Kradar Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 Товарищи, подскажите, пожалуйста. 1) Как отловить момент выхода игрока из боя (незавершенного) в ангар? 2) Как в этот момент получить текущий результат боя? По типу того, что приходит в g_playerEvents.onBattleResultsReceived. но на данный момент (бой еще не завершен). Больше всего меня интересует входящий/исходящий урон для каждого участника боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 Больше всего меня интересует входящий/исходящий урон для каждого участника боя. Никак ты это не получишь пока бой не кончится) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 23, 2014 Author Share Posted August 23, 2014 Никак ты это не получишь пока бой не кончится) Т.е. вы хотите сказать, что до окончания боя клиент не знает о том, кто и сколько урона нанес и получил? Вы уверены? А свой собственный входящий/исходящий урон можно как-то получить в момент выхода из незавершенного боя в ангар? И все таки, как отловить этот самый момент? Должно же быть какое-то событие, наверное. А? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 И все таки, как отловить этот самый момент? Должно же быть какое-то событие, наверное. А? g_windowsManager.onDestroyBattleGUI + LobbyView._populate А свой собственный входящий/исходящий урон можно как-то получить в момент выхода из незавершенного боя в ангар? Можно, считать его самому. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 23, 2014 Author Share Posted August 23, 2014 g_windowsManager.onDestroyBattleGUI + LobbyView._populate Спасибо. И еще вопрос: Допустим игрок вышел из незавершенного боя А в ангар, после чего начал бой Б или остался в ангаре. Через какое-то время бой А кончился, клиент получил его результаты и показал игроку соотв. сообщение. Эти результаты содержат входящий/исходящий урон для каждого участника боя? Как получить эти результаты? Из какого события? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 24, 2014 Author Share Posted August 24, 2014 Можно, считать его самому. Кстати, а считать через Vehicle.onHealthChanged или как-то по-другому? Как проще и удобней? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 @Kradar, лучше никак. Потому что правильно всё-равно не посчитаешь. Посчитать можно только то что в твоей зоне видимости, а это далеко от правильных цифр. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 24, 2014 Author Share Posted August 24, 2014 Посчитать можно только то что в твоей зоне видимости, а это далеко от правильных цифр. Жесть! Что, нельзя даже свой исходящий урон адекватно считать в реалтайме? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Жесть! Что, нельзя даже свой исходящий урон адекватно считать в реалтайме? Ага. Если тебе сильно интересно, можешь посмотреть реализацию хитлога в XVM (исходники тут: http://dev.modxvm.com/xvm) Урон отлавливается из маркеров и оттуда же пишется в хитлог. Если враг за пределом видимости, урон не определить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 24, 2014 Author Share Posted August 24, 2014 Урон отлавливается из маркеров и оттуда же пишется в хитлог. Если враг за пределом видимости, урон не определить Я видел код, но не понял до конца и не думал, что оно тупо с маркеров. М-да... :) Ну, ладно. А по этому вопросу... Допустим игрок вышел из незавершенного боя А в ангар, после чего начал бой Б или остался в ангаре. Через какое-то время бой А кончился, клиент получил его результаты и показал игроку соотв. сообщение. Эти результаты содержат входящий/исходящий урон для каждого участника боя? Как получить эти результаты? Из какого события? ...что-то сказать можете? Просто хочется получить достоверный исходящий урон для каждого участника боя (или хотя бы свой), не заставляя игрока сидеть в бою до его окончания. Это вообще возможно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 (edited) До окончания боя можно узнать только свой урон, и то приблизительно. Как только бой окончился, можно узнать все остальное, включая точный урон всех союзников и противников, ждать при этом в самом бою необязательно. Edited August 24, 2014 by DrWebber @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 24, 2014 Author Share Posted August 24, 2014 (edited) Как только бой окончился, можно узнать все остальное, включая точный урон всех союзников и противников, ждать при этом в самом бою необязательно. А вот если вышел из боя (или даже ушел в другой бой), из какого события достать его результаты? Edited August 24, 2014 by Kradar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 Не помню, копай исходники игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 А вот если вышел из боя (или даже ушел в другой бой), из какого события достать его результаты? Смотри тут, может, найдёшь (открытый исходный код). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kradar Posted August 25, 2014 Author Share Posted August 25, 2014 Смотри тут, может, найдёшь (открытый исходный код). Это я уже смотрел. Там доступность результата боя проверяется отдельным потоком в бесконечном цикле. Это несколько расходится с моими представлениями о хорошем программировании. Т.ч. я теперь сомневаюсь - автор сделал это по некомпетентности или по-другому это сделать просто невозможно. Этим и вызван мой вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.