Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

У CSS есть один большой минус - не продвинутые пользователи не разберутся. Им проще как сейчас - отдельные настройки каждого параметра шрифта.

Как макрос по типу урона лучше назвать: {{dmg-kind}} или {{dmg-type}}?

Даже не непродвинутые..а болшинство пользователей мода,но им это вообщем и не надо

kind точнее,зато type будет более привычен простым пользователям...особенно после шока от ковыряния css)))

Edited by 7serafim7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гы!)))) По сравнению с шоком это вообще отойдет на дальний план, так, что как угодно:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут все значения должны иметь по два смысла - при попадании по своим и по чужим.

Можно делать так:

colors: { dmg_src: { ally: { }, enemy: { } }

пойдет? ничего не упустил?

 

я правильно понял мысль? так?

colors: { dmg_src:
"unknown": { ally: { }, enemy: { } },
"ally": { ally: { }, enemy: { } }
...}

 

если да, то назревает еще одно дублирование.

 

либо цвета нужно задавать через макрос {{c:dmg-src}}.

тогда стоит учитывать сразу все 4 ресивера урона (свой, чужой, "свой, что счас стал трупом", чужой такой же). и тогда не нужно задавать цвет в секции damagetext.

 

либо пользуемся по полной стилями в этой секции, тогда зачем такой макрос?

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я правильно понял мысль? так?

colors: { dmg_src:
"unknown": { ally: { }, enemy: { } },
"ally": { ally: { }, enemy: { } }
}

 

если да, то назревает еще одно дублирование.

 

либо цвета нужно задавать через макрос {{c:dmg-src}}.

тогда стоит учитывать сразу все 4 ресивера урона (свой, чужой, "свой, что счас стал трупом", чужой такой же). и тогда не нужно задавать цвет в секции damagetext.

 

либо пользуемся по полной стилями в этой секции, тогда зачем такой макрос?

Да, с источником не все ладно. Я тоже до этого же дошел:

dmg_src: {
	  ally: {
	    unknown: "0xCCCCCC",  // unknown -> ally
	    ally: "0x00EAFF",	 // ally -> ally
	    enemy: "0x96FF00",    // enemy -> ally
	    squad: "0x00EAFF",    // squadman -> ally
	    player: "0x00CCFF"    // me -> ally
	  },
	  enemy: {
	    unknown: "0xCCCCCC",  // unknown -> enemy
	    ally: "0x00EAFF",
	    enemy: "0x96FF00",
	    squad: "0x00EAFF",
	    player: "0x00CCFF"
	  }
    },

сюда теперь еще надо добавить "alive"/"dead"...

 

Есть предложение - отказаться от макроса {{c:dmg-src}}, так как цвета можно будет настроить в "damageText".

Так как большинству достаточно только выделения своего урона, а остальное устраивает как было, можно расширить системные цвета:

colors: {
    system: {
	  ally_alive_normal: "0x96FF00",
...
         me_alive_normal: "0xFFCC00", // me -> мой урон, используется только в damageText если damageSource = 'player'
	  me_alive_blind: "0xFFFF00",
	  me_dead_normal: "0xDD9900",
	  me_dead_blind: "0xDDDD00",
	  me_blowedup_normal: "0xFFCC00",
	  me_blowedup_blind: "0xFFFF00"
    },

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть предложение - отказаться от макроса {{c:dmg-src}}, так как цвета можно будет настроить в "damageText".

Так как большинству достаточно только выделения своего урона, а остальное устраивает как было, можно расширить системные цвета:

colors: {
 system: {
	 ally_alive_normal: "0x96FF00",
...
me_alive_normal: "0xFFCC00", // me -> мой урон, используется только в damageText если damageSource = 'player'
	 me_alive_blind: "0xFFFF00",
	 me_dead_normal: "0xDD9900",
	 me_dead_blind: "0xDDDD00",
	 me_blowedup_normal: "0xFFCC00",
	 me_blowedup_blind: "0xFFFF00"
 },

 

Еще пару итераций и дойдем до оптимального :)))

 

Вкратце, мне кажется, что стоит пройти принципиальную развилку:

 

- описывать все комбинации {source (me, ally, enemy, squad, unknown); target (enemy, ally); health (alive, dead, blow-up)} (+ в режиме цветовой слепоты) в цветовой макрос в корне, и таким образом сильно минимизировать за счет стилей секцию damagetext,

 

или

 

- забить на корневое расписывание цветов, и спокойно назначать цвета по мере надобности, прямо в секции damagetext, если хочется изменить те, что зашиты по умолчанию (красный, зеленый, белый, желтый)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ход рассуждений под спойлером. :)

- описывать все комбинации {source (me, ally, enemy, squad, unknown); target (enemy, ally); health (alive, dead, blow-up)} (+ в режиме цветовой слепоты) в цветовой макрос в корне, и таким образом сильно минимизировать за счет стилей секцию damagetext,

Это было бы допустимым решением, если бы не надо было ничего кастомизить кроме цвета. А так смысла не имеет.

 

- забить на корневое расписывание цветов, и спокойно назначать цвета по мере надобности, прямо в секции damagetext, если хочется изменить те, что зашиты по умолчанию (красный, зеленый, белый, желтый)

Это более подходящий вариант, но сейчас нет системного цвета для своего урона, вот я его и предлагаю добавить.

Получается следующее:

1. в секции markers//damageText можно переопределить стиль для любого урона (для тонкой настройки) - это и цвет, и шрифт.

2. Кому нужно только отделять цветами, не парятся с настройкой "damageTexts", а используют "damageText" с системным цветом.

При этом системный цвет выбирается так:

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally
squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any, enemy->squad, unknown->squad
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy
me_*: "0xFFCC00", // me->any

Куда впихнуть ally->tk, unknown->tk, enemy->tk?

И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :)

 

И squadman->any, enemy->squad, unknown->squad получается несколько не логично, хз как сделать. А так ли нужно выделять попадания взводных? Может их приравнять к ally?

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally
squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy
me_*: "0xFFCC00", // me->any

 

О, а из ТК будет вылетать урон в зависимости от того, кто в него попал. Случай редкий и интересный :)

 

 

Итого, системные цвета получаются такие:

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, ally->tk
squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad, squad->tk
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy, enemy->tk
me_*: "0xFFCC00", // me->any

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :)

Бессмысленно....редко когда мы сможем вообще увидеть их тимкиллера наносящего урон своим же союзникам)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При этом системный цвет выбирается так:

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, enemy->squad
squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy
me_*: "0xFFCC00", // me->any

Куда впихнуть ally->tk, unknown->squad, unknown->tk, enemy->tk?

И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :)

Я бы системных делал еще меньше.

Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника.

 

а тимкиллерство (наше или их) по желанию настраивается уже в DamageText.

 

И да, себе я выделю цветом вражеский friendly fire. Иногда съязвить вовремя = отвлечь от боя ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника.

Насколько я понимаю, это не типы урона, а источники последнего. Типы же урона это: обычный, пожар, таран, утопление, падение, может_что_забыл_еще. Так вот возник вопрос как раз по типу урона: он будет как-то учитываться во всем этом CSS (я тоже в нем ничего не понимаю, но из Вики общий смысл понял), или "ну его"?

И вот здесь:

Как макрос по типу урона лучше назвать: {{dmg-kind}} или {{dmg-type}}?

- имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько я понимаю, это не типы урона, а источники последнего.

да, конечно это так. термин использован мной не точно, но мысль не потеряна :)

 

он будет как-то учитываться во всем этом CSS?

насколько я понял сирмакса, в нем будет учитываться ну оочень многое ) в том числе и это.

если просто, то

- css - описание стилей текста (цвет, шрифт, размер, выравнивание)

- стилей можно внутри css-файла создать хоть тыщу разных. и подставлять куда угодно в конфиге, хоть на каждое слово/букву, если не страшно такое потом увидеть ))

 

- имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)?

да, тип.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы системных делал еще меньше.

Только 4 типа урона: свой, взводного, врага и союзника.

Эти системные цвета уже есть, нет только me.

 

Так вот возник вопрос как раз по типу урона: он будет как-то учитываться во всем этом CSS (я тоже в нем ничего не понимаю, но из Вики общий смысл понял), или "ну его"?

Вот я писал:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16274

Минусы:

- нет настройки по типу урона. Я считаю, что и не надо - вполне достаточно тип урона отобразить иконкой. Да и динамический цвет по типу урона без привязки к источнику тоже можно использовать

 

И вот здесь:

- имелся именно тип урона, или я все перепутал (тогда прошу сильно не пинать)?

В том же сообщении:

необходимо делать макросы и настройки для них в секции colors:

{{c:dmg-src}} - по источнику урона

{{c:dmg-kind}} - по типу урона

и новую секцию images:

{{i:dmg-kind}} - картинки по типу урона

 

причем {{c:dmg-src}} мы вчера вроде решили не делать,

 

Все мои ссылки по теме:

 

1. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16274

 

2. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__240#entry16277

 

3. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16284

 

4. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16314

 

5. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__260#entry16318

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ход рассуждений под спойлером. :)

 

Это было бы допустимым решением, если бы не надо было ничего кастомизить кроме цвета. А так смысла не имеет.

 

 

Это более подходящий вариант, но сейчас нет системного цвета для своего урона, вот я его и предлагаю добавить.

