Jump to content
Korean Random
Yusha

Формулы для расчета скорострельности орудия и дальности радиостанции

Recommended Posts

Вроде получились нормальные формулы... прошу знающих проверить..

 

Правки:

-Учел, что вентиляция, ББ и паек увеличивают и умение командира;

-Забыл про орудийный досылатель - добавил.

 

Радиостанция:

 

Итак... что влияет на дальность работы радиостанции:

 

-Rбаза (м) - Базовая дальность радиостанции;

-Uрадист - процент умения радиста;

-Uкомандир - процентумения командира ;

-Gизобретатель - навык (перк) увеличивающих дальность радиостанции (по 0.002 за каждый 1% процент прокачки перка) итого (0,2 за 100%).

-Gбратство - Боевое братство, улучшает на 5% перк "Изобретатель" и умение радиста 

-Mвентиляция - Модуль вентиляция, улучшает на 5% перк "Изобретатель" и умение радиста

-Nпаек - Доп. паек, улучшает на 10% перк "Изобретатель" и умение радиста

 

Я ничего не забыл? Что еще влияет?

 

Получаем формулу:

 

R=Rбаза*(0,57+0,47* ( (Uрадист + Uкомандир*k*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) / 100 ) +Gизобретатель(0,002 + a*0,05 + b*0,05 + с*0,1))

 

где
a - коэффициент наличия боевого братства у всех членов экипажа равному 100%... есть =1, нет =0;
b - коэффициент наличия модуля вентиляции... есть =1, нет =0;
с - коэффициент наличия доп. пайка... есть =1, нет =0;
k - коэффициент наличия радиста в танке... есть =1, нет =0;

 

 

 

Перезарядка танка:

От чего зависит?
-Kбаза - Базовая скорострельность орудия;
-Uзаряжающий - Процент умения заряжающего. Если заряжающих 2 (или более :gg:  ), то Uзаряжающий=(Uзаряжающий 1 +...+ Uзаряжающий n) / n - т.е. берется среднее умение для n числа заряжающих;

-Uкомандир - Процент умения командира;
-Gбратство - Боевое братство, улучшает на 5% умение заряжающего;
-Mвентиляция - Модуль вентиляция, улучшает на 5% умение заряжающего;
-Nпаек - Доп. паек, улучшает на 10% умение заряжающего;
-Wдосылатель - Увеличивает скорострельность (уменьшает время перезарядки) на 10%. Важно! Влияет на параметр в целом, а не только на его базовый показатель.

 

"Отчаянный" - не рассматриваю, т.к. он действует не все время.

 

Получаем формулу для орудий без барабана:

 

K=Kбаза*0,57+ 0,47*( (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) /100) ) * (1+d*0,1).

 

Для орудий с барабаном:

 

Формула получается такая же (если ничего не путаю)... только нужно принять во внимание, что роль заряжающих на таких танках может выполнять наводчик и командир... наводчик получит бонус командира, а командир нет. Что-то никак эту в формулу не могу вставить... :(

 

где
a - коэффициент наличия боевого братства у всех членов экипажа равному 100%... есть =1, нет =0;
b - коэффициент наличия модуля вентиляции... есть =1, нет =0;
с - коэффициент наличия доп. пайка... есть =1, нет =0;
d - наличие орудийного досылателя...есть =1, нет =0

 

Чтобы из скорострельности получить время перезарядки:

 

S= 60/K,

 

где S - время перезарядки орудия.

Edited by Yusha
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
скорострельности и дальности радиостанции

Скорострельность рации. Это сигналы/мин?

_______________________________

Вопрос снят

—————————————————–

 

Edited by stas34reg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорострельность рации. Это сигналы/мин? 

Уточнил - Формулы для расчета скорострельности орудия и дальности радиостанции

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На офффоруме этих формул полно со всеми тестами и доказательствами их верности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу скорострельности орудия - смотри вот здесь

 

По поводу учета базового скилла экипажа на ТТХ техники - есть формула МАНЕКЕНА. Она приведена той же теме.

