ODINOKIY VOLK 1 #203409 Posted August 1, 2014 (edited) этот для закачки файлов из интернета ? [setup]AppName={#MyAppName}AppVerName={#MyAppVerName}AppPublisher={#MyAppPublisher}AppPublisherURL={#MyAppURL}AppSupportURL={#MyAppURL}AppUpdatesURL={#MyAppURL}DefaultDirName={pf}\{#MyAppName}DefaultGroupName={#MyAppName}OutputBaseFilename=example1Compression=lzmaSolidCompression=trueCreateAppDir=trueShowLanguageDialog=yes[Languages]Name: english; MessagesFile: compiler:Default.isl#include "it_download.iss" procedure InitializeWizard();beginitd_init;//Let's download two zipfiles from my website..itd_addfile('http://www.sherlocksoftware.org/petz/files/dogz5.zip,expandconstant({tmp}\dogz5.zip'));itd_addfile('http://www.sherlocksoftware.org/petz/files/petz4.zip,expandconstant({tmp}\petz4.zip'));//Start the download after the "Ready to install" screen is shownitd_downloadafter(wpReady);end;procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);beginif CurStep=ssInstall then begin //Lets install those files that were downloaded for usfilecopy(expandconstant('{tmp}\dogz5.zip'),expandconstant('{app}\dogz5.zip'),false);filecopy(expandconstant('{tmp}\petz4.zip'),expandconstant('{app}\petz4.zip'),false);end;end; Edited August 1, 2014 by ODINOKIY VOLK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203414 Posted August 1, 2014 (edited) этот для закачки файлов из интернета ? Если имеется прямой доступ к серверу - то да. иконка для деисталятора в панели установка/удаление программ UninstallDisplayIcon=Files\ico.ico или я ошибаюсь? почему то иконка не отображается.. не пойму почему Нужно указать путь не к иконке, а к файлу, к которому иконка уже привязана. Лично я привязывал к деинсталлятору, который создаётся в папке игры после установки: UninstallDisplayIcon={app}\KMP\unins000.exe Только ты вписывай без KMP (просто у меня деинсталл в такой иерархии). Edited August 1, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #203529 Posted August 1, 2014 Добрый день уважаемые! При таком коде //===Модификации Звуков ===\\ Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\Z\L; Source: "MODS\ZVUKI\LAMPO4KA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\Z\L; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\Z\G; Source: "MODS\ZVUKI\GOTOV\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\Z\G; Нужно каждый раз указывать, чтобы копировало папку res/audio? Спрашиваю потому. что у меня в модах в начале уже копируется папка аудио в res mods, а потом в некоторых пунктах просто необходимо добавлять или заменять файлы в аудио. Сообственно, повторюсь, каждый раз надо указывать копирование или указав в начале один раз решаем проблему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liked 19 #203541 Posted August 2, 2014 (edited) Если имеется прямой доступ к серверу - то да. Нужно указать путь не к иконке, а к файлу, к которому иконка уже привязана. Лично я привязывал к деинсталлятору, который создаётся в папке игры после установки: UninstallDisplayIcon={app}\KMP\unins000.exe Только ты вписывай без KMP (просто у меня деинсталл в такой иерархии). Я туплю видать )))) вот как у меня шас прописано не получается 'код' #define MyAppName "MoD-Pack Bigmusic Lite v2.4" ;Название инстоллятора#define MyInfoVer "2.4" ;Версия инсталлятора #define MyAppVer "2.4" ;Версия игры #define Patch "0.9.2" ;версия патча (чтобы не менять после каждого патча числа в скрипте, можно использовать это) #define MyAppPublisher "Bigmusic" ;Имя компании или человека кто делал #define MyAppURL "http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1111250-" ;Ссылка для лого #include "Components.iss" ;Компаненты, они же моды #include "Messages.iss" ;Сообщение, надписи на кнопках и т.д. #include "BackUpPage.iss" ;Резерное копирование или удаление res_mods #include "CustomMessages.iss" ;Описание модов #include "Music.iss" ;Музыка в инсталляторе [setup] AppName={#MyAppName} AppVersion={#MyAppVer} AppPublisher={#MyAppPublisher} //====={ Ссылки }=====\\ AppPublisherURL={#MyAppURL} AppSupportURL={#MyAppURL} AppUpdatesURL={#MyAppURL} //====={ Папка устанвки }=====\\ DefaultDirName={code:MyDirName} AppendDefaultDirName=no DirExistsWarning=no CreateUninstallRegKey=yes Uninstallable=yes //====={ Картинки }=====\\ SetupIconFile=Files\wot_ico.ico UninstallDisplayIcon=KMP\Files\ico.ico WizardImageFile=Files\img1.bmp WizardSmallImageFile=Files\Small2.bmp //====={ Отключение строниц }=====\\ DisableProgramGroupPage=yes //====={ Лицензия и Фак }=====\\ LicenseFile=licensia.rtf InfoBeforeFile=faq.rtf //====={ Сжатие сетапа }=====\\ InternalCompressLevel=max Compression=lzma2/max Edited August 2, 2014 by liked Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #203586 Posted August 2, 2014 (edited) Нужно каждый раз указывать, чтобы копировало папку res/audio? Не обязательно, главное чтоб копирование папки audio было первым. Смотря как у тебя это привязано к компонентам. Вот мой вариант: [Components] //==={ Звук и текст }===\\ Name: KMP\OZ; Description: 21. Звуковой мод.; Types: viborochnaya; Flags: checkablealone dontinheritcheck Name: KMP\OZ\OZ1; Description: а. лампа, звонок крита, пожар, обнаружение цели.