Slava7572 1,685 #256648 Posted March 6, 2015 (edited) как по мне лучше оставить рамку, только увеличить её толщину на 1 или 2px Не,рамка идея не очень т.к. мало иконок именно квадратных и рамка при взгляде портит узнаваемость.То же самое с ленточкой,много иконок фигурных,т.е. нет рамки видимой и эта ленточка будет просто "висеть в воздухе".Лично мне уже нравится первоначальный вариант с шеврончиками либо просто плюсиком. П.С:не только я так думаю)) Edited March 6, 2015 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #256651 Posted March 6, 2015 рамка давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #256652 Posted March 6, 2015 давайте уже с рамками сюда, чего тему засорять Ок,не знал,что тему создали.В предыдущем просил перенести,если что)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #257359 Posted March 10, 2015 @sirmax, видел ли? починишь? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #257373 Posted March 10, 2015 в "none" ушах невозможно выбрать игрока используя Ctrl+MOUSE Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #257377 Posted March 10, 2015 Это вроде фича была. Для none никто полный функционал не делал. Там и Ctrl+ПКМ не работает, кажись. работала вроде... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #257545 Posted March 11, 2015 'auto return crew' как-то не по-русски написано // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #257552 Posted March 11, 2015 (edited) а у меня это пока не работает: 'кусок лога' =============================2015-03-11 16:05:50: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pycTraceback (most recent call last): File "mods/xfw/python/xfw.py", line 179, in __event_handler File "mods/xfw/python/xfw.py", line 148, in fire File "xvm_crew/__init__.py", line 90, in ClientHangarSpace_PutPreviousCrewNameError: global name 'config' is not defined============================= нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд? Edited March 11, 2015 by boroda2k7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257556 Posted March 11, 2015 погодите, не используйте пока последний билд Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #257559 Posted March 11, 2015 нужно в этот раз удалять полностью предыдущий билд? нет, там исправить надо погодите, не используйте пока последний билд я поправлю поправил только дальность стрельбы не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257562 Posted March 11, 2015 (edited) только дальность стрельбы не работает нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия как-то не по-русски написано // true - Автоматически садить предыдущий экипаж при смене танка наверное "пересаживать" благозвучнее? или "возвращать"? это их приговаривают, сажают и в бой =) а если серьезно, поменял на "возвращать", спасибо за заметку. Edited March 11, 2015 by Helkar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #257628 Posted March 11, 2015 нужно включить в ночную сборку обновленный xfw, там так и осталась 140 версия build.JPG Это не важно, XVM собран со 143 XFW. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257635 Posted March 11, 2015 Это не важно, XVM собран со 143 XFW. но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #257636 Posted March 11, 2015 (edited) но ведь сейчас в последнем http://nightly.modxvm.com/download/latest_xvm.zip, xfw.swf не содержит данных о переменных опций конфигурации? Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать. Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию. Действительно что-то залипло. Edited March 11, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257638 Posted March 11, 2015 Значит действительно что-то поломалось. Надо Мишу подождать. Я сейчас коммитил в xfw, посмотрим, может подтянет новую версию. Действительно что-то залипло. подтянуло =) и заработали пересадка экипажа и показ дальности стрельбы 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #257685 Posted March 12, 2015 (edited) Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка супер удобная вещь! спасибо огромное! Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога: │ D │ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ damage kind (attack, fire, ramming, ...) во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)? Edited March 12, 2015 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #257693 Posted March 12, 2015 супер удобная вещь! спасибо огромное!У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #257696 Posted March 12, 2015 У меня от этого теперь подлагивания при выборе танка, или фича по дефолту отключена? И у меня от чего то другого лаги? по дефолту отключена Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #257800 Posted March 13, 2015 по дефолту отключенаДа, поставил чистый (клиент / xvm), подлагиваний нет, буду разбираться в чем дело. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #257861 Posted March 13, 2015 (edited) Возник вопрос по макросу {{dmg-kind}} хит-лога: │ D │ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ damage kind (attack, fire, ramming, ...) во-первых почему он обозначен как числовой, а во-вторых почему он не языковой ({{l10n:dmg-kind}}, ведь его значения прописаны в файле локализации)? Не числовой, а динамический, то есть его значение может меняться по ходу боя. Поэтому же он и не сделан как языковой. @sirmax,в "none" ушах в режиме посмертия невозможно выбрать другого игрока используя Ctrl+MOUSE, так же в бою не работает контекстное меню ушей Исправил макс словил баг в маркерах после взрыва бк в бою (у type 59) shot_1379.jpg нужен реплей Роты: Юниорская рота - максимальный уровень 4 Средняя рота - максимальный уровень 6 Чемпионская рота - максимальный уровень 8 Абсолютная рота - максимальный уровень 10 Укрепрайоны: Средняя 7 на 7 - максимальный уровень 6 Чемпионская 10 на 10 - максимальный уровень 8 Абсолютная 15 на 15 - максимальный уровень 10 Я как понимаю нормализация работает на максимальное хп одного танка на этом уровне (маус есть в бою, мауса нет, но нормализация идёт по его хп), а можно сделать так чтобы сравнивалось максимально кол-во хп каждого танка и у танка, у которого хп больше остальных по нему и брали нормализацию Такую градацию я сделать не могу, известен только тип поя, а какая там рота - неизвестно. Сравнивать максимальное ХП теоретически можно, но в тумане войны могут быть нюансы. Edited March 13, 2015 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites