coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Предлагаю для ушей сделать макрос, который бы выводил "имя игрока", или "имя игрока+техника", убившего сокомандника. Реализация - как с зампочками засвета, только для левого уха, и только для мертвых. Примерно набросал как я себе это представляю: Иногда в пылу сражения не успеваешь заметить, кто кого убил и когда. Соответственно, если бы эта информация была - стало бы намного легче определять примерное расположение не светившихся противников на флангах. 8 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 плюсую, очень нужно, а то иногда не успеваешь совместить маркеры ушедших из засвета с трупами собзников @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 плюсую, очень нужно, а то иногда не успеваешь совместить маркеры ушедших из засвета с трупами собзников Появился еще один вариант, пока думал. Сделать при наведении на правое ухо (на убившего) помимо подсветки его танка - подсветку на миникарте тех, кого он грохнул. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 , это если только на миникарте включено отображение тех, кого он грохнул. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 , ну да, хотя это необязательно, можно и принудительно их показывать. Нечасто мышкой по ушам же все водят. Имхо, мешать не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 , помню что все норовят отключить на карте отображение трупов , а тут наоборот включать, да ещё и принудительно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 , помню что все норовят отключить на карте отображение трупов , а тут наоборот включать, да ещё и принудительно Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме. Отличный вариант, надо отстучать ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Danil Vinokurov Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Как по мне - было бы удобно по нажатию альта в ушах отображать кто кого грохнул именно так, как изобразил DotNetFramework Очень хорошая идея, я бы совсем не отказался от таковой 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MrGhos-X-t Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
David Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 + + + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted February 22, 2014 Author Share Posted February 22, 2014 Слово за @sirmax. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RoxXx Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. или же вместО ? думаю с ХП будет сильно нагружено... или сделать так что бы в об. режиме было ХП (или не чего), а по Альт - кто убил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 @RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RoxXx Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 @RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе. Ну тогда 2мя руками ЗА=) Так как Хп в ушах важно ровно для 50% пользователей XVM, так же как и отображение убийц.. Поэтому целесообразно будут смотреться макросы этой части.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted February 24, 2014 Author Share Posted February 24, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. Концепт графической составляющей уже есть, или идеи никогда не лишние? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Концепт графической составляющей уже есть, или идеи никогда не лишние? Совершенно не лишние, с этим как раз самые большие проблемы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 можно этот макрос отображать на том же месте, где у живых окажется их ХП, вместо ноля. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted February 25, 2014 Author Share Posted February 25, 2014 (edited) Совершенно не лишние Я попробую, по мере моих сил. Вопрос такой, на какие элементы нужно уделить внимание в моде? Можно в личку. Edited February 25, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.