XSerzHX 580 #241915 Posted January 5, 2015 Какой скачивать WG_NA v1.9.rar или WG_NA_NEW v1.9.rar? New Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #241917 Posted January 5, 2015 (edited) New Может когда у тебя будит свободное время сделай скриншоты для "none", "medium", "medium2", "large". Только если будит время, в первом посте скрины довно уже устарели. Только если будит свободное время. Edited January 5, 2015 by sergej_vid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #241918 Posted January 5, 2015 Только если будит время, в первом посте скрины довно уже устарели. да я и на прошлый патч хотел сделать, да времени не было, щас надо сделать, так и на рес модс уже придётся мне оформлять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #241952 Posted January 6, 2015 (edited) В тестовых целях пока буду выкладывать по конфигу стиля того или иного кластера, дабы протестировать и посмотреть что можно добавить, а что ненужно Начну с EU WG_EU.zip В архиве чисто конфиг, обводка и панель счёта будет уже в финальном релизе И не забываете, что WG League пак делаю для пользователей, так что не забываете предлагать свои идеи, чтоб всех устраивало А также не забываем отписываться о недочётах WG_NA.zip WG_NA_NEW.zip Какой скачивать WG_NA v1.9.rar или WG_NA_NEW v1.9.rar? выложил тестовую WG_NA_NEW Ну и на конец WG_RU WG_RU.zip Edited January 6, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #242852 Posted January 9, 2015 (edited) <<< Config >>> от 09.01.15 - адаптация под новую структуру каталогов - доработал маркеры (увеличил шрифт отлетающего урона, немного уменьшил индикатор хп и иконку типа техники) + добавил индикаторы для людей с включенной и отключенной статистикой по загрузке, табу, в уши(кроме medium2, none v1, none v2) + добавил уши none v3 в составе конфига - по умолчанию отключил хп обновил скрин XVM 6.0.0 и конфиг ставить только на чистый клиент!!! <<< ADDONS >>> Добавил иконки под XVM 6.0.0 ----------------------------------------------- fix - забыл отключить автоматическую перезагрузку конфигате кто скачал в @xvm.xc в "autoReloadConfig" поставить false Edited January 9, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243009 Posted January 10, 2015 (edited) <<< WG League Pack >>> 0.9.5 №1 + добавил индикаторы для людей с включенной и отключенной статистикой по загрузке, табу, в уши(short, medium2, large) - доработал хитлог + добавлены индикаторы засвета во все уши обновил скрины Сборка можно скачать с гугл диска, на рес модс буду заливать В сборке XVM 5.5.1.1 В отсутствие night_dragon_on-a за сборку буду отвечать я) ------------------------------------------------------- Добавил отсутствующие шрифты, к своему конфигу О_О Edited January 10, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #243149 Posted January 10, 2015 (edited) Привет . Горизонтальные уши. У меня не срабатывает засвет в ушах . И еще последняя строка отвечает за фон в правых ушах ,но он там не прописан - наверно должно быть так /Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/revealed{{player}}.png", "rightPanel": { "x": 1, "y": 60, "width": 52, "height": 92, "formats": [ { "x": 0, "h": 18, "w": "50", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?100|100}}" }, { "x": 0, "y": 16, "h": 32, "w": "50", "bgColor": "0x484d4f", "alpha": "{{alive?0|60}}" }, { "x": 2, "y": 2, "h": 14, "w": "46", "bgColor": "0x404040", "alpha": "{{alive?100|100}}" }, { "x": 0, "y": 53, "h": 34, "w": "50", "bgColor": "0x404040", "alpha": "{{alive?100|60}}" }, { "x": 2, "y": 17, "h": 31, "w": "46", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/{{spotted}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}"}, Edited January 10, 2015 by reg45 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243150 Posted January 10, 2015 (edited) Горизонтальные уши. У меня не срабатывает засвет в ушах . всё работает, фон я заменил на засвет, для этого фон и делался, у союзников работать так не будет, но и не выпиливать весь фон же, поэтому для них либо жив либо мёртв {{player}} - возвращает "pl" для текущего(т.