ODINOKIY VOLK 1 #204017 Posted August 3, 2014 (edited) чивойсь? Скрин в студию. сори со скриптом пока не вариант . Я на работе , сижу с тела . [Files] Source: XVMSymbol.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "XVMSymbol"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: PartnerCondensedMono.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "PartnerCondensed"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Source: "{app}\res\text\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\text\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\Шрифты-alternativnye-minimalisticheskie-pritsely\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\blue_light_pricel\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Зеленый\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Синий\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs https://yadi.sk/i/ZtXgROZjYxVTC https://yadi.sk/i/eTXfrkJ5YxVXt https://yadi.sk/i/keb6NvQ-YxVT2 https://yadi.sk/i/lr0vc_ORYxVcx Edited August 3, 2014 by ODINOKIY VOLK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204149 Posted August 3, 2014 @ODINOKIY VOLK, скрин ошибки в студию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ODINOKIY VOLK 1 #204155 Posted August 3, 2014 @ODINOKIY VOLK, скрин ошибки в студию. когда название шрифта миняеш начинает матится и сильно так . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204301 Posted August 3, 2014 (edited) @ODINOKIY VOLK, ОМГ\ Зачем путь описывать с корня локального диска!? А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт. Edited August 3, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ODINOKIY VOLK 1 #204379 Posted August 4, 2014 @ODINOKIY VOLK, ОМГ\ Зачем путь описывать с корня локального диска!? А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт. спасибо что тыкнул носом на мои же ошибки . Путь я так понял это PartnerCondensed ? Или я сново чегото не догоняю ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mpmp 2 #204455 Posted August 4, 2014 (edited) Это производит очисту папки ? function DeleteMods(): Boolean;begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}'), True, True, True); DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; спасибо! Я би менял так: function DeleteMods(): Boolean; begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods')); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; EDIT: Если вы хотите установщик поставить удаления в отдельной папке игры: #define UninstallFilesDir "Имя папке вашего деинсталлятора" [Setup] UninstallFilesDir={app}\{#UninstallFilesDir} Edited August 4, 2014 by mpmp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204574 Posted August 4, 2014 @mpmp, так не легче? [Setup] UninstallFilesDir={app}\Имя папке вашего деинсталлятора Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204583 Posted August 4, 2014 Я би менял так: function DeleteMods(): Boolean; begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods')); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end; спс попробую! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #204872 Posted August 5, 2014 Не знаю, кому это может пригодиться, но мало-ли. Небольшой кодик на создание непрерывного програссбара, будет просто висеть и двигаться. var NewProgressBar: TNewProgressBar; procedure NewProgressBarCreate(); begin NewProgressBar:=TNewProgressBar.Create(WizardForm); with NewProgressBar do begin Parent:=WizardForm.InstallingPage; SetBounds(0, 63, 700, 20); Style:=npbstMarquee; TabOrder:=6; end; end; Подключается через NewProgressBarCreate();. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204896 Posted August 5, 2014 Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #204897 Posted August 5, 2014 а не синие с вторыми отображаются случаем? Скрин в студию;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #204904 Posted August 5, 2014 Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые! Значит стоят два мода, которые добавляют каждый свой УГН, либо стоит две копии одного и того же мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204907 Posted August 5, 2014 а не синие с вторыми отображаются случаем? Скрин в студию;) вот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204909 Posted August 5, 2014 либо стоит две копии одного и того же мода. В таком случае, они, скорее всего, накладывались бы друг на друга и заметить, что там два угн, было бы невозможно (разве что, если бы в них были прописаны разные координаты). Так что вариант с двумя разными модами УГН - реальнее. вот На скрине явно разные моды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204915 Posted August 5, 2014 в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204918 Posted August 5, 2014 в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние! Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204922 Posted August 5, 2014 Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods? PMOD-папка_init_.pycBattleInterface.pycDamagePanel.pycfixDP.pycInfoPanel.pycPMOD.jsonPMOD.pycSafeShot.pyc SafeShot.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204926 Posted August 5, 2014 @MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #204931 Posted August 5, 2014 MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю). BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #204934 Posted August 5, 2014 BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? Возможно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites