XSerzHX 580 #253948 Posted February 22, 2015 Через тот же Font_Creator эти кода не видно? через него как раз и смотришь наводишь на символ вылетает всплывающее окно и самое нижнее значение с $ будет как раз код символа Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #253950 Posted February 22, 2015 через него как раз и смотришь наводишь на символ вылетает всплывающее окно и самое нижнее значение с $ будет как раз код символа А что тогда означают символы: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253952 Posted February 22, 2015 (edited) А что тогда означают символы: как объяснить то ссылка обращения к символу не помню уже в какой кодировке, но для юникода вроде так \u Edited February 22, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #253956 Posted February 22, 2015 как объяснить то ссылка обращения к символу Спс, хочется просто разобраться раз, что бы не задрачивать по мелочам. Но есть маленький нюанс, код из основного блока шрифта совпадает, а вот из Latin Extendet-B у вас код полного круга я так понимаю стоит "E6", а прога показывает - 0218. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253957 Posted February 22, 2015 у вас код полного круга я так понимаю стоит "E6", а прога показывает - 0218. у меня в двух местах полный круг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #253962 Posted February 22, 2015 у меня в двух местах полный круг Все, догнал. И последний вопрос, если я еще не задолбал. ".436a" - это часть макроса? и будет ли она работать с горизонтальными полосками (в виде шрифта) а не с кругом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253971 Posted February 22, 2015 ".436a" - это часть макроса? и будет ли она работать с горизонтальными полосками (в виде шрифта) а не с кругом? да часть макроса, будет работать, но значение будет совсем другое, нужно будет угадывать его Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
young G 23 #253993 Posted February 22, 2015 XSerzHX, Прошу вас ответить на вопрос на странице №50. Надеюсь ответите. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #253994 Posted February 22, 2015 (edited) Прошу вас ответить на вопрос на странице №50. Надеюсь ответите. Спасибо. тебе же ниже ответили всё равно там пока старая версия, пока до проверки на проблемы пока руки не дошли Edited February 22, 2015 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #254002 Posted February 22, 2015 да часть макроса, будет работать, но значение будет совсем другое, нужно будет угадывать его то есть нужно будет угадать число после точки и перед "а" или что то больше? и какой принцип угадывания? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254004 Posted February 22, 2015 то есть нужно будет угадать число после точки и перед "а" ага и какой принцип угадывания? сначало по списку в проге смотришь где у тебя будет символ обозначающий 100%, если ничего не отображается прибавляешь 100 и там уже примерно смотришь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #254060 Posted February 22, 2015 (edited) Цвет общего нанесённого урона в зависимости от диапазона shot_13401.png Логика пока не полная, нет необходимого макроса( так работает <font color='{{dmg-total>1000?#60FF00|#FFB11B}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> а дальше я не догоню, как эти условия прописать.. <font color='{{dmg-total?{{dmg-total>1000?#60FF00|{{dmg-total>1800?#02C9B3|{{dmg-total>2500?#D042F3|}}}}}}#FFB11B}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> Поделишься кодом? Edited February 22, 2015 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254061 Posted February 22, 2015 (edited) Поделишься кодом? держи, но всё равно логика не полная не хватает уровня своей техники {{dmg-total<550?#FE0E00|{{dmg-total<1100?#FE7903|{{dmg-total<1650?#F8F400|{{dmg-total<2200?#60FF00|{{dmg-total<2750?#02C9B3|{{dmg-total>=2750?#D042F3}}}}}}}}}}}} Edited February 22, 2015 by XSerzHX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #254769 Posted February 25, 2015 дебаг панель не советую двигать через сниппеты, фпс сколько то сжирает уже не помню сколько, может где то в таких пределах 5-10 ты имеешь ввиду только сдвиг по X Y или любое действие с дебаг панелью через сниппеты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254772 Posted February 25, 2015 ты имеешь ввиду только сдвиг по X Y или любое действие с дебаг панелью через сниппеты? только сдвиг, просто чтоб двигалась дебаг панель нужно использовать интервал, а он сам по себе просаживает фпс в небольшом кол-ве 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254861 Posted February 26, 2015 <<< Config >>> от 26.02.15 + экспериментальные настройки ушей (под рандом отведены короткие, средние и уши средние2, под КБ отведены уши none, остальные режимы игры используют большие уши) + в battle.xc добалена настройка пути лампочки и опция "allowSpottedStatus" (по умолчанию включена) + в hangar.xc добавлена "allowExchangeXPInTechTree" (по умолчанию отключена) + в minimaplabels.xc/minimaplabelsAlt.xc добавлена опция "antiAliasType" (по умолчанию advanced) - обновил уши none - подправлены часы, теперь время расположено строго под кнопкой "В бой!" - подправил карусель - подправлен сниппет лампочки <<< Config lite >>> от 26.02.15 + экспериментальные настройки ушей (под рандом отведены короткие, средние и уши средние2, под КБ отведены уши none, остальные режимы игры используют большие уши) + в battle.xc добалена настройка пути лампочки и опция "allowSpottedStatus" (по умолчанию включена) + в hangar.xc добавлена "allowExchangeXPInTechTree" (по умолчанию отключена) + в minimaplabels.xc/minimaplabelsAlt.xc добавлена опция "antiAliasType" (по умолчанию normal) - иконки уничтожения и взрыва БК вылетаю строго под цвет того кто убил или взорвал БК (для игрока жёлтого цвета, для совзводного кремового, для остальных по умолчанию) - подправил все уши - иконки засвета теперь работают через шрифт - подправлены часы, теперь время расположено строго под кнопкой "В бой!" - подправил карусель - подправлен сниппет лампочки <<< ADDONS >>> Обновил сниппет для лампочки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #254996 Posted February 26, 2015 Привет. А с горизонтальными ушами были доработки - подложки,засвет ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #255005 Posted February 26, 2015 А с горизонтальными ушами были доработки - подложки,засвет ? в каком конфиге? вг лига? почти готово, пока новых фишек не будет, будет пока чистый порт под текущую версию xvm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #255009 Posted February 26, 2015 Вот тут обновлялись WG_NA_NEW v1.95. ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #255011 Posted February 26, 2015 Вот тут обновлялись WG_NA_NEW v1.95. ? пока нет, я говорю почти готово, пока время немного не позволяет, работу дали по кофнигу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites