7serafim7 49 #16309 Posted October 8, 2012 (edited) У CSS есть один большой минус - не продвинутые пользователи не разберутся. Им проще как сейчас - отдельные настройки каждого параметра шрифта. Как макрос по типу урона лучше назвать: {{dmg-kind}} или {{dmg-type}}? Даже не непродвинутые..а болшинство пользователей мода,но им это вообщем и не надо kind точнее,зато type будет более привычен простым пользователям...особенно после шока от ковыряния css))) Edited October 9, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16310 Posted October 8, 2012 Гы!)))) По сравнению с шоком это вообще отойдет на дальний план, так, что как угодно:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16311 Posted October 8, 2012 (edited) тут все значения должны иметь по два смысла - при попадании по своим и по чужим. Можно делать так: colors: { dmg_src: { ally: { }, enemy: { } } пойдет? ничего не упустил? я правильно понял мысль? так? colors: { dmg_src: "unknown": { ally: { }, enemy: { } }, "ally": { ally: { }, enemy: { } } ...} если да, то назревает еще одно дублирование. либо цвета нужно задавать через макрос {{c:dmg-src}}. тогда стоит учитывать сразу все 4 ресивера урона (свой, чужой, "свой, что счас стал трупом", чужой такой же). и тогда не нужно задавать цвет в секции damagetext. либо пользуемся по полной стилями в этой секции, тогда зачем такой макрос? Edited October 8, 2012 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16314 Posted October 8, 2012 я правильно понял мысль? так? colors: { dmg_src: "unknown": { ally: { }, enemy: { } }, "ally": { ally: { }, enemy: { } } } если да, то назревает еще одно дублирование. либо цвета нужно задавать через макрос {{c:dmg-src}}. тогда стоит учитывать сразу все 4 ресивера урона (свой, чужой, "свой, что счас стал трупом", чужой такой же). и тогда не нужно задавать цвет в секции damagetext. либо пользуемся по полной стилями в этой секции, тогда зачем такой макрос? Да, с источником не все ладно. Я тоже до этого же дошел: dmg_src: { ally: { unknown: "0xCCCCCC", // unknown -> ally ally: "0x00EAFF", // ally -> ally enemy: "0x96FF00", // enemy -> ally squad: "0x00EAFF", // squadman -> ally player: "0x00CCFF" // me -> ally }, enemy: { unknown: "0xCCCCCC", // unknown -> enemy ally: "0x00EAFF", enemy: "0x96FF00", squad: "0x00EAFF", player: "0x00CCFF" } }, сюда теперь еще надо добавить "alive"/"dead"... Есть предложение - отказаться от макроса {{c:dmg-src}}, так как цвета можно будет настроить в "damageText". Так как большинству достаточно только выделения своего урона, а остальное устраивает как было, можно расширить системные цвета: colors: { system: { ally_alive_normal: "0x96FF00", ... me_alive_normal: "0xFFCC00", // me -> мой урон, используется только в damageText если damageSource = 'player' me_alive_blind: "0xFFFF00", me_dead_normal: "0xDD9900", me_dead_blind: "0xDDDD00", me_blowedup_normal: "0xFFCC00", me_blowedup_blind: "0xFFFF00" }, 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16315 Posted October 8, 2012 Есть предложение - отказаться от макроса {{c:dmg-src}}, так как цвета можно будет настроить в "damageText". Так как большинству достаточно только выделения своего урона, а остальное устраивает как было, можно расширить системные цвета: colors: { system: { ally_alive_normal: "0x96FF00", ... me_alive_normal: "0xFFCC00", // me -> мой урон, используется только в damageText если damageSource = 'player' me_alive_blind: "0xFFFF00", me_dead_normal: "0xDD9900", me_dead_blind: "0xDDDD00", me_blowedup_normal: "0xFFCC00", me_blowedup_blind: "0xFFFF00" }, Еще пару итераций и дойдем до оптимального :))) Вкратце, мне кажется, что стоит пройти принципиальную развилку: - описывать все комбинации {source (me, ally, enemy, squad, unknown); target (enemy, ally); health (alive, dead, blow-up)} (+ в режиме цветовой слепоты) в цветовой макрос в корне, и таким образом сильно минимизировать за счет стилей секцию damagetext, или - забить на корневое расписывание цветов, и спокойно назначать цвета по мере надобности, прямо в секции damagetext, если хочется изменить те, что зашиты по умолчанию (красный, зеленый, белый, желтый) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16318 Posted October 8, 2012 (edited) Ход рассуждений под спойлером. :) - описывать все комбинации {source (me, ally, enemy, squad, unknown); target (enemy, ally); health (alive, dead, blow-up)} (+ в режиме цветовой слепоты) в цветовой макрос в корне, и таким образом сильно минимизировать за счет стилей секцию damagetext, Это было бы допустимым решением, если бы не надо было ничего кастомизить кроме цвета. А так смысла не имеет. - забить на корневое расписывание цветов, и спокойно назначать цвета по мере надобности, прямо в секции damagetext, если хочется изменить те, что зашиты по умолчанию (красный, зеленый, белый, желтый) Это более подходящий вариант, но сейчас нет системного цвета для своего урона, вот я его и предлагаю добавить. Получается следующее: 1. в секции markers//damageText можно переопределить стиль для любого урона (для тонкой настройки) - это и цвет, и шрифт. 