Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Да карта есть такая в этой игре - Тундра называется :heh:  Я бой играю, не только загружаю клиент.

Я на нее и Уайд парк только сегодняшний вечер попадаю, а говорят их в игре около 40? Не верю!!! :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да карта есть такая в этой игре - Тундра называется :heh:  Я бой играю, не только загружаю клиент.

Я на нее и Уайд парк только сегодняшний вечер попадаю, а говорят их в игре около 40? Не верю!!! :)

 

Сервер смени, на каждом сервере же есть карта которая чаще других выпадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, что за хрень вылазит даже на чистом клиенте?

Кто-то дважды пытается подписаться на событие... Все ок, раз трейсбека нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сервер смени, на каждом сервере же есть карта которая чаще других выпадает.

Я почти всегда на 7 играю, но такого не было ни разу, за весь вечер сгонял раз 10-15 и выпадали только эти две карты, играл на одном танке Т67

 

добавлю: для меня сменить сервер не очень просто, пинг и так ниже 150 практически не падает... а на многих серверах играть вообще не возможно

 

Кто-то дважды пытается подписаться на событие... Все ок, раз трейсбека нет)

Я понял, вылетов нет. интерес чисто теоретический :)

 

Добавлю:

 

Помните я предлагал светофорчик сделать дальность/обзор цели, все единодушно пришли к мнению, что это бесполезно.

Я нашел прицел где это реализовано http://wotsite.net/pritsely/12141-novaya-linejka-pritselov-animated-6-dlya-wot.html

Гоняю уже с месяц с ним, очень удобно! Я много играю на Т67, причем лезу вперед, стараюсь светить и по возможности дамажить, теперь мне не надо заморачиваться: можно стрельнуть?, я провел прицелом по всем вражинам и вижу засвечусь я или нет. Не знаю, может это мое тугодумство, но я тяжело воспринимаю цифры, не могу быстро сообразить их обзор, мой, прикинуть это в уме, посмотреть на миникарту, прикинуть кто в простреле и все за КД меньше 3 сек. Я даже индикатор бронепробития ставлю не как обычно, а только число запаса, тоже меняющее цвет. Мне не надо задумываться, вычислять -  я просто вижу! в горячке боя очень помогает. Жаль авторы забугорные, а мой английский  "читаю со словарём" вот бы туда КДшечку, а лучше ДПМчик  еще засветофорить. Я сейчас на ЛТ подсел, а опять же часто в голове не успеваю сообразить, вылетая на врага, успеваю я его разобрать или нет.

 

А вот и тест пришел

http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/10_0_first_test/

 

А не пускает в бой с AAS беда однако...

Окно загрузки боя и все, дальше пару минут стоит и вылет клиента. Вот питончик и файл ошибок, который формирует клиент

post-27558-0-49505800-1445577821_thumb.jpg

 

WorldOfTanks_error_report_151023-105715.zip

 

А вот как это выглядит

https://youtu.be/wAiuuFR5mk0

 

Так, для сравнения, питон без  мода

python.log

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мужчины, прошу прощения, что не по теме... Дело в том, что обращаться в Центр поддержки не вижу уже смысла, но может кто-то из Вас сталкивался с такой фигнёй и может мне объяснить в чём дело ?
   Не могу утверждать, что такое происходит на другой технике (точно просто не помню), но именно на Т57 Хэви такой эффект наблюдал неоднократно: целюсь точно в танк (прилагаю скриншоты и реплей, в реплее время 9:50), а снаряды пролетают мимо, в основном над целью.

20151023_1718_usa-T57_58_96_prohorovka_defense.rar

'000'

post-29934-0-71264800-1445613597_thumb.jpgpost-29934-0-53772100-1445613604_thumb.jpgpost-29934-0-64226000-1445613615_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мужчины, прошу прощения, что не по теме... Дело в том, что обращаться в Центр поддержки не вижу уже смысла, но может кто-то из Вас сталкивался с такой фигнёй и может мне объяснить в чём дело ?

   Не могу утверждать, что такое происходит на другой технике (точно просто не помню), но именно на Т57 Хэви такой эффект наблюдал неоднократно: целюсь точно в танк (прилагаю скриншоты и реплей, в реплее время 9:50), а снаряды пролетают мимо, в основном над целью.

attachicon.gif20151023_1718_usa-T57_58_96_prohorovka_defense.rar

'000'

Я могу высказать предположение, везде круг сведения больше танка, и много больше местами, а с нынешней вариацией разброса - это нормально, промазать в смысле...

