Jump to content
Korean Random

[eu 1.25.1.1 \ lesta 1.28.0.0] Озвучка "реалистичная" с критами + soundFX_mod


Pepto_

Recommended Posts

youtube

 

 

Озвучка "реалистичная" + soundFX_mod

с озвучкой  критов .

Описание:  еще одна  расширенная версия реалистичной озвучки (оригинальная идея xsacic и Naval_Bearded_Man)
 *! присутствует неизящная словесность


установка:
установить в папку с игрой файлы из архива , если необходимо переименовать папку с версией игры на актуальную

 

realistic voice   скачать wot_mod_eu_1.25.1.1-lesta_1.28.0.0_realistic_voice_13.08.24.rar

Яндекс

Mediafire

 

 

soundFX_mod:great:

* замена и дополнение некоторых игровых звуков

 

описание:
звук полного сведение орудия,
взрывы боеукладки\бака при уничтожении танков,
установка маскировочной сети, стереотрубы,
огнетушитель, аптечка, рем. комплект,
сирена с озвучкой при захвате базы переходящая в таймер  как у blitz,
оповещение о скором завершении времени боя,

анонсер ачивки боец\воин,

звуки критов при повреждении модулей игрока\противников,
звуки пробития (без скачков громкости) голдой и др. снарядами в собственный танк,
мод второй дефолтной лампы шестое чувство.


* совместим с другими однофайловыми озвучками

 *для  работы всех звуков мода  необходимо наличие  файла из архива  sound_notifications.xml .

*для загрузки банка звуков  soundFX_mod.bnk необходим audio_mods.xml

audio_mods.xml

 

*что-бы вернуть на стандартный  какой либо из модифицированных звуков, необходимо оставить пустой секцию  <name>......</name>  с выбранным событием в audio_mods.xml
audio_mods.xml

 
<root>
    <loadBanks>
        <bank>
            <name> soundFX_mod.bnk </name>
        </bank>
        <bank>
            <name> hangar_prem_v3.bnk</name>
        </bank>        
    </loadBanks>
    <events>
        <!-- звук лампы 6-e чувство
        v1
        звук лампы дефолтный №1 с окончанием засвета от №2
        <name> lightbulb_02 </name>
        <mod> lightbulb_def_1_mod </mod>
        v2
         альтернативный  звук лампы  с окончанием засвета на выбор от дефолтных №1 (lightbulb) или №2 (lightbulb_02) указать в имени
        <name> lightbulb </name>
        <mod> lightbulb_mod </mod>         -->
        <event>
            <name> lightbulb_02 </name>
            <mod> lightbulb_mod </mod>
        </event>    
        <!-- полное сведение орудия -->
        <event>
            <name> sight_convergence </name>
            <mod> sight_convergence_mod </mod>
        </event>
        
