Jump to content
Korean Random

Макрос танка-убийцы для мертвых


Recommended Posts

Предлагаю для ушей сделать макрос, который бы выводил "имя игрока", или "имя игрока+техника", убившего сокомандника. Реализация - как с зампочками засвета, только для левого уха, и только для мертвых.

 

Примерно набросал как я себе это представляю:

post-13222-0-54499800-1391075022_thumb.png

 

Иногда в пылу сражения не успеваешь заметить, кто кого убил и когда. Соответственно, если бы эта информация была - стало бы намного легче определять примерное расположение не светившихся противников на флангах.

  • Upvote 8
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

плюсую, очень нужно, а то иногда не успеваешь совместить маркеры ушедших из засвета с трупами собзников

Появился еще один вариант, пока думал.

Сделать при наведении на правое ухо (на убившего) помимо подсветки его танка - подсветку на миникарте тех, кого он грохнул.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, помню что все норовят отключить на карте отображение трупов , а тут наоборот включать, да ещё и принудительно 

Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме.

Отличный вариант, надо отстучать )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как по мне - было бы удобно по нажатию альта в ушах отображать кто кого грохнул именно так, как изобразил DotNetFramework

 

 

Очень хорошая идея, я бы совсем не отказался от таковой 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Разве что только вместе с ХП в ушах.

или же вместО ?

думаю с ХП будет сильно нагружено... или сделать так что бы в об. режиме было ХП (или не чего), а по Альт - кто убил

Link to comment
Short link
Share on other sites

@RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе.

Ну тогда 2мя руками ЗА=) Так как Хп в ушах важно ровно для 50% пользователей XVM, так же как и отображение убийц.. Поэтому целесообразно будут смотреться макросы этой части....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Совершенно не лишние

Я попробую, по мере моих сил. Вопрос такой, на какие элементы нужно уделить внимание в моде? Можно в личку.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...