Получается следующее:

1. в секции markers//damageText можно переопределить стиль для любого урона (для тонкой настройки) - это и цвет, и шрифт.

2. Кому нужно только отделять цветами, не парятся с настройкой "damageTexts", а используют "damageText" с системным цветом.

При этом системный цвет выбирается так:

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally
squadman_*: "0xFFB964", // squadman->any, enemy->squad, unknown->squad
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, ally->squad, enemy->enemy
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, unknown->enemy
me_*: "0xFFCC00", // me->any

Куда впихнуть ally->tk, unknown->tk, enemy->tk?

И стоит ли tk делить на нашего и ихнего? :)

 

И squadman->any, enemy->squad, unknown->squad получается несколько не логично, хз как сделать. А так ли нужно выделять попадания взводных? Может их приравнять к ally?

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally
squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy
me_*: "0xFFCC00", // me->any

 

О, а из ТК будет вылетать урон в зависимости от того, кто в него попал. Случай редкий и интересный :)

 

 

Итого, системные цвета получаются такие:

ally_*: "0x96FF00", // enemy->ally, unknown->ally, ally->tk
squadman_*: "0xFFB964", // enemy->squad, unknown->squad, squad->tk
teamKiller_*: "0x00EAFF", // teamKiller->any, ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk
enemy_*: "0xF50800", // ally->enemy, squad->enemy, unknown->enemy, enemy->tk
me_*: "0xFFCC00", // me->any

По моему tk должен подразумевать свою же команду, т.е. отражать именно случаи стрельбы по своим, если tk стреляет по противнику, то это ally- enemy (или наоборот), т.е оставить ally->ally, squad->ally, ally->squad, squad->squad, enemy->enemy, unknown->tk. Зачем нужен teamKiller->any мне не понятно. И с такой точки зрения делить их на своих и чужих смысла нет. Касательно попаданий взводного в принципе интересно видеть как дамажит коллега, но с другой стороны- это не сильно и важно, только пестрить лишний раз, может и не нужно (тем более если teamKiller->any убрать, логично и squadman->any убрать). А если убираем squadman->any, то почему остается squad->tk у взводного? Он тогда просится перекочевать к тимкиллеру. Или все же оставить squadman->any? Х.з. Но вот teamKiller->any как по мне- лишний, это точно. Извините за сумбур:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новая версия: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1653-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5/page__st__280#entry16361

 

Вот такая табличка мэппинга получается:

public static var damage_mapping:Object = {
// src_dst: sys
// src: ally, squad, tk, enemy, unknown, player
// dst: ally, squad, tk, enemy
// sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me
ally_ally: "teamKiller",
ally_squad: "teamKiller",
ally_tk: "ally",
ally_enemy: "enemy",
squad_ally: "teamKiller",
squad_squad: "teamKiller",
squad_tk: "squadman",
squad_enemy: "enemy",
tk_ally: "teamKiller",
tk_squad: "teamKiller",
tk_tk: "teamKiller",
tk_enemy: "teamKiller",
enemy_ally: "ally",
enemy_squad: "squadman",
enemy_tk: "enemy",
enemy_enemy: "teamKiller",
unknown_ally: "ally",
unknown_squad: "squadman",
unknown_tk: "teamKiller",
unknown_enemy: "enemy",
player_ally: "me",
player_squad: "me",
player_tk: "me",
player_enemy: "me"
}

Системный цвет (sys) для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона)

 

Давайте отметим те, с которыми однозначно все согласны, и по оставшимся будем решать как лучше.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такая табличка мэппинга получается:

Системный цвет (sys) выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона)

Не совсем понял как это? Или то или это по желанию так? Я видно никак толком не въеду в систему. Я тут вижу, что он выбирается от того кто нанес урон

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понял как это? Или то или это по желанию так? Я видно никак толком не въеду в систему

"Системный цвет для дамага выбирается в зависимости от src (источник урона) и dst (получатель урона)"

Так понятно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, это просто я ступил) Тогда не соглашусь с

tk_ally: "teamKiller",

tk_squad: "teamKiller",

tk_tk: "teamKiller",

tk_enemy: "teamKiller",

Не кроится оно с ally-ally например, ну с явными случаями стрельбы по своим, можно будет спутать. Мы же тимкиллера своего от чужого не отличаем верно? Допустим тимкиллер из другой команды выстрелил по союзнику, выглядеть будет так же как союзник по союзнику? Чешу репу. В остальном все устраивает

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можем начать отличать своего тк от чужого

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приходит в голову, что может лучше различать tk своих от чужих?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, да, тогда все сойдется, свой тк по своим и взводным- teamkiller, по чужим- по приемнику, и с чужим tk так же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...