Jump to content
Korean Random

Krabsler

User
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-21 💩💩

Contacts

  • Nick
    Krabsler

Recent Profile Visitors

2,651 profile views
  1. в xvm заметки можно смотреть во время предбоевого отсчета?
  2. люди задают вопрос на оф-форуме. Имеется желание иметь мод, который бы позволял в ушах в игре ставить, сохранять и видеть с начала боя отметки о игроках в своей команде. Что бы знать, что от них ожидать. В виде пиктограмм или текстовые. Вопрос. В рамках того, что дозволено модам в игре - это реализуется? P.S. что то меня терзают смутные ощущения, что ждет меня впереди просмотр многосерийного фильма "боб и молчаливый боб снова молчит"...
  3. понятно. Я тогда рискну предложить совершенно иную концепцию мода для заметок\мнений об игроках, по ссылке
  4. я хочу уточнить. Заметку можно оставить только для тех, кто во френдах или вообще для любого игрока, встреченного в рандоме ли в черном списке?
  5. И сейчас есть фича, что бы прямо в бою можно было увидеть ху ис ху и добавить мнения о текущих игроках в виде иконок? Причем, собственно, подумалось. А почему иконки должны быть на ушах? Вполне допускаемо, что бы и рядом с танками критически важные иконки тоже отображались.
  6. Было бы очень интересно, если бы кто то взялся сделать такой мод, или дополнение к XVM, который бы делал позволял делать заметки относительно тех или иных встреченных игроков и во время боя выводил бы их в "ушах". Причем вовсе необязательно создавать систему межаккакнтного обмена базами данных, достаточно просто что бы база хранилась у игрока, использующего аддон. Собственно не требуется даже письменные заметки. Достаточно некоего набора иконок, позволяющих пометить и оценить потенциал и опасность того или иного "егрока". Например в базе достаточно будет такого набора, как мне кажется. Отрицательные: тимкиллер - танк в перечеркнутом круге фрагостиллер - ? (что то напоминающее о воровстве) неадекват - логотип барана (не парясь, логотие Doodge) лицо с выключенным чатом - цветочек пассивно ведущий себя игрок - многоцветный флажок бот - логотип андройда Ну и соответвенно набор пожительных иконок. На их тему готов выслушать читателей. Иконки будут размещаться в ушах, в два столбца. Один для отрицательных свойст, другой для положительных. Вообщем, мододелы. Дарю идею, не требуя даже упоминания. "Т.е. дадом" (с)Сава.
  7. Спасибо больше. А по моему отличаются. Судя по массовости - у меня какая то засада с флеш декомпилером, он не сохраняет видимо, файлы скриптов. Спасибо большое. Я теперь видимо сделаю батник, что бы на разных картах играть с прицелом разного цвета. Благо комп успевает до начала боя перезагрузить игру.
  8. прошу прощения, серверного прицела там нет, он туда случайно попал. В идеале - желтый круг сделать #FFFF00 а синие круги сделать #0000FF Что бы просто прицел выглядел ЯРЧЕ. Можно даже весь сразу. спасибо, приеду с работы - буду пробовать. Судя по всему там радиусы изменили с синих на оранжевые?
  9. Есть вот такое вот сведение, от LiNCOLN Оно довольно старое, но, тем не менее, работает. crosshair_sniper.rar Хотелось бы что бы кто то, кто хорошо разбирается во флеше, сделал его поярче. Прицел толи из за глаз, толи из за специфики монитора хреновато видно на песчанных картах и на фоне неба. Причем пробовал сам - что то не то. После декомпиляции Flash Decompiler Trillix 5 portable и компиляции обратно Adobe Flash CS4 v10.0 Professional 2008 без каких либо изменений в содержимом файла сведения: - во первых объем файла становится меньше на сто килобайт - во вторых перестает работать индикатор пробиваемости. Причем самое поганое, что ни в декомпиляторе, ни во флеше никаких ошибок в логах не видно. Т.е. я что то фундаментально не так делаю. Или программы хакнуты неправильно. Вообщем хельм ми, пипл. Там в приципе то дел на пять минут, заменить цвета с полутоновых на основные.... Или попробуйте декомпилировать-скомпилировать, какой эффект будет.
  10. тачдаун. Даже нет. Просто в мемориз.
  11. это просто феерия какая то. Может быть еще третий глаз открыть, что бы им видеть еще один цвет? Поставил минус за попытку насрать в комментах. Еще один минус за флуд.
  12. Хотелось бы поднять такую вот тему. Мы имеем стандартную цветовую шкалу, отображающую в процессе боя рейтинг эффективности и проценты побед игрока. Это позволяет нам в процессе боя оперативно оценивать союзников и противников и на основании оценки строить тактику и стратегию боя. Но вот тут вот возникла одна неприятная проблема. По результатам наблюдения и сбора статистики в лично проведенных боях, у меня возникло устойчивая убежденность в том, что есть и достаточно часто случаются ситуации, когда просто цветовая индикация или рассмотрение одной части статистики в бою без остальных вводит игрока в заблуждение. Данная проблема касается игроков попадающих в "зеленую" зону цветовой шкалы как РЭ, так и процента побед. Т.е. где то между 51-56% побед и 55-76 очками WN6 (далее для краткости РЭ). Дело в том, что по ЛИЧНЫМ наблюдениям в зеленую зону цветовую зону попадают игроки двух ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ подходов, тактик и стратегий в игре. Игроки 52%+ побед и 51+РЭ - это личеры, чья тактика основана на выжидании слива союзника (по их терминологии "экономия хп") и добирание оставшихся шотов. Как правило такие игроки абсолютно не разбираются в тактике и стратегии боя, не умеют и не понимают принципов работы засвета, прокачки экипажа и распределения перков. От таких игроков никогда не следует ожидать ни помощи, ни ассиста в бою, потому что их тактика в бою по сути представляет из себя тактику размена хп союзников на личные фраги. Как правило оставшись одни очень быстро умирают в силу неумения играть, не понимания тактики боя и механики игры. Отсюда и получается очень невысокий, близкий среднему, процент побед и относительно высокий РЭ, набиваемый за счет кражи фрагов у слитых союзников. Игроки 54%+ побед и 60+ РЭ это активно играющие игроки, обладающие хорошим знанием тактики с стратегии боя, умеющие самоорганизовываться в рандомном бою, оказывать активную поддержку и саппорт в бою, знающие игровую механику и более-менее удачно реализующие эти знания и умения в игре. В силу чего эти игроки оказывают существенное влияние на исход боя, т.е попросту говоря скорее затащат а если не затащат то из за ошибки а не по вопиющей глупости или умысла. И, как мы видим, обе группы игроков, столь принципиально отличающиеся по стилю ведения боя и влиянию на игровой процесс и результат боя, отображаются в XVM ОДИНАКОВЫМ цветовым сочетанием. "зеленый-зеленый". Что нередко приводит к проблемам, когда ждешь и недожидаешься поддежки от тупой зеленухи, ждущей за домом, пока ты сольешься, что бы добрать шотовскелованого пасана, еканомящява хепе что бы дабить за слившемся лахом, а иногда принимаешь хорошего игрока за тупую зеленуху с печальными для обоих последствиями. Так что как бы от хотелось во первых заострить внимание на этой проблеме, а во вторых попробовать осудить способы преодоления проблемы быстрого различения обеих групп игроков в рамках нынешнего конфига. Потому что у меня что то ничего в голову ничего не приходит внятного, как можно быстро отличить одних от других, если в конфиге настроено только отображение цветом процента побед и РЭ у юнитов.
  13. для этого сервер должен отдавать клиенту значения количество очков захвата. Я сам не проверял, поэтому не буду уподобляться тупой школоте с оффорума, но почему то есть ОЧЕНЬ сильные сомнения, что сервер присылает в клиент всех пользователей значения очков захвата у танков противника.
  14. есть предложение подумать о возможности добавить: 1. звуковую сигнализацию о засвете противника, находящегося в радиусе видимости танка. 2. Сигнализация о появлении в засвете противника в виде индикатора, аналогичного индикатору направления урона, при засвете танка противника в аналогичных п.1 условиях.
×
×
  • Create New...