sirmax 5,499 #169942 Posted April 16, 2014 а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя? Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их? Проверь ночник, должно быть исправлено. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #169948 Posted April 16, 2014 Проверь ночник, должно быть исправлено. благодарствую :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #169956 Posted April 16, 2014 Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается. там не то чтобы сложно поддерживать, кмк. код, который в ангаре вычисляет дальность обзора и пишет его в конфиг - открыт (точнее, декомпилируется) и даже я смог его понять :) весь вопрос в интеграции этого дела в XVM. оф. тема - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919- Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #169959 Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #169971 Posted April 16, 2014 Проверь ночник, должно быть исправлено. в 3355 перестали отображатся названия техники Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #169979 Posted April 16, 2014 ок, посмотрю Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #170071 Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется)) Лучше уж в ХВМ интегрировать 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #170134 Posted April 16, 2014 (edited) да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется)) Лучше уж в ХВМ интегрировать это да, а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. С другой стороны много чего можно предложить интегрировать конечно:) Это так, мысли вслух:) Edited April 16, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #170138 Posted April 16, 2014 это да, а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. Это так, мысли вслух:) да, раз не возвращают, надо сделать 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #170143 Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть Про них родимых. Код там действительно не сложный. Да и настроить легко к папки с конфигом, пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. Собственно ничего сложно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #170251 Posted April 16, 2014 пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #170301 Posted April 16, 2014 (edited) такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :) Edited April 16, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #170303 Posted April 16, 2014 (edited) так пошел разбирать что тут понаписывали... так, все что без логов - пропускаю Edited April 16, 2014 by sirmax 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #170306 Posted April 16, 2014 а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :) Как вариант вывести в отдельный файл чтобы не зависимо от того где находятся конфиги прогружало из любого места. Например в корень папки конфигс. такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #170310 Posted April 16, 2014 (edited) Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда. Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так: Ждать фикса или проблема на моей стороне? а на чистом клиенте? не похоже на XVM, хотя может быть случайно где-то он цепляет. В общем нужно сначала на чистом проверить. Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить. Нужно всего-лишь сделать все заново. Глубоко пофигу что там было сделано. Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время. это исправлено Так а что там насчет не работающего "перехода к статистике машины"? я так понял, у всех работает. а тебе не мешало бы шапку для начала почитать. в принципе, не так уж и много надо исправить. Edited April 16, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #170329 Posted April 16, 2014 в принципе, не так уж и много надо исправить. я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #170334 Posted April 16, 2014 я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672 нет, там другая причина. В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту) 111.jpg Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками наверно пусть так остается 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #170388 Posted April 16, 2014 (edited) наверно пусть так остается ОК, тогда я подправлю конфиг Edited April 16, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pyroksyllin 1 #170424 Posted April 16, 2014 (edited) Я не знаю чей это баг, но: при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. Звука попаданий по тебе тоже нет. Что-то из этого 100% на стороне ВГ, хотя в багтрекере упоминаний не нашёл. В конфиге выставлены оригинальные маркеры. XVM.log python.log Edited April 16, 2014 by Pyroksyllin Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #170447 Posted April 16, 2014 (edited) Я не знаю чей это баг, но: при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. В конфиге выставлены оригинальные маркеры. ищите нормальный файл "CDP.pyс", да и ошибок там вагон, где вы такие сборки берёте? Edited April 16, 2014 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites