Jump to content
Korean Random

Thunderbo1t

User
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Thunderbo1t last won the day on April 23 2013

Thunderbo1t had the most liked content!

Community Reputation

58

About Thunderbo1t

  • Birthday 12/18/1983

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Thunderbo1t
  1. Там как и в прошлый раз - особенности позиционирования текста на дробные координаты. По горизонтали кое-как спасает рендер шрифтов который не дает сильно смазываться, а по вертикали - надо править. Чем и занимаюсь в данный момент :)
  2. Именно это - лучше хардкодом. Потому как в процессе поиска нужного места нашлось еще 2 файла с темже индусским кодом. Кто знает какой из них будет реально задействован в следующих версиях :) А так - чуток поправил ассемблерный код, сверил в декомпилере - и порядок. Да, я тем временем пытался это дело закоммитить - и никак пока не выходит. Твой файл патча как оказалось не совсем подошел к тому способу который сработал у меня, и выглядит немного иначе. Но результат одинаков побайтно.
  3. В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает. Мой конфиг смотрится относительно пристойно. Может только слегка плыть текст (в основном по вертикали) т.к. стартовые точки не привязаны к целым пикселам.
  4. Видео у меня давно уже заменено на пустой черный ролик на долю секунды, причем именно ролик - не пустой а вполне корректный файл usm. Вообще хотел когда-нибудь модпак замутить и к нему свою заставку (энкодер имеется), но фиг его знает когда руки дойдут.
  5. Работаю над этим. Но сначала еще battleLoading. Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны. Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был.
  6. Я рога таскаю. Ну и ящик с сеткой для тех танков которые покупаются на пару дней под акцию. Однако городить моды ради этого смысла не вижу. Имея 35 танков в ангаре и 15 комплектов рогов можно вполне спокойно с этим жить и быстро искать с какого танка снять рога. Хотя наверное надо таки пофармить и под акцию докупить еще штучек 15-20 чтобы на все танки хватало.
  7. There is some look of "missed" icon right to accuracy and damage values. Also here can be one more line with freeXP values. Without icons right aligment looks broken. Possible way to workaround - make text in columns left or center aligned (center is better, I think) and add existing icons right after autosized text fields or inside its htmlText. Another way - add accuracy and damage icons after text numbers.
  8. Суть отражена в теме. Раз уж многие пользуются иконками с текстом - предлагаю внести изменения в базовую ветку XVM - нет никакого смысла в зеркальности иконок в этом месте, так что даже настройка без надобности. Из того что ниже отзеркаливание полностью выпилено. Как это выглядит: Как это сделано: Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3 Убрана зеркальность; Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи; Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой. Исправленный класс для RABCDAsm: Application-0.rar Флешка целиком, 2 шт - на базе XVM и чистого 0.8.8: TankmenTooltipNoMirror.rar
  9. Шкурка плоского джипа Willys с обучающей карты белая только вблизи, стоит отехать метров на 30 - становится обычной цветной. Это баг или так задумано? Смотрел только на серую. Maptanks_for_MCT_0.8.8_AllVersions.zip\Gray-Maptanks_size100\content\MilitaryEnvironment\mle042_Willys\При этом с мотоциклом и остальными танками вроде нет подобной странности.
  10. Печально... Если что - придется похоже SWiX ковырять для мелких правок интерфейсных элементов. Правда с AS3 он у меня как-то странно работал и периодически падал. Если что - тебя устроит вариант патчинга в нем ?
  11. У некоторых арт внезапно угол максимального подъема ствола не 45 и выше а 42 или 43, это тоже имеет смысл учитывать (в одном из патчей это имело место у M37). Плюс ко всему радостей доставляет то что PitchLimits может быть в разных местах - иногда его в описании танка нет, но есть в описании орудия, иногда и там и там. Более приоритетен похоже тот что в описании орудия. До кучи, на некоторых артах расстояние всеже не сходится с рассчетным даже в химках на ровной поверхности - причиной тому толи расстояние от места вылета снаряда до центра танка от которого считается дальность, толи высота этой точки от земли, толи и то и другое. Причем нормально проверить на практике можно только у арт с низкой дальностью - в химках от респа до респа или на полосе аэродрома или на шоссе в порту, карт где можно от угла до угла и чтобы ровно не нашлось, а для "примерно с погрешностью 5-10 метров" - заполярье только ок.
  12. Чем AS3 файлы теперь патчить можно нормально с темже удобством что и в SWFMill ? Если нашел что-то пригодное - давай я с этим разберусь и переделаю патч чтобы всё красиво было. Для кода вроде нашел выход через RABCDAsm но он только код позволяет менять но не дизайн.
  13. Проводник - это оно самое. А на страшное синее с 2 панельками и производные от оных не надо плохо писать не распробовав =) Можно подумать проводник аппаратно блокирует флешку в раземе пока инфа не скопируется. Хм, наверное потому что так удобнее. А когда неудобно или 2 панелей мало - открой для себя сочетание клавиш Ctrl+T (табы на каждой из 2 панелей), избранное (* в правом верхнем углу панелей), история последних папок - всё тамже, ну и когда совсем уж невтерпеж - можно правую мышь использовать - в настройках есть режимы как у проводника и как у нортона, во втором случае короткое нажатие правой мыши - выделение файла, нажатие больше секунды если держать - обычное меню из проводника. Т.е. возможен любой каприз. И как правило - быстрее чем в проводнике и с большим контролем. Омг ))) Странник пропиарил темку на оффе с разбором того что и где в ресурсах, про трассеры там тоже есть, я посмотрел, пощупал, решил что это за гранью того что имеет смысл делать, а кто-то запилил модик - наверняка вг в очередной раз переколбасит структуру ресурсов, а может и показательно побанят пользователей модика - благо функционал отслеживания этого дела у них имеется. Одного не пойму - нахрена было бинарные xml как есть править? Игра ж в случае разрешенных модов одинаково хорошо жрет и обычные текстовые и бинарные.
  14. Чего-то долго как-то. У меня 25% серые по виду аналогичные твоим (параметры обработки подбирал методом тыка - чуток кривых а потом небольшое снижение насыщенности) из исходных 100% лепились 12 минут. Я в тотале делаю сравнение папок распакованных оригинальных ресурсов прошлой и текущей версии - сразу всё разное и вылезает. Труп именно плоской платформы точно не менялся, трупы остальных ж/д обектов - кажется не менялись (не помню т.к. не использую). http://ghisler.com - там всегда самый правильный самый свежий тотал и официально одобренные плагины без кучи лишнего мусора с самлаба. А как надоест циферку при запуске тотала нажимать и если нет возможности отблагодарить разработчика - лекарства на руборде в ассортименте.
  15. На северогорске чтоли штурмтигр который видно сквозь щель в гараже? Так он не поломатый, его белить не нужно. По ЖД в изменениях только цвет целой плоской платформы - она теперь по бокам не серая а темно-ржавая, и сама ее поверхность стала ярче и насыщеннее - явно следствие того что ВГ прислушивается к вайну о том что аллени натыкаются на некрашеные платформы.
×
×
  • Create New...