Jump to content
Korean Random

Разные цвета теней на всплывающем уроне и еще кое-что


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые разработчики, а также разбирающиеся люди! Раньше я сам справлялся с настройкой конфигов под себя, но теперь вынужден просить помощи!)

 

Кратко о проблеме:

хочу сделать всплывающий урон разным цветом для себя, взводного и союзников.

 

Сделал так: редактирую файл markersalivenormal.xc

//Урон союзников по врагу

"damageTextAlly": {

// false - disable / не отображать.
"visible": true,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -67,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"color": "0x000000",
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "Kristen ITC", // Font name / Название
"size": 15, // Font size / Размер
"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)
"bold": true, // True - bold / Жирный.
"italic": true // True - italic / Курсив.
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0xFF0000", // Цвет.
"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 4, // Размер.
"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.
},
// Rising speed of displayed damage (float up speed).
// Время отображения отлетающего урона.
"speed": 2,
// Maximum distance of target for which damage rises.
// Расстояние, на которое отлетает урон.
"maxRange": 40,
// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"damageMessage": "{{dmg}}",
// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
},

//Урон меня:) по врагу
"damageTextPlayer": {
// false - disable / не отображать.
"visible": true,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -67,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"color": "0x000000",
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "Kristen ITC", // Font name / Название
"size": 15, // Font size / Размер
"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)
"bold": true, // True - bold / Жирный.
"italic": true // True - italic / Курсив.
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0x0000FF", // Цвет.
"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 4, // Размер.
"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.
},
// Rising speed of displayed damage (float up speed).
// Время отображения отлетающего урона.
"speed": 2,
// Maximum distance of target for which damage rises.
// Расстояние, на которое отлетает урон.
"maxRange": 40,
// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"damageMessage": "={{dmg}}=",
// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"blowupMessage": "={{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}="
},

//Урон взводного по врагу
"damageTextSquad": {
// false - disable / не отображать.
"visible": true,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -67,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"color": "0x000000",
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "Kristen ITC", // Font name / Название
"size": 15, // Font size / Размер
"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)
"bold": true, // True - bold / Жирный.
"italic": true // True - italic / Курсив.
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0xFFB964", // Цвет.
"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 4, // Размер.
"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.
},
// Rising speed of displayed damage (float up speed).
// Время отображения отлетающего урона.
"speed": 2,
// Maximum distance of target for which damage rises.
// Расстояние, на которое отлетает урон.
"maxRange": 40,
// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"damageMessage": "-{{dmg}}-",
// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"blowupMessage": "-{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}-"
},

Все вроде работает, но не до конца, когда я(или взводный, или союзник) убиваю танк, то цвет урона отображается дефолтный как в файле colors.xc.

'Для наглядности'

image.png

А самое главное в том, что текст без теней, а я хотел именно тенями разделить урон на источники, ну как в самом начале в OTM было) Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc.

На этом пока всё)

P.S. Я честно воспользовался поиском, но не смог себе помочь.

Edited by Happy_Idiot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые разработчики, а также разбирающиеся люди! Раньше я сам справлялся с настройкой конфигов под себя, но теперь вынужден просить помощи!)

 

Кратко о проблеме:

хочу сделать всплывающий урон разным цветом для себя, взводного и союзников.

 

Сделал так: редактирую файл markersalivenormal.xc

//Урон союзников по врагу

"damageTextAlly": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFF0000", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

},

//Урон меня:) по врагу

"damageTextPlayer": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x0000FF", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "={{dmg}}=",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "={{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}="

},

//Урон взводного по врагу

"damageTextSquad": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFFB964", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "-{{dmg}}-",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "-{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}-"

},

Все вроде работает, но не до конца, когда я(или взводный, или союзник) убиваю танк, то цвет урона отображается дефолтный как в файле colors.xc.

'Для наглядности'

image.png

А самое главное в том, что текст без теней, а я хотел именно тенями разделить урон на источники, ну как в самом начале в OTM было) Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc.

На этом пока всё)

P.S. Я честно воспользовался поиском, но не смог себе помочь.

настрой графу для мертвого и будет норм 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

настрой графу для мертвого и будет норм 

markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь.

Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть:

//создал еще один блок 

"damageTextSquadRec": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFFB964", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

},

 

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageTextSquadRec" }

},

Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам.

'Для наглядности'

image.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь.

Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть:

//создал еще один блок 

"damageTextSquadRec": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFFB964", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

},

 

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageTextSquadRec" }

},

Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам.

'Для наглядности'

image.png

а вот это я не помню 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

markersdeadnormal.xc? Спс, буду попробовать, ну и сразу тогда вывалю оставшееся "кое что еще", оно под спойлером) Может еще и тут подскажете что-нибудь.

