Jump to content
Korean Random

Kradar

User
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob
  1. На всякий случай отмечу, что game.fini() не подходит т.к. вызывается по факту выхода из игры, который не произойдет, пока сокеты открыты. Поэтому я и хочу отловить ПОПЫТКУ выхода, а не факт выхода.
  2. В итоге, я заменил простенький загрузчик - res_mods\0.9.3\scripts\client\gui\Scaleform\locale\__init__.py на тот, что тут советовали - res_mods\0.9.3\scripts\client\CameraNode.py. Теперь g_windowsManager импортируется без проблем. Всем огромное спасибо! Однако, было бы здорово, если бы кто-то смог логично объяснить, в чем была причина всего этого безобразия.
  3. А что это за файл? Он тоже нужен? Зачем такие огороды нагорожены?
  4. Э... Какой загрузчик? Кроме файла res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\SampleMod.pyc должно быть еще что-то?
  5. А мой вариант у вас какой результат давал? Ваш вариант у меня выдал такое: /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Wed Oct 08 00:58:05 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.3: mods found [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init() [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ Т.е. нету строчки: Почему?
  6. Это я ради эксперимента упростил мод до одного файла, содержащего одну строчку. А изначально эта проблема была обнаружена вовсе не в__init__.py. А вообще - почему нет? Результат-то везде одинаков.
  7. А вот не знаю. Провел эксперимент: Удалил все моды. Создал файл res_mods\0.9.3\scripts\client\gui\Scaleform\locale\__init__.py с единственной строчкой: from gui.WindowsManager import g_windowsManager Скомпилировал этот файл и запустил WoT. Картина та же. Сами попробуйте.
  8. Товарищи, а что не так с g_windowsManager? Как его правильно импортировать? Я пытаюсь так: from gui.WindowsManager import g_windowsManager Но мне говорят: Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Account.py", line 10, in <module> File "scripts/client/ConnectionManager.py", line 9, in <module> File "scripts/client/predefined_hosts.py", line 13, in <module> File "scripts/client/gui/shared/__init__.py", line 3, in <module> File "scripts/client/gui/shared/server_events/EventsCache.py", line 17, in <module> File "scripts/client/gui/shared/server_events/modifiers.py", line 15, in <module> File "scripts/client/gui/shared/server_events/formatters.py", line 14, in <module> File "C:\Path\To\Project\Core\src\Scaleform\locale\__init__.py", line 6, in <module> import gui.qwerty File "C:\Path\To\Project\Core\src\qwerty\__init__.py", line 7, in <module> from gui.WindowsManager import g_windowsManager File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 5, in <module> File "scripts/client/BattleReplay.py", line 21, in <module> ImportError: cannot import name connectionManager Кто нибудь с таким сталкивался? Как решали?
  9. Товарищи, я тут уже писал, что если мод открывает сокеты, но не закрывает их, то при попытке пользователя закрыть клиент (в бою или в ангаре, через меню или по Alt-F4 - не важно) он повиснет в процессах. Вопрос: по какому событию можно отследить попытку пользователя закрыть клиент, чтобы вовремя закрыть сокет?
  10. Ничего там трудного, кроме вашей жажды добраться до исходников. По порядку: Это вызвано тем, что мод не закрывал сокет. При попытке закрыть игру, клиент какое-то время ждет закрытия всех соединений. В Python-коде было много неиспользуемых импортов т.е. код, который их использовал, давно закомментирован или удален, а импорты остались. Импорты в Python -штука опасная тем, что в импортируемых файлах может быть код прямого исполнения. Забудете почистить импорты - будете долго гадать о причинах всяких странностей. Эта странность пропала сама и я не нашел ей объяснения.
  11. Да я понял уже. Он сегодня доступ к исходникам у меня выпытывал. :) У меня, скорее всего, открытый сокет мешается. Позже расскажу.
  12. Кстати... Если в этот момент посмотреть на процесс игры через анализ цепочки ожидания в мониторе ресурсов, то там можно увидеть, что... А через какое-то время в логе появится строчка: ...и процесс завершит работу. Что бы это могло значить?
  13. Это ваш логгер или есть что-то стандартное? А, эти... Этим просто лень снисходить и кому-то что-то объяснять.
×
×
  • Create New...