Jump to content
Korean Random

Установщик источников света и моделей (Фары на Танках) + Контроллер времени суток на картах (Ночные бои) (сломан)


Polyacov_Yury

Recommended Posts

хорнс.пи висит в ноутпаде, т.к. учёба не позволяет нормально вчитаться в скрипты, вызывающие звук (хочется сделать, чтобы БИИП становилось тише при отдалении камеры от танка)

а скриптик сего мода на руки выдаёте?)

не я разработчик. могу спросить, но вряд ли скажут

Link to comment
Short link
Share on other sites

UPD2. Питон раскопан. У него дико старая версия + вывод текстбоксика о том, что это его мод (кстати, полезно) + простенький, но, судя по всему, рабочий код на переключение дня - ночи. Ждите новую версию)

UPD. Судя по тестам, экспериментам, многочисленным багам и другой творящейся фигне, по-видимому, солнцемод будет работать так: при включении по кнопке ночь наступает сразу, если его не выключали, то он так и работает, если же его выключить - он отключится со следующего боя.

Ловите новую версию, товарищи)

тег enablesun - включить модуль солнца, тег sun - ночь в начале боя (эстетично совпадение значений тегов enable и sun)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ВНИМАНИЕ! Небольшой хотфикс. Исправлена неправильная работа мода при отключении модуля управления солнцем.

UPD. По совету MakcT40 объединил два цикла в один. На функционале не сказалось, но должно уменьшить лаги на калькуляторах. Если нужно, можете перекачать прямо сейчас.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Товарищам, у которых возникают проблемы. До сих пор приветствуется подкрепление своих слов наличием прикреплённого к посту python.log

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

странно но почему то отключение солнца не работает,даже в чат не пишет? я только на f3 поменял клавишу и все.

вот питон лог 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
   BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct  9 2014) starting on Mon Dec 01 00:01:42 2014
   Content Type: content
Checking ./res_mods/0.9.4: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] 1.5.0
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/)
____Mod Loader by Ekspoint____
Executing: autoextinguisher094
Executing: DamagePanel
Executing: GunConstraints
Executing: hangarClock
Executing: iamspotted
Executing: InfoPanel
Executing: MultiHitLog
                                             MultiHitLog v.1.9e by PiJey77 & mtm78 & ZeesuS
                                             MultiHitLog: Config file used:HitlogExpDru.json
Executing: SafeShot
Executing: ShowPythonLog
Executing: sights
Executing: SixthSense
Executing: SpawnPoint
Executing: stat
Executing: StrategicMinimap
Executing: SunDisabler
'mods.LampLights'
Executing: TeamHPPools
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/tutorial/loader.py", line 219, in __pe_onAccountShowGUI
  File "scripts/client/tutorial/loader.py", line 140, in tryingToRun
  File "scripts/client/tutorial/TutorialCache.py", line 61, in __init__
  File "scripts/client/tutorial/TutorialCache.py", line 97, in __read
EOFError
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
PostProcessing.Phases.fini()
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Link to comment
Short link
Share on other sites

Забыл сказать. Хотя раньше в теме это написано. Выключается солнце сразу, а включается обратно - только со следующего боя.

мод солнце-фигня. мне кажется,что вам(разработчикам), надо с этим типом посоветоваться. Зимний мод. он ожидается. но не смотря на то,что он зимний,посмотрите,как там сделана ночь...

Edited by drumsfun
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там ночь сделана путём переписывания конфигов для карт. Вручную. А сей скрипт работает, согласен, фигово, но сразу везде и по кнопке :)

Кстати, угадайте, чьи фары в его моде? :Р

Edited by Polyacov_Yury
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там ночь сделана путём переписывания конфигов для карт. Вручную. А сей скрипт работает, согласен, фигово, но сразу везде и по кнопке :)

 

Кстати, угадайте, чьи фары в его моде? :Р

Ну я видел-видел. тот же конфиг, походу, на столбы фонарные и поезда. Посмотрим,как работать будет. может там он подправил что-то) Буду ждать)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Огромное спасибо BOBAH13 за то, что ткнул меня носом в непроверенный мной случай отсутствия скрипта для фар при работе солнцевыключателя. Архивы обновлены.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...