vlad_cs_sr 1,575 #184935 Posted May 17, 2014 И так не удобно, и так. Что же по дефолту лучше сделать? IMHO: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15162-конфиг-замена-символов-из-wingdings-на-универсальные/?p=184197 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184937 Posted May 17, 2014 Вообще не вариант. Кастомный шрифт по дефолту нельзя использовать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #185047 Posted May 18, 2014 (edited) И так не удобно, и так. Что же по дефолту лучше сделать? Предлагаю не париться и сделать по дефолту текстом, как в отлетающем уроне: // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font color='#FF0000'><b>{{l10n:dead}}</b></font>", "blowupMarker": "<font color='#FF0000'><b>{{l10n:blownUp}}</b></font>", В файл локализации добавить: // VehicleMarkersManager "blownUp": "Взрыв БК!", "dead": "Уничтожен!", Edited May 18, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #185057 Posted May 18, 2014 Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #185151 Posted May 18, 2014 Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :) Да, кто бы сделал, а то я не знаю как ) так чтоль? "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", Ага, оно. Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
eniKmatic 1 #188424 Posted June 3, 2014 Возможно ли сделать Hit log с такими же настройками как в ушах с НР. А то с табами так муторно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
enzo 0 #190373 Posted June 11, 2014 ребята помогите! я скачал себе лог урона а в нём маленькие буквы и цифры,подскажите как сделать побольше или какой шрифт надо скачать или удалить! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #190423 Posted June 11, 2014 Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :) проблема в том, что получается макрос в макросе и не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
enzo 0 #190928 Posted June 11, 2014 На данный момент выглядит так: 'Old message' Что еще надо сделать: 1. Динамические цвета по типу урона. Готово. 2. Отрицательные координаты x,y для привязки к низу и правой стороне экрана. Готово. Будет работать только при запущенном xvm-stat. 3. Выравнивание колонок. В убогом Flash html это не так просто сделать. Можно использовать tabstops, но колонки выравниваться будут по левому краю. ---- Я примерно придумал как стоит сделать лог попаданий. Делаем такую настройку: "hitLog": { "x": 300, "y": 20, "lines": 1, "format": "#{{n}} {{dmg-total}} {{dmg}}" } по умолчанию в дефолтном конфиге сделаем его после часов в debugPanel, в одну строку, с отображением суммарного и последнего урона (как выше), кому нужно, может настроить по-другому, например, по аналоги с логом повреждений: "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана) "y": 7, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана) "w": 200, // Ширина "h": 100, // Высота "lines": 1, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end "groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "...", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "..." }, здесь: x,y - координаты, причем положительные значения отсчитываются от верхнего левого угла, отрицательные - от правого нижнего. Это удобно чтобы привязать координаты. Например, "y": -200 = 200 точек от нижнего края. Какое бы разрешение экрана не было, оно всегда будет привязано к низу. lines - кол-во строк лога. лишние выталкиваются direction - направление лога: "up" - строки появляются снизу вверх, "down" - сверху вниз. Если строка только одна, игнорируется formatHeader, formatHistory - формат отображения. formatHeader - для заголовка, formatHistory - для попаданий. если formatHistory не указан, используем format Строка формата должна поддерживать htmlText. Необходимо так же подумать насчет выравнивания колонок (наверно остановимся на моноширинном шрифте) В строке формата можно использовать макросы: {{n}} - число попаданий {{n-player}} - число попаданий по игрокам {{dmg}} - значение последнего попадания {{dmg-total}} - общая сумма пападаний за бой {{dmg-player}} - общая сумма пападаний по игрокам {{dead}} - признак убийства танка {{nick}} - ник игрока {{vehicle}} - название танка {{level}} - уровень танка арабскими цифрами {{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами {{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.) {{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона {{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники напиши строку которая отвечает за цвет букв хитлога Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #190930 Posted June 11, 2014 (edited) напиши строку которая отвечает за цвет букв хитлога Тут, как бы, не один цвет. Или это такая игра и нам нужно угадать, какие буквы ты имеешь ввиду?) Открываешь конфиг хит-лога. Под тегом font есть параметр color - это и есть цвет. Edited June 11, 2014 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
enzo 0 #190938 Posted June 12, 2014 Тут, как бы, не один цвет. Или это такая игра и нам нужно угадать, какие буквы ты имеешь ввиду?) Открываешь конфиг хит-лога. Под тегом font есть параметр color - это и есть цвет. дело в том что я пытаюсь изменить цвет цифр хит-лога но не могу найти ту строку которая отвечает за них,методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vankuzu 28 #191016 Posted June 12, 2014 дело в том что я пытаюсь изменить цвет цифр хит-лога но не могу найти ту строку которая отвечает за них,методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю ))Ты бы конфиг выложил, тебе точно бы указали что править. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191020 Posted June 12, 2014 (edited) методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю )) На реплее проверяй - быстрее и менее затратно по времени. Edited June 12, 2014 by Kotyarko_O 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
enzo 0 #191080 Posted June 12, 2014 да я уже нашёл замену,вот теперь новая проблема появилась,при добавлении прицела к остальным модам,сам прицел съезжает в лево и в снайперском режиме точно такое же,не могу понять из за какого мода эта ошибка! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191087 Posted June 12, 2014 (edited) да я уже нашёл замену,вот теперь новая проблема появилась,при добавлении прицела к остальным модам,сам прицел съезжает в лево и в снайперском режиме точно такое же,не могу понять из за какого мода эта ошибка! 'не в этой теме' http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16245-не-отцентрирован-прицел-091/?p=190759 Edited June 12, 2014 by Kotyarko_O 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
enzo 0 #191425 Posted June 13, 2014 'не в этой теме' http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16245-не-отцентрирован-прицел-091/?p=190759 благодарю за помощь! Share this post Link to post Short link Share on other sites
IntelXeon 10 #191605 Posted June 13, 2014 порни подскажите чай пож., сейчас урон по врагам идет стд. как у WG (т.е общий), раньше отлетал каждый урон свой... подскажите что и как поправить? Раньше в 9.0 и поздние версиии было все Окок! Share this post Link to post Short link Share on other sites
daemonek 0 #194815 Posted June 22, 2014 Can i please guys for an english faq for that hitlog ? :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #194854 Posted June 22, 2014 Like one in default config:http://dev.modxvm.com/xvm/src/5d45df1badca17d849b1d9cc108999a5d9405352/release/configs/default/hitLog.xc?at=default ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
daemonek 0 #194862 Posted June 22, 2014 (edited) I need to get that effect which i had before last update :P For me important are marked circles, and minimap markers. Edited June 22, 2014 by daemonek Share this post Link to post Short link Share on other sites