XSerzHX Posted January 5, 2015 Author Share Posted January 5, 2015 Какой скачивать WG_NA v1.9.rar или WG_NA_NEW v1.9.rar? New @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 5, 2015 Share Posted January 5, 2015 (edited) New Может когда у тебя будит свободное время сделай скриншоты для "none", "medium", "medium2", "large". Только если будит время, в первом посте скрины довно уже устарели. Только если будит свободное время. Edited January 5, 2015 by sergej_vid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 5, 2015 Author Share Posted January 5, 2015 Только если будит время, в первом посте скрины довно уже устарели. да я и на прошлый патч хотел сделать, да времени не было, щас надо сделать, так и на рес модс уже придётся мне оформлять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 (edited) В тестовых целях пока буду выкладывать по конфигу стиля того или иного кластера, дабы протестировать и посмотреть что можно добавить, а что ненужно Начну с EU WG_EU.zip В архиве чисто конфиг, обводка и панель счёта будет уже в финальном релизе И не забываете, что WG League пак делаю для пользователей, так что не забываете предлагать свои идеи, чтоб всех устраивало А также не забываем отписываться о недочётах WG_NA.zip WG_NA_NEW.zip Какой скачивать WG_NA v1.9.rar или WG_NA_NEW v1.9.rar? выложил тестовую WG_NA_NEW Ну и на конец WG_RU WG_RU.zip Edited January 6, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 (edited) <<< Config >>> от 09.01.15 - адаптация под новую структуру каталогов - доработал маркеры (увеличил шрифт отлетающего урона, немного уменьшил индикатор хп и иконку типа техники) + добавил индикаторы для людей с включенной и отключенной статистикой по загрузке, табу, в уши(кроме medium2, none v1, none v2) + добавил уши none v3 в составе конфига - по умолчанию отключил хп обновил скрин XVM 6.0.0 и конфиг ставить только на чистый клиент!!! <<< ADDONS >>> Добавил иконки под XVM 6.0.0 ----------------------------------------------- fix - забыл отключить автоматическую перезагрузку конфигате кто скачал в @xvm.xc в "autoReloadConfig" поставить false Edited January 9, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) <<< WG League Pack >>> 0.9.5 №1 + добавил индикаторы для людей с включенной и отключенной статистикой по загрузке, табу, в уши(short, medium2, large) - доработал хитлог + добавлены индикаторы засвета во все уши обновил скрины Сборка можно скачать с гугл диска, на рес модс буду заливать В сборке XVM 5.5.1.1 В отсутствие night_dragon_on-a за сборку буду отвечать я) ------------------------------------------------------- Добавил отсутствующие шрифты, к своему конфигу О_О Edited January 10, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 (edited) Привет . Горизонтальные уши. У меня не срабатывает засвет в ушах . И еще последняя строка отвечает за фон в правых ушах ,но он там не прописан - наверно должно быть так /Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/revealed{{player}}.png", "rightPanel": { "x": 1, "y": 60, "width": 52, "height": 92, "formats": [ { "x": 0, "h": 18, "w": "50", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?100|100}}" }, { "x": 0, "y": 16, "h": 32, "w": "50", "bgColor": "0x484d4f", "alpha": "{{alive?0|60}}" }, { "x": 2, "y": 2, "h": 14, "w": "46", "bgColor": "0x404040", "alpha": "{{alive?100|100}}" }, { "x": 0, "y": 53, "h": 34, "w": "50", "bgColor": "0x404040", "alpha": "{{alive?100|60}}" }, { "x": 2, "y": 17, "h": 31, "w": "46", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/{{spotted}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}"}, Edited January 10, 2015 by reg45 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) Горизонтальные уши. У меня не срабатывает засвет в ушах . всё работает, фон я заменил на засвет, для этого фон и делался, у союзников работать так не будет, но и не выпиливать весь фон же, поэтому для них либо жив либо мёртв {{player}} - возвращает "pl" для текущего(т.е для тебя) игрока и пустую строку для остальных Edited January 10, 2015 by XSerzHX 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Ну что сказать у меня не работает так как у вас . При таком положении /Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/revealed{{player}}.png", фон сразу идет красный ,по смерти серый. А при таком положении как в стандарте Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/{{spotted}}.png", красный фон вообще не появляется - сначала прозрачный ,а по смерти серый. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Ну что сказать у меня не работает так как у вас . ты копировал только конфиг на уши?тогда и text.xc тоже нужно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Спасибо - заработало как доктор прописал. Вопросик с колокольни дилетанта - а нельзя тогда прописать и ввести еще один цвет ,допустим желтый фон загорался когда пропадает из засвета (конечно если возможно и не нужно много "городить") ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 а нельзя тогда прописать и ввести еще один цвет ,допустим желтый фон загорался когда пропадает из засвета во первых жёлтый уже занят самим игроком, во вторых я делаю так как работает в лиге, а если в лиге вообще нету такой функции (например в WG RU) то уже приходиться додумывать самому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Ну желтый так к примеру ж , извиняйте за занудство - но скажем для рандома чисто в принципе возможно или заморочек много ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) но скажем для рандома чисто в принципе возможно или заморочек много ? заморочек не много, тут главное определиться с цветом, тут и иконки техники маленькие и на других цветах просто не увидишь тут надо устроить голосовалку, но как я говорил нужно сначала определиться с цветом Edited January 10, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Хорошо . Еще вопросик как сделать что б вместо убитого врага\союзника появлялся фон с крестиком - как на одним скришоте в шапке темы ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) как сделать что б вместо убитого врага\союзника появлялся фон с крестиком - как на одним скришоте в шапке темы ? взять код содержащий сссылку к изображению (png, там используется макрос alive), затем скопировать картинку либо по такому же пути, либо сделать новый и в коде изменить ссылку Edited January 10, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mishgan61 Posted January 17, 2015 Share Posted January 17, 2015 iconset как надо прописать, чтоб иконки появились? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 17, 2015 Author Share Posted January 17, 2015 iconset как надо прописать, чтоб иконки появились? прописать путь к папке с иконками вот на примере моих иконок "battleLoadingAlly": "contour_Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour_Enemy/", "playersPanelAlly": "contour_Ally/", "playersPanelEnemy": "contour_Enemy/", "statisticFormAlly": "contour_Ally/", "statisticFormEnemy": "contour_Enemy/", "vehicleMarkerAlly": "contour_Ally/", "vehicleMarkerEnemy": "contour_Enemy/" эти папки расположены в xvm/res @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mishgan61 Posted January 17, 2015 Share Posted January 17, 2015 прописать путь к папке с иконками вот на примере моих иконок "battleLoadingAlly": "contour_Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour_Enemy/", "playersPanelAlly": "contour_Ally/", "playersPanelEnemy": "contour_Enemy/", "statisticFormAlly": "contour_Ally/", "statisticFormEnemy": "contour_Enemy/", "vehicleMarkerAlly": "contour_Ally/", "vehicleMarkerEnemy": "contour_Enemy/" эти папки расположены в xvm/res а в 6.0.0 путь то другой получается \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res если не сложно кинь свой для 6.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 17, 2015 Author Share Posted January 17, 2015 (edited) если не сложно кинь свой для 6.0 так то что я скинул с 6.0.0, там ничего не поменялось <<< WG League Pack >>> Залил сборку с XVM 5.5.1.3 на res_mods уже неделю сборку не могут проверить слоупоки херовы Edited January 17, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.