        <!--***ВЗРЫВЫ ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ ТАНКОВ***-->        
                
        <!-- Взрыв боеукладки игроков         
        *увеличить\уменьшить громкость от -3 до +3
        (1\2\3 увеличить)
        (01\02\03 уменьшить)
        пример  увеличить до плюс 2 - expl_ammo_NPC_mod_2
                уменьшить до минус 1 - expl_ammo_NPC_mod_01  -->
        <event>
            <name> expl_ammo_NPC </name>
            <mod> expl_ammo_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв боеукладки игрока *вкл  если активны  уведомления первый фраг\4 фрага подряд (по умолчанию не активны)
         *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> expl_ammo_PC </name>
            <mod> expl_ammo_PC_mod </mod>-->
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игроков
        *громкость от -3 до +3  -->
        <event>
            <name> expl_fuel_NPC </name>
            <mod> expl_fuel_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- Взрыв топливного бака игрока *вкл если активны  уведомления первый фраг\4 фрага подряд
        *громкость от -3 до +3 -->
        <event>
            <name> expl_fuel_PC </name>
            <mod> expl_fuel_PC_mod </mod>
        </event>
        <!-- повреждение боеукладки -->
        <event>
            <name> ammo_bay_damaged </name>
            <mod> ammo_bay_damaged_mod </mod>
        </event>
        <!-- Звук установки маскировочной сети -->
        <event>
            <name> camo_net_start </name>
            <mod> camo_net_start_mod </mod>
        </event>
                <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event>        
        <!-- Использование малого огнетушителя -->
        <event>
            <name> battle_equipment_251 </name>
            <mod> battle_equipment_251_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого огнетушителя -->    
        <event>
            <name> battle_equipment_507 </name>
            <mod> battle_equipment_507_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_763 </name>
            <mod> battle_equipment_763_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большой аптечки -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1019 </name>
            <mod> battle_equipment_1019_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование малого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1275 </name>
            <mod> battle_equipment_1275_mod </mod>
        </event>
        <!-- Использование большого рем. комплекта -->
        <event>
            <name> battle_equipment_1531 </name>
            <mod> battle_equipment_1531_mod </mod>
        </event>        
        <!-- старт сирены при захвате базы противником с последующим  звуком таймера и периодическим голосовым уведомлением -->
        <event>
            <name> base_capture_1 </name>
            <mod> base_capture_1_mod </mod>
        </event>
        <!-- старт захвата базы игроком\союзником с отложенным уведомлением через 5 секунд -->
        <event>
            <name> base_capture_2 </name>
            <mod> base_capture_2_mod </mod>
        </event>
        <!-- захват флага любой из команд -->
        <event>
            <name> end_battle_capture_base </name>
            <mod> end_battle_capture_base_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о завершении времени боя "время вышло" -->
        <event>
            <name> time_over </name>
            <mod> time_over_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение "2 минуты до конца" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_01 </name>
            <mod> time_buzzer_01_mod </mod>
        </event>
        <!-- оповещение о времени боя в течении последней минуты "1 минута до конца, 30 секунд, 5,4,3,2,1" -->
        <event>
            <name> time_buzzer_02 </name>
            <mod> time_buzzer_02_mod </mod>
        </event>
        <!-- звук таймера отсчета последних 15 секунд -->
        <event>
            <name> time_countdown </name>
            <mod> time_countdown_mod </mod>
        </event>
        <!-- мод звука  помех при уничтожении противников, включить <name> expl_enemy_NPC </name> -->
        <event>
            <name>  </name>
            <mod> expl_enemy_NPC_mod </mod>
        </event>
        <!-- мод звука помех при уничтожении противником, включить <name> expl_ally_NPC </name>  -->
        <event>
            <name>  </name>
            <mod> expl_ally_NPC_mod </mod>
        </event>
        
               <!--***IMPACTS*** -->
               
        <!-- Критическое попадание бронебойный средний
             *громкость от -3 до +3     увеличить - imp_medium_critical_AP_NPC_PC_mod_2 (уменьшить  02)    -->
        <event>
            <name> imp_medium_critical_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_critical_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- пробитие бронебойный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_pierce_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_pierce_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание подкалиберный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_critical_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_critical_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие подкалиберный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- Критическое попадание кумулятивный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_critical_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_critical_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие кумулятивный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_pierce_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_pierce_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание фугасный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_critical_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_critical_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие фугасный средний
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_medium_pierce_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_medium_pierce_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание бронебойный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_critical_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_critical_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- пробитие бронебойный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_pierce_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_pierce_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание подкалиберный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_critical_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_critical_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие подкалиберный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_pierce_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_pierce_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- Критическое попадание кумулятивный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_critical_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_critical_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие кумулятивный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_pierce_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_pierce_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание фугасный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_critical_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_critical_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие фугасный большой
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_large_pierce_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_large_pierce_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание бронебойный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_critical_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_critical_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- пробитие бронебойный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_pierce_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_pierce_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание подкалиберный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_critical_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_critical_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие подкалиберный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- Критическое попадание кумулятивный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_critical_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_critical_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие кумулятивный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_pierce_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_pierce_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание фугасный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_critical_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_critical_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие фугасный огромный
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_huge_pierce_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_huge_pierce_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание бронебойный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_critical_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_critical_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- пробитие бронебойный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_pierce_AP_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_pierce_AP_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание подкалиберный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_critical_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_critical_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие подкалиберный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_pierce_APCR_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_pierce_APCR_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>        
        <!-- Критическое попадание кумулятивный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_critical_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_critical_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие кумулятивный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_pierce_HC_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_pierce_HC_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- Критическое попадание фугасный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_critical_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_critical_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!-- пробитие фугасный основной
             *громкость от -3 до +3         -->
        <event>
            <name> imp_main_pierce_HE_NPC_PC </name>
            <mod> imp_main_pierce_HE_NPC_PC_mod_02 </mod>
        </event>
        <!--expm.notif.-->
        <!-- вкл\откл  "радиопереговоры", уведомление о успешной серии атак, первый фраг :
        <mod> fx_start_battle_mod_v1 </mod> - вкл.  всё, *при условии <name> fx_start_battle_mod </name>
        <name>           </name> - выкл. всё, (по дефолту выключено всё)
        <mod> fx_start_battle_mod_v2 </mod> - выкл. "внимание на квадрат\навожусь\перезаряжаюсь" (*не чаще раз в 30 сек),
        <mod> fx_start_battle_mod_v3 </mod> - выкл. "обнаружен противник"(*раз в 30 сек),
        <mod> fx_start_battle_mod_v4 </mod> - выкл. "команда вырвалась вперед (4 фрага подряд *не учитывая общий счёт),
        <mod> fx_start_battle_mod_v5 </mod> - выкл. "первая кровь" в бою (уничтожен союзн."one"\прот."fight"),  
        <mod> fx_start_battle_mod_v6 </mod> - выкл. "4 фрага подряд" и "первая кровь",
        <mod> fx_start_battle_mod_v7 </mod> - вкл.  всё,  *в этом варианте озвучка  "4 фрага подряд" в каждом бою в первом уведомлении и далее звук
        (fx_start_battle_mod_v1 озвучка раз за сессию и далее звук)         -->
        <event>
            <name>           </name>
            <mod> fx_start_battle_mod_v6  </mod>
        </event>
    </events>
</root>
 
