Jump to content
Korean Random

Выход из боя в ангар и текущие результаты боя


Recommended Posts

Товарищи, подскажите, пожалуйста.

1) Как отловить момент выхода игрока из боя (незавершенного) в ангар?

2) Как в этот момент получить текущий результат боя? По типу того, что приходит в g_playerEvents.onBattleResultsReceived. но на данный момент (бой еще не завершен). Больше всего меня интересует входящий/исходящий урон для каждого участника боя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Никак ты это не получишь пока бой не кончится)

Т.е. вы хотите сказать, что до окончания боя клиент не знает о том, кто и сколько урона нанес и получил? Вы уверены?

 

А свой собственный входящий/исходящий урон можно как-то получить в момент выхода из незавершенного боя в ангар?

 

И все таки, как отловить этот самый момент? Должно же быть какое-то событие, наверное. А?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

И все таки, как отловить этот самый момент? Должно же быть какое-то событие, наверное. А?

g_windowsManager.onDestroyBattleGUI + LobbyView._populate

 

 

А свой собственный входящий/исходящий урон можно как-то получить в момент выхода из незавершенного боя в ангар?

Можно, считать его самому.

Link to comment
Short link
Share on other sites

g_windowsManager.onDestroyBattleGUI + LobbyView._populate

Спасибо.

 

И еще вопрос:

Допустим игрок вышел из незавершенного боя А в ангар, после чего начал бой Б или остался в ангаре. Через какое-то время бой А кончился, клиент получил его результаты и показал игроку соотв. сообщение. Эти результаты содержат входящий/исходящий урон для каждого участника боя? Как получить эти результаты? Из какого события?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Посчитать можно только то что в твоей зоне видимости, а это далеко от правильных цифр.
 

Жесть! Что, нельзя даже свой исходящий урон адекватно считать в реалтайме?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Жесть! Что, нельзя даже свой исходящий урон адекватно считать в реалтайме?

Ага.

Если тебе сильно интересно, можешь посмотреть реализацию хитлога в XVM (исходники тут: http://dev.modxvm.com/xvm)

 

Урон отлавливается из маркеров и оттуда же пишется в хитлог. Если враг за пределом видимости, урон не определить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Урон отлавливается из маркеров и оттуда же пишется в хитлог. Если враг за пределом видимости, урон не определить

Я видел код, но не понял до конца и не думал, что оно тупо с маркеров. М-да... :)

 

Ну, ладно. А по этому вопросу...

 

 

Допустим игрок вышел из незавершенного боя А в ангар, после чего начал бой Б или остался в ангаре. Через какое-то время бой А кончился, клиент получил его результаты и показал игроку соотв. сообщение. Эти результаты содержат входящий/исходящий урон для каждого участника боя? Как получить эти результаты? Из какого события?
 

...что-то сказать можете? Просто хочется получить достоверный исходящий урон для каждого участника боя (или хотя бы свой), не заставляя игрока сидеть в бою до его окончания. Это вообще возможно?

Link to comment
Short link
Share on other sites

До окончания боя можно узнать только свой урон, и то приблизительно. Как только бой окончился, можно узнать все остальное, включая точный урон всех союзников и противников, ждать при этом в самом бою необязательно.

Edited by DrWebber
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как только бой окончился, можно узнать все остальное, включая точный урон всех союзников и противников, ждать при этом в самом бою необязательно.

 

А вот если вышел из боя (или даже ушел в другой бой), из какого события достать его результаты?

Edited by Kradar
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Смотри тут, может, найдёшь (открытый исходный код).

Это я уже смотрел. Там доступность результата боя проверяется отдельным потоком в бесконечном цикле. Это несколько расходится с моими представлениями о хорошем программировании. Т.ч. я теперь сомневаюсь - автор сделал это по некомпетентности или по-другому это сделать просто невозможно. Этим и вызван мой вопрос.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...