Перейти к содержимому
Korean Random

SleepingOracle

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нуп

О SleepingOracle

Контакты

  • Ник
    SleepingOracle
  1. Спасибо за коды, думал типка прошляпил.
  2. World of Warships

    Может он имеет в виду "сторонние" источники? На портале как и в клиенте впринципе показывает то, что разработчики хочутъ
  3. World of Warships

    Кстати, надыбал тут конкретику про ТУ от разрабов: Так что делаем выводы)
  4. Скрытие статистики и профиля

    Они реально смешно аргументировали. Мол фокусят статистов..... Грамотный статист на мой взгляд, будет наоборот выставлять перед собой пяток рачков-сокомандников. Что говорить про раков - кто их фокусит? Они сами подставляются под пол-команды противника своими неадекватными "врываниями" и тут уже начинается банальное "кто больше ему надамажит". Большинство нормальных игроков стреляет по приоритетам - в кого может попать, Тоесть если есть крейсер, который по тебе палит и пикирующий на тебя эсминец - естественно надо эсминца валить, потому что он опаснее крейсера. Вообще странные методы борьбы с токсичностью - лечение последствий, а не причин. Если статистика повышает токсичность игры - то уберите её из публичного доступа вообще - максимум сам игрок моежт увидеть свои достижения и всё. Это как лечить дезинтерию, продолжая лопать немытые фрукты.
  5. World of Warships

    Насчёт Ока Саурона - отличный был мод, компенсирующий кривую механику системы наведения - позволял стрелять по противнику, если вас с ним разделял невысокий островок. Привыкание происходило за 5-6 боёв на арт-кораблях. Дело в том, что я до сих пор не понимаю, почему, если противник захвачен прицелом я не могу закидывать за островок по нему, если механика позволяет. Самое смешное, что с патчем 5.1 почему-то внезапно(!) этот приём начал работать. Не всегда, но примерно из 10и выстрелов 6-7 перебрасывались, остальные летели ровно в камни. Причём это наблюдалось при стрельбе по одному и тому же противнику - на каждые 2-3 залпа, летевших за островок, один менял траекторию и летел в камни. По поводу ТУ - народ, а какое преимущество даёт ТУ - оно ваши снаряды ровно в цель направляет, даже если вы перед собой стреляете? Нет ведь. Просто с ней не надо ломать голову с пристрелкой. Убивает интерес от геймплея? Да бред какой-то, учитывая, что рандомность попадания продолжает сохраняться. Сколько раз наблюдал, как при стрельбе по рельсоходу все(!) снаряды умудряются лечь аккуратно вокруг цели, или из десятка снарядов попадает один(!). Ах страдают игроки без ТУ? В чём? А может в том что многие и на топах ходят по рельсе - это их проблемы. Маневр - верный друг и соратник капитана. Наличие ТУ и маневрирующего противника не мешает анализировать его поведение и кидать не по ТУ, а на упреждение маневра. Ведь ТУ НЕ показывает точку куда доворачивает противник, только точку ГДЕ противник будет, ЕСЛИ пойдёт отсюда и прямо. Дамажка возростает? А что в этом плохого? Вроде бы нигде не сказанно, что ты обязан покупать ПА, чтобы быть в плюсе. Подытожу - учитывая, что "командная" игра в рандоме нам только снится и приходится выполнять задачи, к которым твой корабль не слишком приспособлен - ТУ однозначно нужно. Когда приходится на линкоре отстреливать эсмины, потому, что крейсера видители вертели свои прямые обязанности - они лучше за авиком побегают - реально начинает подгорать. По поводу платного ТУ и собственно отсутствие радикального запрета ТУ - а это не взаимосвязанно? Может кто из разрабов решил подкалымить на стороне? С уважением.
  6. Предложения: карусель, хит-лог, тексты, др.

    Ни в коем случае не воспринимайте это как претензии. Слишком хорошо понимаю, что вам и без этого работы хватает, учитывая, что весь проект держится на голом энтузиазме.
  7. Предложения: карусель, хит-лог, тексты, др.

    Хотелось бы поскорее)), понимаю, что подобных мне игроков (100+танков в ангаре) пара процентов, но всё же..
  8. Инь и Янь, Янь и Инь - куда ни плюнь, куда ни кинь.

  9. Предложения: карусель, хит-лог, тексты, др.

    Не знаю куда написать - подходящих тем не обнаружил, потому пишу сюда... Новую создавать... не знаю. Обнаружил с последним патчем, что мод на многоярусную карусель включили в состав XVM. Это есть хорошо. Собственно предложение: Нельзя ли добавить в набор фильтров карусели именные, аналогичные по функционалу варгейминговскому "Основной танк" фильтры, колличеством так от 5и до 10и. В идеале колличество регулировалось бы конфигом в отдельной вкладке в настройках игры. Там же была бы возможность присвоить собственное название фильтру. Смысл - для тех у кого в ангаре 100+ машин иметь возможность создавать постоянные группы танков под разные нужды, не занимаясь их постоянным перебором и пересортировкой. Типа "Набор для фана", "Набор для рот", "Набор для прокачки" и т.д. Заранее спасибо за ответ.
  10. Шкурки уничтоженных танков(особенно матовые) и сбитые катки -это просто бомба. Жду с нетерпением. Спасибо огромное за них.
  11. Ангар

    Пожалуйста, выложи вместе с ангаром. Я просто нуб в теме и не секу куда чего втыкать, клиент тупо перестаёт запускаться. З.Ы. - Разобрался, удалил папку Scripts - всё заработало. Что за скрипт-то такой, что клиент ломает?
  12. Простите, уже можно качать или ещё нет? (Спрашиваю связи с обновлением некоторых моделек)
  13. [XVM-Mod] TankCarousel + фильтры по уровню и "типу" (v.1.0.3) (30.10.2013)

    Эмм.. всем бобра) Я как понял это эволюционное развитие карусели с евро-форума?
×