тумане войны могут быть нюансы.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...