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ2; Description: б. лампа, звонок крита, пожар.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ3; Description: в. лампа, звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ4; Description: г. звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive [Files] //====={ ставить вначале команду копирование файлов, а уже потом установку мода }=====\\ Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ1; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ2; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ3; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk4\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ4; И вот как это выглядит Edited August 2, 2014 by -zav- 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ODINOKIY VOLK 1 #203599 Posted August 2, 2014 (edited) этот код Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; вставляем в первую строку в разделе [фаилы] а после уже идут твои фаилы . Таким оброзом папка аудио будет устонавливатся даже если не выбрать озвучку . Но можно дописать и сделать так Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist ; KMP\OZVUCHKA; таким оброзом папка аудио будет устанавливатся только после выбраных компонентов озвучки ! Edited August 2, 2014 by ODINOKIY VOLK 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #203604 Posted August 2, 2014 Нужно указать путь не к иконке, а к файлу, к которому иконка уже привязана. Лично я привязывал к деинсталлятору, который создаётся в папке игры после установки: UninstallDisplayIcon={app}\KMP\unins000.exe Только ты вписывай без KMP (просто у меня деинсталл в такой иерархии). Можно и к иконке. Если в файле не одна иконка, то .exe,1 и .exe,2 и т.д. выберут нужную согласно номеру. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liked 19 #203631 Posted August 2, 2014 Можно и к иконке. Если в файле не одна иконка, то .exe,1 и .exe,2 и т.д. выберут нужную согласно номеру. прописал UninstallDisplayIcon={app}\KMP\unins000.exe не чего не получилось в чём может быть ошибка? С оленемером не чё не решили? как сделать чтоб инсталятор сам заходил и активировал на сайте XVM Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203676 Posted August 2, 2014 (edited) прописал UninstallDisplayIcon={app}\KMP\unins000.exe не чего не получилось в чём может быть ошибка? KMP убери. как сделать чтоб инсталятор сам заходил и активировал на сайте XVM Edited August 2, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #203680 Posted August 2, 2014 С оленемером не чё не решили? как сделать чтоб инсталятор сам заходил и активировал на сайте XVM Мы чего совсем больные что ли? Суть активации в том, что бы алешки меньше сервер XVM нагружали, а вы хотите сделать наборот? Ну тогда не удивляйтесь потом, если север XVM будет черте как работать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liked 19 #203690 Posted August 2, 2014 (edited) KMP убери. Получилось спасибо ) в 1 раз прочитал не внимательно ответ, сори шас только увидел. Edited August 2, 2014 by liked Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #203703 Posted August 2, 2014 (edited) Не обязательно, главное чтоб копирование папки audio было первым. Смотря как у тебя это привязано к компонентам. Вот мой вариант: [Components] //==={ Звук и текст }===\\ Name: KMP\OZ; Description: 21. Звуковой мод.; Types: viborochnaya; Flags: checkablealone dontinheritcheck Name: KMP\OZ\OZ1; Description: а. лампа, звонок крита, пожар, обнаружение цели.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ2; Description: б. лампа, звонок крита, пожар.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ3; Description: в. лампа, звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ4; Description: г. звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive [Files] //====={ ставить вначале команду копирование файлов, а уже потом установку мода }=====\\ Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ1; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ2; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ3; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk4\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ4; И вот как это выглядит звук.png Спасибо большое! Еще вопросик, наверно не раз задавался, может не увидел: Какие флаги поставить на отдельные моды? а какие на моды, у которых есть список? Например, у тебя есть пункт "Звуковые моды" у него список. Ему надо присвоить флаги Flags: checkablealone dontinheritcheck? А вот пункт "Клановый онлайн" ему какой флаг? checkablealone? Флаг exclusive понял. Особо не пинайте, если вопрос раздражает кого-то. За ночь делать моды это что-то) первый раз собираю для своего клана Edited August 2, 2014 by Metrix647 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liked 19 #203706 Posted August 2, 2014 кто поделится