 

Раза четыре пересмотрел, действительно, ощущение, что снаряды уходят в небо пару раз, а пару я вообще не понял куда... Хотя реплеи не всегда показывают то, что было в игре...

Может банальный рассинхрон, но все, что писал про сведение, в силе остается.

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я могу высказать предположение, везде круг сведения больше танка, и много больше местами, а с нынешней вариацией разброса - это нормально, промазать в смысле...

 

Раза четыре пересмотрел, действительно, ощущение, что снаряды уходят в небо пару раз, а пару я вообще не понял куда... Хотя реплеи не всегда показывают то, что было в игре...

Может банальный рассинхрон, но все, что писал про сведение, в силе остается.

Спасибо. Я тоже склоняюсь, что рассинхронизация, но... почему-то это происходит именно с Хэви...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Я тоже склоняюсь, что рассинхронизация, но... почему-то это происходит именно с Хэви...

 

У меня нет хевика, но я заметил, что с введением нового распределения, снаряды стали уходить в край сведения на порядок чаще, чем нас в этом уверяют разрабы.

Вы на арте поиграйте, там теперь попасть можно только случайно, как бы ты не целился и сводился... Арту убили как класс, я считаю. Я вот не пойму, арта никому не нравиться, ВГ ее всячески нерфит (неявно, но существенно), НО зачем тогда вы ее пихаете в ЛБЗ да акции??? Если убрать задания по арте из ЛБЗ, мне кажется, ее станет в игре на два порядка меньше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Я тоже склоняюсь, что рассинхронизация, но... почему-то это происходит именно с Хэви...

Иногда серверные и клиентские коэффициенты могут не соответствовать. У меня было такое, что на ГВТП сведение по серверу заканчивается на 1-2 секунды позже клиента. Поставь серверный прицел.

Вы на арте поиграйте, там теперь попасть можно только случайно, как бы ты не целился и сводился... Арту убили как класс, я считаю. Я вот не пойму, арта никому не нравиться, ВГ ее всячески нерфит (неявно, но существенно), НО зачем тогда вы ее пихаете в ЛБЗ да акции??? Если убрать задания по арте из ЛБЗ, мне кажется, ее станет в игре на два порядка меньше.

ВГ дол****ы с устаревшими мозгами. Когда Шторм (ЕМНИП) или кто-то еще пишет что вы мол ни**я не понимаете в игре и типа баланс +-2 это б***ь необходимость, а на вопрос играют ли они в свою игру все говорят дружно что нет... Ну вы поняли. Не, +-2 пару лет назад, когда в игре было 50% адекватов было норм. Сейчас в игре 80-90% дол****ов которые по кнопкам на клаве не попадают, и играть +-2 с такими овощами в тиме просто нереально. 3 ЛТ разыграть просто НЕРЕАЛЬНО одни сливы. Реально пробовали с пацанами, брали 3 ЛТ8 10 боев процент побед не выше 30%. Это реально 3,14|3ДЕts просто! Такие овощи, что даже известного куста на малиновке, с которого вся база перманентом светится, и 5к не насветишь!!!! Просто никто не стреляет, хотя светится ПОЛ-ТИМЫ. Хотя раньше и по 11к насвечивал. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Иногда серверные и клиентские коэффициенты могут не соответствовать. У меня было такое, что на ГВТП сведение по серверу заканчивается на 1-2 секунды позже клиента. Поставь серверный прицел.

 

Наоборот, на сервере часто бывает что танк свелся раньше чем на клиенте. На артах разница действительно заметнее всего, так как они долго сводятся. Серверный прицел не удобен я вместо него цифру сведения на сервере через гуи вывожу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серверный прицел не удобен я вместо него цифру сведения на сервере через гуи вывожу.

Ну это как настроить)) Там же маркеры - текстурки, можно поправить как хочешь.

Наоборот, на сервере часто бывает что танк свелся раньше чем на клиенте.

