Jump to content
Korean Random
Alexx_Real

Настройка конфигурации XVM. Прошу помочь общими советами.

Recommended Posts

@Dorado
открыл

"ally"

раз

"damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",

два

"damageTextPlayer": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",

три 

"damageTextSquadman": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up... -{{dmg}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",
"enemy"

четыре

"damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}",
            "color": "0xF50800",
            "damageMessage": "-{{dmg}}",

пять

"damageTextPlayer": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",

и шесть

"damageTextSquadman": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "Blown-up! -{{dmg}}",
            "color": null,
            "damageMessage": "-{{dmg}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня вот такой файл в дефолте:

 

/**

* Options for alive without Alt markers.

* Настройки маркеров для живых без Alt.

*/

{

// Floating damage values.

// Всплывающий урон.

"damageText": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"color": null,

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "Georgia", // Font name / Название

"size": 24, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true, // True - bold / Жирный.

"italic": true // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 1, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 1, // Размер.

"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 60,

// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"damageMessage": "-{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).

"blowupMessage": "Боеуклад\n{{dmg}}"

},

// Настройки для союзников.

"ally": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

// false - disable / не отображать

"visible": true,

// true - show speaker even if visible=false

// true - показывать спикер, даже если visible=false

"showSpeaker": false,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": 16,

// Opacity.

// Прозрачность.

"alpha": 100,

// Color (currently not in use).

// Цвет (в данный момент не используется).

"color": null,

// Maximum scale (default is 100).

// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).

"maxScale": 80,

// Offset along the X axis (?)

// Смещение по оси X (?)

"scaleX": 0,

// Offset along the Y axis (?)

// Смещение по оси Y (?)

"scaleY": 16,

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 1, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 2, // Размер.

"strength": 250 // Intensity / Интенсивность.

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true, // false - не отображать

"x": -25, // положение по оси X

"y": -25, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": 1344532, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 50, // ширина полосы здоровья

"height": 4, // высота полосы здоровья

// Параметры подложки и рамки.

"border": {

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

// Параметры оставшегося здоровья.

"fill": {

"alpha": 30 // прозрачность

},

// Параметры анимации отнимаемого здоровья.

"damage": {

"alpha": 80, // прозрачность

"color": null, // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

// false - disable / не отображать.

"visible": false,

// Axis field coordinates.

// Положение поля по осям.

"x": 6,

"y": -65,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).

"color": null,

// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).

// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"w": 16, // Width / Ширина.

"h": 16, // Height / Высота.

// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

// Text field with the name of the tank.

// Текстовое поле с названием танка.

{

"name": "Tank name",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -36,

"alpha": 100,

"color": null,

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{vehicle}}{{turret}}"

},

// Text field with the remaining / maximum health.

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Tank HP",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -20,

"alpha": 100,

"color": "0xFCFCFC",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 4,

"strength": 100

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"

}

]

},

// Настройки для противников.

"enemy": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

"visible": true,

"showSpeaker": false,

"x": 0,

"y": -16,

"alpha": 100,

"color": null,

"maxScale": 100,

"scaleX": 0,

"scaleY": 16,

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true,

"x": -41,

"y": -33,

"alpha": 100,

"color": null,

"lcolor": null,

"width": 80,

"height": 12,

"border": {

"alpha": 30,

"color": "0x000000",

"size": 1

},

"fill": {

"alpha": 30

},

"damage": {

"alpha": 80,

"color": null,

"fade": 1

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

"visible": false,

"x": 6,

"y": -65,

"alpha": 100,

"color": null,

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -67,

"w": 16,

"h": 16,

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -21,

"alpha": 100

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true,

"x": 0,

"y": -67,

"alpha": 100

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

// Text field with the name of the tank.

// Текстовое поле с названием танка.

{

"name": "Tank name",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -36,

"alpha": 100,

"color": null,

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{vehicle}}{{turret}}"

},

// Text field with the remaining / maximum health.