 

По твоей формуле не первый взгляд правильно, сижу проверяю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'imho'

В первой формуле:

1-(0,5*(100-U)/100)

надо заменить на

0.57+0.43*U

Просто вряд ли рация будет выделяться от принципа для других формул. Поправьте, если я где то ошибся))

И незначительная описка: в первой формуле просто забыл скобочку закрывающую))

Edited by Kastiil

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan,@Kastiil, спасибо... покурю темы... только с одним но... 0.57+0.43*U - безусловно проще считает, но если забивать формулы в питон, то машине это не сильно будет различно, а точность должна возрасти... (это для модов)


По поводу скорострельности орудия - смотри вот здесь

 

По поводу учета базового скилла экипажа на ТТХ техники - есть формула МАНЕКЕНА. Она приведена той же теме.

 

По твоей формуле не первый взгляд правильно, сижу проверяю.

Формулы на сайте мне не понравились... боюсь может иметь место погрешность...

Ошибки в своих формулах нашел и поправил... забыл, что командир тоже любит дышать и кушать...

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эммм, зачем искать формулы, когда в "Танк инспекторе" в калькуляторе выдаются все цифры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эммм, зачем искать формулы, когда в "Танк инспекторе" в калькуляторе выдаются все цифры?

 

Вот ты сказанул-то, затем что ему нужны не "цифры", а формулы :))))))

 

И кстати продукт стал коммерческим - плати 3$ за PRO ^))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот ты сказанул-то, затем что ему нужны не "цифры", а формулы :))))))

 

И кстати продукт стал коммерческим - плати 3$ за PRO ^))))

За хороший продукт можно и заплатить ;). Я просто насторожился, вдруг "Танк инспектор" немного врёт и выдаёт не те цифры, всё же софтина довольно известаня уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я просто насторожился, вдруг "Танк инспектор" немного врёт и выдаёт не те цифры, всё же софтина довольно известаня уже.

 

В таких случаях лучше оперировать разными продуктами, а не комбайном для нубов. Я вот весьма прохладно отношусь к ТИ, так как не удобен, закрыт, гламурен и как и ожидалось создавался он как чисто коммерческий продукт, а для раскрутки и заманухи первоначально всё было сделано бесплатно.

 

И вот сейчас возникает вопрос, насколько честны на руку товарищи, которые на основе бесплатных чужих разработок решили запилить платный продукт. Ведь смотрите сами - статистику по танкам, играм и боям они юзают через бесплатные сервера, информацию о коэф. маскировки они берут бесплатно в теме маскировки и обзора у AndrasD и Devilhunter, которые сами тестируют танки. И я не говорю о формулах. Все формулы в их ТИ это копипаст с профильных тем, где люди тратили своё время и делали это не для того чтобы шустрый дядя поднял на этом денежку.

 

И мне не очень нравиться то как он реализован - куча нет-библиотек, дофига файлов и не удобный интерфейс, причем на 3д-движке. Ну чисто замануха для блондинок.

 

Так что я предпочитаю статистику анализировать на серверах статики, данные из клиента юзать через http://gamemodels3d.com/, а модели танков, анализ бронирования  и обстрел снарядами делать в WotTankViwer.

 

Как-то так :))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот ты сказанул-то, затем что ему нужны не "цифры", а формулы :))))))

Я планирую улучшить мод, который будет прямо в ангаре заменять параметры техники при установке модулей и прокачке экипажа... как сейчас происходит и с обзором...возможно, после доведения мода до ума он станет частью XVM... но пока мы сами над этим работаем... посему мне нужны именно формулы... вот и прошу проверить мои прикидки.

И кстати продукт стал коммерческим - плати 3$ за PRO ^))))

Я вообще этого не понимаю... если вещь полезная (я про ТИ ничего не слышал), то появится бесплатный аналог - вопрос времени... в противном случае вообще не имеет смысла продавать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я планирую улучшить мод, который будет прямо в ангаре заменять параметры техники при установке модулей и прокачке экипажа... как сейчас происходит и с обзором...возможно, после доведения мода до ума он станет частью XVM... но пока мы сами над этим работаем... посему мне нужны именно формулы... вот и прошу проверить мои прикидки.

Я вообще этого не понимаю... если вещь полезная (я про ТИ ничего не слышал), то появится бесплатный аналог - вопрос времени... в противном случае вообще не имеет смысла продавать.

 

Всё не могу добраться до формул.