системой проверки обновление мод пака в самой игре в сообщених! как это сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203712 Posted August 2, 2014 За ночь делать моды это что-то) Одной ночи мало) Какие флаги поставить на отдельные моды? а какие на моды, у которых есть список? Например, у тебя есть пункт "Звуковые моды" у него список. Ему надо присвоить флаги Flags: checkablealone dontinheritcheck? А вот пункт "Клановый онлайн" ему какой флаг? checkablealone? Флаг exclusive понял Читайте справку, там всё подробно и с примерами: 'справка' Flags Параметры для установки дополнительных опций. Разделяются пробелами. Поддерживаемые значения: checkablealone* Определяет, что из дочерних компонентов может быть выбран только один. По умолчанию, если ни один параметр секции Components непосредственно не ссылается на компонент, тогда отмена выбора всех дочерних элементов компонента приведёт к отмене выбора родительского компонента. dontinheritcheck Указывает, что компонент не выбирается автоматически, если выбран родительский компонент. Не действует на компоненты, не имеющие дочерних компонентов и не комбинируется с флагом exclusive. exclusive Указывает инсталлятору, что из двух и более дочерних компонентов, также имеющих флаг exclusive, может быть выбран только один. fixed Указывает инсталлятору, что компонент с этим флагом не может быть выбран или не выбран пользователем при установке. restart Указывает инсталлятору, что при выборе пользователем этого компонента следует перезагрузить компьютер после его установки, даже если в этом нет необходимости (например, потому, что в секции [Files] могут находиться параметры с флагом restartreplace). Действует так же, как директива AlwaysRestart только для компонентов. disablenouninstallwarning Указывает инсталлятору не предупреждать пользователя, что этот компонент не удалится после того, как он снимет с него флажок, если этот компонент уже установлен на данном компьютере. В зависимости от сложности компонентов можно попробовать использовать секцию [InstallDelete] и этот флаг для автоматического "удаления" компонентов со снятым флажком. Например: Flags: fixed 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #203722 Posted August 2, 2014 Одной ночи мало) Читайте справку, там всё подробно и с примерами: 'справка' Flags Параметры для установки дополнительных опций. Разделяются пробелами. Поддерживаемые значения: checkablealone* Определяет, что из дочерних компонентов может быть выбран только один. По умолчанию, если ни один параметр секции Components непосредственно не ссылается на компонент, тогда отмена выбора всех дочерних элементов компонента приведёт к отмене выбора родительского компонента. dontinheritcheck Указывает, что компонент не выбирается автоматически, если выбран родительский компонент. Не действует на компоненты, не имеющие дочерних компонентов и не комбинируется с флагом exclusive. exclusive Указывает инсталлятору, что из двух и более дочерних компонентов, также имеющих флаг exclusive, может быть выбран только один. fixed Указывает инсталлятору, что компонент с этим флагом не может быть выбран или не выбран пользователем при установке. restart Указывает инсталлятору, что при выборе пользователем этого компонента следует перезагрузить компьютер после его установки, даже если в этом нет необходимости (например, потому, что в секции [Files] могут находиться параметры с флагом restartreplace). Действует так же, как директива AlwaysRestart только для компонентов. disablenouninstallwarning Указывает инсталлятору не предупреждать пользователя, что этот компонент не удалится после того, как он снимет с него флажок, если этот компонент уже установлен на данном компьютере. В зависимости от сложности компонентов можно попробовать использовать секцию [InstallDelete] и этот флаг для автоматического "удаления" компонентов со снятым флажком. Например: Flags: fixed И так все понял,справку забыл скачать )) разобрался, уже компилится))) Ребята как выявить не работающий мод? Вот логи python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #203751 Posted August 2, 2014 (edited) Metrix647, ставишь по одному и прогоняешь по клиенту, например по реплеям. liked, вангую, что никто. Такими вещами не раскидываются. Edited August 2, 2014 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #203753 Posted August 2, 2014 Metrix647, ставишь по одному и прогоняешь по клиенту, например по реплеям. liked, вангую, что никто. Такими вещами не раскидываются. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #203762 Posted August 2, 2014 liked, вангую, что никто. Такими вещами не раскидываются. Ну. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #203777 Posted August 2, 2014 Ну. Ню? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #203781 Posted August 2, 2014 Парни подскажите где ошибка ,если вылазит такое окно? Оно вылазит даже если ставлю галку Очистить папку рес модс перед выбором компонентов! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites