Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) вопрос а рамка на мини карте работает только с xvm? нет xvm не нужен Держи,не проверял,по идее скрипт должен работать. судя по коментам,в прошлый раз он хотел с рамкой-сейчас наверное тоже нету там рамки,ради интереса посмотрел,напутал-не ту флешку людям скинул) @kkv022, С РАМКОЙ.rar Edited April 30, 2017 by Prosubaru 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 вопрос а рамка на мини карте работает только с xvm? Нет,он наоборот заменяет на обычную картинку,поэтому если стоит ХВМ,то нужно вырубить // Путь к иконке для артиллерийского прицела "minimapAimIcon": "", // Scale factor for the minimap aim icon (in percents) // Масштаб иконки для артиллерийского прицела (в процентах) "minimapAimIconScale": 0, вот так у меня в общем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) @Slava7572, на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте) Edited April 30, 2017 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) @Slava7572, на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте) А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя?вот он 305 файл в MinimapLobby !я бы сама могла только не охота да и адобе на винде 10 чёто тупит Edited April 30, 2017 by даша19 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя? хз..не пробовал и догадывался что он делал так,но спросил чтоб убедиться-по идеи можно-я квадрат удаляю,просто заменить его на другое и всё,не пробовал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 хз..не пробовал и догадывался что он делал так,но спросил чтоб убедиться-по идеи можно-я квадрат удаляю,просто заменить его на другое и всё,не пробовал попробуй вставить в спрайт картинку !вот мини карта сама что пыталась сделать !спрайт 229 Архив WinRAR (2).rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) @даша19,я знаю сам куда что вставлять и где квадрат-я его сношу полностью,мне это не нужно так как пользуюсь xvm во первых,а во вторых или тебе вставить попробовать помочь,это ты имела ввиду?если да то что вставить то не получится в спрайтах надо глубже ковырять... Edited April 30, 2017 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) @даша19,я знаю сам куда что вставлять и где квадрат-я его сношу полностью,мне это не нужно так как пользуюсь xvm во первых,а во вторых или тебе вставить попробовать помочь,это ты имела ввиду?если да то что вставить то не получится в спрайтах надо глубже ковырять... вот я про чё!png картинку поменять несложно спрайт сложнее!вот картинка Edited April 30, 2017 by даша19 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 (edited) @даша19, в формах меняй итог с размерами сама играйся Edited April 30, 2017 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 @Slava7572, на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте) Там другой принцип работы,картинка берется сторонняя,флешка в этом не участвует и они дублируются...насколько я помню...либо ХВМ вообще флешку отключает,не помню уже.Вот так нормально со скриптом работает(скрипт просто не дает растягиваться как на стандарте). А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя?вот он 305 файл в MinimapLobby Эта рамка не в лобби,а в просто минимап.свф.А вообще так и сделано,это стандартная флешка с измененным рисунком. убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте Почему не удобно?У тебя вместо прямоугольника,да еще который растягивается при изменении высоты,всегда своеобразный прицел(в данном случае круг с крестиком),при чем довольно точный,точнее,чем в ХВМ как мне показалось,блайндить легче. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted April 30, 2017 Share Posted April 30, 2017 Почему не удобно?У тебя вместо прямоугольника,да еще который растягивается при изменении высоты,всегда своеобразный прицел(в данном случае круг с крестиком) прямоугольник удалён с флешки и да правильно круг с крестиком стоит,вот и говорю если его вырубить как ты выше писал,тогда и не прямоугольника и не круга с крестиком не будет ,вообще пусто будет)на чём ориентироваться тогда,поэтому и сказал на кой вырубать то @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) Там другой принцип работы,картинка берется сторонняя,флешка в этом не участвует и они дублируются...ЕМНИП, принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте. Можно просто через скрипты заоверрайдить отрисовку... или просто поменять класс маркера на свой с блекджеком и ***, определив его через стороннюю флешку (ака хитрый финт ушами). Правда не понятно, как такой финт будет работать с XVM (если они тоже патчат этот маркер - то будет конфликт).Пример, как такое сделать, есть в XVM и в моем моде на маркеры орудий на миникарте (ссылка в подписи). Upd. @overrideMethod(MinimapComponent, 'addEntry') def _MinimapComponent_addEntry(base, self, symbol, *args, **kwargs): if g_minimap.active: if symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VEHICLE: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.vehicle::UI_VehicleEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_POINT: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewPointEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.DEAD_POINT: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_DeadPointEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIDEO_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_VideoCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.ARCADE_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ArcadeCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_StrategicCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_RANGE_CIRCLES: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewRangeCirclesEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.MARK_CELL: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_CellFlashEntry" #else: # debug('add minimap entry: ' + symbol) return base(self, symbol, *args, **kwargs)Да, есть такое дело. ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA. Так что совместно с XVM только если через XVM. Отдельно можно запилить свой класс для камеры и отрубить ресайз. Upd. А вот и класс этого маркера. Edited May 1, 2017 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 если его вырубить как ты выше писал,тогда и не прямоугольника и не круга с крестиком не будет Почему не будет?Тут простая подмена картинки в одном и том же шейпе,принцип работы(если не учитывать скрипт,он по сути сторонний) такой же,как и у дефолтной флешки...собственно это и есть дефолтная флешка.Что то я не пойму тебя.ХВМ просто добавляет дубль своим способом. ЕМНИП, принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте. Можно просто через скрипты заоверрайдить отрисовку... или просто поменять класс маркера на свой с блекджеком и ***, определив его через стороннюю флешку (ака хитрый финт ушами). Правда не понятно, как такой финт будет работать с XVM (если они тоже патчат этот маркер - то будет конфликт).Пример, как такое сделать, есть в XVM и в моем моде на маркеры орудий на миникарте (ссылка в подписи).Upd. @overrideMethod(MinimapComponent, 'addEntry') def _MinimapComponent_addEntry(base, self, symbol, *args, **kwargs): if g_minimap.active: if symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VEHICLE: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.vehicle::UI_VehicleEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_POINT: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewPointEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.DEAD_POINT: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_DeadPointEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIDEO_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_VideoCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.ARCADE_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ArcadeCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_StrategicCameraEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_RANGE_CIRCLES: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewRangeCirclesEntry" elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.MARK_CELL: symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_CellFlashEntry" #else: # debug('add minimap entry: ' + symbol) return base(self, symbol, *args, **kwargs)Да, есть такое дело. ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA. Так что совместно с XVM только если через XVM. Отдельно можно запилить свой класс для камеры и отрубить ресайз.Upd. А вот и класс этого маркера. принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте Да,я не большой знаток,но чисто интуитивно тоже пришел к этому выводу))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @Slava7572, я не использую скрипт вот в чём вся суть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 Что то я не пойму тебя. Я вообще не понял что тут обсуждаете @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) @Dark__Messiah, всё завязываем,каждый понял то что хотел))) Edited May 1, 2017 by Prosubaru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @Slava7572, я не использую скрипт вот в чём вся суть Без скрипта эта флеха не имеет смысла,тогда стоит включить картинку в ХВМ...но что мешает его поставить?Так реально точнее выходит по миникарте стрелять. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 @Slava7572,просто я думал что этот скрипт нужен для тех у кого не стоит xvm) попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Konstantin_Almighty Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 нет xvm не нужен судя по коментам,в прошлый раз он хотел с рамкой-сейчас наверное тоже нету там рамки,ради интереса посмотрел,напутал-не ту флешку людям скинул) рамка.png @kkv022, С РАМКОЙ.rar Спасибо! А еще чтоб внутри рамки (миникарты) прицел был, вообще было бы замурчательно...))) Закинул вариант с предыдущего патча. В те разы закидывал для примера, а в этот раз чет тупанул. Если можно адаптируйте пож., а то без него на арте как без рук ))) minimap.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 @kkv022, я пробовал закинуть вышло так https://koreanrandom.com/forum/topic/19543-09%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B0/page-17?do=findComment&comment=388057 думал в прошлой флешке был уже в размере,поглядел сейчай хотел перекинуть но в старой нету-он там был?или как пользовался до сих пор.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.