Не получается сделать так, чтобы урон получаемый взводным был такого же цвета как и его маркер, то есть:

//создал еще один блок 

"damageTextSquadRec": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": "0x000000",

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Kristen ITC", // Font name / Название

"size": 15, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0xFFB964", // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"

},

 

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному. Выяснено опытным путём.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageTextEnemy" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageTextSquadRec" }

},

Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам.

'Для наглядности'

image.png

Неужели никто не подскажет?

Link to comment
Short link
Share on other sites

если я правельно тебя понял то настраивай тень также как и markersalivenormal.xc настройки там такие же

К сожалению, не поняли.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хоть и прописано брать его из "damageTextSquadRec", он все равно берет его из "damageTextEnemy", в котором описан урон по союзникам.

 

Но на этом можно не зацикливаться и прописать код напрямую:

// Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника
    "damageText": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},
// Всплывающий урон для игрока
    "damageTextPlayer": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},
// Всплывающий урон для взводного.
    "damageTextSquadman": {// false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"},

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Попробовал, но не получилось. Может я рукожоп? Хотя XVM все конфиги загружает нормально...

Вот мой код:

'markersalivenormal.xc'

// Всплывающий урон врага по союзнику, игроку, взводному.
    "damageText": { // false - disable / не отображать.

    "visible": true,

    // Положение поля по осям

    "x": 0,

    "y": -67,

    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

    "alpha": 100,

    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

    "color": "0x000000",

    // Параметры шрифта.

    "font": {

      "name": "Kristen ITC",           // Font name      / Название

      "size": 15,                     // Font size      / Размер

      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)

      "bold": true,                  // True - bold    / Жирный.

      "italic": true                 // True - italic  / Курсив.

    },

    // Параметры тени.

    "shadow": {

      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.

      "color": "0x00FF00",            //                    Цвет.

      "angle": 0,                    // Offset angle     / Угол смещения.

      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.

      "size": 4,                      //                    Размер.

      "strength": 460                 // Intensity        / Интенсивность.

    },

    // Время отображения отлетающего урона.

    "speed": 2,

    // Расстояние, на которое отлетает урон.

    "maxRange": 40,

    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "damageMessage": "{{dmg}}",

    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}"

  },

      "damageTextPlayer": { // false - disable / не отображать.

    "visible": true,

    // Положение поля по осям

    "x": 0,

    "y": -67,

    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

    "alpha": 100,

    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

    "color": "0x000000",

    // Параметры шрифта.

    "font": {

      "name": "Kristen ITC",           // Font name      / Название

      "size": 15,                     // Font size      / Размер

      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)

      "bold": true,                  // True - bold    / Жирный.

      "italic": true                 // True - italic  / Курсив.

    },

    // Параметры тени.

    "shadow": {

      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.

      "color": "0x00FF00",            //                    Цвет.

      "angle": 0,                    // Offset angle     / Угол смещения.

      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.

      "size": 4,                      //                    Размер.

      "strength": 460                 // Intensity        / Интенсивность.

    },

    // Время отображения отлетающего урона.

    "speed": 2,

    // Расстояние, на которое отлетает урон.

    "maxRange": 40,

    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "damageMessage": "{{dmg}}",

    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}"

  },

    "damageTextSquadman": {

     // false - disable / не отображать.

    "visible": true,

    // Положение поля по осям

    "x": 0,

    "y": -67,

    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

    "alpha": 100,

    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

    "color": "0x000000",

    // Параметры шрифта.

    "font": {

      "name": "Kristen ITC",           // Font name      / Название

      "size": 15,                     // Font size      / Размер

      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)

      "bold": true,                  // True - bold    / Жирный.

      "italic": true                 // True - italic  / Курсив.

    },

    // Параметры тени.

    "shadow": {

      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.

      "color": "0xFFB964",            //                    Цвет.

      "angle": 0,                    // Offset angle     / Угол смещения.

      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.

      "size": 4,                      //                    Размер.

      "strength": 460                 // Intensity        / Интенсивность.

    },

    // Время отображения отлетающего урона.

    "speed": 2,

    // Расстояние, на которое отлетает урон.

    "maxRange": 40,

    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "damageMessage": "{{dmg}}",

    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

    "blowupMessage": "Bang!\n{{dmg}}"
    },

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так это выглядит из редактора:

"damageTextSquadman": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "{{dmg}}",
            "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 18 },
            "maxRange": 40,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
            "speed": 2,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -67
          },

Надо прописать в ..Alive..xc и ..Dead..xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите ,пожалуйста, как сделать так чтобы при уничтожении техники цвет урона брался из markersalivenormal.xc, а не из colors.xc

Настраивать урон при уничтожении техники нужно в markersDeadNormal.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

UPD. 

 

Вопрос с тенями решен! Нужно в настройках тени указывать не конкретный цвет, а ссылку на дефолтный:

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": null, // Цвет.

"angle": 0, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 4, // Размер.

"strength": 460 // Intensity / Интенсивность.

},

Edited by Happy_Idiot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...