Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

Вообще не вариант. Кастомный шрифт по дефолту нельзя использовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И так не удобно, и так. Что же по дефолту лучше сделать?

Предлагаю не париться и сделать по дефолту текстом, как в отлетающем уроне:

// Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.

    "deadMarker": "<font color='#FF0000'><b>{{l10n:dead}}</b></font>",

    "blowupMarker": "<font color='#FF0000'><b>{{l10n:blownUp}}</b></font>",

 

В файл локализации добавить:

// VehicleMarkersManager

    "blownUp": "Взрыв БК!",

    "dead": "Уничтожен!",

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :)

Да, кто бы сделал, а то я не знаю как )

так чтоль?

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

 

Ага, оно. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли сделать Hit log с такими же настройками как в ушах с НР. А то с табами так муторно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята помогите! я скачал себе лог урона а в нём маленькие буквы и цифры,подскажите как сделать побольше или какой шрифт надо скачать или удалить! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже думаю, это оптимальный вариант. Кто бы сделал, а то мне лениво. :)

проблема в том, что получается макрос в макросе и не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На данный момент выглядит так:

HitLog.png

 

'Old message'

Что еще надо сделать:

1. Динамические цвета по типу урона. Готово.

2. Отрицательные координаты x,y для привязки к низу и правой стороне экрана. Готово. Будет работать только при запущенном xvm-stat.

3. Выравнивание колонок. В убогом Flash html это не так просто сделать. Можно использовать tabstops, но колонки выравниваться будут по левому краю.

 

----

 

Я примерно придумал как стоит сделать лог попаданий.

Делаем такую настройку:

 

"hitLog": {

"x": 300,

"y": 20,

"lines": 1,

"format": "#{{n}} {{dmg-total}} {{dmg}}"

}

 

по умолчанию в дефолтном конфиге сделаем его после часов в debugPanel, в одну строку, с отображением суммарного и последнего урона (как выше), кому нужно, может настроить по-другому, например, по аналоги с логом повреждений:

"hitLog": {

"visible": true, // переключатель вкл/выкл

"x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)

"y": 7, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)

"w": 200, // Ширина

"h": 100, // Высота

"lines": 1, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

"direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

"insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

"groupHitsByPlayer": false, // группировать попадания по имени игрока

// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

"deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

"blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHeader": "...",

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "..."

},

 

здесь: x,y - координаты, причем положительные значения отсчитываются от верхнего левого угла, отрицательные - от правого нижнего. Это удобно чтобы привязать координаты. Например, "y": -200 = 200 точек от нижнего края. Какое бы разрешение экрана не было, оно всегда будет привязано к низу.

 

lines - кол-во строк лога. лишние выталкиваются

direction - направление лога: "up" - строки появляются снизу вверх, "down" - сверху вниз. Если строка только одна, игнорируется

 

formatHeader, formatHistory - формат отображения. formatHeader - для заголовка, formatHistory - для попаданий. если formatHistory не указан, используем format

Строка формата должна поддерживать htmlText. Необходимо так же подумать насчет выравнивания колонок (наверно остановимся на моноширинном шрифте)

В строке формата можно использовать макросы:

{{n}} - число попаданий

{{n-player}} - число попаданий по игрокам

{{dmg}} - значение последнего попадания

{{dmg-total}} - общая сумма пападаний за бой

{{dmg-player}} - общая сумма пападаний по игрокам

{{dead}} - признак убийства танка

{{nick}} - ник игрока

{{vehicle}} - название танка

{{level}} - уровень танка арабскими цифрами

{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами

{{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)

{{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона

{{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники

напиши строку которая отвечает за цвет букв хитлога 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

напиши строку которая отвечает за цвет букв хитлога 

 Тут, как бы, не один цвет. Или это такая игра и нам нужно угадать, какие буквы ты имеешь ввиду?)

Открываешь конфиг хит-лога. Под тегом font есть параметр color - это и есть цвет.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Тут, как бы, не один цвет. Или это такая игра и нам нужно угадать, какие буквы ты имеешь ввиду?)

Открываешь конфиг хит-лога. Под тегом font есть параметр color - это и есть цвет.

дело в том что я пытаюсь изменить цвет цифр хит-лога но не могу найти ту строку которая отвечает за них,методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том что я пытаюсь изменить цвет цифр хит-лога но не могу найти ту строку которая отвечает за них,методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю ))

Ты бы конфиг выложил, тебе точно бы указали что править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
методом тыка сыграл уже около 20 боёв чтобы увидеть какие цвета я вставляю ))

На реплее проверяй - быстрее и менее затратно по времени.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже нашёл замену,вот теперь новая проблема появилась,при добавлении прицела к остальным модам,сам прицел съезжает в лево и в снайперском режиме точно такое же,не могу понять из за какого мода эта ошибка!     

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже нашёл замену,вот теперь новая проблема появилась,при добавлении прицела к остальным модам,сам прицел съезжает в лево и в снайперском режиме точно такое же,не могу понять из за какого мода эта ошибка!     

'не в этой теме'

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

порни подскажите чай пож., сейчас урон по врагам идет стд. как у WG (т.е общий), раньше отлетал каждый урон свой... подскажите что и как поправить?

Раньше в 9.0 и поздние версиии было все Окок!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I need to get that effect which i had before last update :P 
For me important are marked circles, and minimap markers. 

post-25235-0-46119900-1403454576_thumb.jpg

Edited by daemonek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...