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Tank HP",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -20,

"alpha": 100,

"color": "0xFCFCFC",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 4,

"strength": 100

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"

}

]

}

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado

"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }

архитектура та же .
Копируете изначальный блок вместо ссылки и пишете свой текст.
Дефолт не предназначен для таких изъё извращений, там всё по простому и экономичному )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado

"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }

архитектура та же .

Копируете изначальный блок вместо ссылки и пишете свой текст.

Дефолт не предназначен для таких изъё извращений, там всё по простому и экономичному )

То есть надо верхний блок целиком скопировать для союзников или для противников и там уже прописать? Я правильно понял? Как-то не додумался до этого(.

И почему сразу извращение?))Для своих Погиб...геройски)))Для противников Уничтожен...удобно и понятно))

Edited by Dorado

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado, ссылка сделана для того, чтобы автору дефолтного конфига не прописывать кучу раз одно и то же . Те, кто хотят разнообразия, прописывать должны в каждой секции своё. Хотя раньше в дефолте было как раз как у меня - всё расписано без ссылок

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado, ссылка сделана для того, чтобы автору дефолтного конфига не прописывать кучу раз одно и то же . Те, кто хотят разнообразия, прописывать должны в каждой секции своё. Хотя раньше в дефолте было как раз как у меня - всё расписано без ссылок

Ясно,большое спасибо за помощь)

А вот мой старый конфиг,там как раз всё отдельно)

 

{

 

"ally": {

 

"actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -50 },

 

"clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 },

 

"contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": 1554967, "visible": false, "x": 6, "y": -65 },

 

"damageText": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Погиб.. ",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"damageTextPlayer": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Погиб.. ",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"damageTextSquadman": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Погиб.. ",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"healthBar": {

 

"alpha": 100,

 

"border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 },

 

"color": 1344532,

 

"damage": { "alpha": 70, "color": 1814811, "fade": 1 },

 

"fill": { "alpha": 40 },

 

"height": 4,

 

"lcolor": null,

 

"visible": true,

 

"width": 50,

 

"x": -25,

 

"y": -25

 

},

 

"levelIcon": { "alpha": 100, "visible": false, "x": 0, "y": -21 },

 

"textFields": [

 

{

 

"alpha": "100",

 

"color": "0x7BEC37",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 11 },

 

"format": "{{vehicle}}",

 

"name": "",

 

"shadow": { "alpha": "100", "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 120 },

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -24

 

}

 

],

 

"vehicleIcon": {

 

"alpha": 100,

 

"color": null,

 

"maxScale": 80,

 

"scaleX": 0,

 

"scaleY": 16,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 250 },

 

"showSpeaker": false,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": 16

 

}

 

},

 

"enemy": {

 

"actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -50 },

 

"clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 },

 

"contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": "0xFF0000", "visible": false, "x": 6, "y": -65 },

 

"damageText": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Уничтожен!",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"damageTextPlayer": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Уничтожен!",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"damageTextSquadman": {

 

"alpha": 100,

 

"blowupMessage": "Уничтожен!",

 

"color": null,

 

"damageMessage": "-{{dmg}}",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 24 },

 

"maxRange": 60,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 200 },

 

"speed": 2,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -67

 

},

 

"healthBar": {

 

"alpha": 100,

 

"border": { "alpha": 30, "color": "0x000000", "size": 1 },

 

"color": 11082266,

 

"damage": { "alpha": 70, "color": 13503500, "fade": 1 },

 

"fill": { "alpha": 40 },

 

"height": 4,

 

"lcolor": null,

 

"visible": true,

 

"width": 50,

 

"x": -25,

 

"y": -25

 

},

 

"levelIcon": { "alpha": 100, "visible": false, "x": 0, "y": -21 },

 

"textFields": [

 

{

 

"alpha": "100",

 

"color": "0xEC3737",

 

"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": true, "name": "Georgia", "size": 11 },

 

"format": "{{vehicle}}",

 

"shadow": { "alpha": "100", "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 1, "strength": 120 },

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -24

 

}

 

],

 

"vehicleIcon": {

 

"alpha": 100,

 

"color": null,

 

"maxScale": 80,

 

"scaleX": 0,

 

"scaleY": 16,

 

"shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 250 },

 

"showSpeaker": false,

 

"visible": true,

 

"x": 0,

 

"y": -16

 

}

 

}

 

}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado, вот как раз у меня такая архитектура..
Знаком с дефолтом, но не думал, что кому-то понадобится изменить что-то из него напрямую.
Рад что помог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dorado, вот как раз у меня такая архитектура..