е для тебя) игрока и пустую строку для остальных Edited January 10, 2015 by XSerzHX 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #243153 Posted January 10, 2015 Ну что сказать у меня не работает так как у вас . При таком положении /Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/revealed{{player}}.png", фон сразу идет красный ,по смерти серый. А при таком положении как в стандарте Image_WG_NA_NEW/RANDOM_H/{{spotted}}.png", красный фон вообще не появляется - сначала прозрачный ,а по смерти серый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243154 Posted January 10, 2015 Ну что сказать у меня не работает так как у вас . ты копировал только конфиг на уши?тогда и text.xc тоже нужно 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #243155 Posted January 10, 2015 Спасибо - заработало как доктор прописал. Вопросик с колокольни дилетанта - а нельзя тогда прописать и ввести еще один цвет ,допустим желтый фон загорался когда пропадает из засвета (конечно если возможно и не нужно много "городить") ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243156 Posted January 10, 2015 а нельзя тогда прописать и ввести еще один цвет ,допустим желтый фон загорался когда пропадает из засвета во первых жёлтый уже занят самим игроком, во вторых я делаю так как работает в лиге, а если в лиге вообще нету такой функции (например в WG RU) то уже приходиться додумывать самому Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #243158 Posted January 10, 2015 Ну желтый так к примеру ж , извиняйте за занудство - но скажем для рандома чисто в принципе возможно или заморочек много ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243159 Posted January 10, 2015 (edited) но скажем для рандома чисто в принципе возможно или заморочек много ? заморочек не много, тут главное определиться с цветом, тут и иконки техники маленькие и на других цветах просто не увидишь тут надо устроить голосовалку, но как я говорил нужно сначала определиться с цветом Edited January 10, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #243162 Posted January 10, 2015 Хорошо . Еще вопросик как сделать что б вместо убитого врага\союзника появлялся фон с крестиком - как на одним скришоте в шапке темы ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #243167 Posted January 10, 2015 (edited) как сделать что б вместо убитого врага\союзника появлялся фон с крестиком - как на одним скришоте в шапке темы ? взять код содержащий сссылку к изображению (png, там используется макрос alive), затем скопировать картинку либо по такому же пути, либо сделать новый и в коде изменить ссылку Edited January 10, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mishgan61 1 #244558 Posted January 17, 2015 iconset как надо прописать, чтоб иконки появились? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #244563 Posted January 17, 2015 iconset как надо прописать, чтоб иконки появились? прописать путь к папке с иконками вот на примере моих иконок "battleLoadingAlly": "contour_Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour_Enemy/", "playersPanelAlly": "contour_Ally/", "playersPanelEnemy": "contour_Enemy/", "statisticFormAlly": "contour_Ally/", "statisticFormEnemy": "contour_Enemy/", "vehicleMarkerAlly": "contour_Ally/", "vehicleMarkerEnemy": "contour_Enemy/" эти папки расположены в xvm/res Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mishgan61 1 #244567 Posted January 17, 2015 прописать путь к папке с иконками вот на примере моих иконок "battleLoadingAlly": "contour_Ally/", "battleLoadingEnemy": "contour_Enemy/", "playersPanelAlly": "contour_Ally/", "playersPanelEnemy": "contour_Enemy/", "statisticFormAlly": "contour_Ally/", "statisticFormEnemy": "contour_Enemy/", "vehicleMarkerAlly": "contour_Ally/", "vehicleMarkerEnemy": "contour_Enemy/" эти папки расположены в xvm/res а в 6.0.0 путь то другой получается \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res если не сложно кинь свой для 6.0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #244590 Posted January 17, 2015 (edited) если не сложно кинь свой для 6.0 так то что я скинул с 6.0.0, там ничего не поменялось <<< WG League Pack >>> Залил сборку с XVM 5.5.1.3 на res_mods уже неделю сборку не могут проверить слоупоки херовы Edited January 17, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites