Jump to content
Korean Random

Настройка конфигурации XVM. Прошу помочь общими советами.


Recommended Posts

sech_92 за файл спасибо, правда непонятно, зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить. hitlog он считает неправильно, см. скриншот, а круг дальности арты даже не появлялся.

 


 

 

Alexx_Real, у меня ничего не исчезает .

ХР в ушах есть, судя по всему? Реализовано так же как у Джова:

 

"extraFieldsLeft": [
       {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0x00FF00", "h": 24, "w": "{{hp:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"},
       {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFFFFFF", "h": 24, "w": "{{hp-max:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}

 

 

"extraFieldsRight": [
       {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFF0000", "h": 24, "w": "{{hp:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"},
       {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFFFFFF", "h": 24, "w": "{{hp-max:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}

 

???


 

 

зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить

Подпортил, я имел ввиду вот это:

 

 

"vehicleNames": {
"germany-Pz_IV_AusfA":{ "name": "-=Pz_IV A=-", "short": "Pz4A"},
"germany-Pz_IV_AusfD":{ name:"-=Pz IV D=-", "short":"Pz4D" }


 

 

Alexx_Real, у меня ничего не исчезает .FV304 докажет

Скрин можешь показать?

post-11314-0-61904400-1403638622_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить.

я сам долго искал, когда зашёл в игру. только потом вспомнил, что пометил себе две последних колымаги на Эксперта и таки похерил синтаксис) Примите извинения и подправленный конфиг xvm.xc

Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Alexx_Real, а что скрин, у тебя предельная дальность явно дальше

Предельная явность у меня чего? У СУ-26 578 метров. На скрине хочу увидеть, что у тебя реально есть этот круг.


 

 

Примите извинения и подправленный конфиг   xvm.xc   67,53 Кб   0 раз скачано

Я его сразу сам поправил, не проблема. Думал, может проверка на вшивость какая ))) 


 

 

Направление стволов удалите, и другие моды карты, и проверьте. А лучше на чистом хвм тестить

Направление стволов - да, возможно есть такой мод. Бесполезный кстати на мой взгляд, с учетом возможности подсветки контура. Если дело в нем, то как можно объяснить, что статический графический объект, тупо накладываемый на карту может появляться и тут же пропадать из-за этого мода?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только не на той пушке. стоковую ставь. на этой 1200+ 

На какой "той", на какой "этой" - непонятно. У меня топовая. Дальность у неё сколько? 578 метров? Где круг я вас спрашиваю, мне круг положен!!!! :gg:  

Link to comment
Short link
Share on other sites

На какой "той", на какой "этой" - непонятно. У меня топовая. Дальность у неё сколько? 578 метров? Где круг я вас спрашиваю, мне круг положен!!!! :gg:

Человек-Алекс, когда же ты сообразишь ..

Ты уверяешь что дальность 578, а на карте, черт возьми, навелся на 800+ ! И судя по форме прицела мог бы наводиться на еще 400 дальше ! Круг твой за картой .. Б-же мой, думал догадаешься ..(

Link to comment
Short link
Share on other sites

как сделать чтоб отображались имена соперников над танками? заранее спасибо.

Тебе надо заняться настройкой маркеров над танками. Имена соперников? Зачем? У меня вот например отображается только то, что нужно в бою: здоровье, тип танка, название, уровень, количество килобоев и рейтинг эффективности игрока. Сразу понятно, насколько серьезная машина перед тобой, и насколько серьезный игрок ей управляет. Новоиспеченные  маркеры опасности в виде цветных звездочек уже ни к чему. Кстати, полезно и для своей команды, сразу видно,  с кем можно идти в разведку, а с кем не стоит.

Человек-Алекс, когда же ты сообразишь ..

Ты уверяешь что дальность 578, а на карте, черт возьми, навелся на 800+ ! И судя по форме прицела мог бы наводиться на еще 400 дальше ! Круг твой за картой .. Б-же мой, думал догадаешься ..(

Ну тогда Человек-Котэ учись излагать свои мысли, чтобы тебя понимали. Теперь и я вижу, что вчера не обратил внимание на то что достреливаю явно дальше чем 578 метра. Таким образом круг в 578 метра неактуален. Для какой же пушки тогда был в конфиге прописан этот параметр. То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты (вроде есть с квадратом на 1200), свестись в противоположный угол на дистанцию в 1700 метров (открытая карта нужна) и посмотреть, появиться ли круг? 

ЗЫ Правда с такой дальностью, имхо этот круг уже не сильно актуален.

Edited by Alexx_Real
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тебе надо заняться настройкой маркеров над танками. Имена соперников? Зачем? У меня вот например отображается только то, что нужно в бою: здоровье, тип танка, название, уровень, количество килобоев и рейтинг эффективности игрока. Сразу понятно, насколько серьезная машина перед тобой, и насколько серьезный игрок ей управляет. Новоиспеченные маркеры опасности в виде цветных звездочек уже ни к чему. Кстати, полезно и для своей команды, сразу видно, с кем можно идти в разведку, а с кем не стоит.

 

Ну тогда Человек-Котэ учись излагать свои мысли, чтобы тебя понимали. Теперь и я вижу, что вчера не обратил внимание на то что достреливаю явно дальше чем 578 метра. Таким образом круг в 578 метра неактуален. Для какой же пушки тогда был в конфиге прописан этот параметр. То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты (вроде есть с квадратом на 1200), свестись в противоположный угол на дистанцию в 1700 метров (открытая карта нужна) и посмотреть, появиться ли круг?

ЗЫ Правда с такой дальностью, имхо этот круг уже не сильно актуален.

я просто думал что ты замечаешь, куда наводишься )) скачай реплей на фв304 и наслаждайся
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, у меня почему-то в окне послебоевой статистике пропали медали, завоеванные игроками в данном бою. Поле есть, а медалек нет. Это где-то настраивается?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты
нет, достаточно поставить стоковую пушку на сухарь.
Link to comment
Short link
Share on other sites

А то что я вчера дописывал в раздел Spесial надо убирать, ибо забиты там дальности, соотвествующие (возможно) только стоковым пушкам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

и больше ничего не писать туда 

Котэ, но ведь ты сам даже сказать не можешь, откуда берутся данные для кругов арты

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...