TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, у меня ничего не исчезает .FV304 докажет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 sech_92 за файл спасибо, правда непонятно, зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить. hitlog он считает неправильно, см. скриншот, а круг дальности арты даже не появлялся. Alexx_Real, у меня ничего не исчезает . ХР в ушах есть, судя по всему? Реализовано так же как у Джова: "extraFieldsLeft": [ {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0x00FF00", "h": 24, "w": "{{hp:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}, {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFFFFFF", "h": 24, "w": "{{hp-max:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"} "extraFieldsRight": [ {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFF0000", "h": 24, "w": "{{hp:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}, {"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFFFFFF", "h": 24, "w": "{{hp-max:283}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"} ??? зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить Подпортил, я имел ввиду вот это: "vehicleNames": {"germany-Pz_IV_AusfA":{ "name": "-=Pz_IV A=-", "short": "Pz4A"},"germany-Pz_IV_AusfD":{ name:"-=Pz IV D=-", "short":"Pz4D" } Alexx_Real, у меня ничего не исчезает .FV304 докажет Скрин можешь показать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, а что скрин, у тебя предельная дальность явно дальше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Направление стволов удалите, и другие моды карты, и проверьте. А лучше на чистом хвм тестить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) зачем ты его подпортил перед тем как мне отправить. я сам долго искал, когда зашёл в игру. только потом вспомнил, что пометил себе две последних колымаги на Эксперта и таки похерил синтаксис) Примите извинения и подправленный конфиг xvm.xc Edited June 24, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Alexx_Real, а что скрин, у тебя предельная дальность явно дальше Предельная явность у меня чего? У СУ-26 578 метров. На скрине хочу увидеть, что у тебя реально есть этот круг. Примите извинения и подправленный конфиг xvm.xc 67,53 Кб 0 раз скачано Я его сразу сам поправил, не проблема. Думал, может проверка на вшивость какая ))) Направление стволов удалите, и другие моды карты, и проверьте. А лучше на чистом хвм тестить Направление стволов - да, возможно есть такой мод. Бесполезный кстати на мой взгляд, с учетом возможности подсветки контура. Если дело в нем, то как можно объяснить, что статический графический объект, тупо накладываемый на карту может появляться и тут же пропадать из-за этого мода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 У СУ-26 578 метров. только не на той пушке. стоковую ставь. на этой 1200+ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 @Alexx_Real, у сушни 1200 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pontio Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 как сделать чтоб отображались имена соперников над танками? заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 только не на той пушке. стоковую ставь. на этой 1200+ На какой "той", на какой "этой" - непонятно. У меня топовая. Дальность у неё сколько? 578 метров? Где круг я вас спрашиваю, мне круг положен!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 На какой "той", на какой "этой" - непонятно. У меня топовая. Дальность у неё сколько? 578 метров? Где круг я вас спрашиваю, мне круг положен!!!! Человек-Алекс, когда же ты сообразишь ..Ты уверяешь что дальность 578, а на карте, черт возьми, навелся на 800+ ! И судя по форме прицела мог бы наводиться на еще 400 дальше ! Круг твой за картой .. Б-же мой, думал догадаешься ..( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 (edited) как сделать чтоб отображались имена соперников над танками? заранее спасибо. Тебе надо заняться настройкой маркеров над танками. Имена соперников? Зачем? У меня вот например отображается только то, что нужно в бою: здоровье, тип танка, название, уровень, количество килобоев и рейтинг эффективности игрока. Сразу понятно, насколько серьезная машина перед тобой, и насколько серьезный игрок ей управляет. Новоиспеченные маркеры опасности в виде цветных звездочек уже ни к чему. Кстати, полезно и для своей команды, сразу видно, с кем можно идти в разведку, а с кем не стоит. Человек-Алекс, когда же ты сообразишь .. Ты уверяешь что дальность 578, а на карте, черт возьми, навелся на 800+ ! И судя по форме прицела мог бы наводиться на еще 400 дальше ! Круг твой за картой .. Б-же мой, думал догадаешься ..( Ну тогда Человек-Котэ учись излагать свои мысли, чтобы тебя понимали. Теперь и я вижу, что вчера не обратил внимание на то что достреливаю явно дальше чем 578 метра. Таким образом круг в 578 метра неактуален. Для какой же пушки тогда был в конфиге прописан этот параметр. То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты (вроде есть с квадратом на 1200), свестись в противоположный угол на дистанцию в 1700 метров (открытая карта нужна) и посмотреть, появиться ли круг? ЗЫ Правда с такой дальностью, имхо этот круг уже не сильно актуален. Edited June 25, 2014 by Alexx_Real @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Тебе надо заняться настройкой маркеров над танками. Имена соперников? Зачем? У меня вот например отображается только то, что нужно в бою: здоровье, тип танка, название, уровень, количество килобоев и рейтинг эффективности игрока. Сразу понятно, насколько серьезная машина перед тобой, и насколько серьезный игрок ей управляет. Новоиспеченные маркеры опасности в виде цветных звездочек уже ни к чему. Кстати, полезно и для своей команды, сразу видно, с кем можно идти в разведку, а с кем не стоит. Ну тогда Человек-Котэ учись излагать свои мысли, чтобы тебя понимали. Теперь и я вижу, что вчера не обратил внимание на то что достреливаю явно дальше чем 578 метра. Таким образом круг в 578 метра неактуален. Для какой же пушки тогда был в конфиге прописан этот параметр. То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты (вроде есть с квадратом на 1200), свестись в противоположный угол на дистанцию в 1700 метров (открытая карта нужна) и посмотреть, появиться ли круг? ЗЫ Правда с такой дальностью, имхо этот круг уже не сильно актуален. я просто думал что ты замечаешь, куда наводишься )) скачай реплей на фв304 и наслаждайся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 скачай реплей на фв304 и наслаждайся а что там? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 а что там?дальность 500 метров, явно видно будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 Кстати, у меня почему-то в окне послебоевой статистике пропали медали, завоеванные игроками в данном бою. Поле есть, а медалек нет. Это где-то настраивается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 То есть сейчас надо заехать в угол какой-нибудь большой карты нет, достаточно поставить стоковую пушку на сухарь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 А то что я вчера дописывал в раздел Spесial надо убирать, ибо забиты там дальности, соотвествующие (возможно) только стоковым пушкам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 раздел Spесial надо убирать и больше ничего не писать туда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 и больше ничего не писать туда Котэ, но ведь ты сам даже сказать не можешь, откуда берутся данные для кругов арты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.