 

 

up:

7.03.24

*обновление sound_notifications.xml под актуальные версии патчей с учетом изменений вг\ обновление звуков взрывов при уничтожении танков

15.03.24

*обновление sound_notifications.xml для EU 1.24.0.1

 

25.04.24

*звуки критов по своему  танку  и по  противникам перенесены из озвучки в soundFX_mod (можно ипользовать сторонние озвучки без потерь  звуков  критов ).

*добавлена  ачивка боец\воин

 

26.07.24

*добавлены звуки пробития в собственный танк

 

11.08.4 добавлены варианты настройки громкости для пробитий по своему танку и взрывов

 

*папку в архиве при необходимости переименовать  для актуальной версии патча

 

soundFX  скачать wot_mod_eu_1.25.1.1-lesta_1.28.0.0_soundFX_20.08.24

Яндекс

Mediafire

 

 

 настройки громкости

2024-04-26_19-54-01_3.png.0f5f239256052cb7b1666effd2ae92a8.png

 

 

музыка в ангаре

музыка космо-эмбиенд, атмосфера  stalker

 

EU "лесной"

 Яндекс  hangar_music_space ambiend_stalker_EU.rar (140 mb)

 Mediafire

 

Музыка в лесном ангаре от студии  Grek (500 mb)

Яндекс  hangar_music_space ambiend_stalker+StudiaGREK_EU.rar

Mediafire

 

----------------------------------------------------------------------

Lesta "летний"

Яндекс  hangar_music_space ambiend_stalker_Lesta

Mediafire

 

Музыка в летнем ангаре от студии  Grek (500 mb)

Яндекс

Mediafire

 

 

 

 

 

 

 

 

***    ***    ***

 

 

скачать без мата (не актуально, можно ставить стороннюю)

wot_mod_test_1.23.0.1_realistic_voice_12+soundFX_Pepto__09.01.24.rar

 

 

 

 

 

 

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

описание:

✓ лампа с таймером на  10 секунд и озвучка автозахвата на пк
✓ перезарядка (7 вариантов)
✓ озвучка быстрых команд (2v озвучка или звук, оба  с приглушением  спама  "нужна помощь!")
✓ расширенная озвучка критов

* Blitz реком. громкость в клиенте - 50

* !!Перед установкой ПК blitz  для возможности отката назад стандартной озвучки, сохранить оригинальные конфиги  sounds.yaml (в моде изменён порядок событий для озвучки критов) и

ingame_sound_notifications.yaml (изменены тайминги и приоритет некоторых событий).

Перезарядка и лампа 6е чувство работают без дополнительных конфигов.

 

*только для ПК

Blitz PC озвучка "реалистичная"

 

 

 

Android  Tanki blitz lesta

*мод апк только для актуальной версии клиента (как обновить инстр. в  архиве)

Tanks Blitz Lesta 10.1.0.124 (arm64-v8a)

 

Android Wot blitz

Wot Blitz 10.1.5.186 (arm64-v8a)

 

 

 

XVM Config

>>>


 


 

Edited by Pepto_
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

24 минуты назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

Простите, а это :


up: 18.10.23 под 122.1.0

скачать Mediafire wot_mod_test_1.22.1.0_realistic_voice+soundFX_Pepto_18.10.23.rar


версия для МирТанков Lesta, или для WoT WG ?
И присутствуют ли переговоры союзников?

