tricsi Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 (edited) потому что ты юзаешь стандартное поле, я делал через эктраполя { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": 100 }, вот у меня и не цепляет { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/default/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, а файлик твой..скачал сегодня Edited October 9, 2014 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 (edited) штатная рамка выбранной ячейки "живая" видел а файлик твой..скачал сегодня этот код который ты дал только для элитных танков щас у меня такой код { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, - для элитных { "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, - для обычных щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице) Edited October 9, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 (edited) щас код я оптимизирую(то что я приводил на прошлой странице) { "x": 126, "y": 69, "h": 38, "w": "43", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}_{{v.elite}}.png", "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, { "x": 125, "y": 69, "h": 40, "w": "45", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/carousel/vehicle_type/{{v.type}}.png", "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, в твоей карусели XSerzHX переименовываю... фон цепляет технику нет Edited October 9, 2014 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 (edited) фон цепляет технику нет в tetx.xc сравни свой код и мой у меня "texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" }, Edited October 9, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 (edited) Нифига се! А кто-нибудь замечал, что штатная рамка выбранной ячейки "живая"? Если присмотреться у нее насыщенность пульсирует, как раньше картинка у кнопки "в бой" { "x": -2, "y": -1, "h": 100, "w": "164", "bgColor": "{{v.selected?#FFA759|#000000}}", "alpha": "{{v.selected?15|0}}" }, вот как то так у меня она осталась динамической и выделенной получше , но это так - эксперимент Edited October 9, 2014 by Trotik 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 9, 2014 Share Posted October 9, 2014 в tetx.xc сравни свой код и мой у меня "texts": { "vtype": { "HT": "g", "LT": "i", "MT": "h", "SPG": "k", "TD": "j" }, ну вот...отобразилось (извини,работа в ночь) а по факту получаем...обновил xvm и вуаля...либо встраивать в xvm texts.xc на все случаи жизни это я к тому, что "обновил и усё пропало !!!" спасибо за беседу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Вроде есть небольшой баг,если задать фон ячейки выбранного танка,то когда переключаемся на танк все нормально фон работает,наводим на него курсор фон становится чуть ярче,уводим курсор фон светлеет,но если прокрутить карусель то фон в ячейки становится ярче как будто наведен курсор.Если снова навести курсор и убрать фон светлеет как надо. После выбора после прокрутки на скринах плохо видно,но бъяснил как смог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 А кпд Каждого танка отдельно взятого не запилено еще по макросу в карусель? или это не вытянуть из общей статистики на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 на каждую технику свой отдельный кпд? Вин 8 или РЭ не важно Важно, ибо они не подходят для измерения "КПД отдельного танка" и соответственно такого не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 докрутил до такого ) сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию. чтоб получилась полоска похожая на ту которая появляется когда танк основным выбираешь , только разместить её где у меня уголок.. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 (edited) сейчас вот думаю можно ли как нить без особого гемороя прочертить наклонную линию. и никакого гемороя) Edited October 10, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 и никакого гемороя) shot_1120.jpg а код то можно увидеть ? ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 а код то можно увидеть ? ) { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" },{ "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Даже rotation заюзали, вообще круть. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xFF6A00}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?100|0}}" }, { "x": 160, "y": 40, "h": 100, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?0x00FF00|0xADADAD}}", "rotation": 42, "alpha": "{{v.elite?0|100}}" }, спасибо , ларчик просто открывался, а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 (edited) а можно ли где почитать вообще как строятся эти строки и какие вообще возможны эээ "переменные" типа bgcolor rotation alpha shadow... итд ? в дефолте всё прописано xvm\configs\default\playersPanel.xc Даже rotation заюзали, вообще круть. :) это всего лишь проба есть конечно идеи что можно придумать но нет нужных макросов (функционала), во всяком случае для меня Edited October 10, 2014 by XSerzHX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 в дефолте всё прописано xvm\configs\default\playersPanel.xc там я и непосмотрел )), а можно как то проверять изменения неперезагружая игру ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 можно как то проверять изменения неперезагружая игру ? никак(может ошибаюсь, боевой, когда зашёл в бой слился, сделал изменение в конфиге, потом опять в бой(невыгодно), так же и с ангаром) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Обычно на реплеях проверяют. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Обычно на реплеях проверяют. но не ангар) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.