kashbessm 19 #174765 Posted April 22, 2014 Очень понравилась фишка с ХП в ушах и раскраска игроков на миникарте! Но у меня есть проблема (вроде, никто не писал):Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете.Независимо от того, ввожу раскраску в уши и миникарту или выключаю.Откатываюсь на 5.2.1 - все плавно и тормозов нет.(Логи питона и хвм мог бы и приложить, но там об этом все равно ни строчки. Типа, все нормально) Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #174772 Posted April 22, 2014 (edited) Опа-па!!!! Полоски ХП!!!! Круть!!!))))) Я помню ещё пару патчей назад таскал с какого то забугорного форума эти полоски!!! Не нравилось мне то, что среди этих красных полосок в правом "ухе" приходилось высматривать не спрятался ли там враг с красным маркером)))) Поэтому себе я эти полоски перерисовал...на серые)))) P.S. Я так понял теперь полоски не png картинками делаются??? Edited April 22, 2014 by NooBooL Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #174784 Posted April 22, 2014 Я так понял теперь полоски не png картинками делаются??? почему? ими и делаются Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. на реплее тоже замечал некислые тормоза, в бою еще не успел попробовать Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #174785 Posted April 22, 2014 но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. Железо какое?У кого еще тормозит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #174787 Posted April 22, 2014 Железо какое? У кого еще тормозит? 1 очень мощно2 фризы подтверждаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #174789 Posted April 22, 2014 почему? ими и делаются Скачал последний ночной билд...а где там эти полоски???...не нашёл(( Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #174790 Posted April 22, 2014 Железо какое? Проц Q9400 (Quad 2.67 Ghz) RAM 4 Gb Видео Radeon HD 7850 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #174792 Posted April 22, 2014 Скачал последний ночной билд...а где там эти полоски???...не нашёл(( полоски - самостоятельно)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #174797 Posted April 22, 2014 полоски - самостоятельно)) ??? Выходит, тем пользователям у кого полосок нет, в ушах их не видать???))) Вот они расстроятся))))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #174835 Posted April 22, 2014 полоски - самостоятельно)) лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге)качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #174842 Posted April 22, 2014 Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. У кого тормозит после добавления хп в ушах, попробуйте заменить этот файл в scripts\client\gui\mods\xvmstat и напишите будут тормоза или нет. Я в нем отключил отправку данных в клиент. Если тормоза полностью пропадут, то придется вводить опцию по отключению этой функции. Если тормоза останутся, то будем дальше проверять. ??? Выходит, тем пользователям у кого полосок нет, в ушах их не видать???))) Вот они расстроятся))))))) в простейшем случае необходимо добавить макрос {{hp}}, при этом полосок не будет, зато будет число. Сталю девелоперский билд 5.3.х - все это работает, но дико подтормаживает при каждом новом килле и засвете. А при отнимании хп? особенно в рубилове, или при пожаре. лучше бы господа девелоперы добавили в уши отдельный настраиваемый хитбокс(подобный используемому в лиге) качество вывода информации не айс, вот если б можно было выводить тонкую полоску хп под ником(или за ним, в нижнем слое), было бы супер В лиге я вообще свои уши рисовал, так как WG-шные адаптировать практически нереально. Но там все на внешних ресурсах построено, и глубокой оптимизацией я не занимался, так как этот мод работает только на компьютерах наблюдателей, а им не так критичны микрофризы. Рисовать свои уши для стандартного клиента не так просто - нужно учитывать много моментов, вроде значков игнора, разговора и т.д. Но периодически подобные мысли уже возникают. xvm.pyc.zip 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #174861 Posted April 22, 2014 (edited) После очередного обновления из таба и загрузки боя пропали {{kb:3}} и {{rating}} при этом остались {{xwn8}} в ушах {{rating}} работает. Конфигу уже года 2, но на всякий случай пересохранил его в редакторе 0.76 - не помогло сейчас билд 3412 Edited April 22, 2014 by Lesic 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #174864 Posted April 22, 2014 пропали {{kb:3}} и {{rating}} тык Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #174873 Posted April 22, 2014 тык спасибо Так получилось, что оптимизация макросов привела к тому, что можно было передать значение hp в уши и миникарту. В общем, теперь можно получить хп в ушах и на миникарте. Только тестировать надо, чтобы ничего не поломалось. И очень большая просьба обратить внимание на производительность, особенно когда появляется/исчезает маркер, у кого-либо изменяется ХП, или кто-то умирает. 2014-04-21 18-09-59 Скриншот экрана.png Подскажите убогому, как делается выравнивание {{hp}} как на скрине? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #174901 Posted April 22, 2014 Подскажите убогому, как делается выравнивание {{hp}} как на скрине? Ты не поверишь, но там не выравнивания. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Smogg 0 #174913 Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Share this post Link to post Short link Share on other sites
azrdog 0 #174933 Posted April 22, 2014 Почему-то не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить. Стандартное значение: средние - 46, средние2 - 65, так вот средние вылазиет больше чем средние2, такое чувство как будто у них значение 70-80. Прибавить средние получается а убавить нет, со средними2 проблем нет, можно как и убавить так и прибавить. сборка 3413 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #174942 Posted April 22, 2014 не смог изменить длину средних ушей, точнее убавить дык ухо автоматически растягивается выводимой информацией)) я прав? если нет, то скрин в студию Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #174943 Posted April 22, 2014 Пропало название танка в маркере над танком (3414) Подтверждаю. Причём пропали только над союзниками. Проблема есть и в 3413. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #174944 Posted April 22, 2014 (edited) Проблему с маркерами подтверждаю, исправлю как смогу. Edited April 22, 2014 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites