Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

чивойсь?

 

Скрин в студию.

сори со скриптом пока не вариант . Я на работе , сижу с тела .

[Files]

Source: XVMSymbol.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "XVMSymbol"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall;

Source: PartnerCondensedMono.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "PartnerCondensed"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall;

Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP;

Source: "{app}\res\text\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.2\text\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP;

Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\Шрифты-alternativnye-minimalisticheskie-pritsely\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs

Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\blue_light_pricel\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs

Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Зеленый\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs

Source: "C:\Users\NIGHT WOLF\Desktop\СБОРКА МИНИМАЛИСТ\1-ПРИЦЕЛЫ\gibrid-Синий\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs

https://yadi.sk/i/ZtXgROZjYxVTC

https://yadi.sk/i/eTXfrkJ5YxVXt

https://yadi.sk/i/keb6NvQ-YxVT2

https://yadi.sk/i/lr0vc_ORYxVcx

Edited by ODINOKIY VOLK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ODINOKIY VOLK, ОМГ\

Зачем путь описывать с корня локального диска!?

А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ODINOKIY VOLK, ОМГ\

Зачем путь описывать с корня локального диска!?

А по поводу ошибки.. Ты просто указал неправильный путь. В ошибке он тебе выводит путь, где он его пытался найти, вот по этому пути и поставь шрифт.

спасибо что тыкнул носом на мои же ошибки . Путь я так понял это PartnerCondensed ? Или я сново чегото не догоняю ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это производит очисту папки ?

function DeleteMods(): Boolean;

begin

If NewCheckBox1.Checked then

begin

DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}'), True, True, True);

DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm'), True, True, True);

CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}'));

end;

end;

 

 

 

спасибо!

 

Я би менял так:

function DeleteMods(): Boolean;
begin
If NewCheckBox1.Checked then
begin
DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True);
CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods'));
CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}'));
end;
end;

 

EDIT: Если вы хотите установщик поставить удаления в отдельной папке игры:

 
#define UninstallFilesDir "Имя папке вашего деинсталлятора"
[Setup]
UninstallFilesDir={app}\{#UninstallFilesDir}
Edited by mpmp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@mpmp, так не легче?

[Setup]
UninstallFilesDir={app}\Имя папке вашего деинсталлятора

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я би менял так: function DeleteMods(): Boolean; begin If NewCheckBox1.Checked then begin DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods'), True, True, True); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods')); CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); end; end;

спс попробую! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, кому это может пригодиться, но мало-ли. Небольшой кодик на создание непрерывного програссбара, будет просто висеть и двигаться.

var
  NewProgressBar: TNewProgressBar;

procedure NewProgressBarCreate();
begin
  NewProgressBar:=TNewProgressBar.Create(WizardForm);
  with NewProgressBar do
  begin
    Parent:=WizardForm.InstallingPage;
    SetBounds(0, 63, 700, 20);
    Style:=npbstMarquee;
    TabOrder:=6;
  end;
end;

Подключается через NewProgressBarCreate();.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни кто нибудь может сталкивался с такой проблемой как отображение двух УГН сразу?не могу понять откуда беруться вторые!

 

Значит стоят два мода, которые добавляют каждый свой УГН, либо стоит две копии одного и того же мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не синие с вторыми отображаются случаем? Скрин в студию;)

 

 

вот 

post-19655-0-46449000-1407244350_thumb.jpg

post-19655-0-85203100-1407244400_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

либо стоит две копии одного и того же мода.
В таком случае, они, скорее всего, накладывались бы друг на друга и заметить, что там два угн, было бы невозможно (разве что, если бы в них были прописаны разные координаты).

 Так что вариант с двумя разными модами УГН - реальнее.


 

 

вот
На скрине явно разные моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каких файлах вообще прописываются угн?Удалил все файлы с названием GunConstraints ,остались только те что на скрине нижние!

Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что там у тебя в папке res_mods>0.9.2>scripts>client>mods?

PMOD-папка
_init_.pyc
BattleInterface.pyc
DamagePanel.pyc
fixDP.pyc
InfoPanel.pyc
PMOD.json
PMOD.pyc
SafeShot.pyc

SafeShot.xml 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

MEDNIKs, из всего этого толь ко файл BattleInterface.pyc может за это отвечать (т.к. все остальные я знаю, и за что они отвечают - тоже знаю).

BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BattleInterface.pyc устанавливается с панелью повреждения от zayaz,не ужели они туда вшиты? 

Возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...