 

Ну там ведь все ттх меняются. Значит нуно еще обзор сюда, маску, сведение, ходовые характеристики то же меняются.

А еще надо сюда влияние съёмных модулей на ттх и вероятности повреждения внутренних модулей танков. Это ведь тоже ттх техники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну там ведь все ттх меняются. Значит нуно еще обзор сюда, маску, сведение, ходовые характеристики то же меняются.

А еще надо сюда влияние съёмных модулей на ттх и вероятности повреждения внутренних модулей танков. Это ведь тоже ттх техники.

Обзор уже давно есть... мод то давно был :)

Что за маска? Сведение справа в ангаре вроде не указано... но на перспективу - ДА, конечно. Съемные модули учтены... вентиляция и досылатель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что за маска?

Имеется в виду маскировка.

Идея с модом не новая, но хорошая. И если уж отображать, то отображать все параметры, которые влияют на эффективность танка, и которые меняются при прокачке экипажа, установке доп.оборудования или замене модулей.

Есть ещё стабилизация (или, точнее, разброс) и проходимость. Для меня самые непонятные параметры. Кто-нибудь видел тему по их разбору?


Кстати, по старому моду с обзором. sirmax говорил, там много косяков было. Если речь идет о том моде, на миникарту. Edited by AndrasD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обзор уже давно есть... мод то давно был :)

Что за маска? Сведение справа в ангаре вроде не указано... но на перспективу - ДА, конечно. Съемные модули учтены... вентиляция и досылатель.

Я имел ввиду, что если ты занимаешься таким модом и открыл тему с формулами, то наверно стоит в этой теме все формулы в будущем выложить. Тема актуальная хотя бы потому что в других темах формулы пишут, сорри, через задницу, а это первая тема на моей памяти, где формулы записано по инженерному. И любой инженер может их прочесть от А до Я, не впадая в ступор.

 

Идея с модом не новая, но хорошая. И если уж отображать, то отображать все параметры, которые влияют на эффективность танка, и которые меняются при прокачке экипажа, установке доп.оборудования или замене модулей..

Полностью поддерживаю. Я так понимаю, что задача мода - вывести а ангаре или еще где "реальные" ттх техники. А почем бы при этом не отобразить и те ттх, которые по умолчанию разрабы не отображают, т.е. расширить таблицу. Тогда это будет действительно полезный мод.

 

AndrasD, on 30 May 2014 - 21:56, said:

Есть ещё стабилизация (или, точнее, разброс)

У JLuku в теме что-то про разброс есть.

 

AndrasD, on 30 May 2014 - 21:56, said:

проходимость.

Ага такого тоже не встречал.

 

AndrasD, on 30 May 2014 - 21:56, said:

Кстати, по старому моду с обзором. sirmax говорил, там много косяков было. Если речь идет о том моде, на миникарту.

Там были ньюансы, но можно просто набросать формулу, позвать sirmax и он проверит чтоб соответствовало алгоритму, реализованному в XVM.

 

@AndrasD, новый конфиг кругов в XVM видел уже? 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У JLuku в теме что-то про разброс есть.

 

 

@AndrasD, новый конфиг кругов в XVM видел уже? 

В том-то и дело, что там особо то ничего нет. О самом существовании коэффициентов разброса, какие они бывают и где лежат я давно знаю. А вот каким макаром они применяются? Например, при движении текущий разброс умножается на соответствующий коэффициент. Но как это завязано на скорость движения, на продолжительность движения и т.п. Вообще не ясно. 

 

Проходимостью, кстати, Galaxy_Plus вроде планировал заняться, но я не в курсе, вышло у него чего или нет.

 

Новый конфиг не видел. В теме ночников чего-то такое пишут, я заглядываю. Но у самого стоит ещё 3367.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Новый конфиг не видел. В теме ночников чего-то такое пишут, я заглядываю. Но у самого стоит ещё 3367.

 

/*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
*/
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }
            /*
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
            */
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

  Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

/*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
*/
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }
            /*
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
            */
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

 

Посмотрел, почитал тему по ссылке. Наворотили, однако! Зато на любой вкус.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел, почитал тему по ссылке. Наворотили, однако! Зато на любой вкус.

 

Главное - правильная методология :))))) Тогда алгоритм мода без костылей получается. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...