Знаком с дефолтом, но не думал, что кому-то понадобится изменить что-то из него напрямую.

Рад что помог

Да у меня старый конфиг ещё со времён ОТМ и теперь он неправильно  стал работать.К тому же я не все файлы кидал,как оказалось, в папку.Сбилась структура , поэтому пришлось разбить старый конфиг  на составные части и каждую часть редактирую  по новой: из старого конфига копирую мои настройки  в дефолтные части.)

Ещё раз спасибо и удачи!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Парни, рад что у вас все получилось. 

А я тут нечаянно снес все то что писал под себя, пришлось все заново править. Ну и вроде как даже к лучшему.

Итак, всем поклоннникам мод-пака от Jove сообщаю, что это мурло зашил в модпак конфиг minimapcircles.xc, в котором "забыли" прописать круги дальности стрельбы для арты. Допустим, из старого конфига я могу скопировать данные по кругам, но встает вопрос с именами танков.

 

Попробую конкретизировать сущность вопроса:

 

А) Вот пример записи из моего конфига (общий, один файл на все) данных по кругу для СУ-18:

   { "su_18": { "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 552, "enabled": true, "thickness": 1 } },

видим что танк обозначен su_18

 

В разделе "vehicleNames" (этого же конфига)

"ussr-SU-18": { "name": null, "short": "Su18" },

 

Видим, что su_18 и Su18 это вещи разные. Запомним это.

 

B) Обратимся к конфигам из модпака Jove.

 

В minimapcircles.xc (в котром кругов нет), зато там есть коммент: 

// Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

идем туда, там такая строка:

'ussr:SU-18':                        'Su18',

видим что имена те же самые, (с учетом замены ":" на "-") что и прописанные имена танков из моего старого конфига. Уже легче, значит ничего не поменяли.

 

C). Теперь обращаем внимание на то, что в многофайловом формате конфига есть отдельный файл  vehiclenames.xc, идем туда:

    там видим:

ussr-SU-18":                       {"name": null, "short": null}, 

и опять же вздыхаю с облегчением, в новом и старом конфиге имена прописаны одинаково.

 

А теперь внимание, вопросы:

 

1. В моем старом конфиге Su_18 Этот формат названия не соответствует ни ussr-SU-18, ни Su18 из раздела  "vehicleNames" этого же конфига. Но работало! Как?!

 

2. Зачем в модпаке отсылают за названиями туда

// Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

 

    если есть vehiclenames.xc, где все эти названия прописаны?

 

3. в оглавлении vehiclenames.xc сказано, что этот файл есть

  * Замена названий танков. Значение null - использовать стандартное название.

 

Соотвественно, 

 

   

"ussr-SU-18":                       {"name": null, "short": null},

 

где в будет использовано ussr-SU-18, в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "name"? в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "short"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В моем старом конфиге Su_18 Этот формат названия не соответствует ни ussr-SU-18, ни Su18 из раздела  "vehicleNames" этого же конфига. Но работало! Как?!

ВГ патчей с пять назад что-то в системных именах техники переделывал

 

Зачем в модпаке отсылают за названиями туда, если есть vehiclenames.xc, где все эти названия прописаны?

У меня не все, например. Свежедобавленных версий Пз 4 у меня нет и всё работает. Если кто-то возьмёт старый конфиг, то очень удобно его актуализировать по ссылке.

 

где в будет использовано ussr-SU-18

нигде, системное название

 

в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "name"?

во всех местах, где у Вас макрос {{vehicle}}

 

в каком месте сработает замена этого названия на то что стояло бы под "short"?

всех местах, где у Вас макрос {{vehicle-short}} (изначально был для миникарты, но в последних ночных сэр Макс расширил область его применения)


кстати, ссылка морально устарела. Вот актуальная. Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И в minimapcircles.xc и в vehiclenames.xc скопировал все из своего старого конфига - не появляются круги (((

Странность в том, что если я сейчас вместо игрового хvm.xc подставлю свой старый конфиг (который я сохранил под тем же ником), то круги появятся 100%. Что еще где я не учел?


 

 

во всех местах, где у Вас макрос {{vehicle}}

Это значит практически везде, в загрузке, в ушах....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Alexx_Real, сейчас в новом XVM всё круги прописываются автоматически, нужно только включить и настроить )

Невнимательно читал друг, в файле minimapcircles.xc где все круги и прописываются, включаются/выключаются, настраиваются, раздел special пуст. Коменты есть, а функциональных данных нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начнем с того, что это конфиг не с последней версии мода. Ну да не суть. У тебя вообще очень много кругов включено. Ты уверен что дальность арты у тебя точно показывает?


В том смысле, что среди того множества кругов которые у тебя показывает, есть круг дальнобойности? Он самый большой на самом деле, и сильно превышает курги обзора. Посомтри пожалуйста наверняка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начнем с того, что это конфиг не с последней версии мода. Ну да не суть. У тебя вообще очень много кругов включено. Ты уверен что дальность арты у тебя точно показывает?

 

В том смысле, что среди того множества кругов которые у тебя показывает, есть круг дальнобойности? Он самый большой на самом деле, и сильно превышает курги обзора. Посомтри пожалуйста наверняка.

не последней ?

5.3.2 test1

Да, все показывается

 

Да вот в каком месте он не последний ... ночники не в счёт

 

Скрин из последнего ночника.

 

post-11373-0-77405700-1403631686_thumb.png

 

anythyng else ?

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот его я и скачал. Дефолтный minimapcircles.xc один в один как у Jove (то есть тот ничего не менял на самом деле) и он с коментами, а твой файл пустой совсем. 

Можешь выложить, я его суну вместо своего и посмотрим включатся ли круги?


Если у тебя в разделе special пусто, то откуда берутся дистанции дальности стребы у арты????


 

 

anythyng else ?

Ну тут вот почти то же самое что и у меня. Что видим-то? Круги дальности для арты включены, но раздел specific пуст. Откуда беруться дальности стрельбы для каждой для каждой машинки.

Сейчас загрузил свой старый конфиг, но кругов дальности нет и там. Похоже что-то испортили, но что именно?


В общем прописал все как в примере в конфиге, линия дальности стрельбы на секунду появляется в самом начале боя и тут же исчезает. Что её забивает хз, надо разбираться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откуда беруться дальности стрельбы для каждой для каждой машинки

рассчитываются на клиенте, нигде не прописываются. Вот моя секция кругов карты, ранж арты в 226 строке

"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": {
    "enabled": true, 
	"artillery": { "alpha": 60, "color": 15615044, "enabled": true, "thickness": 1 }, 
    "shell": { "alpha": 50, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "thickness": 0.5 }, 
    "view": 
	[
		{ "distance": 445, "enabled": true, "alpha": 40, "color": "0xFFAA44", "thickness": 1 }, 
		{ "distance": 50, "enabled": true, "alpha": 100, "color": "0x969696", "thickness": 0.1 },
		{ "distance": "motion", "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x67DB91", "thickness": 1 },
		{ "distance": "standing", "enabled": true, "alpha": 60, "scale": 1, "thickness":  0.5, "color": "0x7DD89D" }
    ],
    "special": []
  }, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключал все прочие круги и включал все, то же самое, круг появляется на секунду и исчезает одновременно с появлением полосок ХР в ушах. Значит как-то это взаимосвязано, хотя почему мне непонятно, это ведь лишь статический графический элемент. Причем другие круги не исчезают, только дальность арты, не странно ли???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Alexx_Real, попробуй мой конфиг, что ли.

Шрифты местами менял, могут быть квадратики, но карта работать должна. Красный круг - арта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...