Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

О да все отлично!, спасибо.

пожалуйста, обращайтесь :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это 100% не xvm, он таких глюков не даёт

приложите из корня игры xvm.log и python.log



@himki9, проверьте attachicon.gifxvm-himki9.rar

Спасибо все работает. Неправильно прописанный путь tankrange не работает xvm, а Promod вообще клиент вешал. Сколько раз зарекался не использовать сборки, проще самому найти и поставить все моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня у 1 такая фигня что маркеры клиента неполучаеться стандартные наставить?

"useStandardMarkers": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Взгляните на изображение и скажите как сделать так, чтобы белой точкой отображалось положение танка, синей куда он направлен(не камера) и желтой точкой база противника.

post-22565-0-16290900-1397834449_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Взгляните на изображение и скажите как сделать так, чтобы белой точкой отображалось положение танка, синей куда он направлен(не камера) и желтой точкой база противника.

рисовать в .свф разве что. В конфиге можно пошаманить точку направления, сделать базу жёлтой, но и враги тоже станут жёлтыми

у меня у 1 такая фигня что маркеры клиента неполучаеться стандартные наставить?

 

"useStandardMarkers": true,

Вы должны почитать чейндж-лог в архиве мода (изменения для версии XVM-5.2.0-test1): http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/doc/ChangeLog-ru.txt#26

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НУ ДА Я МЕНЯЮ НАСТРОЙКУ НА "useStandardMarkers": true,
и ничего не меняеться :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня уже есть готовый файл Minimap.swf для старых версий клиента игры. Куда его сохранить? И будет ли работать?


Кстати это изображение с него

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

меняю но маркеры не менеються неважно вписываю true или false

я понял. Папку хвм заархивируйте и скиньте

 

У меня уже есть готовый файл Minimap.swf для старых версий клиента игры. Куда его сохранить? И будет ли работать?

 

Кстати это изображение с него

Путь для .свф  res_mods\0.9.0\gui\scaleform, но ваша может с ХВМ не работать, лучше отредактить карту из ХВМ.

Тут есть инструкция по редактированию миникарты, не совсем то, что у Вас, но, мож, пригодится

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, помогите плиз кто-нибудь. Как в конфиг добавить маркеры убийства/защиты. Весь вечер воевал с редактором конфига, либо я его не понимаю, либо он меня((. Мне нужно, вот эти  2 конфига объединить как то (ссылка на загрузку самой картинки должна остаться той же как и в markersAliveNormal.xc

 Заранее громадное спасибо)) 

xvm.xc

markersAliveNormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в конфиг добавить маркеры убийства/защиты.

Пробуйте: xvm.xc

 

 Весь вечер воевал с редактором конфига, либо я его не понимаю, либо он меня((.

Вы не понимаете, что редактор перестаёт понимать конфиг, если Вы начинаете ставить мод автокругов, который заменяет дефолтные установки кругов на

"circles": ${"tankrange.xc":"circles"},

если эту часть заменить на код из конфига ХВМ, типа этого

"circles": {
      "enabled": true,
      "major": [
        { "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 },
        { "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 1 }
      ],
      "special": [ 
]},

то редактор прочтёт конфиг корректно.

А после редактирования можно будет вернуть ${"tankrange.xc":"circles"}, на место

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пробуйте:  xvm.xc   89,35 Кб   0 раз скачано

Отлично, все работает, вот спасибо добрый человек!))))  


 

 

leecher88

И еще вопрос, если можно)) Интенсивность, это и есть яркость отображаемого элемента? Я правильно понимаю? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще вопрос, если можно)) Интенсивность, это и есть яркость отображаемого элемента? Я правильно понимаю? 

Параметр теней - вроде прозрачности тени

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Параметр теней - вроде прозрачности тени

Еще раз большое спасибо за оперативность)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем qq. Подскажите что нужно в xvm выставлять,чтобы показывала во взводе уровень(к каким может кинуть)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем qq. Подскажите что нужно в xvm выставлять,чтобы показывала во взводе уровень(к каким может кинуть)?

редактируется в squad.xc:

"squad": {
// false - Disable display info.
// false - выключить отображение информации.
"enabled": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что нужно в xvm выставлять,чтобы показывала во взводе уровень(к каким может кинуть)

squad.xc:

/**
 * Parameters for squad window.
 * Параметры окна взвода.
 */
{
  "squad": {
    // false - Disable display info.
    // false - выключить отображение информации.
    "enabled": true,

Во всплывающей подсказке будет уровень боев каждого игрока. У меня настроено, что сразу пишет уровни:

squad.xc:

  "squad": {
    // false - Disable display info.
    // false - выключить отображение информации.
    "enabled": true,
    // false - hide player clan.
    // false - скрыть клан игрока.
    "showClan": false,
    // Формат поля информации о танке.
    // Format of vehicle info field.
    "formatInfoField": "{{battletier-min}}..{{battletier-max}}"
  }

post-8781-0-50941000-1397843161_thumb.png

 

Возможно, когда-нибудь сделают, чтобы общие ограничения на взвод показывало: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/page-16#entry169151

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...