besik Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 (edited) помогите вот в эти файлы надо вписать так чтоб после смерти танка вылетало и его название ниже черепа . тут вылетает только череп markersDeadExtended.xc http://yadi.sk/d/3BzW8qT2EpZcj markersDeadNormal.xc Edited December 27, 2013 by besik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 @besik, примени макрос {{vehicle}} и размести его либо в текстовом поле под черепом (сгони координаты) или примени textformat leading и размести в одном @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 @besik, примени макрос {{vehicle}} и размести его либо в текстовом поле под черепом (сгони координаты) или примени textformat leading и размести в одном знал бы я это всё сделал беда не умею ещё я этого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 знал бы я это всё сделал беда не умею ещё я этого для начала давайте "markersDeadNormal.xc", а то то что дали - это для кнопки АЛЬТ :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 (edited) для начала давайте "markersDeadNormal.xc", а то то что дали - это для кнопки АЛЬТ :) второй день пытаюсь голова кипит уже я вообще до танков не понимал даже что такое блокнот щас ночепад есть .интересно конечно самому но пока ещё до конца не получается Edited December 23, 2013 by besik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 второй день пытаюсь голова кипит уже я вообще до танков не понимал даже что такое блокнот щас ночепад есть .интересно конечно самому но пока ещё до конца не получается если хочется самому - посмотри дефолтный конф, лежит в "..\res_mods\xvm\configs\@Default\" там есть все пояснения ко всем параметрам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 если хочется самому - посмотри дефолтный конф, лежит в "..\res_mods\xvm\configs\@Default\" там есть все пояснения ко всем параметрам в тему скинул деад нормаль папку если хочется самому - посмотри дефолтный конф, лежит в "..\res_mods\xvm\configs\@Default\" там есть все пояснения ко всем параметрам так я там и сижу я в дефолтный конфиг вставил эти две от другого конфига с папками рес для пробы другие открываю там смотрю пока ещё не получается в общих чертах начал понимать я эти два дня танки не играю уже не интересно стало интереснее чтото менять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 в тему скинул деад нормаль папку в конце всех (или только для врагов, там где после "enemy") "blowupMessage" и "damageMessage" допиши перед закрывающей скобкой так: ...height='60'><br>{{vehicle}}", <br> - это с новой строки, {{vehicle}} - макрос названия танка все макросы есть в ридми @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 в конце всех (или только для врагов, там где после "enemy") "blowupMessage" и "damageMessage" допиши перед закрывающей скобкой так: ...height='60'><br>{{vehicle}}", <br> - это с новой строки, {{vehicle}} - макрос названия танка все макросы есть в ридми ОК щас сделаю так спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 ОК щас сделаю так спасибо возможно придётся поднять саму надпись в секциях для "blowupMessage" и "damageMessage" есть "y": -33, поднять где-то на 24 - "y": -57 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 возможно придётся поднять саму надпись в секциях для "blowupMessage" и "damageMessage" есть "y": -33, поднять где-то на 24 - "y": -5ага щас поменяю тоже пока не летели надписи возможно придётся поднять саму надпись в секциях для "blowupMessage" и "damageMessage" есть "y": -33, поднять где-то на 24 - "y": -57 исправил у союзников летит надпись красного цвета у врагов ничё не вылетает череп только две ошибки нашел щас исправил там перед тем как вставить точки были щас в бой попробую возможно придётся поднять саму надпись в секциях для "blowupMessage" и "damageMessage" есть "y": -33, поднять где-то на 24 - "y": -57 всё сделал как ты написал в результате у союзников вылетает надпись красного цвета .у врагов не вылетает .нопри взрыве боеукладки вылетела надпись с танком красного цвета. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 @besik, ну... тады нужно всё смотреть... давай всю папку xvm или говори чей конфиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 24, 2013 Author Share Posted December 24, 2013 @besik, ну... тады нужно всё смотреть... давай всю папку xvm или говори чей конфиг это дефолтный немного изиенил и всё http://yadi.sk/d/fnBPw7JmEr949 воттут папка хфм полностью @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
besik Posted December 27, 2013 Author Share Posted December 27, 2013 (edited) ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ http://yadi.sk/d/fnBPw7JmEr949 надо переделать тут чтоб под черепом после смерти название танков вылетало у союзников вылетает а у противников только после взрыва боеукладки вылетает Edited December 27, 2013 by besik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.