2. Кому нужно только отделять цветами, не парятся с настройкой "damageTexts", а используют "damageText" с системным цветом. При этом системный цвет выбирается так: ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any, enemy->squad, unknown->squad teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy me_*: "0xFFCC00", // me->any Куда впихнуть ally->tk, unknown->tk, enemy->tk? И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :) И squadman->any, enemy->squad, unknown->squad получается несколько не логично, хз как сделать. А так ли нужно выделять попадания взводных? Может их приравнять к ally? ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy me_*: "0xFFCC00", // me->any О, а из ТК будет вылетать урон в зависимости от того, кто в него попал. Случай редкий и интересный :) Итого, системные цвета получаются такие: ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, ally->tk squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad, squad->tk teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy, enemy->tk me_*: "0xFFCC00", // me->any Edited October 8, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16322 Posted October 8, 2012 И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :) Бессмысленно....редко когда мы сможем вообще увидеть их тимкиллера наносящего урон своим же союзникам) Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16323 Posted October 8, 2012 При этом системный цвет выбирается так: ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, enemy->squad squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy me_*: "0xFFCC00", // me->any Куда впихнуть ally->tk, unknown->squad, unknown->tk, enemy->tk? И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :) Я бы системных делал еще меньше. Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника. а тимкиллерство (наше или их) по желанию настраивается уже в DamageText. И да, себе я выделю цветом вражеский friendly fire. Иногда съязвить вовремя = отвлечь от боя )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #16325 Posted October 8, 2012 Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника. Насколько я понимаю, это не типы урона, а источники последнего. Типы же урона это: обычный, пожар, таран, утопление, падение, может_что_забыл_еще. Так вот возник вопрос как раз по типу урона: он будет как-то учитываться во всем этом CSS (я тоже в нем ничего не понимаю, но из Вики общий смысл понял), или "ну его"?И вот здесь: Как макрос по типу урона лучше назвать: {{dmg-kind}} или {{dmg-type}}? - имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16326 Posted October 8, 2012 Насколько я понимаю, это не типы урона, а источники последнего. да, конечно это так. термин использован мной не точно, но мысль не потеряна :) он будет как-то учитываться во всем этом CSS? насколько я понял сирмакса, в нем будет учитываться ну оочень многое ) в том числе и это. если просто, то - css - описание стилей текста (цвет, шрифт, размер, выравнивание) - стилей можно внутри css-файла создать хоть тыщу разных. и подставлять куда угодно в конфиге, хоть на каждое слово/букву, если не страшно такое потом увидеть )) - имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)? да, тип. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16345 Posted October 9, 2012 Я бы системных делал еще меньше. Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника. Эти системные цвета уже есть, нет только me. Так вот возник вопрос как раз по типу урона: он будет как-то учитываться во всем этом CSS (я тоже в нем ничего не понимаю, но из Вики общий смысл понял), или "ну его"? Вот я писал: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16274 Минусы: - нет настройки по типу урона. Я считаю, что и не надо - вполне достаточно тип урона отобразить иконкой. Да и динамический цвет по типу урона без привязки к источнику тоже можно использовать И вот здесь:- имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)? В том же сообщении: необходимо делать макросы и настройки для них в секции colors: {{c:dmg-src}} - по источнику урона {{c:dmg-kind}} - по типу урона и новую секцию images: {{i:dmg-kind}} - картинки по типу урона причем {{c:dmg-src}} мы вчера вроде решили не делать, Все мои ссылки по теме: 1. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16274 2. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16277 3. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16284 4. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16314 5. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16318 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16347 Posted October 9, 2012 (edited) Ход рассуждений под спойлером. :) Это было бы допустимым решением, если бы не надо было ничего кастомизить кроме цвета. А так смысла не имеет. Это более подходящий вариант, но сейчас нет системного цвета для своего урона, вот я его и предлагаю добавить. Получается следующее: 1. в секции markers//damageText можно переопределить стиль для любого урона (для тонкой настройки) - это и цвет, и шрифт. 