Ну что,  в клиенте МирТанков 1.22.1.0 работает. С другими звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия) не конфликтует. Переговоры союзников присутствуют. Радует.
Иду тестить на WG клиентах. 

Edited by XAHA_TE6E_CblHA
уточнение вопроса
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Pepto_ сказал:

сейчас  с 1.22.1.0  должно работать одинаково >> 

только что тестировал в клиенте WoT_NA  1.22.1.0 
переговоров союзников нет вообще. звуки оборудования (сетка,труба) отсутствуют. реалистичная озвучка экипажа работает частично - озвучка фрагов есть, озвучка критов противника есть, но нет голосового оповещения о перезарядке, нет приветствия в начале боя, нет озвучки сбития гусеницы, пожара, других критов в собственном танке.
тестировал  с другими установленными звуковыми модами (звуки выстрелов Shimada_sama_gun_sound_mod и звуки двигателей Громовые орудия)

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

переговоров союзников нет ..

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

Edited by Pepto_
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Pepto_ сказал:

это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение).   дополнительно  измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении  soundFX,  можно отредактировать в  .xml   конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок               

 <!-- Звук установки стереотрубы -->
        <event>
            <name> stereo_trumpet_start </name>
            <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod>
        </event> 

будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из  .xml   конфигураций других модов.

Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, XAHA_TE6E_CblHA сказал:

но в клиенте Лесты то при установке этого мода присутствуют  ВСЕ звуки - и переговоры, и оповещение о перезарядке.
только в буржуйских клиентах моросня. 

в этой озвучке нет переговоров в сообщениях боевых команд  чата (есть подобие после команды в бой и уничтожения танка), они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

Edited by Pepto_
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Pepto_ сказал:

в этой озвучке нет переговоров, они либо по умолчанию  от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что  просто порядок установки нарушен .  

вы правы. извиняюсь. это я невнимателен. озвучка переговоров союзников и прочие звуки RTCS скачаны не отсюда и присутствуют у меня в клиенте Леста, потому и звучат.
а в клиентах Европы и США они ломали прицел, поэтому я их удалил, и естественно они не звучат там. 
Не серчайте на старого пердуна.:sad:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

Edited by ★ Команда Moder©Team ★
Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

уважаемый обновлятся непланируешь? хотя можно и папочку в актуальную версию патча 1.23.0.0 переименовать и будет счастье ))

так точно! нужно папочку в архиве переименовать 1.22.1.0 > 1.23.0.0

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

Edited by ★ Команда Moder©Team ★
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, ★ Команда Moder©Team ★ сказал:

Подскажите как добавить озвучку свою лампы (шестое чувство)?   В этом формате не работает sixthSense.mp3!

поправил, можно добавлять sixthSense.mp3  в  \res\audioww либо \res_mods\1.23.0.1\audioww

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, arm сказал:

можно ли отключить ненормативную лексику

можно поставить поверх любую озвучку, останется то, что в sondFx_mod, например комментатор или  громовые орудия версия без мата.

 

изначально планировал, но выложил ту с которой сам давно катаюсь, только переговоры  из реальных боев заменены на учебные и больше упор на стеб на озвучки и военную тематику, это не задумывалось как серьёзная озвучка, а звуки критов по противнику в игре все равно  отображаются  графически

Edited by Pepto_
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • The title was changed to [eu 1.25.1.0 \ lesta 1.28.0.0] Озвучка "реалистичная" с критами + soundFX_mod

баг с озвучкой. в ранних версиях все норм было, в последней версии короче звуки динамической камеры сильно прриглушены и практически неслышно как тебя пробивают. 3 раза тестил, все подтвердилось. Получается звуки либо ужаты или хз.

Автор исправь пожалуйста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Posted (edited)
08.08.2024 в 16:17, Последний из могикан... сказал:

баг с озвучкой. в ранних версиях все норм было, в последней версии короче звуки динамической камеры сильно прриглушены и практически неслышно как тебя пробивают. 3 раза тестил, все подтвердилось. Получается звуки либо ужаты или хз.

Автор исправь пожалуйста.

попробуй настройки громкости  увеличить

Цитата

2024-04-26_19-54-01_3.png.0f5f239256052cb7b1666effd2ae92a8.png

 

Edited by Pepto_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...