DarHangel 1 #78015 Posted July 2, 2013 (edited) Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы ! Умник херов... Девочка обиделась,не знает к чему придраться и нарушает правила форума?) Свои то все сообщения на орфографию проверила? Чтож вы все ранимые в таком возрасте, взрослеть надо... Edited July 2, 2013 by DarHangel 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #78016 Posted July 2, 2013 @Myxa получает предупреждение за мат и оффтоп. @DarHangel получает предупреждение за оффтоп и разжигание конфликтов. Любая попытка продолжить данную дискуссию закончится режимом читателя для любого из вас. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #78064 Posted July 2, 2013 Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла. Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен. Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6u_BAH 0 #78125 Posted July 2, 2013 (edited) Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного 8ada27846667f9942f11c2aec4dd9a87.jpg Спасибо огромное за подсказку! А говорили никто тут не поможет. Кстате, разобрался с 3Д объкт конвертером, так что теперь и им перегонять модель с игры могу. Вот еще бы найти нормальный экспортер из макса в игру и был бы полный ажур. П.С. Проверил в максе и все красиво выходит, жаль что сразу в майя нельзя так загнать модель. Edited July 2, 2013 by O6u_BAH Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #78146 Posted July 2, 2013 ..... А говорили никто тут не поможет. Ну, много людей ушло из ремоделлинга. На оффоруме тема практически умерла. Я тоже уже давно ничего не моделлил, так иногда сюда захожу. "Нормального экспортера в игру за пару кликов мышкой" никогда не будет. Где найти плагины читайте первые страницы комментов, а для всего остального добрые люди запилили годное видео. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #78152 Posted July 2, 2013 Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #78227 Posted July 2, 2013 Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде. Кстати, поделитесь пожалуйста ссылкой на новую версию ОбджектКонвертера, чтоб примитив Лео1 открывался. Желательно с таблеткой. Да, знаю, в гугле не банят, но очень уж лень серфить инет в поисках крякнутой рабочей версии. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #78241 Posted July 2, 2013 Да в том то и дело что выше 5.001, с кряком, нет ничего, а она лео увы не открывает, здесь только варварский способ с рипом, но это как исключение из правил. 5.1 да, дело другое, но ее с кряком я еще не видел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarHangel 1 #78301 Posted July 2, 2013 Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
marm 0 #79827 Posted July 8, 2013 (edited) Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл. new.jpg ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет Edited July 8, 2013 by marm Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarHangel 1 #79935 Posted July 8, 2013 ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет Что, правда чтоли? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BlooD_xD 0 #81123 Posted July 14, 2013 Всем привет!Нужно заменить модели с игры, на нужные мне. Модели в 3д максе готовые уже есть.Оплачиваю.Кто заинтересован - пишите в скайп lexa.gta.romanov Share this post Link to post Short link Share on other sites
Forcebinder 1 #81804 Posted July 18, 2013 (edited) Переделал нужную модель, но после этого на ней перестал отображаться флаг и следы попадания снарядов. Возможно ли это исправить? Да, и еще: после изменения модели корпус стал красным (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135884 - фото в виевере, http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135888 - фото в ангаре), что делать? Каким образом башня уехала вниз, я ведь ее не изменял! (см. фото в ангаре) Делал все как на видео из этой темы 'Содержание файла Hull.visual' <hull.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_Fire_1</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,364755 -0,126377 -1,463240 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Fire_2</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,483808 -0,226218 1,591107 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_LFront</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1> <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2> <row3> -1,305980 0,116949 2,883926 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_LRear</identifier> <transform> <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1> <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2> <row3> -1,305980 -0,114073 -2,383295 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_RFront</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1> <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2> <row3> 1,305805 0,116949 2,883926 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_RRear</identifier> <transform> <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1> <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2> <row3> 1,305805 -0,114073 -2,383295 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Track_Exhaus_1</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1> <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2> <row3> 0,052788 0,737235 -3,065200 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Track_Exhaus_2</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1> <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2> <row3> -0,054219 0,737235 -3,065200 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_turretJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,000088 0,754868 0,181326 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier> hull </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,000088 -0,994808 0,118195 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> normalmap_specmap </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material> <identifier> normalmap_specmap </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,555733 -0,630463 -3,111549 </min> <max> 1,555733 0,830601 3,111549 </max> </boundingBox></hull.visual> Кто хочет и может помочь - ссыль на архив с танком - http://rghost.ru/private/48070113/d1672416c828adf24c893888932fa0ac Edited August 12, 2013 by Forcebinder Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #89621 Posted August 14, 2013 (edited) Ну первое, что сразу бросается в глаза это то, что в вижуале у вас вместо точек запятые, а это серьезная ошибка. Edited August 14, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
makarevig 0 #89903 Posted August 16, 2013 Всё понятно как вытащить танки , но кто знает как окружающию среду вытищить не поможете? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #90179 Posted August 17, 2013 Абсолютно так же как и танки. Все модели есть в клиенте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #90231 Posted August 17, 2013 Народ, а что, на 3D Object Converter 5.20 нашлась управа? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Forcebinder 1 #90470 Posted August 19, 2013 *.visual переделал, теперь башня встала на место, но краснота осталась. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #90474 Posted August 19, 2013 (edited) Проверьте текстуры и пути к ним. Например, в том вижуале, что выше у вас путь прописан не правильно, потеряна нация: vehicles\russian\R40_T-54\ как пример, что должно быть, а у вас германия опущена. Если вы конечно особые текстуры не ставите и не помещаете в свою папку. Edited August 19, 2013 by AleksLee 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
makarevig 0 #90520 Posted August 19, 2013 Абсолютно так же как и танки. Все модели есть в клиенте. Деревья врод нельзя!? И землю , а то что дома всякие я знаю Share this post Link to post Short link Share on other sites