2. Кому нужно только отделять цветами, не парятся с настройкой "damageTexts", а используют "damageText" с системным цветом. При этом системный цвет выбирается так: ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any, enemy->squad, unknown->squad teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy me_*: "0xFFCC00", // me->any Куда впихнуть ally->tk, unknown->tk, enemy->tk? И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :) И squadman->any, enemy->squad, unknown->squad получается несколько не логично, хз как сделать. А так ли нужно выделять попадания взводных? Может их приравнять к ally? ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy me_*: "0xFFCC00", // me->any О, а из ТК будет вылетать урон в зависимости от того, кто в него попал. Случай редкий и интересный :) Итого, системные цвета получаются такие: ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, ally->tk squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad, squad->tk teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy, enemy->tk me_*: "0xFFCC00", // me->any По моему tk должен подразумевать свою же команду, т.е. отражать именно случаи стрельбы по своим, если tk стреляет по противнику, то это ally- enemy (или наоборот), т.е оставить ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk. Зачем нужен teamKiller->any мне не понятно. И с такой точки зрения делить их на своих и чужих смысла нет. Касательно попаданий взводного в принципе интересно видеть как дамажит коллега, но с другой стороны- это не сильно и важно, только пестрить лишний раз, может и не нужно (тем более если teamKiller->any убрать, логично и squadman->any убрать). А если убираем squadman->any, то почему остается squad->tk у взводного? Он тогда просится перекочевать к тимкиллеру. Или все же оставить squadman->any? Х.з. Но вот teamKiller->any как по мне- лишний, это точно. Извините за сумбур:) Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16352 Posted October 9, 2012 (edited) Новая версия: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__280#entry16361 Вот такая табличка мэппинга получается: public static var damage_mapping:Object = { // src_dst: sys // src: ally, squad, tk, enemy, unknown, player // dst: ally, squad, tk, enemy // sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me ally_ally: "teamKiller", ally_squad: "teamKiller", ally_tk: "ally", ally_enemy: "enemy", squad_ally: "teamKiller", squad_squad: "teamKiller", squad_tk: "squadman", squad_enemy: "enemy", tk_ally: "teamKiller", tk_squad: "teamKiller", tk_tk: "teamKiller", tk_enemy: "teamKiller", enemy_ally: "ally", enemy_squad: "squadman", enemy_tk: "enemy", enemy_enemy: "teamKiller", unknown_ally: "ally", unknown_squad: "squadman", unknown_tk: "teamKiller", unknown_enemy: "enemy", player_ally: "me", player_squad: "me", player_tk: "me", player_enemy: "me" } Системный цвет (sys) для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона) Давайте отметим те, с которыми однозначно все согласны, и по оставшимся будем решать как лучше. Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16353 Posted October 9, 2012 (edited) Вот такая табличка мэппинга получается: Системный цвет (sys) выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона) Не совсем понял как это? Или то или это по желанию так? Я видно никак толком не въеду в систему. Я тут вижу, что он выбирается от того кто нанес урон Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16354 Posted October 9, 2012 Не совсем понял как это? Или то или это по желанию так? Я видно никак толком не въеду в систему "Системный цвет для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона)" Так понятно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16356 Posted October 9, 2012 (edited) Да, это просто я ступил) Тогда не соглашусь с tk_ally: "teamKiller", tk_squad: "teamKiller", tk_tk: "teamKiller", tk_enemy: "teamKiller", Не кроится оно с ally-ally например, ну с явными случаями стрельбы по своим, можно будет спутать. Мы же тимкиллера своего от чужого не отличаем верно? Допустим тимкиллер из другой команды выстрелил по союзнику, выглядеть будет так же как союзник по союзнику? Чешу репу. В остальном все устраивает Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16357 Posted October 9, 2012 можем начать отличать своего тк от чужого Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16358 Posted October 9, 2012 Приходит в голову, что может лучше различать tk своих от чужих? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16359 Posted October 9, 2012 Ща переделаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16360 Posted October 9, 2012 Да, да, тогда все сойдется, свой тк по своим и взводным- teamkiller, по чужим- по приемнику, и с чужим tk так же Share this post Link to post Short link Share on other sites