Jump to content
Korean Random
Mr A

[Тестирование / Test] XVM 5.2.1

Recommended Posts

а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя?

Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их?

Проверь ночник, должно быть исправлено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь ночник, должно быть исправлено.

 

благодарствую :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается.

 

там не то чтобы сложно поддерживать, кмк. код, который в ангаре вычисляет дальность обзора и пишет его в конфиг - открыт (точнее, декомпилируется) и даже я смог его понять :)

 

весь вопрос в интеграции этого дела в XVM. оф. тема - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверь ночник, должно быть исправлено.

 

в 3355 перестали отображатся названия техники

post-10538-0-10891900-1397655530_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть

да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется))

Лучше уж в ХВМ интегрировать

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется))

Лучше уж в ХВМ интегрировать

это да,  а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. С другой стороны много чего можно предложить интегрировать конечно:) Это так, мысли вслух:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это да,  а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. Это так, мысли вслух:)

да, раз не возвращают, надо сделать

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть

Про них родимых. Код там действительно не сложный. Да и настроить легко к папки с конфигом, пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. Собственно ничего сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу.

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :)

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так пошел разбирать что тут понаписывали...

 

так, все что без логов - пропускаю

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :)

Как вариант вывести в отдельный файл чтобы не зависимо от того где находятся конфиги прогружало из любого места. Например в корень папки конфигс.

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда.

Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так:

 

Ждать фикса или проблема на моей стороне?

а на чистом клиенте? не похоже на XVM, хотя может быть случайно где-то он цепляет. В общем нужно сначала на чистом проверить.

Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить.

Нужно всего-лишь сделать все заново. Глубоко пофигу что там было сделано.

Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время.

это исправлено

Так а что там насчет не работающего "перехода к статистике машины"?

я так понял, у всех работает. а тебе не мешало бы шапку для начала почитать.

в принципе, не так уж и много надо исправить.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672

нет, там другая причина.

В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту)

Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками

наверно пусть так остается

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
наверно пусть так остается

ОК, тогда я подправлю конфиг

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю чей это баг, но:

при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. Звука попаданий по тебе тоже нет. Что-то из этого 100% на стороне ВГ, хотя в багтрекере упоминаний не нашёл.

В конфиге выставлены оригинальные маркеры.

XVM.log

python.log

Edited by Pyroksyllin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю чей это баг, но:

при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет.

В конфиге выставлены оригинальные маркеры.

ищите нормальный файл "CDP.pyс", да и ошибок там вагон, где вы такие сборки берёте?

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...