Jump to content
Korean Random

ZORR0JAN

User
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Noob

About ZORR0JAN

  • Birthday 02/17/1980

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Сев.Кавказ

Recent Profile Visitors

436 profile views
  1. @777kuvalda777 ты какую то кучу тут навалил бесвязного бреда, теперь ЕЩЕ раз ПОЯСНЯЮ тебе, ты начал искать этот свой мод в 2 часа ВЧЕРА, после того как я начал с тобой переписку ты ВСЕ ЕЩЕ ИСКАЛ ЭТОТ МОД, я делаю такой вывод по двум причинам, во первых ты НИ РАЗУ не сказал что УЖЕ НАШЕЛ ЭТОТ МОД, во вторых продолжал мне отвечать и прикреплял скрины что мол в модпаке ни в карусели ни в общем списке модов нет твоего мода....слыш ты че тут выкручиваешся как уж на сковородке? я объясняя как ты бестолково поступил, дальше...и уже в самом последнем своем комменте ты написал что типа нашел ЕГО ДАВНО/......выделаю капсом то что очень важно. то с чего и началась моя непонятка, я думаю стоп как это давно? если мы переписываемся с ним и он ни разу не упомянул что нашел этот мод? более того скрины лепит мол не может найти мод, я написал тебе об этом, ты вообще ерунду какую то ответил про мой скрин, я сказал тебе что значит зачем мой скрин? скрином я показал тебе что я этот мод нашел и поставил и сделал скрин, если ты как говориш давно его нашел....че ты тут голову морочил и сразу не написал что нашел мод?, теперь второй момент, про то что бы меня не спрашивали про уже МОЙ МОД, наифга ты это сюда приплел? к твоей тупорылой теме это вообще не имеет никакого отношения, про свой мод я вскользь сказал (типа понт бросил) что мой мод статы показывает стату других при ВКЛ АНОНИМАЙЗЕРЕ, и это к твоей теме ни имеет никакого отношения, и тогда я написал что не собираюсь никому ничего говорит об этом моде, достали уже с этим модом, поэтому я заранее сказал что не скажу. Я думал ты выспался и мозги в порядок привел, но судя по всему виноват не отсутствие сна а походу более глубокие проблемы, в полне возможно с интеллектом, опять же это не оскорбление а чисто мое скромное иМхО! я все пояснил мне добавить больше нечего, из всего этого я положительное для себя вынес, нашел два мода которые в принципе сойдут поставил буду юзать, это мод который ты ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ИСКАЛ, мод статы по танкам в статистика/техника, и мод статы в после боевом окне, ты кстати поиском научись пользоватся, мод который ты искал я нашел за 2 минуты а ты тут целую тему создал типа что за мод? как мне найти? помогите, что мне придется писать хоязину скрина? и тому подобная чушь, темой больше не интересуюсь.
  2. @777kuvalda777 что значит к чему скрин? я что ли искал этот мод или ты? во странный человек, только буквально вчера искал его и на мои сообщения НИ СЛОВА о том что он его нашел... и тут внезапно он его ДАВНО нашел
  3. @777kuvalda777 плохо ищешь, ищи лучше в модпаках у блогеров его точно нет, а то будешь там искать, подсказка: мод написал известный скриптер.
  4. а в ангаре разве в карусели не показывает вн8? там по моему и урон и вн8 и еще че то показывает не?
  5. Ты прикалываешся? в модпаках есть это, в ПРОтанки точно есть, знаю потому что долгое время юзал их конфиг, щас юзаю сторонний (который кстати показывает стату wn8, колл боев, винрейт, даже когда у меня анонимайзер) сразу говорю спрашивать меня не надо ничего не скажу
  6. Зорро не силен в питоне? ты прикалываешься что ли? за подсказку спасибо, выше товарищ уже объяснил я все сделал.
  7. Всем привет, помогите вырезать (или откл) лишнее в конфиге, нужено только то что выделил, иначе подробный лог тупо засирает пол экрана ненужной мне инфой, сам разобратся не могу не силен в питоне, заранее был бы благодарен если откл или вырежете в конфиге ненужное. mod_hitlogAnnouncer.json
  8. скажите а стата скрывается когда совзводный с анонимайзером? вроде вг говорили что когда состоишь во взводе то совзводному (то есть мне) видно его никнейм? если так то почему я не вижу его стату по хвм? просто интересно понять так должно быть или нет?
  9. @xbataet а что у тебя за ник такой с тэгом? ты известный блогер? стример? топ игрок? у тебя известный тэг клана? кто ты? и зачем скрывать свой ник если ты просто обычный игрок?
  10. Не знаю...пока сколько играю и чекаю (иногда,изредка) под анонимайзером попадаются вот такие вот "товарищи" уж не знаю боты это или люди, но я искренне не понимаю как можно так играть и самое главное получать какое то мифическое удовольствие, второй момент, ну скрыли они свой ник, ну да не видно стату хвм и что? да я по игре, по разъезду уже почти без ошибочно определю что это за игрок, просто кинуть пару раз взгляд где он стоит или куда едит и уже понятно многое, ну скрыли они стату и ники что лучше стали играть? нет, как сливались почти каждый бой с нулем так и сливаются и так и будут сливатся @Punchline а чего так? ник ты скрыл стату тоже, никнейм свой не даешь...ты из топ клана? или может известный блогер или вододел? ну глянул я, ну так у тебя нет ничего особенного, я не понимаю зачем такие скрывают стату, фик знает, просто не понимаю. На меня спецом почти каждый бой пару тройку танков упарываются лишь бы меня убить, и это все видят мои совзводные и тупо ржут с этого, арта вообще еще с отсчета уже меня помечает и все6ь бой фокусят исключительно меня и это тоже видят мои совзводные и орут с этого, мне часто стали писать в личку то с оскорблениями то с поздравлениями то еще фик пойми с чем, но я личку не закрываю, никнейм не скрываю, кого знаю с кем играю тоже самое, хотя у них у всех статистика очень хорошая.
  11. @Punchline а никнейм у тебя какой в игре? просто интересно стату чекнуть.
  12. @koresch_32_rus зачем включать аноним а потом бежать с криком у меня стат пропала?
  13. @Porc пишет обход посленовогодние фантазеры и сказочники
  14. значит вы хотите сказать у меня не стоял ползунок на топ 50? вы меня че за идиота принимаете? когда у меня была проблема с отображением иконки клана я этот ползунок выкручивал до топ150 хотя я точно знал что мой клан ни при каком раскладе не мог8 занимать позицию ниже топ50, но я все равно выкручивал до топ 150 и все равно никакие манипуляции не помогали, помог выход и авторизация в лк или сброс токена (что точно помогло я не в курсе), я не помню был ли сброс всех настроек...даже если был, я выставил все ровно так же как и до сброса токена, то есть сново выставил топ50 ползунок и поставил рейтинг wn8 и зайдя в бой я увидел иконку клана, клан занимал топ 10 он должен был отображатся но он не отображался, что значит частный случай? я откуда знаю частный он или не частный? мне помогло? помогло! остальное меня уже не интересует, то что проблема была и не я в ней виноват это факт, а вы уже как разработчики сами решайте что там была за проблема, человеку я в лс написал, судя потому что он был час назад и ничего не ответил в топике, мой совет ему мог помочь (при условии что его клан в топ150 рейтинге и ползунок он поставил на топ 150 после новой авторизации в лк или сброса токена)
×
×
  • Create New...