Разрабы банально не могут ТТХ выправить между клиентом и сервером... Потому что если дело в рассинхроне, он будет на всех танках одинаковый, а если зависит от величины, значит разрабы в константах накосячили. По крайней мере на ГВТП у меня часто летело в лес за раками, ибо пока не поставил серверный, не знал, что сервак тормозит на 2 сек, причем только на ГВТП, на других норм было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это как настроить)) Там же маркеры - текстурки, можно поправить как хочешь.

 

Разрабы банально не могут ТТХ выправить между клиентом и сервером... Потому что если дело в рассинхроне, он будет на всех танках одинаковый, а если зависит от величины, значит разрабы в константах накосячили. По крайней мере на ГВТП у меня часто летело в лес за раками, ибо пока не поставил серверный, не знал, что сервак тормозит на 2 сек, причем только на ГВТП, на других норм было.

 

И всё это тормозит. А если циферы выводить, не включая серверный, то нагрузки нет.

 

А вообще патча 3 назад появились колебания цифр сервера. Сейчас колеблются координаты танков, их скорости, прицел, сведение. Когда просто стоишь, то колебания слабенькие и визуально не видны. Однако Метер их стабильно показывает обычно в 4-ом, иногда в 3-м, иногда в 5-м знаке или еще меньше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще патча 3 назад появились колебания цифр сервера. Сейчас колеблются координаты танков, их скорости, прицел, сведение. Когда просто стоишь, то колебания слабенькие и визуально не видны. Однако Метер их стабильно показывает обычно в 4-ом, иногда в 3-м, иногда в 5-м знаке или еще меньше.

Это видимо чтобы никто вообще никуда без желания сервака не попадал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker,

Смотрел, что там с модом в новом патче, не пускает в бой на тесте, я выше выкладывал?

 



Наоборот, на сервере часто бывает что танк свелся раньше чем на клиенте. На артах разница действительно заметнее всего, так как они долго сводятся. Серверный прицел не удобен я вместо него цифру сведения на сервере через гуи вывожу.

А можно подробнее, очень заинтересовало, как такое сделать?

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А можно подробнее, очень заинтересовало, как такое сделать?

 

Можно. Но лучше 150 р. и тыц.  ))))))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я вместо него цифру сведения на сервере через гуи вывожу.

меня это интересует, в остальном надобности нет...

еще вопросик, черное небо я так понимаю, для поднятия ФПС, но как с ним играть? как будто картинка перевернута, неужели нельзя сделать его ну там серым что-ли, так никакой эстетики у игры нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

черное небо я так понимаю, для поднятия ФПС

 

нет.

 

 

 

но как с ним играть? как будто картинка перевернута, неужели нельзя сделать его ну там серым что-ли, так никакой эстетики у игры нет

 

У тех кто с ним играет вопросы не возникают. С ним резкость видимости всего остального возрастает в разы. Все видно далеко и четко - техника, кусты, трассеры, лучи, метки и т.д. и т.п.. Глаза при этом не напрягаются. Реакция остается на высоте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет.

 

 

 

 

У тех кто с ним играет вопросы не возникают. С ним резкость видимости всего остального возрастает в разы. Все видно далеко и четко - техника, кусты, трассеры, лучи, метки и т.д. и т.п.. Глаза при этом не напрягаются. Реакция остается на высоте.

Благодарю за пояснения.

А надо попробовать, а небо такое не запрещено?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю за пояснения.

А надо попробовать, а небо такое не запрещено?

 

Нет, не запрещено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно. Но лучше 150 р. и тыц.  ))))))

Читы рекламируем...)))

Смотрел, что там с модом в новом патче, не пускает в бой на тесте, я выше выкладывал?

Кидани ссылку, плз.

У тех кто с ним играет вопросы не возникают. С ним резкость видимости всего остального возрастает в разы. Все видно далеко и четко - техника, кусты, трассеры, лучи, метки и т.д. и т.п.. Глаза при этом не напрягаются. Реакция остается на высоте.

Игра превращается из игры в танки в нечто непонятно что... Небо черное, как после ядерного взрыва, вместо снарядов - сверхзвуковые ракеты (трассеры), пушки с лазерным наведением, искусственный интеллект у танка (аим-бот)... Зачем там игрок вообще нужен? От чего там получать удовольствие? Ни картинки, ни геймплея... Не, ну если танк сам ездит и стреляет...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...