Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

Нет, на русском нету.

Но этот мод почти полностью состоит из exel-statistic, то думаю разобратся и перевести не сложно.

а ingame-messages просто убрать.

На том форуме чтобы скачать нужно региться? Может кто выложить v1 сюда кто зареган там?

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/209229-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jeroohn, еще один вопрос.

 

Пытался недавно решить одну проблемку с изображениями, решил поискать, вдруг кто-то из авторов конфигов с таким сталкивался.

 

В процессе наткнулся в одном из пользовательских конфигов на вот такую конструкцию:

"message":[
	"строка 1",
	"строка 2",
	"строка 3"
],

Т.е. строки хранятся в массиве, а мод их собирает и обрабатывает как одну простую строку (что позволяет разбить строки на части, улучшить читаемость).

 

Я пробовал в одной из недавних версий мода такое сделать - не получилось (строки собираются в одну, но макросы в них уже не обрабатываются), ну и забыл об этом. А оказывается, раньше такой метод работал. И действительно, установил тот конфиг (включая старую версию скрипта) - в нем все работает корректно. Но при обновлении скрипта остается только текст из этих строк (а макросы не обрабатываются).

 

На примере текущей версии мода (exel8.11.6) и стандартного конфига:

 

Оригинальная строка:

"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}",

'Результат'

LqkUNbP.png

 

Та же строка, разбитая на части и помещенная в массив:

"message": [
	"{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}",
	"{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}",
	"{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}"
],

'Результат'

InnPUwD.png

 

В новых версиях мода Вы отказались от конструкции с массивом? Либо еще можно это вернуть?

 

 

 

На том форуме чтобы скачать нужно региться? Может кто выложить v1 сюда кто зареган там?

 

Конкретно в той теме ссылки - на Mediafire и Dropbox. Не нужно никакой регистрации.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

На том форуме чтобы скачать нужно региться? Может кто выложить v1 сюда кто зареган там?

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/209229-

 

 

 

 

 

Конкретно в той теме ссылки - на Mediafire и Dropbox. Не нужно никакой регистрации.

абсолютно верно....не надо регаться,если не можешь скачать вот тебе версия №1

YasenKrasen_V1_0.8.11.1.zip

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осмелюсь предположить что в exel.рус есть проблема.

 

Вставил font color='{{c:BattleCreditsTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font

 

6294e7643a1e.jpg   и  a6beeb25d2de.jpg

 

У меня 8.11.6 PureBattleTotal не реагирует на цвет.Перепробовал вариантов десять...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'PureBattleTotal'

Для BattleCreditsClan, BattleCreditsCompany, BattleCreditsRandom, BattleCreditsTeam7x7 и BattleCreditsTotal должен подгружаться цвет "BattleCredits" из файла colors.json.

Т.е. достаточно указать цвет для общего макроса, но не нужно указывать цвет для каждого типа (Total, Random, Company, Clan, Team7x7)

 

И BattleCreditsTotal корректно отрабатывает. Только что проверил на своем конфиге.

Изменил цвет "BattleCredits" - значение макроса {{c:BattleCreditsTotal}} соответственно изменилось - и текст перекрасился.

 

ORxXSW7.png

IiTnPP2.png

 

Там ведь всего две позиции - меньше нуля (красный) и меньше 999999999 (зеленый).

У тебя на скриншоте текст - зеленый. Значит, макрос цвета работает.

 

А если слева скриншот из первого сообщения темы, а справа - твой скриншот, значит проблема не в макросе, а может быть связана с вложенностью и правильностью расположения тегов <font>. Возможно, какой-то из них не закрыт. Внимательно пересмотри содержимое "message" и всех макросов, которые там используются.

 

Перепробовал вариантов десять...

 

Если в "exel.cfg" значение "forceReloadConfig" не равно "true" для применения изменений нужно перезапускать клиент.

Только если эта опция включена, интерфейс статистики обновляется при нажатии на кнопку системного канала.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые !!!

Очень прошу,посмотрите что не так.

Меня интересует только цвет PureBattleTotal.У меня он не меняется.

Заранее спасибо.

exel.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему на WN8 цифры таки баснословные?)) И как сделать выделенное цветным? :ok:

post-21185-0-38840700-1393920675_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые !!!

Очень прошу,посмотрите что не так.

Меня интересует только цвет PureBattleTotal.У меня он не меняется.

Заранее спасибо.

attachicon.gifexel.rar

 

'Ты не совсем правильно используешь этот макрос'

{{PureBattleTotal}} подставляет только цифровое значение. И если его вставить в "message" в чистом виде, то будут показаны только цифры, окрашенные в цвет родительского элемента или цвет по умолчанию. Для окрашивания в специальный цвет нужно использовать элемент <font> и макрос цвета {{c:PureBattleTotal}} (который подставляет нужное значение из файла colors.json).

<font color='{{c:PureBattleTotal}}'>{{PureBattleTotal}}</font>

В стандартном конфиге уже есть пользовательский макрос (строка, составляемая вручную с использованием текста и стандартных макросов, перечисленных в описании) - это {{pureTotal}}. Его значение указано в объекте "MessagesLines" в строке "pureTotal" : "....".

 

Ты можешь решить проблему двумя путями:

1) тот, который задумывался автором мода:

- в строке "message" используй не {{PureBattleTotal}}, а {{pureTotal}}.

 

Первое - стандартный макрос (подставляющий только числовое значение), а второе - пользовательский, который объявятся в отдельной строке в объекте "MessagesLines". Он может иметь любое имя (не совпадающее с зарезервированными стандартными макросами) и содержать текст и любой набор стандартных макросов.

 

Найди строку, начинающуюся с "pureTotal" и укажи в ней любое нужное тебе содержимое.

Там, кроме прочего, уже есть часть <font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font>

 

2) более простой, но ведущий к смешению стилей содержимого:

вставь прямо в "message"

<font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font>

вместо {{PureBattleTotal}}.

 

Кстати, ты указал:

"hideMessageType": ["Боекомплект", "боекомплект", "Снаряжение", "снаряжение", "Ремонт", "ремонт", "Высадка экипажа", "высадка экипажа", "Пересадка танкиста", "пересадка танкиста"],

вместо стандартного:

"hideMessageType": [],

У меня из-за этого окно статистики вообще не показывалось, зато в системном канале показались все сплывающие сообщения, которые показываться не должны были.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ты можешь решить проблему двумя путями:

1) тот, который задумывался автором мода:

- в строке "message" используй не {{PureBattleTotal}}, а {{pureTotal}}.

Первое - стандартный макрос (подставляющий только числовое значение), а второе - пользовательский, который объявятся в отдельно

мне нужно отображение положения по финансам одним значением.

как я понимаю это {AccCredits},но он (почему то) не совпадает с {pureTotal}

53d6a0c9e343.jpg

 

{pureTotal} даёт две цифры,а мне нужна одна.

{AccCredits} вроде подходит,но то что он считает,я не понимаю.я не покупал ничего,не тратил,но сумма почему то меньше.

в 8.11.5 всё работало корректно,но с переходим на 11.6 начались проблемы.

может конфликт с каким то модом ?

вчера так {AccCredits} показывал все мои деньги.не заработанные,а все те что у меня есть всего.сегодня показывает что то другое.

@Meddio, спасибо вставить строку прямо в меседж сработало.

Но вот кто вернее {AccCredits} или {pureTotal} ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'{pureTotal}, {{AccCredits}}'

{{pureTotal}} - пользовательский макрос (это я их так называю), задаваемый такой строчкой:

"pureTotal": "{{BCred.text}}<font color='{{c:BattleCreditsTotal}}'>{{BattleCreditsTotal}}</font><tab><font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font> {{CreditsIconBig-1.png}}\n",

{{BCred.text}} - тоже пользовательский макрос, но его значение задано в "HTMLReplacements", а не в "MessagesLines".

Если его подставить, в {{pureTotal}} получится такое содержимое:

"pureTotal": "<font color='#DDDDDD'>Зараб./Чистыми:</font><tab><tab><font color='{{c:BattleCreditsTotal}}'>{{BattleCreditsTotal}}</font><tab><font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font> {{CreditsIconBig-1.png}}\n",

Итого, в {{pureTotal}} используются следующие макросы:

{{BattleCreditsTotal}} - кредиты, заработанные в боях (без вычета расходов)

{{PureBattleTotal}} - кредиты с вычетом расходов на ремонт, пополнение снаряжения и БК по результатам боев.

 

{{AccCredits}} - пользовательский макрос (это я их так называю), задаваемый такой строчкой:

"AccCredits": "<font color='#DDDDDD'>Баланс по акку:</font><tab><tab><font color='{{c:credits}}'><b>{{credits}}</b></font> {{CreditsIcon-1.png}}<tab><tab>( <font color='{{c:gold}}'><b>{{gold}}</b></font> {{GoldIcon-1.png}} )\n",

В ней фигурируют два макроса:

{{credits}} - баланс в кредитах (общий доход, минус расходы в боях, расходы на ремонт, покупку

оборудования, снаряжения, снарядов, техники), в общем все, что можно заработать и потратить, учитывается

{{gold}} - то же самое по золоту

 

Откуда взялась разница в 6407 кредита, честно говоря, с трудом представляю.

 

Но в общем случае нужно выбрать, нужно ли учитывать расходы на покупку техники и оборудования.

Если нужно - то подойдет {{credits}} (Баланс), если не нужно - используй {{PureBattleTotal}}.

 

Но вот кто вернее {AccCredits} или {pureTotal} ?

 

Это пользовательские макросы, тоесть ссылки на определение целой строчки с несколькими значениями.

 

вставить строку прямо в меседж сработало.

если нужен только этот текст, можешь эту строчку там и оставить либо вынести ее в свой отдельный макрос (для красоты), например:

"FinalCredits": "<font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font> {{CreditsIconBig-1.png}}\n"

и подставь его в "message" как {{FinalCredits}}

 

При добавлении своих макросов обрати внимание: в конце каждой строчки, кроме последней, в "MessagesLines" стоит запятая:

"MessagesLines": {
	"макрос" : "строка",
	"макрос" : "строка",
	"макрос" : "строка"
}

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ау, народ, просьба откликнитесь!

 

А почему на WN8 цифры таки баснословные?)) И как сделать выделенное цветным? :ok:

 

post-21185-0-51310600-1393925893_thumb.jpg

Edited by GameZXaker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ау, народ, просьба откликнитесь!

 

'WN8'

Скачай последнюю версию мода (8.11.6). Там изменен расчет WN8.

Кроме того в последней версии в файле colors.json точно есть объявление цветов для wn8 и xwn8 (в первых тестах wn8 их объявления, кажется, не было).

 

Для обновления - скопируй с заменой скрипт "exel.pyc" и файл настройки цветов "colors.json"

Если ты этот файл редактировал и не хочешь потерять свои изменения, добавь цвета вручную:

'colors.json'

"wn8": [					
		{ "value": 310, "color": "#FE0E00" },	
		{ "value": 750, "color": "#FE7903" },	
		{ "value": 1310,"color": "#F8F400" },	
		{ "value": 1965,"color": "#60FF00" },	
		{ "value": 2540,"color": "#02C9B3" },	
		{ "value": 9999,"color": "#D042F3" }	
	],
	"xwn8": [
		{ "value": 1,   "color": "#EE0001" },
		{ "value": 17,  "color": "#FE0E00" },
		{ "value": 34,  "color": "#FE7903" },
		{ "value": 53,  "color": "#F8F400" },
		{ "value": 76,  "color": "#60FF00" },
		{ "value": 93,  "color": "#02C9B3" },
		{ "value": 999, "color": "#D042F3" }
    ],

 

А также найди в конфиге exel.cfg (текстовым поиском) макрос {{wn8}} и убедись, что он вложен в элемент <font> с соответствующим атрибутом "color".

<font color='{{c:wn8}}'><b>{{wn8}}</b></font>
или
<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Gtraicer,не там меняешь!

 

Нужно было всего-то поменять

{{PureBattleTotal}}

на

<font color='{{c:credits}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b> {{CreditsIcon-1.png}}</font>

 

Да! Meddio написал дикие мануалы, но тебе всего-то нужно было свою строку 138 заменить с

"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{PureBattleTotal}}",

на

"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{delimiter}}{{finances}}<font color='{{c:credits}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b> {{CreditsIcon-1.png}}</font>",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так я это и написал (способ 2), а он прочел и сделал (конец сообщения).

"Дикие мануалы" спрятал под спойлер, чтоб не было так страшно.

 

А запись:

<font color='{{c:credits}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font>

мне не кажется корректной. Правильней так:

<font color='{{c:PureBattleTotal}}'><b>{{PureBattleTotal}}</b></font>

PureBattleTotal - чистая прибыль от боев (часто положительная, если не злоупотреблять стрельбой золотыми снарядами).

А credits - баланс, который при покупке техники/оборудования часто становится отрицательным.

 

Итого, если {{PureBattleTotal}} будет окрашено в цвет {{c:credits}}, то вероятна ситуация при которой положительная сумма прибыли будет окрашена в красный цвет (как отрицательная).

 

Зачем окрашивать один макрос в цвет другого?

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Скачай последнюю версию мода (8.11.6). Там изменен расчет WN8.

Кроме того в последней версии в файле colors.json точно есть объявление цветов для wn8 и xwn8 (в первых тестах wn8 их объявления, кажется, не было).

 

Для обновления - скопируй с заменой скрипт "exel.pyc" и файл настройки цветов "colors.json"

Если ты этот файл редактировал и не хочешь потерять свои изменения, добавь цвета вручную:

'colors.json'

"wn8": [					
		{ "value": 310, "color": "#FE0E00" },	
		{ "value": 750, "color": "#FE7903" },	
		{ "value": 1310,"color": "#F8F400" },	
		{ "value": 1965,"color": "#60FF00" },	
		{ "value": 2540,"color": "#02C9B3" },	
		{ "value": 9999,"color": "#D042F3" }	
	],
	"xwn8": [
		{ "value": 1,   "color": "#EE0001" },
		{ "value": 17,  "color": "#FE0E00" },
		{ "value": 34,  "color": "#FE7903" },
		{ "value": 53,  "color": "#F8F400" },
		{ "value": 76,  "color": "#60FF00" },
		{ "value": 93,  "color": "#02C9B3" },
		{ "value": 999, "color": "#D042F3" }
    ],

 

А также найди в конфиге exel.cfg (текстовым поиском) макрос {{wn8}} и убедись, что он вложен в элемент <font> с соответствующим атрибутом "color".

<font color='{{c:wn8}}'><b>{{wn8}}</b></font>
или
<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>

Новую версию скачал, помогло. А вот с коэфф. урона, где рыть не знаю уже.

],

"HitsRate": [

{ "value": 45, "color": "#FE0E00" },

{ "value": 55, "color": "#FE7903" },

{ "value": 65, "color": "#F8F400" },

{ "value": 80, "color": "#60FF00" },

{ "value": 90, "color": "#02C9B3" },

{ "value": 101, "color": "#D042F3" }

post-21185-0-52331500-1393929367_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новую версию скачал, помогло. А вот с коэфф. урона, где рыть не знаю уже.

 

' коэфф. урона'

HitsRate - коэффициент попаданий.

Коэффициент урона - это DmgRatio (или DmgRatioTotal - для всех боев). Задается вот так:

<font color='{{c:DmgRatioTotal}}'><b>{{DmgRatioTotal}}</b></font>

Но в файле colors.json определения этого цвета действительно нет.

 

Можешь задать его вручную, взяв за образец цвета другого макроса. Например, скопируй "avgDmgDealt" (средний нанесенный урон).

Значения придумай свои. Десятичный разделитель - точка. Теоретически должно работать (гарантировать не могу).

 

В colors.json он должен называться "DmgRatio" (будет использоваться в DmgRatioTotal, -Random, -Company, -Clan и -Team7x7)

 

'Как-нибудь так:'

"DmgRatio": [
		 { "value": ... ,     "color": "#FE0E00" },
		 { "value": ... ,     "color": "#FE7903" },
		 { "value": ... ,     "color": "#F8F400" },
		 { "value": ... ,     "color": "#60FF00" },
		 { "value": ... ,     "color": "#02C9B3" },
		 { "value": ... ,     "color": "#D042F3" }
	],
вместо "..." - нужные значения

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то тут уже начали вопросы по конфигу обсуждать...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio, в отличии от тебя, я сэкономил несколько тысяч символов в паре сотен строк. Ты, видать, 1-й раз кому-то на форуме разъясняешь...


@-zav-, ещё и простыня неведомой длинны и лишённая смысла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Meddio, в отличии от тебя, я сэкономил несколько тысяч символов в паре сотен строк.

 

Согласен, нужно было найти средний вариант между моей подробной информацией и твоей краткой, но некорректной.

По поводу темы: не я выбрал, где задавать вопрос по настройке конфига. Была свободная минутка - ответил детально.

 

Хотя я так и не понял, зачем нужно было вставлять свои пять копеек, повторяя часть моего ответа,

и превращать это в дискуссию, после того как задавший вопрос нашел решение.

 

В любом случае тем, кого расстроил простыней, приношу извинения. Давно все спрятал под спойлер.

 

 

А мой вопрос автору касается скорее работы мода, а не настройки конфига, и в теме конфигов мне никто на этот вопрос не ответит.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...