13 Posted April 29, 2012 Author Share Posted April 29, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
u22 Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: по моему не плохо я за 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted April 30, 2012 Author Share Posted April 30, 2012 Спасибо за комментарий :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Calpacioc Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 Есть идея добавить иконки экипажа на оранжевые зоны для более точной дифференциации. Как думаете? Скриншоты: не плохо 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 Небольшое нововведение будет в ближайшем релизе: Теперь на некоторых шкурках могут использоваться штрихованные зоны. Обозначают они следующее: "за данной зоной находится модуль, однако помимо обычной брони в этой зоне снаряду препятствует так же и экранная броня". Соответственно, стрельба по таким зонам не желательна, если есть возможность выстрелить в сплошную зону. Пример: Для поражения боеукладки на данном скриншоте рациональнее всего стрелять в зону 1, а для поражения двигателя/баков - в зону 3. Боеукладка так же находится в зоне 2, а двигатели/баки находятся в зоне 4, однако экранная броня делает эти зоны куда менее удачными для стрельбы в сравнении с 1 и 3. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Класс! Mr 13, какой танк на скрине? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 Mr 13, какой танк на скрине? ИС-8. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 8, 2012 Author Share Posted May 8, 2012 Цветные шкурки с зонами пробития для 0.7.3 обновлены. Корректировки некоторых шкурок + добавлены шкурки с зонами пробития танков ИС-8 СТ-1 КВ-4 Так же в качестве эксперимента были сделаны следующие изменения: на некоторые шкурки добавлено обозначение топовых орудий на башне танка СТ-1 члены экипажа имеют дополнительные иконочные обозначения Интересуют отзывы о стиле обозначения топовых орудий. В первую очередь интересуют: видимость, удобство определения и дальность видимости обозначения. Отзывы вроде "из далека видно хорошо/плохо (с пояснениями)", "удобно/не удобно (с пояснениями)", "очень пчелино" - приветствуются. После сбора и обработки отзывов о внесенных нововведениях будет ясно, в каком направлении развивать их дальше. Обозначения будут включены на все танки в будущих релизах (которые теперь будут чаще, чем было раньше :) ). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 8, 2012 Author Share Posted May 8, 2012 Update: Теперь следить за обновлениями основных модификаций вы можете не только в нашем твиттере, но и "В контакте". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SUKER Posted May 8, 2012 Share Posted May 8, 2012 2Mr 13 Спасибо вам за ваш труд! Даже зарегистрировался, чтобы поблагодарить ;) Единственное, не могли бы выкладывать шкурки куда-ть в более доступное (быстрое) место - гугл драйв или яндекс диск? А то качать с этих тормозных обменников очень долго :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 8, 2012 Author Share Posted May 8, 2012 2Mr 13 Спасибо вам за ваш труд! Даже зарегистрировался, чтобы поблагодарить ;) Единственное, не могли бы выкладывать шкурки куда-ть в более доступное (быстрое) место - гугл драйв или яндекс диск? А то качать с этих тормозных обменников очень долго :( Да, этот вопрос уже неоднократно поднимался и я на него отвечал :) Я уже занимаюсь этим вопросом и хочу сделать скачивание модов с KR максимально удобным, но шкурки - модификация довольно объёмная, а пользуются ею сотни тысяч людей. Соответственно мои сервера просто не выдержат такого наплыва траффика, а содежрание серверов с большим траффиком и шириной канала достаточно затрано. Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Тем не менее я уже в поисках более удобного для всех решения, и возможно с будущими релизами ситуация изменится в лучшую сторону. Спасибо за ваш отзыв :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SUKER Posted May 8, 2012 Share Posted May 8, 2012 Шкурки радуют :) Обозначения топ пушек в бою почти бесполезно - не успеваешь разглядеть :( Надо всю пушку запчелить что ли :)))) Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Ну так вот, попробуйте: drive.google.com будем надеяться, серваки гугла не лягут ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 8, 2012 Author Share Posted May 8, 2012 Шкурки радуют :) Обозначения топ пушек в бою почти бесполезно - не успеваешь разглядеть :( Надо всю пушку запчелить что ли :)))) Хм. Спасибо за комментарий :) Всё орудие, к сожалению, в большинстве случаев отметить невозможно из-за особенностей раскройки текстур "дизайнерами" варгейминга (нередко они используют одну и ту же область текстуры для разных деталей, в т.ч. для разных орудий). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
assembler86 Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Да, этот вопрос уже неоднократно поднимался и я на него отвечал :) Я уже занимаюсь этим вопросом и хочу сделать скачивание модов с KR максимально удобным, но шкурки - модификация довольно объёмная, а пользуются ею сотни тысяч людей. Соответственно мои сервера просто не выдержат такого наплыва траффика, а содежрание серверов с большим траффиком и шириной канала достаточно затрано. Приходится использовать кривые костыли, которые позволяют хоть частично окупить нагрузку :) Тем не менее я уже в поисках более удобного для всех решения, и возможно с будущими релизами ситуация изменится в лучшую сторону. Спасибо за ваш отзыв :) На торрент-трекер выложить и не париться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 9, 2012 Author Share Posted May 9, 2012 На торрент-трекер выложить и не париться Выкладывайте, я же не запрещаю :) Многие уже так делали. У меня нет возможности раздавать :) PS. Будут отзывы по отметкам топ-орудий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 9, 2012 Author Share Posted May 9, 2012 SUKER, забыл вчера написать: за наводку на google drive спасибо, гляну, когда будет время :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Saintscar Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 (edited) Hi, first let me thank you for your work and the fast update for 0.7.3 ;) Sorry i'm writing in englisch, i am born in Russia, so i can read russian, but unfortunately i can't write anymore :P Whatever, i put the skins up on my google drive, so people can test the download speed(limit?). Dropbox is very limited in both, let's see if google drive does better: This package includes the old (probably incorrect in some ways) low tier skins also! If you don't want them, just delete the tank folders Hitzones_merged(0.7.3+old.low.tier).7z Edited May 9, 2012 by Saintscar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SUKER Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Ага, вижу товарищ уже подсуетился, но я тож закинул - оригинальный 0.7.3 (без добавок): https://docs.google.com/open?id=0B4S-3Vjg31fld1NUZDlQU1plams По поводу топ пушек, да, в бою абсолютно не успеваешь приглядеться :) Т.е. полезно тока на респе, относительно быстро, оценить, на что способен тот, или иной топ... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEDIN Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 Текущие зоны со штриховкой плохо различимы, тем более с низкими настройками текстур Пометка в две части неплохая идея, но не надо красить дульные тормозы. А экстрактор хорошо Указать экипаж можно, но значки должны быть большие и простые, типа стандартных И используете ли 3D мод для работы? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 9, 2012 Author Share Posted May 9, 2012 Пометка в две части неплохая идея, но не надо красить дульные тормозы. А экстрактор хорошо К сожалению, особенности текстур обычно не оставляют большого выбора для покраски (так уж относится к ним ВГ - нередко используют одну и ту же область текстуры для разных орудий). Поэтому по размещению приходится "плясать" от чего это возможно. А выбирать остаётся цветовое оформаление :) Указать экипаж можно, но значки должны быть большие и простые, типа стандартных В принципе так и есть. Не стандартные, но большие и простые :) Что скажете насчёт варианта, использованного на СТ-1? И используете ли 3D мод для работы? Не использую никаких методов, запрещенных правилами ВГ. Тем не менее, мой метод не менее точен :) От дальнейшего обсуждения "3D мода" воздержусь по понятным причинам :) Спасибо за ваш комментарий. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.