SuperGrom Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Уже несколько версий не работает статистика в xvm (после введения активации через сайт) Раньше решал проблему используя часть файлов из старых версий xvm, но в патче 9.0 это уже не сработало Постоянно вылезает такое сообщение: www.modxvm.com Ошибка сети.Статистика XVM недоступна, попробуйте позже. На сайте всё естественно активировано. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bezik Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А в ответ тишина Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fed2274 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 как я понял, с бесплатной статистикой можно попрощаться? Придется искать альтернативу. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 как я понял, с бесплатной статистикой можно попрощаться? Вы абсолютно неправильно поняли. Постоянно вылезает такое сообщение: www.modxvm.com Ошибка сети. Статистика XVM недоступна, попробуйте позже. На сайте всё естественно активировано. Проверьте, не блокируется ли доступ к серверу https://stat.modxvm.com/ вашим антивирусом/фаерволлом/прокси/чем-то ещё. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bezik Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Проверьте, не блокируется ли доступ к серверу https://stat.modxvm.com/ вашим антивирусом/фаерволлом/прокси/чем-то ещё. А как проверить то? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
che Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А как проверить то? Короче: просто отключи антивирус и повтори процедуру. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А как проверить то? попробуйте этот адрес пингом из командной строки, например. Спросите у гугла как пропинговать адрес, он знает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bezik Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Короче: просто отключи антивирус и повтори процедуру. Отключил, проверил тоже самое "Ошибка сети. Статистика XVM недоступна, попробуйте позже." Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kortess81 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) Такая же проблема как и у автора пинг на сайт не проходит ни с включенным антивирусом ни с выключенным. При проверке связи не удалось обнаружить узел https://stat.modxvm.com проверьте имя узла и повторите попытку Edited April 16, 2014 by Kortess81 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ups Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Такая же проблема как и у автора +1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bezik Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 попробуйте этот адрес пингом из командной строки, например. Спросите у гугла как пропинговать адрес, он знает. Проверил пингом все в норме Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
q4x2 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Для тех у кого проблемы с сетью:- попробуйте на время тестирования отключить все антивирусные программы, а так же межсетевые экраны- убедитесь что адрес stat.modxvm.com разрешается в правильный ip адрес командой(как это сделать ищите в гугле для вашей системы) nslookup stat.modxvm.com - правильный 144.76.24.244- выкладывайте в пост лог XVM.logчитайте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1644-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0/ 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kortess81 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 После нескольких перезагрузок клиента при выключенном антивирусе статистика все-таки появилась, теперь вопрос такой: может кто знает как настроить KIS 2013 чтоб он не блокировал доступ к статистике Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
q4x2 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 После нескольких перезагрузок клиента при выключенном антивирусе статистика все-таки появилась, теперь вопрос такой: может кто знает как настроить KIS 2013 чтоб он не блокировал доступ к статистике Для этого надо почитать документацию к данному антивирусу, я уверен, в ней есть раздел где описано как добавить ресурс в исключения или настроить правила, которые будут разрешать соединение с данным узлом. Если вы используете лицензионное программное обеспечение - имеете полное право обратиться за помощью в центр поддержки производителя программного обеспечения для решения подобных проблем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kanaiacuda Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А еще в чем проблема может быть? Настройки настроил, на сайте активировал, пинг проходит - ошибка сети. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
q4x2 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 А еще в чем проблема может быть? Настройки настроил, на сайте активировал, пинг проходит - ошибка сети. python.log xvm.log Аналогично, отключите любое антивирусное ПО и межсетевые экраны - проверьте - затем активируйте и по необходимости добавьте необходимые правила и исключения для ресурса stat.modxvm.com Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kanaiacuda Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Уже давно все отключил. Толку - ноль. пингуется отлично. Но вы считаете фаервол виноват? В опсосе может быть проблема ? с 3г модема сижу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 @kanaiacuda, проделайте следующее: откройте в Chrome сайт https://stat.modxvm.com/ (вы увидите ошибку 404, так и должно быть). Нажмите на замочек слева от адресной строки и откройте в появившемся окошке вкладку "соединение". Прикрепите скриншот этой вкладки. Если у вас нет Chrome, скажите, какой у вас браузер. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kanaiacuda Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Хром есть. Со скриншотом проблема. подскажите как сделать на ноутбуке. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 @kanaiacuda, нажмите кнопку print screen (PrtSc), затем откройте любой графический редактор и вставьте в нём содержимое буфера обмена, после чего сохраните. Если этот способ вам не подойдёт, попробуйте воспользоваться, например, этой программой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts