gvozd21 0 #12690 Posted July 22, 2012 (edited) Система у меня: Win 7 64x Проблема у меня же: Не запускается "3d ripper dx" после кнопки "Launch" В следствие, не сохраняются файлы 3дс Edited July 22, 2012 by gvozd21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12693 Posted July 22, 2012 подскажите как при помощи 3dconverter выдрать модели из танков? Распаковываешь необходимые файлы танков из pkg архивов WoT (находятся в /res/packages/), открываешь 3d object converter-ом и сохраняешь в нужный формат. В следствие, не сохраняются файлы 3дс У многих рипер виснет потому что WoT жрёт много памяти или что-то там ещё связанное с производительностью. Рипер с танками в последнее время работает только на мощных компах. Есть идея рипать модель с проги WoT Tank Viewer, а не с игры. В теории должно отлично сработать, но я не проверял. Ну или попробуй другой путь импорта например 3d object converter (он платный). Share this post Link to post Short link Share on other sites
gvozd21 0 #12695 Posted July 22, 2012 (edited) Наверное вы не поняли после нажатия на кнопку Launch ничего не происходит Win7 64x Замутил в 3d ripper'е, что поддерживается только 32-битная ОС проблема в этом? Edited July 22, 2012 by gvozd21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12696 Posted July 22, 2012 Наверное вы не поняли после нажатия на кнопку Launch ничего не происходит А, хз тогда. Просто тут уже писали про зависание риппера после выхода WoT 0.7.4 и я подумал речь о той же проблеме. Вряд ли проблема в 64 битной ОС. Но утверждать не стану - не знаю. Вроде в риппере Fall шарит, подождите пока он появится, может ответит что то. Share this post Link to post Short link Share on other sites
faxster 0 #12704 Posted July 23, 2012 (edited) когда я импортирую 3дс файл в максе он мне пишет invalid file и improper file format , что делать с этим? Edited July 23, 2012 by faxster Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12715 Posted July 23, 2012 Используй Wavefront .obj а не 3ds. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12716 Posted July 23, 2012 Наверное вы не поняли после нажатия на кнопку Launch ничего не происходит Win7 64x Замутил в 3d ripper'е, что поддерживается только 32-битная ОС проблема в этом? У меня тоже риппер после патча 0.7.4. перестал работать. Запускается и вылетает, хотя у меня пентиум 2-х ядерный 2,9GHz, 4 гига оп. памяти, Win7(64 bit). Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12717 Posted July 23, 2012 Ну так не используйте рипер больше. С обжект конвертером гораздо удобнее все делать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12730 Posted July 24, 2012 Ну так не используйте рипер больше. С обжект конвертером гораздо удобнее все делать. Кажется ту часть гайда которая описывает рип модели из игры стоит переделать под 3D Object Converter Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wurger 2 #12732 Posted July 24, 2012 Всем привет!!!!!1 Все установил осталя только архив бв191.рар ...За пароль отдельное спасибо :lv: Но что,собственно говор,надо делать с ним ? Устанавливать? Как?Ответа не нашел в этой теме! Помогите! :exc: :exc: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12734 Posted July 24, 2012 (edited) Всем привет!!!!!1 Все установил осталя только архив бв191.рар ...За пароль отдельное спасибо :lv: Но что,собственно говор,надо делать с ним ? Устанавливать? Как?Ответа не нашел в этой теме! Помогите! :exc: :exc: Привет. Из архива нужны плагины для экспорта в формат BigWorld'a, устанавливаются они в специальную директорию 3D макса, причём 3D max поддерживается только 8 и 9 (2008, 2009) версии.. Вот тут отвечали подробнее на этот вопрос про то где находятся сами плаги в архиве. Так же стоит прочитать справку по бигворлду, она называется content_tools_reference_guide.pdf и находится в папке \bigworld\doc Edited July 24, 2012 by Kitanon 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12735 Posted July 24, 2012 Обновил под 3D Object Converter. Хотя не ясно, чего там не ясного - открыл, сохранил, закрыл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wurger 2 #12736 Posted July 24, 2012 Привет. Из архива нужны плагины для экспорта в формат BigWorld'a, устанавливаются они в специальную директорию 3D макса, причём 3D max поддерживается только 8 и 9 (2008, 2009) версии.. Вот тут отвечали подробнее на этот вопрос про то где находятся сами плаги в архиве. Так же стоит прочитать справку по бигворлду, она называется content_tools_reference_guide.pdf и находится в папке \bigworld\doc А битность 32 или 64 или все равно?И где директория ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12737 Posted July 24, 2012 А битность 32 или 64 или все равно?И где директория ? Вроде бы только 32 битная. Не уверен на 100% но вроде в теме писали что на 64х не работает. Директория - путь который указывается при установке макса + там папка plugins. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12738 Posted July 24, 2012 макс 32 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wurger 2 #12739 Posted July 24, 2012 Вроде плагины установились....Вот что еще .когда открыл файл я в 3д конвртере сделал его с форматом 3дс и отправил в макс,а там такое получилось Это нормально?(Открывал в 32 битной версии 3дс макса с плагином) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12740 Posted July 24, 2012 Впору открывать скайп консультации по баксу за минуту. А что смущает? То что сконвертил в editable patch? так ты сам это сделал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wurger 2 #12741 Posted July 24, 2012 Впору открывать скайп консультации по баксу за минуту. А что смущает? То что сконвертил в editable patch? так ты сам это сделал. Это я знаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12742 Posted July 24, 2012 Вроде плагины установились....Вот что еще .когда открыл файл я в 3д конвртере сделал его с форматом 3дс и отправил в макс,а там такое получилось *картинка* Это нормально?(Открывал в 32 битной версии 3дс макса с плагином) Вполне нормально, а что не нравится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wurger 2 #12743 Posted July 24, 2012 Вполне нормально, а что не нравится? думал,что покрасивей то будет а не примитивно(хотя и название файла то примитив :)) Share this post Link to post Short link Share on other sites