Happy_Idiot Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 (edited) Здравствуйте, уважаемые разработчики, а также разбирающиеся люди! Раньше я сам справлялся с настройкой конфигов под себя, но теперь вынужден просить помощи!) Кратко о проблеме: хочу сделать всплывающий урон разным цветом для себя, взводного и союзников. Сделал так: редактирую файл markersalivenormal.xc //Урон союзников по врагу "damageTextAlly": { // false - disable / не отображать."visible": true,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -67,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"color": "0x000000",// Параметры шрифта."font": {"name": "Kristen ITC", // Font name / Название"size": 15, // Font size / Размер"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)"bold": true, // True - bold / Жирный."italic": true // True - italic / Курсив.},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0xFF0000", // Цвет."angle": 0, // Offset angle / Угол смещения."distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 4, // Размер."strength": 460 // Intensity / Интенсивность.},// Rising speed of displayed damage (float up speed).// Время отображения отлетающего урона."speed": 2,// Maximum distance of target for which damage rises.// Расстояние, на которое отлетает урон."maxRange": 40,// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)."damageMessage": "{{dmg}}",// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)."blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"}, //Урон меня:) по врагу"damageTextPlayer": {// false - disable / не отображать."visible": true,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -67,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"color": "0x000000",// Параметры шрифта."font": {"name": "Kristen ITC", // Font name / Название"size": 15, // Font size / Размер"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)"bold": true, // True - bold / Жирный."italic": true // True - italic / Курсив.},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0x0000FF", // Цвет."angle": 0, // Offset angle / Угол смещения."distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 4, // Размер."strength": 460 // Intensity / Интенсивность.},// Rising speed of displayed damage (float up speed).// Время отображения отлетающего урона."speed": 2,// Maximum distance of target for which damage rises.// Расстояние, на которое отлетает урон."maxRange": 40,// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)."damageMessage": "={{dmg}}=",// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)."blowupMessage": "={{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}="}, //Урон взводного по врагу"damageTextSquad": {// false - disable / не отображать."visible": true,// Axis field coordinates// Положение поля по осям"x": 0,"y": -67,// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)"alpha": 100,// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)"color": "0x000000",// Параметры шрифта."font": {"name": "Kristen ITC", // Font name / Название"size": 15, // Font size / Размер"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)"bold": true, // True - bold / Жирный."italic": true // True - italic / Курсив.},// Параметры тени."shadow": {"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность."color": "0xFFB964", // Цвет."angle": 0, // Offset angle / Угол смещения."distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения."size": 4, // Размер."strength": 460 // Intensity / Интенсивность.},// Rising speed of displayed damage (float up speed).// Время отображения отлетающего урона."speed": 2,// Maximum distance of target for which damage rises.// Расстояние, на которое отлетает урон."maxRange": 40,// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)."damageMessage": "-{{dmg}}-",// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)."blowupMessage": "-{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}-"}, Все вроде работает, но не до конца, когда я(или взводный, или союзник) убиваю танк, то цвет урона отображается дефолтный как в файле colors.xc. 'Для наглядности' А самое главное в том, что текст без теней, а я хотел именно тенями разделить урон на источники, ну как в самом начале в OTM было) Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc. На этом пока всё) P.S. Я честно воспользовался поиском, но не смог себе помочь. Edited July 23, 2014 by Happy_Idiot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Здравствуйте, уважаемые разработчики, а также разбирающиеся люди! Раньше я сам справлялся с настройкой конфигов под себя, но теперь вынужден просить помощи!) Кратко о проблеме: хочу сделать всплывающий урон разным цветом для себя, взводного и союзников. Сделал так: редактирую файл markersalivenormal.xc //Урон союзников по врагу "damageTextAlly": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFF0000", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, //Урон меня:) по врагу "damageTextPlayer": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x0000FF", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "={{dmg}}=", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "={{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}=" }, //Урон взводного по врагу "damageTextSquad": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "-{{dmg}}-", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "-{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}-" }, Все вроде работает, но не до конца, когда я(или взводный, или союзник) убиваю танк, то цвет урона отображается дефолтный как в файле colors.xc. 'Для наглядности' А самое главное в том, что текст без теней, а я хотел именно тенями разделить урон на источники, ну как в самом начале в OTM было) Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc. На этом пока всё) P.S. Я честно воспользовался поиском, но не смог себе помочь. настрой графу для мертвого и будет норм 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 23, 2014 Author Share Posted July 23, 2014 настрой графу для мертвого и будет норм markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь. Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть: //создал еще один блок "damageTextSquadRec": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём. "damageText": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageTextSquadRec" } }, Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам. 'Для наглядности' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь. Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть: //создал еще один блок "damageTextSquadRec": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём. "damageText": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageTextSquadRec" } }, Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам. 'Для наглядности' а вот это я не помню 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 23, 2014 Author Share Posted July 23, 2014 а вот это я не помню Очень жаль) Спасибо за подсказку, пойду быдлокодить пробовать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 24, 2014 Author Share Posted July 24, 2014 markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь. Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть: //создал еще один блок "damageTextSquadRec": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём. "damageText": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageTextEnemy" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageTextSquadRec" } }, Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам. 'Для наглядности' Неужели никто не подскажет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Неужели никто не подскажет? если я правельно тебя понял то настраивай тень также как и markersalivenormal.xc настройки там такие же Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 24, 2014 Author Share Posted July 24, 2014 если я правельно тебя понял то настраивай тень также как и markersalivenormal.xc настройки там такие же К сожалению, не поняли. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам. Но на этом можно не зацикливаться и прописать код напрямую: // Floating damage values for ally, player, squadman. // Всплывающий урон для союзника "damageText": {// false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"}, // Всплывающий урон для игрока "damageTextPlayer": {// false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"}, // Всплывающий урон для взводного. "damageTextSquadman": {// false - disable / не отображать. "visible": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": null, // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 200 // Intensity / Интенсивность. }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"}, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 24, 2014 Author Share Posted July 24, 2014 Попробовал, но не получилось. Может я рукожоп? Хотя XVM все конфиги загружает нормально... Вот мой код: 'markersalivenormal.xc' // Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. "damageText": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x00FF00", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}" }, "damageTextPlayer": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x00FF00", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}" }, "damageTextSquadman": { // false - disable / не отображать. "visible": true, // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "alpha": 100, // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "color": "0x000000", // Параметры шрифта. "font": { "name": "Kristen ITC", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": true // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0xFFB964", // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt). "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}" }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Так это выглядит из редактора: "damageTextSquadman": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "color": null, "damageMessage": "{{dmg}}", "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 18 }, "maxRange": 40, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "speed": 2, "visible": true, "x": 0, "y": -67 }, Надо прописать в ..Alive..xc и ..Dead..xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc Настраивать урон при уничтожении техники нужно в markersDeadNormal.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Happy_Idiot Posted July 24, 2014 Author Share Posted July 24, 2014 (edited) UPD. Вопрос с тенями решен! Нужно в настройках тени указывать не конкретный цвет, а ссылку на дефолтный: "shadow": { "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": null, // Цвет. "angle": 0, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 4, // Размер. "strength": 460 // Intensity / Интенсивность. }, Edited July 24, 2014 by Happy_Idiot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts