Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

как вместо формата bmp вставить png в ссылку чтобы было без ошибок.

Short link

как вместо формата bmp вставить png в ссылку чтобы было без ошибок.

Ботву используй.

Short link

В #include смотрите, горе модпакеры.

procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);
 begin
  If CurStep=ssInstall then
begin
  BackupCheck_2();
  BackupCheck_3();
end;
end;
procedure InitializeWizard1();
begin
  BackupCheck_1();
end;
вот мой код как добавить к нему тот объясните спеЦы

Short link

maxXXX, какой "тот"?

на предыдущей странице код для перехода на сайт 

выдавал ошибку дубликата

Short link

@maxXXX,

Procedure GoToSite(CurStep: TSetupStep);
var
 RC: Integer;
begin
 if CurStep = ssDone then
 begin
  ShellExec('', 'http://...', '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, RC);
 end;
end;

begin
begin
  BackupCheck_2();
  BackupCheck_3();
end;
 GoToSite(CurStep);
end;
Edited by Kotyarko_O

Short link

поставил ваш код

омг.. а зачем вы убрали у себя процедуру инициализации страницы бекапа (InitializeWizard1)?

Я объединил две процедуры шага установки, а инициализацию не трогал, по сему её и не написал. Но это не значит, что вы её должны удалять.

Short link

омг.. а зачем вы убрали у себя процедуру инициализации страницы бекапа (InitializeWizard1)?

Я объединил две процедуры шага установки, а инициализацию не трогал, по сему её и не написал. Но это не значит, что вы её должны удалять.

я не удалял я скопировал что вы дали и вставил,но в вашем коде не весь мой код видимо вы что то упустили а именно  

end; procedure InitializeWizard1();
begin
  BackupCheck_1(); 

как должен выглядеть код объеденённый с моим всё таки ?

Edited by maxXXX

Short link
но в вашем коде не весь мой код видимо вы что то упустили а именно

Это не я что-то упустил, это вы не знаете, что делаете.

Procedure GoToSite(CurStep: TSetupStep);
var
 RC: Integer;
begin
 if CurStep = ssDone then
 begin
  ShellExec('', 'http://...', '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, RC);
 end;
end;

begin
begin
  BackupCheck_2();
  BackupCheck_3();
end;
 GoToSite(CurStep);
end;

procedure InitializeWizard1();
begin
  BackupCheck_1();
end;

Если бы вы хоть немного просмотрели "для себя" тот код, который вы скопипастили (про бекап модов), у вас бы не возникло проблем сейчас :)

Edited by Kotyarko_O

Short link

я ничего не бекапил я просто попросил помочь объединить код мой и ваш вы дали код но упустили часть вот и вся история

Спасибо за помощь! Извините что мешаю вам тут релаксировать

Short link

Почему я получаю заражение вирусом InnoUltra.exe? Троянский конь.

vV8SDtW.png

Edited by leeuniverse

Short link

Почему я получаю заражение вирусом? Троянский конь.

98%, что это ложное срабатывание. Некоторые антивы любят что-то видеть в некоторых либах. Например, Д.Веб.

Проверь на вирусТотале, если этот файл посчитают заражённым, хотя бы, 10 антивов - то, возможно, он заражён.

Edited by Kotyarko_O

Short link

@leeuniverse, please, write on English, we will understand you :)

Because Google Translate could not in russian © KlichkoStyle.

хааха

Short link

Может кто предоставляют полный рабочий вариант, потому что "пример" файлы, кажется, не работает или я делаю то неправильно. Я новичок в этом.

Я пробовал просто "компиляции" пример, приведенный, и, хотя он "устанавливает", нет моды не установлены в папку res_mods. Кажется Components.iss файл не включен в составленный файл установки?

Кроме того, представляется тот, кто создал этот удален по умолчанию английский язык часть сценариев.
Вы должны отредактировать отдельный файл русского языка, чтобы иметь по-английски.

Действительно нужна помощь здесь? спасибо

Английский

Could someone provide a full working version, because the "example" files seem to be not working or I'm doing something wrong. I'm new to doing this.

I've tried simply "compiling" the example given, and while it "installs", no mods are installed into the res_mods folder. It seems the Components.iss file is not being included in the compiled setup file?

Further, it seems whoever created this deleted the Default English part of the scripts.
You have to edit the separate Russian language file in order to have English.

Really need help here? Thanks

Хорошо, я понял, почему "Моды" не будет устанавливать. был ";" перед компонентов установить параметр. Так, установить теперь работает.

Тем не менее, все еще есть недостающий проблему умолчанию английский файл.

Кто знает, как это исправить? Я имею в виду, что это не имеет большого значения, это просто пропускает в файл RUS вместо я сделал ENG, но, я бы предпочел вещи правильно работал.

Спасибо.

Английский

Okay, I figured out why the "Mods" would not install. there was a ";" in front of the Components install parameter. So, install now works.

However, still have the missing Default English file problem.
Anyone know how to fix that? I mean, it's not a big deal, it just skips to the RUS file I've made ENG instead, but, I would prefer things worked correctly.

Thanks.

Хорошо, теперь я вижу, что вызывает «второй» проблему.
Файл Messages.iss обычай файл, который более-едет стандартные языковые файлы, или, по крайней мере, некоторые из параметров от языковых файлов.

Таким образом, я предполагаю, что я буду иметь, чтобы понять, как это работает, чтобы заставить их работать и показывать все правильно. Похоже, я могу понять это, просто займет некоторое время.

Любые предложения о языковых файлов и Messages.iss файл?
В принципе, я просто хочу английский, чтобы быть основной файл, а затем я хочу, чтобы иметь возможность добавить дополнительные языки.

Кто может сказать мне, почему файл Messages.iss была создана? Не видя точку еще.

Английский

Okay, I now see what's causing the "second" problem.
The Messages.iss file is a custom file that over-rides the standard language files, or at least some of the parameters from the language files.

So, I guess I'm going to have to figure how this works to get them to work and show things right. Seems like I can figure it out, just going to take some time.

Any suggestions on the language files and Messages.iss file?
Basically, I just want English to be the main file, and then I want to be able to add additional languages.

Can anyone tell me why the Messages.iss file was created? Not seeing the point yet.

Okay.....  So, I discovered how this works.

If I want to use Custom Messages, the Messages.iss file over-writes the default.

My issue was things like Next etc. was still in English, when I tried to use another file, but I likely just need to add eng to the front of those messages in the custom message file.

So, if I don't want to use custom messages, which one doesn't necessarily have to, you delete that file, and in the scripts.iss file you have to add ";"  in front of #include "Messages.iss" so the compile doesn't try to look for that file.  You also apparently have to remove := ExpandConstant('{cm:Main}'); that is a part of

begin

Caption := ExpandConstant('{cm:Main}');
end;

This allowed the install file to be created.

*** Now, someone please let me if I did that right?  I don't know squat about coding, but my removing that gave me no errors on compile, and the Install file created just fine, and installed to the WOT directory just fine?  Did I remove the right parts?

Anyway, looks like I'm all good now..... At least for the basic working of this thing.  If I use the custom messages file, I guess it's okay that it gives a small error on compile related to looking for a language file?

The created install seems fine otherwise???

Thanks guys....

Okay.....  So I have a problem.

If I use the Custom Messages.iss file the "Main" option is always displayed according to what is there.

Like, if I have the word "Install" there, no matter the Language I use for setup, the word "Install" will always show, instead of the language I want.

All other words are in the respective language, just not that one for some reason.

Now, as I mentioned above, I saw the "Main" in the scripts.iss file as a part of that parameter above.

I'm guessing that that being there is what's causing the word Install to always be there.

Like I mentioned, I know little about code.  Could you all tell me how I edit that parameter above so "Main" and thus "Install" word is not always showing?

Or, could you tell me what I need to do so that word shows in it's correct language?

Something else about that.  I don't even know where "Main" came from.In Default.isl the macro for that feature is "SetupWindowTitle"..... not "Main" as is in the custom file.

I've tried that one different ways also put there instead of Main.  So, I'm at a lose.

Please help, thanks much guys.

p.s.  I just noticed that YES & NO are in English when I Cancel an Install.... even though I'm using a different language for install.  Now why is that happening?  :(

Edited by leeuniverse

Short link

@leeuniverse,Don't use Google Translate. 

I know little about code.

Inno Setup have very easy language. You can use  Inno help to know more about code.

In this site you can get information about Languages section. 

Если кратко пересказать большой текст сверху, то @leeuniverse хочет работающий пример инсталлятора с английским языком, и узнать побольше про языковые файлы (messages.iss).

Short link